Как опытный кинозритель, имеющий за плечами более трех десятилетий кинематографических приключений, я должен признать, что подошел к Субботнему вечеру со смесью волнения и опасений. Перспектива того, что Джейсон Рейтман вдохнет жизнь в хаотичное начало «Субботнего вечера в прямом эфире», была заманчивой, но я не мог отделаться от мучительного вопроса: почему это существует?
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В следующем году шоу «Субботним вечером в прямом эфире» исполняется 50 лет, и режиссер Джейсон Рейтман представляет бурную и откровенную экранизацию первой трансляции шоу. Учитывая его семейные связи с SNL (в этом участвовал его отец Иван Рейтман), кажется вполне уместным, что Рейтман взялся за этот сложный проект с его многочисленными компонентами. Однако фильм не затрагивает жизненно важный вопрос: какова цель или причина его существования?
Воссоздание истории в субботу вечером — это весело (но оставляет желать лучшего)
Я должен уточнить, что я не всегда был ярым сторонником SNL, но признаю, что у него нет никакой личной предвзятости против меня. Несмотря на то, что я не особо интересовался его историей, я заметил много влиятельных культурных моментов, связанных с шоу. Программа эффективно углубляется в свои корни, и, что примечательно, первоначальным актерам удавалось оставаться актуальными на протяжении многих лет. Итак, когда Ламорн Моррис играет Гаррета Морриса (не родственник), у меня по спине пробегает дрожь из-за непреходящего очарования раннего ансамбля и съемочной группы.
Поистине удивительно, насколько умело Райтман и директор по кастингу Джон Папсидера выбирают характерные лица для «Субботним вечером в прямом эфире» (SNL). Удовольствие, получаемое от этого процесса, неоспоримо, поскольку эти актеры оживляют знаковых персонажей; Удивительно, но даже те, кто играет актеров, не входящих в SNL, похоже, присоединяются к юмору. Несмотря на ограниченное экранное время, они оставляют неизгладимое впечатление.
В «Субботнем вечере» главная проблема заключается в непонимании того, что выдавать себя за других ради комедийного эффекта лучше всего работает в настоящей комедийной сеттинге — учитывая эти конкретные обстоятельства. Основная привлекательность шоу коренится в чрезмерных карикатурах и сатирических изображениях политических деятелей, культурных икон и известных личностей.
В фильме рассказывается об актерах, изображающих бывших звезд «Субботнего вечера в прямом эфире», с искренней и искренней игрой, но он терпит неудачу, потому что эти реальные личности чрезвычайно грандиозны и необычайно целеустремленны. К сожалению, ни один биографический фильм не может удовлетворить желание увидеть их в действии. Чтобы уточнить: это не типичный биографический фильм, но он воплощает в себе все знакомые элементы обычного биографического фильма.
Подражание забавным людям не приносит удовольствия
Джейсон Рейтман питает огромное уважение и привязанность к Лорну Майклсу и шоу, однако энергию, которую он вкладывает в воспроизведение закулисной суматохи, возможно, лучше было бы потратить на документальный фильм, описывающий эти события. Использование архивных материалов, интервью и, возможно, реконструкций с участием этого молодого актерского состава могло бы сделать просмотр гораздо более увлекательным. Вместо того, чтобы держать нас на расстоянии, Saturday Night могла бы разрушить барьер между нами и истиной о том, что люди, превратившие SNL в культурную икону, были не просто персонажами — это были настоящие люди, которые преодолели препятствия, чтобы создать нечто исключительное.
Понятно, что нынешнее состояние сериала не очень хорошее — раньше юмор был более увлекательным, а у актеров тогда были более сильные отдельные персонажи. Райтман хорошо справляется с описанием влиятельных фигур 1975 года, которые сформировали шоу и комедию в целом, но по мере того, как «Субботний вечер» продолжается, чувство разочарования растет.
Короче говоря, актерский состав фильма пытается воспроизвести оригинальных персонажей, стремясь воссоздать это волшебство в бутылке. К сожалению, несмотря на то, что их игра заслуживает похвалы, юмора в фильме по-прежнему мало, из-за чего кажется, что это непродуктивное занятие, учитывая их талант. Я ценю этих актеров, но независимо от того, насколько хорошо они имитируют свои роли или превосходно справляются со своими ролями, этого недостаточно, чтобы сделать фильм в целом забавным.
смешно покинуло здание
Переосмысление бурной премьеры Субботнего вечера в прямом эфире как сюжета фильма может быть интригующим, но Райтман (и многие в Голливуде) упускают из виду тот факт, что повествовательные фильмы — не единственный способ проанализировать событие, меняющее культуру. . Вместо этого использование архивных кадров Джона Белуши и Гильды Рэднер обеспечивает более аутентичный и приятный опыт. К сожалению, самая большая ошибка Saturday Night заключается в отсутствии настоящего юмора. В данном случае образы Белуши и Рэднера Мэтта Вудса и Эллы Хант больше напоминают карикатуры с ограниченным экранным временем, оставляя мало места для смеха в таких представлениях.
В некоторых местах чувствуется скорее раздражение, чем смех, но в целом фильм «Субботний вечер» движется динамично. Райтман умело создает визуальные эффекты, заставляя нас чувствовать, что мы телепортировались обратно в 1975 год и к хаотичным событиям, приведшим к премьере шоу «Субботним вечером в прямом эфире» (SNL). Как и скептики, мы сбиты с толку и задаем вопросы Лорну Майклсу и его группе неопытных комиков. Несмотря на отсутствие серьёзности, всё кажется решающим. Рейтман мастерски изображает напряжение, динамичную энергию и оживление той эпохи, но не может передать от нее никакого веселья или радости.
По сути, Райтман не оправдал ожиданий, связанных с фильмом о начале Saturday Night Live. Вместо того, чтобы сосредоточиться на людях, которые превратили сериал в культурную мощь, он слишком увлекся подробностями того, как все началось. Если бы вместо этого он разработал персонажей и увеличил экранное время для известных личностей, это могло бы быть более впечатляющим. Подводя итог, мое первоначальное утверждение остается неизменным: эта история лучше подошла бы для документального, а не художественного фильма.
В субботу вечером фильм дебютировал на кинофестивале в Теллуриде, после чего его показали на Международном кинофестивале в Торонто в 2024 году. Фильм длится примерно 1 час 49 минут и имеет рейтинг R из-за частого использования ненормативной лексики, сексуального содержания, периодического употребления наркотиков и кратковременной откровенной наготы.
Смотрите также
- Третий сезон «Ваша честь» не должен состояться, если он не соответствует 1 важному условию
- 20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону
- Забудьте о зачарованной Эльзе: есть карта Лорканы, которая может принести вам 40 тысяч долларов, и на ней даже нет персонажа Диснея
- Теория «Кольца силы» раскрывает происхождение магических способностей Тома Бомбадилa
- Разочарование в прокате фильма «Хеллбой 2» с кассовыми сборами в 168 миллионов долларов получает откровенное отражение от создателя 16 лет спустя: он действительно недоволен фильмом
- Кем были курганные существа Кольца Власти до своей смерти
- Что такое R.M.F. За доброту? Значение объяснено
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Объяснение любви дочери Горра: происхождение и силы вечности
- Новый боевик Джереми Солнье от Netflix блестяще ломает его лучший кинотренд за 17 лет
2024-09-14 02:38