Кевин Смит не выдержал импровизации Бена Аффлека в комедии 1997 года, спорили из-за деталей постера

Кевин Смит не выдержал импровизации Бена Аффлека в комедии 1997 года, спорили из-за деталей постера

Как давний поклонник кино, я видел свою изрядную долю закулисных дрязг и творческих разногласий. Но ничто не может сравниться с историей о столкновении Кевина Смита и Бена Аффлека на съемках «В погоне за Эми».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Кевин Смит рассказал, что ему не понравились импровизации Бена Аффлека во время съемок фильма «В погоне за Эми», и рассказал об инциденте, связанном с продвижением фильма, который привел к разногласиям между ними. Выпущенный в 1997 году фильм «В погоне за Эми» стал третьим фильмом Смита. В этом фильме Аффлек изображает художника комиксов по имени Холден МакНил, который испытывает чувства к женщине по имени Алисса Джонс (Джои Лорен Адамс), лесбиянке.

В беседе с EW Смит поделился, что Аффлек любит импровизировать и часто делал это во время съемок «В погоне за Эми». Смит, который также был сценаристом фильма, посоветовал Аффлеку строго следовать строкам, отведенным Холдену в сценарии. Смит с юмором добавил, что поручил Аффлеку сохранить свои идеи для собственного сценария, что в конечном итоге принесло ему «Оскар» за «Умница Уилл Хантинг». Полную цитату Смита об импровизации Аффлека можно найти ниже:

Другая формулировка: «Бен Аффлек известен своими импровизациями, и он часто делал это в фильме В погоне за Эми. Я сказал ему: «Чувак, это уже слишком. Ты» Вы всегда придумываете свой собственный диалог. Придерживайтесь сценария, пожалуйста. Если вы действительно хотите создавать новый контент и говорить свободно, соберите все эти идеи на будущее и когда-нибудь напишите их в своем собственном сценарии. И он так и сделал. и получил Оскар.

Помимо того, что было упомянуто ранее, стоит отметить, что Аффлек выразил недовольство постером фильма, на котором изображена исключительно Алисса Джонс в исполнении Адамс. По словам Смита, это стало предметом разногласий для Аффлека, поскольку его персонаж, Холден, является центральной фигурой в фильме. Однако Смит пояснил, что внимание плаката к персонажу Адамса было связано с тем, что фильм назывался «В погоне за Эми», несмотря на то, что Алисса не была главной героиней по имени.

В фильме название является отсылкой к персонажу, которого обсуждает Молчаливый Боб (которого играет Смит), который появляется позже в его разговоре с Аффлеком. Хотя Аффлека не было на постере «В погоне за Эми», Смит упомянул, что следующий постер с участием Аффлека был к «Умница Уилл Хантинг», который также был выпущен в 1997 году.

Что означало соблюдение сценария Смита для погони за Эми

У Смита очень своеобразный стиль письма.

Кевин Смит не выдержал импровизации Бена Аффлека в комедии 1997 года, спорили из-за деталей постераКевин Смит не выдержал импровизации Бена Аффлека в комедии 1997 года, спорили из-за деталей постераКевин Смит не выдержал импровизации Бена Аффлека в комедии 1997 года, спорили из-за деталей постераКевин Смит не выдержал импровизации Бена Аффлека в комедии 1997 года, спорили из-за деталей постераКевин Смит не выдержал импровизации Бена Аффлека в комедии 1997 года, спорили из-за деталей постера

В ряде фильмов, следующих за «Клерками» (1994) и «Крысами» (1995), уникальный стиль Кевина Смита привлек внимание зрителей в его третьем фильме «В погоне за Эми». Как и его ранние работы, «В погоне за Эми» демонстрирует фирменный острый юмор Смита. Однако, в отличие от его предыдущих фильмов, «В погоне за Эми» углубился в драму, предоставив Смиту возможность продемонстрировать свою универсальность как режиссера. Этот акцент на драматических элементах является одной из причин, почему «В погоне за Эми» неизменно считается одной из лучших постановок Смита.

Наш взгляд на то, что Смит хочет, чтобы Аффлек преследовал сценарий Эми

И Смит, и Аффлек сделали успешную писательскую карьеру.

Кевин Смит не выдержал импровизации Бена Аффлека в комедии 1997 года, спорили из-за деталей постера

Учитывая, что «В погоне за Эми» широко признано важной вехой в фильмографии Кевина Смита, имело смысл сохранить стиль фильма в соответствии с его стилем. Это третья часть кинематографической вселенной Смита, известная как View Askewniverse, следование стилю письма Смита также сохраняет последовательность, которая изначально была заложена в его первых двух фильмах. И Смит, и Аффлек вернулись к образу Холдена МакНила со времен «В погоне за Эми». Впоследствии Аффлек повторил эту роль в фильмах «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» (2001) и «Джей и молчаливый Боб: перезагрузка» (2019).

Помимо работы в «Умница Уилл Хантинг», Аффлек также внес свой вклад, написав сценарии для фильмов «Прощай, детка, прощай» (2007) и «Город» (2010), оба из которых он также был режиссером. Тем не менее, интересно отметить, что, хотя Аффлек не был заметно показан на афише «В погоне за Эми», на обложках DVD и Blu-ray фильма он присутствует, а также Адамс, Смит, Джейсон Ли и Джейсон Мьюз.

Смотрите также

2024-09-18 21:18