Эта теория Безумного Макса решает мою самую большую проблему с Фуриосой

Эта теория Безумного Макса решает мою самую большую проблему с Фуриосой

Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленные часы, изучая тонкости повествования, я считаю, что теория о том, что Джордж Миллер и команда, работавшая над «Безумным Максом: Дорога ярости», намеренно наняли ненадежного рассказчика, представляет собой увлекательную перспективу. Эта идея добавляет глубины визуальным решениям, принятым в «Фуриосе», которые поначалу казались резкими и неуместными по сравнению с суровым реализмом, установленным «Дорогой ярости».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Другими словами: остросюжетный фильм под названием «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» является новым дополнением к франшизе, однако он существенно отклоняется от успешной формулы своего предшественника, Фьюри. Дорога. Несмотря на похвалы за звездную актерскую игру и положительные отзывы критиков, Фуриоса не имела хороших кассовых сборов. Одной из возможных причин финансового провала проекта является сомнительное использование компьютерной графики по сравнению с потрясающими практическими эффектами, которые можно увидеть в Дороге ярости, которые во время первого просмотра показались мне явно неуместными.

Как преданный фанат «Безумного Макса», я должен признать, что поначалу некоторые сцены в «Фуриосе» показались мне слишком нереалистичными из-за их чрезмерных спецэффектов. Однако, если поразмыслить дальше, я считаю, что один из персонажей фильма может обладать секретом понимания того, почему эти сцены были намеренно преувеличены. Это умный поворот, который добавляет глубину фильму и создает потенциал для будущего развития нашего главного героя. Хотя поначалу у меня, возможно, были сомнения, этот тонкий повествовательный прием сделал «Фуриосу» в ретроспективе гораздо более впечатляющим фильмом.

Человек-историк — ненадежный рассказчик в Фуриосе

Вполне возможно, что историк намеренно выдумывает истории

Эта теория Безумного Макса решает мою самую большую проблему с Фуриосой

В более простой и разговорной форме:

Во вселенной Безумного Макса Человек-Историк служит хранилищем знаний, похожим на живую энциклопедию или словарь, как показано в Фуриосе, когда Человек-Историк предоставляет историческую справку Дементусу. Момент, когда он предполагает, что Фуриоса должна быть полезна Дементусу, вызвал у меня интерес, предполагая, что, возможно, он также пытался остаться в живых, будучи полезным. Несмотря на его роль в точной записи истории посредством татуировок на коже, его готовность ставить полезность выше честности (и даже предлагать несколько сценариев смерти Дементуса) указывает на Человека-Истории как на ненадежного рассказчика.

Почему компьютерная графика Фуриосы выглядит на удивление фальшивой

В сцене, в которой Фуриоса теряет руку, отсутствует важный элемент «Безумного Макса»

Изначально было очевидно, что визуальные стили «Фуриозы» и «Дороги ярости» существенно отличаются друг от друга. По словам режиссера Джорджа Миллера, «Дорога ярости» во многом опиралась на практические эффекты, используя их в 90% сцен. Напротив, «Фуриоза» использует более цифровой подход с множеством эффектов зеленого экрана. Это заметно во многих сценах, где персонажи, кажется, добавляются в свои машины в цифровом виде.

В фильмах «Безумный Макс» до перезагрузки насилие сегодня может показаться устаревшим, но в нем чувствуется грубое и впечатляющее ощущение. Персонажи «Дороги ярости» по-прежнему демонстрируют фирменную силу Макса, когда они ранены. Например, в «Дороге ярости» Фуриоса получает ранение легкого, и ее затрудненное дыхание, пот и слезы создают резкий контраст с критической сценой с участием Фуриосы. В фильме «Фуриоса» показано, как она теряет руку, подразумевая, что она отрубила ее, чтобы вырваться из плена. Однако, что удивительно, она сохраняет спокойствие, уезжая на мотоцикле, не проявляя никаких эмоций.

Как и многих других зрителей, меня поначалу разочаровала нереалистичность некоторых сцен и важных частей. Однако если учесть, что фильм, возможно, не является точным изображением реальной истории Фуриосы, а скорее мифологизированным пересказом, художественный выбор становится яснее. Поскольку историю рассказывает Человек-историк, это может объяснить, почему некоторые элементы кажутся искаженными: фильм служит визуальным изображением того, как истории могут меняться, когда они передаются устно, подчеркивая, что каждый рассказ может слегка изменить ключевые детали.

Человек-историк, будучи ненадежным рассказчиком, исправляет визуальные решения Фуриосы

Тотальный реткон может спасти продолжение «Фуриозы»

Эта теория Безумного Макса решает мою самую большую проблему с ФуриосойЭта теория Безумного Макса решает мою самую большую проблему с ФуриосойЭта теория Безумного Макса решает мою самую большую проблему с ФуриосойЭта теория Безумного Макса решает мою самую большую проблему с ФуриосойЭта теория Безумного Макса решает мою самую большую проблему с Фуриосой

Серию фильмов «Безумный Макс», начиная с «Воина дороги», часто называют «сагой». Каждый последующий фильм франшизы «Безумный Макс» включает в себя свидетельства или истории, рассказанные свидетелями, что позволяет предположить, что в истории Макса больше элементов басни или мифа, чем личного опыта. В «Фуриосе» это подчеркивается различными методами редактирования, позволяющими отобразить разные точки зрения персонажей. Предполагается, что истории, рассказанные Историком, преувеличены, о чем свидетельствует использование им яркой, нереалистичной компьютерной графики, которая могла бы помочь свести к минимуму критику компьютерной графики в «Фуриосе».

Многим зрителям визуальные эффекты в «Фуриосе» словно подрывают ту аутентичность, к которой стремилась съемочная группа «Дороги ярости». Чтобы успешно интегрировать «Фуриосу» в сагу «Безумный Макс», сиквел «Фуриосы» должен решить проблему чрезмерного использования компьютерной графики и сомнительных визуальных решений, которые разделили аудиторию, наблюдающую за «Фуриосой». Игнорирование критики и создание спин-оффа о преторианце Джеке потенциально может выглядеть неуклюжей попыткой затмить Фуриосу. Однако существенный реткон, изображающий Человека-Истории как ненадежного рассказчика и предлагающий пересмотренную версию прошлого Фуриосы, может оказаться эффективным.

Смотрите также

2024-09-17 14:07