Режиссер «Ничего, кроме хорошего времени» рассказывает о документальных фильмах о хэйр-метале 80-х

Режиссер «Ничего, кроме хорошего времени» рассказывает о документальных фильмах о хэйр-метале 80-х

Как человек, выросший в 80-е годы и ставший свидетелем ярких сцен скейтбординга, BMX и живой музыки, я могу понять ностальгию Джеффа Тремейна по тем временам. Энергия и дух товарищества, возникшие от участия в такой сцене, были поистине особенными. Однако похоже, что нынешняя ситуация иная: социальные сети облегчают художникам возможность делиться своими работами, но потенциально лишены того общественного аспекта, который мы лелеяли тогда.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несомненно, 1980-е годы стали волнующей, но опасной эпохой в истории музыки, во многом из-за всплеска хэйр-метала. Теперь эта культовая и печально известная эпоха в рок-музыке оживает благодаря документальному фильму под названием «Ничего, но хорошее время: неприкрашенная история о хэйр-метале 80-х», вдохновленному книгой, написанной Томом. Божур и Ричард Бинсток. В этом сериале из трех частей представлены многочисленные анекдоты о сексе, наркотиках, драках и всех других факторах, которые сделали Сансет-Стрип магнитом для поклонников рок-музыки того времени.

Как преданный поклонник, я могу подтвердить, что режиссер Джефф Тремейн глубоко понимает необузданный дух рок-н-ролльной культуры, где все может случиться. Его корни прочно укоренились в создании культового сериала MTV Чудаки вместе с Джонни Ноксвиллом, Стивом-О и другими смельчаками, которые, вероятно, понесли астрономические расходы на страховку, и он доказал свою способность к экстраординарному. Совсем недавно Тремейн снял широкоэкранную адаптацию The Dirt, фильма, основанного на автобиографии самой культовой хэйр-метал-группы в истории — Mötley Crüe.

Готовясь к выпуску 17 сентября «Nöthin’ But A Good Time: The Uncensored Story of Hair Metal 80-х», Эбастер встретился с режиссером Джеффом Тремейном, чтобы обсудить свою работу над сериалом. Он делится мыслями об интервью, которые он брал как с легендами сцены, так и с преданными своему делу, невидимыми личностями, которые поддерживали бесперебойную работу за кулисами. Он также размышляет об очаровании музыкальной сцены 80-х и о причинах, по которым социальные сети и Интернет могли помешать потенциальному возвращению. Наконец, он намекает на будущее «Чудаков».

Джефф Тремейн разрушает предательскую энергию хэйр-метала

«Ранние группы, конечно, просто наигрывали, пытаясь понять, что они играют».

Режиссер «Ничего, кроме хорошего времени» рассказывает о документальных фильмах о хэйр-метале 80-хРежиссер «Ничего, кроме хорошего времени» рассказывает о документальных фильмах о хэйр-метале 80-хРежиссер «Ничего, кроме хорошего времени» рассказывает о документальных фильмах о хэйр-метале 80-хРежиссер «Ничего, кроме хорошего времени» рассказывает о документальных фильмах о хэйр-метале 80-хРежиссер «Ничего, кроме хорошего времени» рассказывает о документальных фильмах о хэйр-метале 80-х

Некоторое время назад я поехал навестить своего брата в Украину. В итоге мы встретились с несколькими его друзьями, и они сказали что-то вроде: «Раз уж здесь американцы, давайте посмотрим что-нибудь американское!» Они поставили фильм «Чудаки», и их реакция была такой: «Мы просто обожаем Чудаков». Итак, для тех, кто, возможно, не знает, «Чудаки» олицетворяют культурное влияние Америки в Украине.

Джефф Тремейн упомянул, что во время промоушена Jackass Forever он находился в Берлине, где был наплыв беженцев из Украины. Он имел удовольствие познакомиться с очаровательной парой, ярой поклонницей «Чудаков». Для него это была приятная встреча.

Вместо того, чтобы углубляться в тонкости прогрессивной музыки, развивающейся в хэви-метал и трэш-метал с их сложными риффами, давайте сосредоточимся на хэйр-метале, поджанре рок-н-ролла. В отличие от некоторых стилей, для игры в которых вам могут понадобиться счеты, я предпочитаю более простой рок-н-ролл. Хэйр-метал, по сути, является побочным продуктом глэма, пауэр-попа и даже жевательной музыки.

Джефф Тремейн: Забавно об этом думать, не так ли? Полагаю, не все принадлежит к одной и той же категории. Я работаю с разными группами: от Mötley Crüe до Trickster и Guns N’ Roses. Они все одного жанра? Я не уверен. Возможно. Это отличная рок-музыка, большая часть которой зародилась здесь, на Сансет-Стрип. Это то, с чем мы, по сути, имели дело. Но все это маркируется как Hair Metal.

Этот сериал очень доступен даже тем, кто не любит эту музыкальную эпоху. Однако я знаю некоторых людей, которым это категорически не нравится. Тем не менее, здесь много качественного контента. Если вы не планируете слушать Shout at the Devil, вы все равно получите удовольствие от этих рассказов, этих кратких, увлекательных историй о жизни в дороге, рассказанных теми, кто испытал ее на собственном опыте.

Джефф Тремейн: По сути, это был бурный, хаотичный период, наполненный музыкой, который длился десять лет. Однако это было невероятно смело. Если задуматься об этом сейчас, это кажется действительно дерзким. Весь опыт был смелым! Однако вряд ли эта эпоха повторится.

Что мне действительно интересно в этой эпохе, так это то, что она кажется, возможно, последней эпохой, хотя она была настолько визуальной и соответствовала своему времени или что-то в этом роде, но все равно создается впечатление, что в начале молодые люди играют то, что они Я хочу играть, и это как бы соответствует тому, что модно и круто. И сегодня я знаю поп-звезд, которые играют музыку, отличную от той, которую они играли до того, как подписали контракт. Но поскольку они подписали контракт, им приходится играть такую ​​музыку.

Джефф Тремейн: Ну, я думаю, мы коснемся некоторых аспектов этого, не так ли? Знаете, когда группы начинают ощущать себя более искусственными, менее искренними, верно? Речь идет не об аутентичном самовыражении, а, скорее, о приобретении известности. Тем не менее, первые группы определенно что-то придумывали по ходу дела, экспериментируя со своей музыкой. Например, Mötley Crüe, Ratt и Wasp просто играли ту музыку, которую хотели играть, и разрабатывали свои сценические шоу. Меня тянет в ту эпоху рока, когда выступления на сцене были дикими, а поведение за сценой было таким же возмутительным.

Режиссер Джефф Тремейн хвалит различных гостей своего металлического документального фильма о волосах

«Когда я читал книгу, некоторые из лучших историй были написаны ребятами из A&R, такими как Том Зутаут или Алан Нивен»Режиссер «Ничего, кроме хорошего времени» рассказывает о документальных фильмах о хэйр-метале 80-х

Я забыл, кто это, но вы спрашиваете их о том, что они видели. Они такие: «О да, я кое-что видел». И ты такой: «Хотишь нам об этом рассказать?» Может быть, мне самому это нужно как интервьюеру, но как вы вытянуть из них такие ответы?

Джефф Тремейн: В основном речь шла о налаживании с ними связей и завоевании их доверия. Мне пришлось доказать им, что мои намерения были искренними и наполнены любовью и восхищением. по правде говоря, эти люди пользуются большим уважением, и их работа замечательна. Однако меня также заинтриговали дикие истории, которые они могут рассказывать, поэтому я тоже хотел их услышать. Этот процесс включает в себя их завоевание и установление связи, что иногда срабатывает, хотя и не всегда. В отличие от Тома Вермана, он не стал рассказывать о произошедших шокирующих инцидентах. Он лишь подтвердил, что такие события действительно происходили в студии звукозаписи, но не стал разглашать подробности. Однако есть и более открытые люди, которые поделятся с вами всем!

Абсолютно. Вам удалось привлечь на свое шоу замечательных гостей. Были ли люди, которые не ответили на ваш призыв или выразили сомнения по поводу участия?

Джефф Тремейн: Конечно, есть несколько ключевых людей, но нам удалось сохранить большинство наших лучших кандидатов. Речь идет не только о знаменитых артистах; Для меня, читающего книгу, некоторые из самых захватывающих историй исходят от таких личностей, как Том Зутаут или Алан Нивен, менеджер Guns & Roses и Great White, или Том Верман, продюсер звукозаписи. Он фантастический! Эти люди, а также многие другие, кто лично испытал это безумие, являются неотъемлемой частью нашего проекта.

Вы давно планировали это или это появилось после выхода «The Dirt»? Или, возможно, это было вызвано опытом, который заставил вас подумать: «Мне очень хотелось бы углубиться во всю сцену?

Джефф Тремейн: Изначально у меня не было идеи углубляться в Hair Metal. Вместо этого мой бывший представитель на телевидении превратился в продюсера продюсерской компании, и они приобрели права на книгу «Ничего, кроме хорошего времени». Затем он обратился ко мне с предложением поработать над проектом, и эта перспектива меня заинтересовала. Видите ли, мне нравится снимать документальные фильмы, я уже пробовал этим заниматься раньше, но это будет мой дебютный музыкальный документальный фильм. Поэтому я был очень рад возможности принять в этом участие.

Чувак, это очень приятно! У вас там потрясающие мелодии. Я должен признать, что Вингер раньше мне не очень нравился, возможно, из-за Бивиса и Баттхеда. Однако я думаю, что пришло время вернуться к ним и, возможно, дать им еще один шанс.

Джефф Тремейн: Действительно, это был мой подход. Я открыл для себя множество групп, о которых раньше не знал, включая Trickster, молодого музыканта из Нью-Джерси, который основал свою группу в 12 лет. Он такой невинный и забавный, а его энтузиазм заразителен. Мне также понравилось брать интервью у Майка Трампа из White Lion. Хотя раньше я не был поклонником White Lion, теперь я часто их слушаю, потому что после встречи с ними у меня возникло ощущение, что мы подружились. Майк был настолько интересной личностью и убедительным рассказчиком, что его обаяние привлекло меня к их музыке.

Любовь сияет, эта любовь к рок-н-роллу. И, знаете, это похоже на то, когда я вижу… Есть совершенно другой документальный фильм, тоже на Paramount Plus. Я смотрел документальный фильм об Элвисе 1968 года, который у них там есть. И я подумал: он как священник. И я не знаю, реален ли Бог. Но я знаю, что рок-н-ролл реален. И всем этим парням, с которыми ты разговариваешь, кажется, что им это нравится. Типа, я не знаю, видите ли вы это у сегодняшних поп-звезд. Я знаю, что у рок-н-ролла есть свои взлеты и падения с точки зрения массовой популярности. Но я думаю, что мы слушаем этот материал 40-летней давности, потому что он им очень понравился, и это сохраняется.

Джефф Тремейн: Да, но я верю, что существует процветающая подпольная молодежная культура, не так ли? Однако я не так часто наблюдаю это. Для меня живая музыка имеет огромное значение, особенно учитывая, что я родом из 80-х. Это была действительно вершина моих интересов – скейтбординг, BMX и посещение концертов были на первом месте. Очень важно было стать свидетелем их выступления вживую и стать частью этого опыта. Интересно, не так ли распространен сегодня такой уровень энтузиазма, или, возможно, я просто не в курсе, не подозревая о том, что все это происходит без меня. Но, похоже, не существует такой яркой сцены, как эпоха панк-рока – той, где все стекались к общему событию, столь же масштабному, как то, что было у нас тогда. Мне известны некоторые интригующие андерграундные хип-хоп движения, но я не могу найти широко распространенную молодежную культуру, сравнимую с энергией и азартом прошлого.

Мне повезло жить в Нью-Йорке, где я могу присутствовать на живых рок-концертах. Однако я согласен с вашей точкой зрения. Это больше похоже на отдельные группы, за которыми люди следят в Интернете, а не на сплоченную музыкальную сцену с такими платформами, как SoundCloud и обмен информацией в социальных сетях. Это означает, что вам не обязательно физически присутствовать на мероприятиях. Итак, верите ли вы, что подобная яркая музыкальная сцена может возродиться?

Джефф Тремейн: Я верю, что это может добиться успеха при правильном руководстве и подходящей платформе. Однако я не уверен, что современные технологии значительно упростили этот процесс. Раньше артистам приходилось упорно пробиваться вверх, выступая на небольших площадках, чтобы добиться признания. Но, честно говоря, я мог бы показаться старожилом! (Смеется)

Джефф Тремейн о потенциальном будущем чудаков

«Я никогда не скажу, что это последний… Но, возможно, он будет последним».

Режиссер «Ничего, кроме хорошего времени» рассказывает о документальных фильмах о хэйр-метале 80-х

Ну, последний вопрос, очень быстро. Знаете, «Чудаки навсегда» в какой-то степени словно закрыли книгу этой саги. Хотите ли вы сняться в новых фильмах «Чудаки» или «Чудаки представляют», или книга закрыта?

Джефф Тремейн: Мы всегда думали, что каждый фильм «Чудаки» будет нашим последним, вложив в него все. И все же мы здесь и продолжаем зарабатывать больше! Я бы не осмелился отказаться делать это снова, но кто знает… Возможно, это будет последняя часть.

Пока вы буквально не убьете Стива-О.

Джефф Тремейн: В настоящее время планов по его созданию нет. Однако, если в следующем году появится возможность поймать молнию в бутылке, мы могли бы рассмотреть эту возможность. Ведь мало ли!

О Nöthin’ But A Good Time: история хэйр-метала 80-х без цензуры

Режиссер «Ничего, кроме хорошего времени» рассказывает о документальных фильмах о хэйр-метале 80-х

По мнению уважаемых рок-журналистов Тома Божура и Ришара Бинстока, как это описано в их книге «Нет, но хорошее время: история без цензуры взрыва хард-рока 80-х», сериал предлагает беспрецедентно честный и откровенный взгляд на одну из наиболее влиятельные периоды музыки. В каждом выпуске подчеркивается дикость и неустанный драйв, которые десятилетиями очаровывали любителей музыки, сила, которая продолжает формировать нашу культуру сегодня.

Смотрите также

2024-09-17 18:38