Смываемая глина? (и почему это так важно для Aardman Animation)

«Смытый» — один из самых любимых фильмов Aardman Animations, но является ли стиль анимации пластилином? Aardman Animation уже давно является синонимом очарования и креативности пластилиновой анимации. Получив известность благодаря любимому сериалу Уоллес и Громит, Аардман зарекомендовал себя как лидер в мире покадровой анимации, овладев искусством лепки из глины. Этот особый стиль анимации, в котором персонажи и декорации тщательно вылепливаются из глины и снимаются кадр за кадром, стал визитной карточкой Аардмана, очаровывая зрителей по всему миру. Их кропотливое внимание к деталям и причудливое повествование установили золотой стандарт в жанре, сделав работу студии мгновенно узнаваемой и высоко оцененной.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Альбом Flushed Away 2006 года ознаменовал собой значительный отход от этой традиции. Этот фильм представляет собой захватывающее приключение, в котором рассказывается о Родди Сент-Джеймсе (Хью Джекман), «светской мыши» из высшего общества, который обнаруживает, что его жизнь перевернулась с ног на голову в подземном лондонском канализационном городе. Благодаря динамичному сюжету и уникальному сеттингу «Смытые» — один из лучших фильмов Аардмана. Примечательно, что это был самый крупный бюджетный проект студии стоимостью 149 миллионов долларов (через Box Office Mojo), что свидетельствует о значительном сдвиге в подходе Аардмана к анимации. Что касается Flushed Away, глинообразование не было в центре внимания экспериментов Аардмана.

«Flushed Away» — первый компьютерный фильм студии Aardman Animation

Смываемая глина? (и почему это так важно для Aardman Animation)

В отличие от традиционного подхода Aardman к лепке из глины, Flushed Away был почти полностью создан с использованием компьютерных изображений. Этот значительный сдвиг произошел в первую очередь из-за большого количества водных сцен в фильме, что представляло собой серьезную проблему для глиняных моделей. Вода и глина плохо смешиваются, и риск повреждения тщательно созданных моделей был высок (через BBC). Чтобы обойти эту проблему, у Адмана не было другого выбора, кроме как обменять глину на полностью визуализированные цифровые изображения, но это помогло оживить водный мир Flushed Away.

Переход на компьютерную графику был не просто практическим решением; Это был смелый шаг в развитии Aardman как анимационной студии. Хотя некоторые пуристы, возможно, поначалу скептически относились к тому, что студия отказалась от своего фирменного стиля, этот шаг позволил Аардману исследовать новые творческие горизонты, расширив рамки того, чего можно было достичь в фильмах студии. Компьютерная графика Аардмана также не смутила, так как продолжение студии, Артур Кристмас, тоже было почти полностью компьютерным, хотя и в гораздо меньшем масштабе, чем Flushed Away. >.

Почему компьютерная графика так хорошо работает в «Flushed Away»

Смываемая глина? (и почему это так важно для Aardman Animation)

Выбор компьютерной графики для Flushed Away открыл мир возможностей, которые было бы сложно, а то и невозможно реализовать с помощью традиционной глины. Текучесть и динамика воды, занимающие центральное место в декорациях и сюжете фильма, были переданы с потрясающей реалистичностью, добавляя истории новый уровень погружения. Кроме того, CGI позволил создать более сложные эпизоды «Смыва» и более динамичные сцены, которые требовали бы чрезвычайно много времени и их было бы трудно снимать кадр за кадром с помощью глины. Такие сцены, как погоня на скоростной лодке по канализации и детальное изображение шумного канализационного города, продемонстрировали сильные стороны компьютерной анимации.

Эти элементы не только повысили визуальную привлекательность Flushed Away , но и позволили создать более обширный и авантюрный стиль повествования. Хотя фильм «Смытый» провалился в прокате, успешное сочетание фирменного юмора и дизайна персонажей Аардмана с расширенными возможностями компьютерной анимации продемонстрировало адаптируемость студии. Приняв CGI, Aardman не отказалась от своих корней, а скорее расширила свой набор инструментов, показав, что студия может развиваться со временем, сохраняя при этом суть того, что делает ее работу особенной. И, несмотря на Flushed Away, глиняная обработка по-прежнему остается стилем, к которому Аардман может вернуться, что студия делала несколько раз в последующие годы.

Где смотреть «Смываемый»

Смотрите также

2023-11-24 23:04