Как давний поклонник Бэтмена, я должен сказать, что эти сцены из «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен возвращается» действительно выдержали испытание временем. Сцена поражения «Загадочника», с ее глубоким исследованием выбора и идентичности, является неожиданно глубоким моментом в фильме, который в остальном превосходен, и является свидетельством того, что даже самый манерный фильм может предложить момент самоанализа нашему любимому Темному рыцарю.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Многочисленные моменты из фильмов о Бэтмене со временем оказались еще лучше благодаря их юмору, весомости или влиянию на жанр супергероев. Фильмы о Бэтмене играют важную роль во вселенной DC, занимая видное место как на временной шкале DCEU, так и в будущем DCU. Хотя при первом выпуске они получили высокую оценку, в последние годы некоторые сцены стали более впечатляющими.
Как преданный энтузиаст кино, я не могу не восхищаться кинематографическим путешествием Бэтмена, которое стало не чем иным, как развивающимся шедевром. От игривого лагеря 60-х годов в «Бэтмене: Фильм» до жесткого реализма трилогии Кристофера Нолана «Темный рыцарь» и не только — каждое изображение Крестоносца в плаще отражает кинематографические вкусы и популярные вкусы своей эпохи. Время удивительным образом по-новому интерпретирует эти фильмы, заставляя определенные сцены, которые когда-то хвалили или критиковали, приобретать новое значение или новое восхищение. По мере развития жанра супергероев и развития наших взглядов как зрителей, эти моменты приобрели новую глубину или получили неожиданную оценку.
10. Бэтмен избавляется от бомбы
Бэтмен: Фильм
В фильме 1966 года «Бэтмен: Фильм», которого сыграл Адам Уэст, Бэтмен оказывается в отчаянной погоне, чтобы избавиться от абсурдно большой бомбы на пирсе. Несмотря на такие препятствия, как монахини, утки и марширующий оркестр, ему неоднократно не удавалось бросить его в воду. Раздраженный Бэтмен сетует: «Иногда просто невозможно избавиться от бомбы!» Эта сцена действительно воплощает игривую, китчевую привлекательность Бэтмена 60-х годов, которого часто критиковали за легкомыслие по сравнению с более поздними, более серьезными изображениями персонажа.
В сегодняшнем мире супергероев, где преобладают мрачные и напряженные персонажи, эта конкретная сцена служит воодушевляющим возвратом к светлому прошлому Бэтмена. Юмор в нем словно глоток свежего воздуха, контрастирующий с мрачными версиями, возникшими позднее. Теперь изображение Бэтмена Адамом Уэстом остается важным культурным ориентиром, и эта сцена воплощает очаровательную атмосферу, вызывающую ностальгию у многих людей.
9 «Я Бэтмен»
Бэтмен (1989)
Когда в 1989 году впервые был показан Бэтмен Тима Бертона, роль Крестоносца в плаще в исполнении Майкла Китона значительно изменила характер многих людей. Начальная сцена, где Бэтмен ловит двух мошенников, поднимает одного и говорит «Я Бэтмен» , быстро стала знаменитой. В то время этот спектакль укрепил Темного рыцаря Китона как настоящую силу, выделяя персонажа среди манерных образов 1960-х годов.
За прошедшие годы, по мере того как Бэтмен трансформировался и трансформировался, множество актеров пытались воплотить его, но исполнение Майкла Китона «Я Бэтмен» выделяется как самое знаковое. Эта линия, простая, но впечатляющая, приобрела только большее значение, став неотъемлемой частью фильма 1989 года. По мере того, как присутствие Бэтмена на экране продолжает расширяться, этот момент кажется все более глубоким, воплощая трансформацию персонажа в более мрачное и серьезное воплощение. Сегодня это остается любимым и важным введением в Темного рыцаря.
8. Сцена боя на складе Бэтмена
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
Одним из запоминающихся эпизодов в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» является бой на складе, во время которого Бэтмен Бена Аффлека эффективно расправляется с бандой наемников с невероятной интенсивностью. Эта сцена получила высокую оценку за суровое и реалистичное действие, имитирующее напряженный боевой стиль из франшизы видеоигры «Аркхэм». В отличие от эпических столкновений между божественными существами и инопланетянами в Расширенной вселенной DC, этот рукопашный бой демонстрирует Бэтмена с лучшей стороны: он сражается с человеческими противниками в умело организованном физическом противостоянии.
В DCEU сцены с типичными битвами Бэтмена не распространены, а это означает, что эта конкретная сцена со временем очень сильно устарела. Хотя мнения о самом фильме могут различаться, эта сцена является свидетельством выдающихся боевых навыков Бэтмена и воплощает его уличный дух и стойкость. Это одно из самых убедительных изображений Бэтмена как воина-одиночки.
7. Первый бой Бэтмена
Бэтмен: Начало
В фильме «Бэтмен: Начало» эволюция Брюса Уэйна в Бэтмена происходит постепенно и осознанно. Однако, как только он надевает плащ и капюшон, чтобы противостоять банде преступников, ожидание оказывается потраченным не зря. В отличие от предыдущих фильмов о Бэтмене, в которых использовались стилизованные боевые сцены, режиссер Кристофер Нолан выбрал более реалистичный и практичный стиль. Сцена в основном снята с точки зрения напуганных головорезов, изображающих Бэтмена как угрожающую фигуру, вселяющую страх в своих противников.
С момента выхода фильма Бэтмен: Начало эта сцена приобрела известность благодаря широкому использованию практических эффектов и приверженности Кристофера Нолана реализму. С годами, когда сцены супергеройских боевиков в значительной степени опирались на компьютерную графику, этот грубый, практический подход стал только более впечатляющим. Это является свидетельством непреходящей силы простых, умело выполненных последовательностей действий, вызывающих сильные переживания Бэтмена, делающих его присутствие еще более устрашающим, прочно привязывая его к реальности.
6. Брюс Уэйн уходит в Италию
Темный рыцарь: Возрождение легенды
Многие сочли, что финал Темного рыцаря: Возрождение легенды вызвал разные мнения, поскольку концепция Брюса Уэйна, уходящего на пенсию и обосновавшегося в спокойной жизни в Италии, была сочтена некоторыми слишком аккуратной и неправдоподобной. для такого сложного персонажа, как Бэтмен. Учитывая, что шансы встретить там Альфреда были невелики, а затем он решил не признавать своего бывшего приемного отца, это казалось нетипичным. Однако, поразмыслив, эта сцена приобрела более глубокое значение.
Решение Кристофера Нолана завершить историю Бэтмена оптимистичным финалом было удивительным, учитывая обычные суровые, бесконечные сражения, связанные с этим жанром. Тем не менее, это кажется смелым финалом трилогии, известной своими многослойными темами. Хотя поначалу эта сцена вызвала неоднозначные мнения, она оказалась мудрым и зрелым способом завершить приключение Брюса Уэйна, предоставив уникальный луч надежды среди типично мрачного пейзажа Готэм-сити.
5. Селина Кайл стала женщиной-кошкой
Бэтмен возвращается
Переход Мишель Пфайффер в роль Женщины-кошки в «Возвращении Бэтмена» — один из самых запоминающихся моментов в истории супергеройского кино. После падения из окна от рук недобросовестного босса Селина Кайл возвращается домой, сшивает свой кожаный кошачий костюм и всем сердцем принимает свой новый образ Женщины-кошки. Эта сцена выделяется своей мощной графикой и музыкой, а мрачный стиль Тима Бертона гармонично дополняет захватывающий образ Пфайффера.
С каждым новым изображением Женщины-кошки на экране, от Холли Берри до Зои Кравиц, версия Мишель Пфайффер продолжает оставаться самой очаровательной. Сочетание лагеря, печали и силы в сцене ее трансформации демонстрирует, насколько на самом деле «Возвращение Бэтмена» опередило свое время. Сегодня этот момент широко признан знаковым моментом не только для Женщины-кошки, но и для всего человечества. Франшиза Бэтмена.
4 «Давай с ума сойдем?!»
Бэтмен (1989)
В фильме Тима Бертона о Бэтмене есть запоминающаяся сцена, где персонаж Майкла Китона Брюс Уэйн пытается спровоцировать Джокера Джека Николсона. Он разбивает вазу и кричит: «Хочешь сойти с ума? Давайте сойдем с ума!». Поначалу эта сцена казалась несколько рассинхронизированной, а речь Китона выглядела скорее неуклюжей, чем угрожающей.
Со временем эта сцена была переоценена и переоценена. Эта фраза превратилась в популярный интернет-мем, и ее эксцентричная, ироничная атмосфера теперь кажется ранним предшественником самосознательных юмористических элементов, присутствующих во многих современных фильмах о супергероях. Фраза, которая когда-то считалась неловкой, превратилась в заветный, манерный момент, особенно с учетом заниженной в остальном игры Китона. Повторное появление этой фразы в фильме DCEU «Флэш» укрепило ее статус памятной сцены из фильма 1989 года.
3. Ограбление банка Джокера
Темный рыцарь
В захватывающем вступительном эпизоде «Темного рыцаря» Джокер в исполнении Хита Леджера организует ограбление банка, которое оставляет неизгладимое впечатление в современном кино. Когда он хладнокровно уничтожает своих соратников, наконец выясняется, что он является вдохновителем операции. Страшная точность этой сцены в сочетании с захватывающей игрой Леджера задали настроение всему фильму и, несомненно, определили тон трилогии Кристофера Нолана «Темный рыцарь» в целом.
С каждым годом эта конкретная сцена продолжает впечатлять своим неизменным качеством при повторных просмотрах. Открытие того, что последний грабитель на самом деле является Джокером, усиливает удовольствие и любопытство при повторном просмотре этого эпизода. Оглядываясь назад, мы можем более полно оценить тонкости игры Леджера до того, как его персонаж был раскрыт, что добавляет глубину сцене. Его четкая направленность и стремительный темп закрепили за ним место определяющего момента в кинематографической истории Бэтмена.
2 Риддлер побеждён
Бэтмен навсегда
Среди фильмов о Бэтмене «Бэтмен навсегда» иногда упускают из виду из-за его чрезмерно игривого и драматичного стиля. Однако одна сцена, которая с течением времени остается на удивление впечатляющей, — это падение Риддлера. После разрушения его убежища Загадочник, которого сыграл Джим Керри, терпит поражение. Напуганный своим устройством чтения мыслей, он кричит: «Почему я не могу тебя убить?» Ответ Бэтмена — «Потому что я решил быть Бэтменом» — представляет собой неожиданный острый момент в экстравагантном фильме.
Оглядываясь назад, сцена из «Бэтмена навсегда» кажется еще более подходящей. Он углубляется в темы выбора и самоидентификации, аспекты характера Бэтмена, которые иногда затмеваются величием фильмов о супергероях, особенно фильмов режиссера Джоэла Шумахера. Безумное отчаяние Риддлера и непоколебимая решимость Бэтмена создают для Темного рыцаря острый момент самоанализа, одновременно тревожный и трагичный по своей глубине.
1. Бал-маскарад
Бэтмен возвращается
В запоминающемся бале-маскараде «Возвращение Бэтмена» поворотный момент наступает, когда Брюс Уэйн и Селина Кайл, не обращая внимания на свои скрытые альтер-эго в роли Бэтмена и Женщины-кошки, танцуют. На данный момент оба персонажа борются с тонкостями своей двойной жизни. Что отличает эту сцену, так это то, что в отличие от других посетителей бала в масках, Брюс и Селина ходят без маскировки, потому что их обычные личности — это маски, которые они надевают ежедневно.
Со временем эта конкретная сцена стала еще более острой, поскольку она отражает темы, встречающиеся в более поздних повествованиях о Бэтмене. Фактически, это было прекрасно воссоздано в «Темном рыцаре: Возрождение легенды». Борьба между истинными личностями Брюса и Селины глубоко находит отклик у зрителей, и эмоциональное воздействие этого момента, кажется, усиливается с каждым днем. Он выделяется как одно из самых ярких изображений двойственности, которая характеризует и Бэтмена, и Женщину-кошку, что делает его незабываемым событием в анналах истории кинопроизводства «Бэтмена».
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-14 05:51