Я обеспокоен тем, что в Civilization 7 не хватает сути франшизы Civilization

Я обеспокоен тем, что в Civilization 7 не хватает сути франшизы Civilization

Как энтузиаст истории и давний поклонник серии Civilization, я должен признать, что разрываюсь между волнением по поводу предстоящего выпуска Civilization 7 и опасениями по поводу ее потенциального отклонения от исторической достоверности. Когда я рос, я был очарован замысловатыми деталями и историческими знаниями, которые Firaxis вплетала в свои игры, используя их в качестве инструмента, чтобы познакомить меня с нюансами различных цивилизаций и эпох.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Меня беспокоят существенные изменения в игровом процессе Civilization 7, поскольку кажется, что эти изменения потенциально могут уменьшить те аспекты франшизы, которые всегда мне нравились. Я долго размышлял над этой темой, давая Firaxis Games, которые сыграли важную роль в разработке серии Civ, преимущество сомнений относительно их недавних решений по изменению фундаментальных элементов >Цивилизаторские игры. Самым спорным вопросом, вызывающим множество споров, по-видимому, является разрыв между цивилизациями и их лидерами. Стоит отметить, что в игре под названием Цивилизация предыдущие версии произвели неизгладимое впечатление, связав знаковых (или печально известных) исторических личностей с цивилизацией, на которую они исторически повлияли.

В Civilization 7 игрокам предоставляется больше свободы в выборе и объединении лидеров и культур, аналогично выбору вариантов в магазине самообслуживания замороженных йогуртов. Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, поскольку в прошлых играх лидеры были просто символическими фигурами, такая гибкость может привести к необычным сценариям, когда такие фигуры, как Тедди Рузвельт, потенциально могут возглавить греческую, немецкую или китайскую цивилизации. Хотя эта идея может показаться нелепой, я могу терпеть это изменение, пока оно не приведет к неблагоприятному бонусу лидера.

Civilization 7 больше не о цивилизации

Создайте свою собственную историю

Я обеспокоен тем, что в Civilization 7 не хватает сути франшизы CivilizationЯ обеспокоен тем, что в Civilization 7 не хватает сути франшизы CivilizationЯ обеспокоен тем, что в Civilization 7 не хватает сути франшизы CivilizationЯ обеспокоен тем, что в Civilization 7 не хватает сути франшизы CivilizationЯ обеспокоен тем, что в Civilization 7 не хватает сути франшизы Civilization

Более тревожным аспектом, чем смена лидеров, является переход цивилизаций через эпохи. В недавнем потоке разработчиков команда, работающая над Civ 7, углубилась в свою систему трех эпох. В течение каждой Эры игроки могут переключаться на любую цивилизацию, которую они предпочитают, эффективно заменяя предыдущую. Однако речь идет не только о косметических изменениях; эта функция позволит цивилизациям претерпевать значительные преобразования в другую цивилизацию в течение Эр, при условии соблюдения необходимых требований.

Такой подход отвергает идею единой исторической временной шкалы и превращает игру в настоящую фикцию, делая культурные и социальные переходы в любом сообществе несущественными. Хотя это правда, что в определенные периоды одна доминирующая культура или религия вытесняла другую в определенном регионе, методология того, как Civ 7 планирует справиться с этим, кажется случайной и лишенной последовательности. Другими словами, за этим стоит логика, но она кажется произвольной и определяется игроком.

Ранее по поводу подобной особенности возникали споры: фанаты заметили, что в трейлере древние сооружения, имеющие важное культурное значение, после завоевания в игре были быстро заменены сооружениями, не связанными с предыдущей культурой. Однако в Civilization 6, когда город или поселок завоеван, его первоначальная культура сохраняется до наступления новой эпохи. Только тогда постройки постепенно будут заменены зданиями, отражающими новую цивилизацию и культуру завоевателя.

Как будут работать изменения в эпоху Civilization 7?

Выберите свой путь

Я обеспокоен тем, что в Civilization 7 не хватает сути франшизы Civilization

В недавней прямой трансляции разработчиков Firaxis пояснила, что Civilization 7 не будет идентична Civilization 6, как утверждает Эд Бич, креативный директор. Он более подробно остановился на выборе Эры, и во время этого объяснения использовалась блок-схема, чтобы проиллюстрировать потенциальные пути Хатшепсут. На диаграмме обозначены общие варианты, такие как выбор Аксума (древнего общества из Восточной Африки и Южной Аравии) и Египта, но также предполагается интригующая возможность перехода Хатшепсут в такие цивилизации, как Монголия.

По сути, он признает, что если цивилизация отвечает определенным «предпосылкам», она теоретически может превратить египетскую империю в монгольские орды, хотя и спекулятивно. Однако эта точка зрения сводит все цивилизации к простой статистике для оптимизации, а не к поощрению исследования уникальных фракций или культур. Как геймер, я не выберу Империю Сонгай из-за ее географической близости к Египту; вместо этого я выберу фракцию с лучшими шансами на выживание в следующей Эре. Навязывание игрокам исторической точности неизбежно приведет к тому, что кампании будут отклоняться от истории.

Вместо этого аргумент заключается в том, что я должен создать свою уникальную хронологию для каждой цивилизации, но я считаю, что история в целом может больше не иметь значения в этом контексте. Упрощение каждой цивилизации до архетипов терранов или зергов, игнорируя их исторические сильные и слабые стороны, может привести к фрагментированным цивилизациям, которые непоследовательны и лишены последовательности. Такой подход рискует стереть ценную информацию, которую обычно дает история.

Кого вообще волнует история?

Кажется, Firaxis действительно заботится

Я обеспокоен тем, что в Civilization 7 не хватает сути франшизы CivilizationЯ обеспокоен тем, что в Civilization 7 не хватает сути франшизы CivilizationЯ обеспокоен тем, что в Civilization 7 не хватает сути франшизы Civilization

Было бы заблуждением называть Firaxis Games небрежной в отношении исторической достоверности. Вместо этого они усердно работали над включением некоторой степени исторической достоверности и образования в свою серию игр, сотрудничая с антропологами и историками. Это один из аспектов, которые меня восхищают в серии Цивилизация. В детстве он расширил мои знания за пределы того, что я мог бы узнать в противном случае, предлагая увлекательные мелочи и знакомя меня с различными культурами. «Эры» также познакомили меня с ключевыми историческими событиями, которые еще не были освещены на моем уроке обществознания. К сожалению, в последней версии игры такое внимание к деталям может отойти на второй план по сравнению с стремлением к следующей популярной мета-сборке.

По сути, сохраняя историческую достоверность, кажется вероятным, что игровая механика в Civilization 7 затмит историческую точность, больше ориентируясь на современную аудиторию с более коротким объемом внимания. Функция, позволяющая игрокам переключаться между цивилизациями после достижения определенных эпох, не соответствует тому, как цивилизации обычно развиваются в реальной жизни. Несмотря на это изменение, я ожидаю, что информация, представленная в игре, останется исторически достоверной.

Общества не могут позволить себе роскошь выбирать свой путь в соответствии с заранее определенным набором условий. Использование драматических периодов перемен, таких как появление Римской империи, для утверждения о том, что общества могут выбирать свою судьбу, упускает из виду сложность и запутанность истории или просто не является добросовестным. Хотя эти общества претерпели быструю трансформацию, они продолжали придерживаться многих вековых культурных и социальных норм. К сожалению, концепция выбора пути, основанного на том, что лучше, не является тем, как это обычно происходит.

Упрощение плохо сочетается со стратегией 4X или Civ

Вы не можете удовлетворить всех

Я обеспокоен тем, что в Civilization 7 не хватает сути франшизы Civilization

Вступая в мир стратегических игр, я сравниваю двух титанов: Civilization 7 и ее предшественников, в частности Civilization 6 и Civilization 5. В Civilization 7 игроки ограничены эпохой античности, исследованиями и современностью, тогда как в Civilization 6 Всего было девять эпох, причем Эра Будущего дебютировала в Civilization 6: Gathering Storm. По сравнению с Civilization 5, в которой было семь эпох, каждая из которых представляла собой значительные сдвиги в истории человечества и цивилизации, такие как Средневековье, период Возрождения или индустриализация, и служила поворотными моментами для технологических достижений в игровом процессе.

Я люблю стратегические игры, но есть что-то в 4X, чего я терпеть не могу, и франшиза Civilization является для меня единственным исключением. Я понимаю, откуда они берутся, стремясь упростить вещи и открыть их для более широкой аудитории, но пока что, хотя новые анимации впечатляют, я не фанат некоторых из этих игровых решений. Судя по всему на данный момент, эти усилия по упрощению и выбору игроков (две вещи, которые я обычно поддерживаю) могут лишить игру исторических элементов в пользу просто еще одной игры 4X, а не Civilization 7. игра, которую я хочу.

Смотрите также

2024-09-16 03:17