Обзор субботнего вечера: драма Джейсона Рейтмана — пустое воссоздание хаотичной, культовой ночи

Обзор субботнего вечера: драма Джейсона Рейтмана — пустое воссоздание хаотичной, культовой ночи

Как опытный кинозритель, имеющий за плечами более трех десятилетий кинематографических приключений, я должен признать, что подошел к Субботнему вечеру со смесью волнения и опасений. Перспектива того, что Джейсон Рейтман вдохнет жизнь в хаотичное начало «Субботнего вечера в прямом эфире», была заманчивой, но я не мог отделаться от мучительного вопроса: почему это существует?


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В следующем году шоу «Субботним вечером в прямом эфире» исполняется 50 лет, и режиссер Джейсон Рейтман представляет бурную и откровенную экранизацию первой трансляции шоу. Учитывая его семейные связи с SNL (в этом участвовал его отец Иван Рейтман), кажется вполне уместным, что Рейтман взялся за этот сложный проект с его многочисленными компонентами. Однако фильм не затрагивает жизненно важный вопрос: какова цель или причина его существования?

Воссоздание истории в субботу вечером — это весело (но оставляет желать лучшего)

Обзор субботнего вечера: драма Джейсона Рейтмана — пустое воссоздание хаотичной, культовой ночи

Я должен уточнить, что я не всегда был ярым сторонником SNL, но признаю, что у него нет никакой личной предвзятости против меня. Несмотря на то, что я не особо интересовался его историей, я заметил много влиятельных культурных моментов, связанных с шоу. Программа эффективно углубляется в свои корни, и, что примечательно, первоначальным актерам удавалось оставаться актуальными на протяжении многих лет. Итак, когда Ламорн Моррис играет Гаррета Морриса (не родственник), у меня по спине пробегает дрожь из-за непреходящего очарования раннего ансамбля и съемочной группы.

Поистине удивительно, насколько умело Райтман и директор по кастингу Джон Папсидера выбирают характерные лица для «Субботним вечером в прямом эфире» (SNL). Удовольствие, получаемое от этого процесса, неоспоримо, поскольку эти актеры оживляют знаковых персонажей; Удивительно, но даже те, кто играет актеров, не входящих в SNL, похоже, присоединяются к юмору. Несмотря на ограниченное экранное время, они оставляют неизгладимое впечатление.

В «Субботнем вечере» главная проблема заключается в непонимании того, что выдавать себя за других ради комедийного эффекта лучше всего работает в настоящей комедийной сеттинге — учитывая эти конкретные обстоятельства. Основная привлекательность шоу коренится в чрезмерных карикатурах и сатирических изображениях политических деятелей, культурных икон и известных личностей.

В фильме рассказывается об актерах, изображающих бывших звезд «Субботнего вечера в прямом эфире», с искренней и искренней игрой, но он терпит неудачу, потому что эти реальные личности чрезвычайно грандиозны и необычайно целеустремленны. К сожалению, ни один биографический фильм не может удовлетворить желание увидеть их в действии. Чтобы уточнить: это не типичный биографический фильм, но он воплощает в себе все знакомые элементы обычного биографического фильма.

Подражание забавным людям не приносит удовольствия

Джейсон Рейтман питает огромное уважение и привязанность к Лорну Майклсу и шоу, однако энергию, которую он вкладывает в воспроизведение закулисной суматохи, возможно, лучше было бы потратить на документальный фильм, описывающий эти события. Использование архивных материалов, интервью и, возможно, реконструкций с участием этого молодого актерского состава могло бы сделать просмотр гораздо более увлекательным. Вместо того, чтобы держать нас на расстоянии, Saturday Night могла бы разрушить барьер между нами и истиной о том, что люди, превратившие SNL в культурную икону, были не просто персонажами — это были настоящие люди, которые преодолели препятствия, чтобы создать нечто исключительное.

Понятно, что нынешнее состояние сериала не очень хорошее — раньше юмор был более увлекательным, а у актеров тогда были более сильные отдельные персонажи. Райтман хорошо справляется с описанием влиятельных фигур 1975 года, которые сформировали шоу и комедию в целом, но по мере того, как «Субботний вечер» продолжается, чувство разочарования растет.

Короче говоря, актерский состав фильма пытается воспроизвести оригинальных персонажей, стремясь воссоздать это волшебство в бутылке. К сожалению, несмотря на то, что их игра заслуживает похвалы, юмора в фильме по-прежнему мало, из-за чего кажется, что это непродуктивное занятие, учитывая их талант. Я ценю этих актеров, но независимо от того, насколько хорошо они имитируют свои роли или превосходно справляются со своими ролями, этого недостаточно, чтобы сделать фильм в целом забавным.

смешно покинуло здание

Обзор субботнего вечера: драма Джейсона Рейтмана — пустое воссоздание хаотичной, культовой ночи

Переосмысление бурной премьеры Субботнего вечера в прямом эфире как сюжета фильма может быть интригующим, но Райтман (и многие в Голливуде) упускают из виду тот факт, что повествовательные фильмы — не единственный способ проанализировать событие, меняющее культуру. . Вместо этого использование архивных кадров Джона Белуши и Гильды Рэднер обеспечивает более аутентичный и приятный опыт. К сожалению, самая большая ошибка Saturday Night заключается в отсутствии настоящего юмора. В данном случае образы Белуши и Рэднера Мэтта Вудса и Эллы Хант больше напоминают карикатуры с ограниченным экранным временем, оставляя мало места для смеха в таких представлениях.

В некоторых местах чувствуется скорее раздражение, чем смех, но в целом фильм «Субботний вечер» движется динамично. Райтман умело создает визуальные эффекты, заставляя нас чувствовать, что мы телепортировались обратно в 1975 год и к хаотичным событиям, приведшим к премьере шоу «Субботним вечером в прямом эфире» (SNL). Как и скептики, мы сбиты с толку и задаем вопросы Лорну Майклсу и его группе неопытных комиков. Несмотря на отсутствие серьёзности, всё кажется решающим. Рейтман мастерски изображает напряжение, динамичную энергию и оживление той эпохи, но не может передать от нее никакого веселья или радости.

По сути, Райтман не оправдал ожиданий, связанных с фильмом о начале Saturday Night Live. Вместо того, чтобы сосредоточиться на людях, которые превратили сериал в культурную мощь, он слишком увлекся подробностями того, как все началось. Если бы вместо этого он разработал персонажей и увеличил экранное время для известных личностей, это могло бы быть более впечатляющим. Подводя итог, мое первоначальное утверждение остается неизменным: эта история лучше подошла бы для документального, а не художественного фильма.

В субботу вечером фильм дебютировал на кинофестивале в Теллуриде, после чего его показали на Международном кинофестивале в Торонто в 2024 году. Фильм длится примерно 1 час 49 минут и имеет рейтинг R из-за частого использования ненормативной лексики, сексуального содержания, периодического употребления наркотиков и кратковременной откровенной наготы.

Смотрите также

2024-09-14 02:38