Как критик, глубоко ценящий повествование и развитие персонажей, я должен сказать, что актерский состав «Пингвина» обещает захватывающую игру. Форм Паттинсон, Джеффри Райт и Энди Серкис демонстрируют свой неоспоримый талант, в то время как новички, такие как Рензи Фелис в роли Виктора Агилара и Кристин Милиоти в роли Софии Фальконе, действительно выделяются.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Спустя два года после выхода «Бэтмена», который оживил «Темного рыцаря» DC, придав ему суровый оттенок и пробудив Готэм-сити, «Пингвин» HBO возвращается, чтобы вызвать ту же любовь, которую мы испытывали к этому фильму. В первом эпизоде удается уловить эту суть, одновременно расширяя вселенную и посылая сигнал летучей мыши Озу Коббу Колина Фаррелла, без Бэтмена Роберта Паттинсона, это невероятно сильный разогрев.
Как любитель кино, я бы сказал это так: «Через неделю после драматического финала «Бэтмена» семейная мафия Фальконе переживает смерть Кармина Фальконе (Джон Туртурро). Посреди хаоса появляется персонаж Фаррелла: Оз Коббс, хитрый и амбициозный бандит, стремящийся извлечь выгоду из любых брешей в броне. Он не одинок; к нему присоединились несколько впечатляющих новых лиц, которые дают о себе знать с самого начала «Пингвина».
Первый эпизод задает мощный и обнадеживающий тон, умело созданный шоураннером Лорен ЛеФранк и режиссером Крейгом Зобелем. Это сильное начало развеивает любые сомнения относительно дальнейшего развития сериала. Для тех, кто хочет углубиться в подробный обзор сезона, обзор Пингвина от ScreenRant доступен здесь.
Игра Колина Фаррелла выдающаяся
Пингвин — полная трансформация с тонкими деталями
Представление было поистине замечательным, подчеркнутым захватывающей дух метаморфозой Фаррелла, которая заставляет не поверить, что за гримом на самом деле стоит он. Его чрезмерные физические манеры были впечатляющими, но Оз Кобб также блистал сдержанной утонченностью. Под толстыми слоями протезов и подкладок Фарреллу приходится больше полагаться на свои глаза. Всего лишь тонким взглядом ему удается передать все, что скрывается за внешностью Оза.
Подобно тому, как «Клан Сопрано» оставляет неизгладимый след в качестве объекта сравнения, «Пингвин» также глубоко углубляется в своего главного героя, крутого парня, Оза Кобба. Оба персонажа представляют интригующие представления о фасаде мужественности и сложностях, скрытых под ним. Еще до того, как слои развернутся в последующих эпизодах, зрители получают проницательное представление об истинной природе Пингвина.
При создании спин-оффов, посвященных злодеям, часто существует риск раскрыть слишком много и приуменьшить их загадку, что мы могли бы назвать «эффектом Энакина Скайуокера». Тем не менее, эпизод 1 «Пингвина» ясно представляет его намерения, предлагая взглянуть на персонажа Оза Кобба, фигуру, отличную от известного Пингвина из DC Comics. Оз — маргинальный игрок, который удерживает власть ради прибыли и скрывает свою неуверенность в себе.
Благодаря выдающейся игре Фаррелла в первом эпизоде вы мгновенно постигаете эту глубину. Это заметно в том, как он ведет себя среди влиятельных фигур, в выборе одежды и даже в тонких жестах, таких как взгляд на свое отражение в окне машины перед собравшимся множеством людей. Каждый аспект этого многогранного персонажа кажется намеренно созданным и умело воплощенным в жизнь Фарреллом.
Новые персонажи «Пингвина» предлагают в основном очень сильную поддержку
«Пингвин» избегает большой побочной проблемы
Один из способов перефразировать данный текст может быть таким: в спин-оффах свойственно расходиться с основным составом оригинального сериала. Здесь вы не найдете Бэтмена, за исключением мимолетного упоминания во время первого выпуска новостей, которое готовит почву для хаоса Готэма. Это отсутствие Бэтмена служит своего рода объяснением его неучастия в борьбе за власть в преступном мире. Хотя технически он отсутствует, в первом эпизоде достаточно действия и интриги, чтобы сделать его отсутствие менее заметным.
В отсутствие Паттинсона, Райта и Серкиса к актерскому составу присоединяются такие известные новички, как Рензи Фелис (в роли Виктора Агиляра), Кристин Милиоти (в роли Софии Фальконе) и Майкл Келли (в роли заместителя босса Фальконе Джонни Витти). Среди них, наряду с Майклом Зегеном (Альберто Фальконе), Дейдрой О’Коннелл (Фрэнсис Кобб), Евой Карло (Кармен Эджого) и Милошем Грапой (Джеймс Мадио из Band of Brothers), эти фигуры оказывают значительное влияние. Однако некоторые склоняются к стереотипным персонажам мафии (особенно Альберто и Мадио), но Милиоти и Фелис оставляют неизгладимое впечатление.
Основная критика актерского состава, в том числе игры Фаррелла, касается их акцентных изображений. Иногда эти акценты могут показаться слишком драматичными и слегка мультяшными, и в этом случае подлинность истории немного теряется. В то время как персонаж Фаррелла из страны Оз может оправдать свой акцент необходимостью персонажа приспособиться, изображение О’Коннелла Фрэнсиса Кобба (его матери) склоняется к чрезмерному преувеличению.
София Фальконе и Виктор Агилар обещают большие дела
Появляется София, все еще немного сырая от своего прошлого опыта (включая длительное пребывание в больнице Аркхэм из-за дела об убийствах палача) и демонстрирующая дикость, которая еще не полностью определена. Она представляет собой немедленный и мощный вызов амбициям Оза к преступному господству не только из-за ее имени, но и из-за ее недоверия к нему. Милиоти демонстрирует захватывающую игру, намекая на слои внутри персонажа, которые будут раскрываться со временем.
Фелиз прибывает со всевозможными фоновыми сигналами тревоги о синдроме Скрэппи Ду, учитывая, что он представлен как приятель Оза. Но впечатляюще то, что Пингвин очень хорошо справляется со своим вступлением, закрепляя свою повествовательную функцию на мачте. Для Оза он средство раскрыть свою философию успеха, а также заменять публику. Как он непреодолимо втягивается в мир Оза, так и мы, и тонкая игра Фелис продается очень хорошо. Его заикание – уязвимость, которая снискала расположение Оза – также кажется очень искренним.
Мироустройство Готэма — лучшее за последние десятилетия
Независимо от мнения о фильмах Кристофера Нолана о Бэтмене, они, похоже, не полностью отражают суть Готэм-сити. В отличие от более богато украшенных архитектурных проектов Тима Бертона, Готэм в этих фильмах представлял собой фон, которому не хватало глубины и характера, которые были в предыдущих версиях. Другими словами, по сравнению со сложными стилями готики и барокко, которые можно увидеть в версиях Бертона и Шумахера, Готэм Нолана казался более ограниченным и ограниченным.
В «Бэтмене» мы видим два контрастирующих аспекта Готэма: роскошный образ жизни богатых районов, к которым стремится Оз, и руины, оставленные взрывами Риддлера в бедных районах. Решение противопоставить эти разрозненные стороны друг другу, используя мрачные, мутные тона (которые иногда могут немного дезориентировать), предлагает захватывающее возвращение в Готэм. В его изображении есть тонкая, жуткая магия, которая укрепляет нашу веру в интерпретацию Бэтмена Мэттом Ривзом и повышает уверенность в команде, выбранной для дальнейшего развития этой вселенной.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-09-19 17:37