Как преданный поклонник «Клана Сопрано», я могу искренне засвидетельствовать, что смерть Адрианы действительно была одним из самых острых моментов в сериале, и она стоит плечом к плечу с другими смертями за кадром в таких знаковых сериалах, как «Игра престолов» или «Нет». Страна стариков.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Адриана Ла Серва, персонаж Дреа де Маттео, невероятно запомнилась из сериала «Клан Сопрано». Она была девушкой Кристофера Молтисанти (Майкл Империоли), которого часто называют «племянником» Тони Сопрано. Этот итало-американский персонаж играет важную роль в сериале HBO. На протяжении шести сезонов самые впечатляющие эпизоды «Клана Сопрано» часто основывались на драматических смертях и шоковых факторах. Как правило, именно предательства и трагедии со временем остаются в нашей памяти, поскольку они оставляют неизгладимое впечатление.
В другой формулировке:
Как «Клан Сопрано» убили Адриану
Адриану убили за то, что она была информатором
В предпоследнем эпизоде пятого сезона сериала Клан Сопрано Адриана оказывается в связке с ФБР, что в конечном итоге приводит к ее гибели. Работа информатором ФБР, в которой она оказалась из-за угроз уголовного преследования за хранение наркотиков, существенно влияла на ее здоровье. Однако после того, как Адриана рассказывает все Кристоферу, он подрывает их доверие, раскрывая Тони ее разговоры с ФБР. Среди различных информаторов Клана Сопрано история Адрианы, несомненно, была самой печальной.
В сериале «Клан Сопрано» в сцене смерти Адрианы используются хитроумные приемы повествования для достижения драматического эффекта. Вместо того, чтобы напрямую изобразить предательство Кристофера, создатель шоу Дэвид Чейз переходит к телефонному разговору между Тони и Адрианой. Во время этого звонка Тони намекает, что Кристофер пытался покончить жизнь самоубийством. Он уверяет ее, что Сильвио приедет за ней и отвезет в больницу. Однако то, что говорит Тони, на самом деле является обманом: вместо этого Сильвио увозит Адриану в отдаленный лесной массив, где стреляет в нее, когда она отчаянно пытается сбежать.
Почему «Клан Сопрано» убили Адриану Ла Серву
История Адрианы неизбежно должна была закончиться трагедией
В пятом сезоне «Клану Сопрано» было вполне уместно положить конец сюжетной линии персонажа Адрианы, потому что это было логическим завершением ее сотрудничества с ФБР. На протяжении всего сериала мы видели, что работа информатором часто приводит к смертельному исходу, во многом подобно тому, как Тони пришлось убить своего давнего друга и соратника Сальваторе Бонпансьеро (он же Пусси) во втором сезоне после того, как он обнаружил, что стал информатором. информатор. С повествовательной точки зрения трагическая история Адрианы нуждалась в мрачном финале. Как объяснил Entertainment Weekly писатель Теренс Уинтер: «Адриану пришлось убить, чтобы это стало достойным завершением ее печальной истории.
«В начале пятого сезона мы поняли, что это произойдет в конце сезона.«
С тех пор смерть Адрианы существенно меняет межличностные отношения в сериале. Например, это заставляет зрителей пересмотреть свой взгляд на Тони, подобно тому, как фанаты «Во все тяжкие» столкнулись с суровой реальностью Уолтера Уайта. Уход Адрианы запускает цепочку событий, ведущих к обострению борьбы Кристофера с зависимостью, кульминацией которых является то, что Тони заканчивает жизнь Кристофера в шестом сезоне «Клана Сопрано». Как отметил де Маттео, закулисная смерть Адрианы служит ярким представлением скрытой тьмы, которая пронизывает «Клан Сопрано».
В сериале даже дети Тони, как и другие персонажи, казалось, вели темное и манипулятивное существование, основанное на первобытных инстинктах. Исключением была Адриана, которая, казалось, действовала из пространства любви, чистоты и невинности. Критики часто называют ее стукачкой, проституткой или наркоманкой — термины, используемые теми, кто не до конца понял суть сериала… она просто существовала в сфере света.
Известные информаторы о сериале Сопрано
Характер | Актер | Судьба |
---|---|---|
Фебби Петрулио | Тони Рэй Росси | Убит Тони |
«Черный» Джек Массароне | Роберт Дезидерио | Убит неизвестным стрелком (по заказу Тони) |
Юджин Понтекорво | Роберт Фунаро | Убил себя |
Джимми Алтьери | Джо Бадалукко | Убит Кристофером и Сильвио. |
Сальваторе Бонпансьеро | Винсент Пасторе | Убит Тони, Сильвио и Поли. |
Ларри «Лоренцо» Барезе | Тони Дэрроу | Все еще жив |
Карло Джерваси | Артур Дж. Наскарелла | Все еще жив |
Джимми Петрилль | Винни Велла | Неизвестный |
Почему Адриана умерла за кадром сериала «Клан Сопрано»
Дэвид Чейз избавил публику от жутких подробностей
Согласно заявлению Чейза, он решил не изображать смерть Адрианы на экране, потому что хотел уберечь и любимого персонажа, и актрису от ужасного или тревожного изображения.
За всю серию это был единственный случай, когда мы решили не изображать точку зрения убитого нами человека. Без него это кажется более тревожным; нам оставалось только представить ее судьбу и разрушение ее тела. Я не верю, что кто-то из нас хотел увидеть Дрею в таком состоянии.
Для зрителей смерть Адрианы особенно тревожит, поскольку у нее нет определенного финала. Фильм «Долгосрочная парковка» глубоко раскрывает характер Адрианы, изображая ее в жестоких и отчаянных сценах, где она умоляет сохранить жизнь и ползает на коленях. Затянувшаяся последовательность ее смерти вызывает у зрителей чувство беспокойства, поскольку они не уверены в том, что может произойти дальше.
Сильвия могла бы предоставить Адриане путь к бегству, однако его действия подчеркивают суровую правду о выбранной им карьере. Сценарист Теренс Винтер поддержал мнение Чейза, заявив, что он предпочитает не изображать Адриану или де Маттео, залитых кровью во время строительства сцены.
«Я написал для сериала очень наглядное насилие и по какой-то причине — и это было совершенно подсознательно — я написал сценарий этой сцены, где она вылезает из камеры. Люди спрашивали: «Почему ты не показал?» это?’ Я понял, что не хочу смотреть это сам. Я совершенно не думал об этом, когда писал это, но мне казалось, что это правильно, как в кино, так и в кинематографическом плане, но я думаю, что это сработало очень здорово. думаю, я не хотел, чтобы Адриану/Дрею застрелили. Это больше говорит о том, как сильно мы влюбились в этого персонажа и эту актрису».
Смерть Адрианы в «Клане Сопрано» была почти совсем другой
Дреа Де Маттео рекомендовала перемены
Первоначально планировался уникальный поворот гибели Адрианы в «Клане Сопрано», но позже он был отменен по настоянию Дреа Де Маттео. Была снята дополнительная сцена к «Долговременной парковке», в которой Кристофер сообщает Тони, что Адриана сообщила ФБР об их операциях. Однако Де Маттео попросила вырезать сцену, поскольку она раскрывала судьбу ее персонажа до того, как она села в машину с Сильвио.
Включение ключевой сцены между Кристофером и Тони в шестом сезоне Клана Сопрано значительно усилило воздействие трагической кончины Адрианы в «Долговременной парковке». Без этой сцены зрители, возможно, не смогли бы полностью осознать серьезность ситуации, пока Адриана не раскрыла правду, что сделало ее смерть еще более душераздирающей.
Что Дреа Де Маттео и Дэвид Чейз сказали о смерти Адрианы
Дэвид Чейз также предположил, что смерть изменила восприятие ключевых персонажей
Что касается кончины Адрианы в «Клане Сопрано», Чейз считает это одним из своих лучших решений для сериала, как заявил в интервью GQ. Проще говоря, Чейз считает, что убийство Адрианы было отличным выбором, который он сделал во время работы над сериалом.
Размышляя сейчас об этой серии, я понимаю, что она входит в число моих лучших вариантов, если можно так ее назвать. После просмотра я почувствовал, что Дреа Де Маттео показала исключительную игру. Действительно, это была одна из самых впечатляющих актерских работ, которые я видел за последнее время.
Это правда, что создатель Клана Сопрано был прав в своем выборе, поскольку убийство любимого персонажа только усилило презрение зрителей к Крису и Тони.
Более того, стратегическое упущение сцены, где Крис признается Тони, оказалось блестящим, поскольку зрителям оставалось только гадать, знал ли Тони, что Адриана была крысой, во время ее поездки на машине с Сильвио. Эта неопределенность добавляла необыкновенный уровень напряжения. Как он позже рассказал, де Маттео также имел право голоса в решении исключить эту конкретную сцену.
Вместо «Я был такой» можно сказать «Я выразил» или «Я сказал».
Похвала игре Де Меттео в «Долговременной парковке» была бесконечной, как выразился Чейз. Об этом сообщил шоураннер.
После исчезновения «Долговременной парковки» вместо того, чтобы просто похвалить ее, мне захотелось пойти к ней и признаться: «Посмотрите на это! Посмотрите, что вы здесь создали? Эту невероятную вещь, которую ты совершил? Хотя я и похвалил ее, мне не удалось связать это с нашим предыдущим разговором.
Мне посчастливилось выиграть «Эмми» за исключительную роль в конкретном эпизоде, а душераздирающая кончина Адрианы остается одним из самых незабываемых моментов в «Клане Сопрано».
Чем смерть Адрианы сравнима с другими убийствами за кадром
Есть риски, если не показать конец персонажа
Закадровые смерти ключевых персонажей — непростая задача. Хотя наследие смерти Адрианы в «Клане Сопрано» указывает на то, что сериал справился с этой задачей успешно, такое представление смертей сопряжено с некоторыми рисками. Например, Игра престолов – еще один сериал, известный тем, что было убито множество персонажей, причем многие из них умерли жестокой смертью. Однако смерть Станниса Баратеона была необычно не показана подробно. Вместо этого сцена заканчивается тем, что Бриенна Тарт размахивает мечом после того, как приговорила Станниса к смерти.
Хотя последствия кажутся вполне очевидными, поскольку «Игра престолов» также является сериалом с множеством неожиданных поворотов, было несколько фанатов, которые подозревали, что Станнис все еще жив. Несмотря на то, что в повествовании имело смысл умереть в тот момент, отсутствие видения смерти посеяло семена сомнения в умах некоторых фанатов. Только когда шоураннеры вышли и подтвердили, что он мертв, теории прекратились.
Потенциальная перефразированная версия: «Одна из проблем со смертями за кадром заключается в том, что они могут вызывать разочарование или разочарование, особенно когда дело касается главных героев. Например, Ллевелин Мосс из «Старикам тут не место» был центральной фигурой на протяжении всего фильма, пока его смерть, произошедшая за кадром во время перестрелки. Хотя некоторые зрители оценили неожиданный поворот, другие почувствовали разочарование после всех ожиданий.
В определенных ситуациях отсутствие показа смерти персонажа на экране может сделать его кончину еще более впечатляющей. Например, смерть Адрианы в «Клане Сопрано» оказала большее эмоциональное воздействие, потому что зрителям оставалось представить ее последние мгновения, которые могли быть более тревожными, чем видеть это непосредственно. Еще одним примером является персонаж Ламберт из «Чужого», поскольку большинство смертей в фильме происходят за кадром. Сцена, где ксеноморф приближается к Ламберту и камера гаснет, оставляя лишь эхо ее криков, — один из самых страшных моментов в фильме.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-12 23:17