Некоторые сборки D&D сильно ослаблены в «Руководстве для новых игроков», но есть и положительный момент

Некоторые сборки D&D сильно ослаблены в «Руководстве для новых игроков», но есть и положительный момент

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я не могу не почувствовать укол ностальгии, размышляя об изменениях в условии сюрприза в «Руководстве игрока 2024 года». В мои молодые годы устраивать засады на ничего не подозревающих врагов было искусством, и острые ощущения от первого удара с преимуществом были непревзойденными.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Руководстве игрока Dungeons & Dragons» 2024 года существенные изменения были внесены в одно конкретное условие. Сюрприз, инструмент, который когда-то высоко ценился игроками или ДМами за его способность значительно быстро изменить исход битвы, стал менее эффективным. Следовательно, стратегии, которые в значительной степени полагаются на заставание врагов врасплох и нанесение внезапных атак, стали слабее.

Это правда, в более ранних выпусках 5e механика «сюрприза» могла быть чрезмерно мощной и часто неправильно интерпретируемой. Последние объяснения, доступные бесплатно на D&D Beyond, более понятны и менее разрушительны во время боевых сцен. Некоторые игроки могут оценить это изменение, поскольку оно может уменьшить количество неожиданных встреч с монстрами на дороге. С другой стороны, другие могут быть опечалены тем фактом, что их тактика внезапного нападения больше не будет работать так, как раньше.

В прошлых выпусках сюрприз был разрушителем встреч

Завершить бой до его начала

Некоторые сборки D&D сильно ослаблены в «Руководстве для новых игроков», но есть и положительный момент

Раньше использование внезапности могло, по сути, дать одному бойцу дополнительный ход. Однако, вопреки распространенному мнению, такого понятия, как «неожиданный поворот», не произошло. Вместо этого сущности, застигнутые врасплох или врасплох во время боя, подвергаются множественным штрафам из-за этого состояния. Они не могут выполнять какие-либо действия или двигаться в свой ход, а также не могут реагировать до конца своего первого хода, когда состояние удивления истечет. Более того, атаки на застигнутых врасплох существ получают преимущество.

В боевых ситуациях некоторые сборки персонажей способны застать противников врасплох и нанести огромный урон благодаря своим уникальным особенностям. Например, рейнджеры из Мрачных ловцов и разбойники-убийцы получают дополнительные преимущества в атаке и уроне во время первого раунда битвы или против врагов, которые еще не сделали свой ход. Умные игроки, воспользовавшиеся преимуществом нескольких ходов до того, как враги успеют ответить, могут с самого начала существенно склонить ход боя в свою пользу. Аналогично, скрытные противники также могут использовать эту тактику, что делает Alert ценным средством предотвращения последствий внезапных атак.

Новый сюрприз не бесполезен, но далеко не так разрушительен

Эти изменения обесценивают тактику засад и способность сохранять бдительность

Некоторые сборки D&D сильно ослаблены в «Руководстве для новых игроков», но есть и положительный моментНекоторые сборки D&D сильно ослаблены в «Руководстве для новых игроков», но есть и положительный моментНекоторые сборки D&D сильно ослаблены в «Руководстве для новых игроков», но есть и положительный момент

В своей последней кинематографической критике я хотел бы углубиться в интригующий поворот игрового процесса, который потряс основу многих стратегических сессий: новую модификацию правила неожиданности. Как опытный игрок, я могу подтвердить, что это изменение в первую очередь касается бросков инициативы во время боевых столкновений.

Удивительно, но строгое следование книге правил может привести к тому, что мошенники-убийцы будут чаще активировать свои навыки. Они преуспевают в обеспечении превосходного броска инициативы, чтобы получить преимущество и нанести критические удары в течение первого хода. Раньше правила неожиданности технически не влияли на эту ситуацию. Однако для таких сборок, как мрачный охотник, которые в значительной степени полагаются на действия, пока враги все еще оглушены, это изменение создает существенный недостаток.

Смотрите также

2024-09-15 00:37