«Убийца» позаимствовал лучший трюк из «Бойцовского клуба» (и сделал его еще лучше)

Убийца Дэвида Финчера не только позаимствовал прием повествования из Бойцовского клуба, но и сделал его лучше. Основанный на серии графических романов, Убийца разворачивается как триллер о мести, в котором убийца намеревается убить своего подрядчика после того, как его работа угрожает его семье. Несмотря на простоту повествования, Убийца демонстрирует огромную глубину повествования либо через внутренние монологи главного героя, либо через тонкие детали мизансцены.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Убийца также имеет все черты типичного фильма Дэвида Финчера: от креативных снимков камеры слежения за движением до хорошо поставленных боевых сцен. Поэтому неудивительно, что Убийца имеет некоторые общие тематические элементы с предыдущими работами Дэвида Финчера. Однако интригует то, как Убийца творчески переворачивает одну тему Бойцовского клуба, чтобы сделать ее актуальной для своего собственного всеобъемлющего повествования.

Как и «Бойцовский клуб», «Убийца» критикует потребительство и корпоративный брендинг

«Убийца» позаимствовал лучший трюк из «Бойцовского клуба» (и сделал его еще лучше)

«Убийца» позаимствовал лучший трюк из «Бойцовского клуба» (и сделал его еще лучше)«Убийца» позаимствовал лучший трюк из «Бойцовского клуба» (и сделал его еще лучше)«Убийца» позаимствовал лучший трюк из «Бойцовского клуба» (и сделал его еще лучше)«Убийца» позаимствовал лучший трюк из «Бойцовского клуба» (и сделал его еще лучше)

В первой арке Бойцовского клуба рассказчик перечисляет все ценные вещи, которые он накопил в своем сгоревшем доме за эти годы. От столов Ikea до стеклянной посуды — он цитирует их все, чтобы подчеркнуть, как вещи, которыми он владел, определяли его личность. Затем появляется Тайлер Дердер, полная противоположность характеристике рассказчика, который проповедует, что «вещи, которыми вы владеете, в конечном итоге владеют вами». Дерден не только отказывается следовать пустой погоне за материальными благами, но и намеревается инициировать восстание против крупных корпораций, которые устанавливают контроль над массами посредством ложной рекламы.

Используя Тайлера Дердена в качестве средства повествования, Бойцовский клуб критикует то, как обманчивая реклама и корпоративный контроль превращают людей в простых потребителей. В фильме Дэвида Финчера Убийца идет тот же путь, показывая логотипы нескольких известных брендов, таких как WeWork, McDonald’s и Amazon, с комментариями о том, насколько хорошо персонаж Майкла Фассбендера осведомлен и осведомлен о разрушительной природе корпоративного бизнеса. брендинг и материальная одержимость как Тайлер Дерден. Однако, несмотря на эти параллели, потребительский подтекст Убийцы кажется гораздо более интригующим, чем подтекст Бойцовского клуба, потому что он вписывается в его общую сюжетную линию.

Чем подтекст потребительства в «Убийце» лучше, чем в «Бойцовском клубе»

«Убийца» позаимствовал лучший трюк из «Бойцовского клуба» (и сделал его еще лучше)«Убийца» позаимствовал лучший трюк из «Бойцовского клуба» (и сделал его еще лучше)«Убийца» позаимствовал лучший трюк из «Бойцовского клуба» (и сделал его еще лучше)«Убийца» позаимствовал лучший трюк из «Бойцовского клуба» (и сделал его еще лучше)

Убийца кажется более умным и тонким в своем изображении потребительства и его дегуманизирующего воздействия на человека. В первой части фильма персонаж-убийца Майкла Фассбендера сам является товаром, купленным организацией для реализации своих эгоистических мотивов. Никогда не подвергая сомнению приказы вышестоящих и ошеломляя себя, чтобы не испытывать сочувствия к убийству своих целей, главный убийца Убийцы не думает дважды, прежде чем убить свои цели. В эти моменты он маскируется, питаясь в McDonald’s, устраивая свой «офис» в помещении WeWork и заказывая оборудование на Amazon.

Персонаж Майкла Фассбендера изначально наивен в отношении истинной природы своей работы, несмотря на то, что ему надоела ее утомительность. Однако, как и рассказчик Бойцовского клуба, он понимает, что является всего лишь товаром, когда не попадает в цель убийства, и начальство пытается его искоренить. При этом, как и Тайлер Дерден, он оказывается на пути отказа от нанявшей его капиталистической организации, разрушая ее корни. Однако, в отличие от Тайлера, он придерживается более прагматичного подхода: вместо того, чтобы восставать против потребительства, он использует его как инструмент, чтобы добраться до начальства.

Его многочисленные паспорта и отсутствие личности изначально делают его легкодоступным товаром. Однако он использует это как актив, чтобы не быть пойманным и не переезжать из одной страны в другую после совершения преступлений. В последней арке Убийцы персонаж также проникает в здание строгого режима Клейборна, не вспотев, зайдя на парковку сразу после того, как парень из Postmate уходит, доказывая, что, несмотря на то, что он находится на вершине корпоративного управления пищевой цепи, такой миллиардер, как Клейборн, не менее уязвим для негативного воздействия потребительства. Это доказывает, что, несмотря на параллели с Бойцовским клубом, Убийца более рационален в своих социальных комментариях.

Смотрите также

2023-11-25 00:53