Обновление 7 для Baldurs Gate 3 почти включило еще одну концовку, но лучше вырезать контент

Обновление 7 для Baldurs Gate 3 почти включило еще одну концовку, но лучше вырезать контент

Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что вырезанная концовка Baldur’s Gate 3 оставила меня в некотором недоумении. За свою карьеру, охватывающую множество миров и измерений, я видел немало странных концовок, но этот взял верх (или, возможно, головастика).


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


консольные игроки не могут просматривать файлы и код после обновления, в отличие от своих коллег на ПК. Любознательные консольные геймеры взяли на себя задачу изучить код, надеясь обнаружить скрытый игровой контент, недоступный в обычной игре.

Для такой обширной игры, как Baldur’s Gate 3, неизбежно, что некоторый контент не вошёл в окончательную версию. Иногда идеи отбрасываются на этапе подготовки к производству или списываются на этапе написания сценария. Однако иногда эти сцены всплывают в обновлениях, и их можно найти, но нелегко. К счастью, те, кто знает о секретных путях, могут раскрыть эти кат-сцены, давая игрокам возможность заглянуть в творческий процесс, который привел к созданию готового продукта.

В седьмом патче Baldur’s Gate почти добавлена ​​одна из самых странных концовок

Даже персонажи в игре сбиты с толку

Обновление 7 для Baldurs Gate 3 почти включило еще одну концовку, но лучше вырезать контент

В игре YouTuber SlimX сообщил, что некоторые ролики с пометкой «Невозможно» намеренно недоступны во время игры. Одна из таких сцен раскрывает заниженный финал, оставляя игроков в недоумении и подвергая сомнению многие аспекты. Этот загадочный вывод имеет некоторое сходство со злобной концовкой «Король-бог», представленной в патче 7, но он предлагает своеобразный поворот, который кажется совершенно бессмысленным.

вместо того, чтобы уничтожить его, они могут взять под свой контроль, используя Камни Пустоты. Это решение привело к злонамеренному исходу истории и обнародовало бы часть ранее удаленного контента. Как только аватар принимает на себя командование Пустомозгом, он также получает власть над всеми Свежевателями разума и их зараженными товарищами в своей группе. На этом этапе повествование разделяется в зависимости от выбора персонажа относительно использования этой вновь обретенной силы.

В мрачном повороте событий вместо завоевания мира в злой кампании в игре BG3 персонаж игрока решает выкорчевать своего головастика, что было основной целью с самого начала. Завершив это действие, они просто уходят, оставив после себя загадочную сцену. Зрители, поначалу окаменевшие, остаются в замешательстве, и, если им предоставляется выбор, они в конце концов тоже встают и выходят. Мозги Пустоты и Свежеватели разума остаются на сцене, но подразумевается, что без команд они больше не могут представлять угрозу.

Концовка Baldur’s Gate 3 вызывает больше вопросов, чем ответов

Это не имеет никакого смысла

Обновление 7 для Baldurs Gate 3 почти включило еще одну концовку, но лучше вырезать контентОбновление 7 для Baldurs Gate 3 почти включило еще одну концовку, но лучше вырезать контентОбновление 7 для Baldurs Gate 3 почти включило еще одну концовку, но лучше вырезать контентОбновление 7 для Baldurs Gate 3 почти включило еще одну концовку, но лучше вырезать контентОбновление 7 для Baldurs Gate 3 почти включило еще одну концовку, но лучше вырезать контент

Этот усеченный финал, похоже, не касается ни одного из решений: поскольку Netherbrain не находится под чьим-либо контролем, но по-прежнему зловеще парит над Вратами Балдура, напоминая колоссальный и неприглядный воздушный шар, он продолжает жить, как и бесчисленные головастики. Это означает, что ни возможность его уничтожения, ни контроль над ним не были достигнуты.

Уточним: единственный человек, невосприимчивый к головастику, — это персонаж-аватар, который физически удалил его из себя. Интересно, что им предоставляется выбор: уйти со своими товарищами или отправиться в одиночку, но они все еще сохраняют головастика в своем мозгу. Эта двусмысленность вокруг жира пожирателей разума оставляет многое без ответа. В повествовании есть несколько несоответствий, а вывод недостаточно конкретизирован, чтобы дать множество объяснений.

Другой вопрос возникает, когда игроки задумываются, почему их персонажу вообще нужно принимать решения, которые приводят к такому финалу. Им предстоит взять под свой контроль Netherbrain, на какое-то время поработить весь город и его друзей, а затем решить, что их нельзя беспокоить. Возможно, игроки могут представить все это как самую тщательно продуманную шутку в мире, но обрезанный финал разыгрывается очень серьезно, и все вокруг выглядят напуганными. Единственный юмор этой сцены связан с ее разочаровывающим моментом.

Причудливое содержание финала — вот почему Лариан его вырезал

И это было хорошее решение

Обновление 7 для Baldurs Gate 3 почти включило еще одну концовку, но лучше вырезать контент

Несмотря на включение финала, который, казалось, был призван дать игрокам последний шанс избежать катастрофического финала, прежде чем он станет необратимым, логически это не складывается. Затруднительное положение Netherbrain и Baldur’s Gate, находящихся в подвешенном состоянии, забавно, но неправдоподобно. Идея о том, что Мозг Пустоты дрейфует там на неопределенный срок и служит городской достопримечательностью, смешна, но нереалистична. Кроме того, это поднимает вопросы о партии. Вместо того, чтобы покинуть город, они, кажется, продвигаются глубже, и нет никаких признаков того, что у членов группы было время обсудить желаемое место назначения.

Если бы Лариан решил сохранить первоначальный финал, он мог бы быть более обширным, чем то, что мы видели до сих пор. Однако при нынешнем положении вещей нынешний финал кажется недоразвитым, разочаровывающим и неудовлетворительным. Похоже, что это был путь, который Лариан не предполагал, что он будет хорошо работать в патче 7. Должна быть причина, по которой это было удалено, и это не один из тех случаев, когда игроки упускают что-то потенциально впечатляющее, особенно когда учитывая, насколько исключительными оказываются другие добавленные концовки.

Как преданный поклонник эпических историй, я твердо верю, что нетрадиционный, но захватывающий финал, предложенный для Baldur’s Gate 3, был мудро оставлен на полу монтажной. Хотя возможно, что игроки не слишком ворчали бы по поводу его включения, это наверняка вызвало бы у некоторых удивление.

Смотрите также

2024-09-14 04:27