Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

Как давний энтузиаст и поклонник замысловатого повествования и полных неожиданных поворотов повествований М. Найта Шьямалана, я должен признать, что «Постучите в хижину» был освежающим отходом от его обычной формулы. Хотя отсутствие грандиозного поворота, возможно, заставило некоторых зрителей желать большего, я нашел, что это заставляет задуматься о жертве, любви и вере.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Стук в хижину» М. Найта Шьямалана, вышедший в 2023 году, — это заставляющее задуматься путешествие, которое раскрывает слои глубины по мере того, как вы глубже погружаетесь в его повествование. Как кинокритик, я размышлял над глубоким, но мрачным посланием, которое передает этот фильм. «Стук в хижину», написанный в соавторстве со Стивом Десмондом и Майклом Шерманом, вновь обращается к фирменному стилю повествования Шьямалана, на этот раз сосредотачиваясь на апокалиптической ситуации. Однако, в отличие от его предыдущих работ, таких как «Знаки» или «Происшествие», персонажи «Стука в хижину» осознают, что обладают силой предотвратить надвигающуюся гибель человечества. Проблема заключается не в их знании этой силы, а в их готовности действовать в соответствии с ней, что делает фильм навязчиво напряженным опытом.

В «Постучите в хижину» Леонард, Редмонд, Сабрина и Адриана встречают свой конец, но Эндрю остается решительным в своей миссии по защите своей семьи. Однако вместо того, чтобы Эндрю начал действовать, Эрик приносит высшую жертву, покончив с собой, чтобы предотвратить апокалипсис. Как следствие, мы слышим выстрел за кадром, что, вероятно, означает, что Эндрю застрелил Эрика. Самолеты чудесным образом перестают падать и молния утихает. Позже герои фильма Эндрю и Вэнь вместе уезжают из салона машины Леонарда. Сладко-горький финал оставляет тяжелое чувство и намекает на глубокий смысл их выбора.

Почему семья Эрика и Эндрю была выбрана, чтобы спасти мир

Чистота их семейной жизни могла быть причиной того, что они стали мишенью

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

Как заядлый киноэнтузиаст, я задумался над вопросом, который несколько озадачил меня во время просмотра «Стука в хижину»: почему Эрик и Эндрю были выбраны специально для этой миссии? Даже Леонард и его товарищи не смогли дать четкого ответа на вопрос, почему Эрик, Эндрю и Вен были выбраны для предотвращения апокалипсиса. Однако, учитывая точку зрения Леонарда, кажется правдоподобным, что жертва в «Постуке в хижину» была выбрана из-за необычайной чистоты любви, разделяемой Эриком и Эндрю. В отличие от тьмы, окутывающей мир, и многочисленных проблем, с которыми они столкнулись, чтобы сохранить свою любовь, это объяснение резонирует со мной как возможная истина.

Коллективные мечты группы просто привели их в хижину, и они понятия не имели, что Эрик и Эндрю будут ее обитателями. На самом деле, как показано в «Стуке в хижину», внутри хижины мог находиться кто угодно. Тем не менее, учитывая, как яростно Эрик и Эндрю защищают друг друга и свою дочь, и насколько непоколебимой является их любовь друг к другу, несмотря на то, что внешние силы пытаются их разлучить, вполне вероятно, что сила их любви могла бы спасти мир. .

Концовка «Стука в хижину» показывает, что глубокая любовь служит маяком надежды среди тьмы, хаоса и насилия, созданных человечеством. Однако в нем также подчеркивается, что любовь Эрика и Эндрю выходит за рамки социальных ограничений и процветает благодаря их признанию доброты друг друга и их стремлению укреплять свои отношения посредством доверия, уважения и привязанности.

Были ли апокалиптические события реальными или это случайное совпадение?

Конец света в «Стуке в хижину» неоднозначен

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

В «Стучать в хижину» выясняется, что Леонард и его товарищи уверены, что апокалипсис неизбежен, тогда как Эндрю остается в этом не убежденным на протяжении всего фильма. То, что происходит с персонажами на телевидении, можно было предсказать еще до их прибытия в хижину и тщательно спланировать это. Это потому, что даже Леонард признает, что конец света приближался еще до того, как он и его команда начали испытывать видения.

Вирусы унесли множество жизней, а землетрясения принесли разрушения. Леонард и его коллеги, возможно, наблюдали эти закономерности, предвидели приближение крупного события на короткий период и выбрали этот момент как подходящее время для действий. Тем не менее, в финале «Постучаться в хижину» есть убедительное доказательство того, что мир действительно был спасен благодаря выбору Эндрю и Эрика.

Самолеты внезапно прекратили снижение, неожиданно прекратилась детская смертность от вируса Х9, а после цунами уровень воды стабилизировался. Эти события оказали глубокое влияние на мир, но смерть Эрика предполагает, что команда Леонарда была правдива в своих выводах. Однако это могла быть просто серия совпадений, поскольку цель фильма Шьямалана — заставить зрителей задуматься, были ли эти происшествия подлинными или нет. В конечном счете, истина неуловима, а доказательства неоднозначны, что допускает разные интерпретации.

Почему Эрик решил пожертвовать собой вместо Эндрю

Эрик знал, что с Эндрю у Вэня будет лучшее будущее

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

В фильме «Постучите в хижину» неожиданный выбор Эрика пожертвовать собой вместо того, чтобы позволить Эндрю умереть, принес ему чувство спокойствия. Это потому, что Эрик осознавал, что у Эндрю еще осталось много стойкости. Несмотря на то, что Эндрю видел мир таким, какой он есть на самом деле, он продолжал ежедневно бороться за права человека из-за своей непоколебимой веры в то, что все еще существуют ценные причины, за которые стоит бороться.

По большому счету, именно Эндрю оказался незаменимым, а не Эрик. Эрик пришел к пониманию этой истины и осознал, что упорство и решимость Эндрю помогут ему выстоять, несмотря на свое горе. Это контрастирует с книгой, в которой выжили Эндрю и Эрик.

Почему Леонард и его команда отказались убить Эрика и Эндрю

Пара должна была решить, кто умер за себя

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

В этой ситуации соратники Леонарда могли стать причиной смерти друг друга только тогда, когда Эрик и Эндрю отказались совершить самоотверженный поступок. По сути, именно Эрик и Эндрю имели право определять, кого из них ждет преждевременная смерть. Если бы кто-то из них был убит без их согласия, апокалипсис был бы неизбежен. Вполне вероятно, что у Эрика и Эндрю была настолько сильная связь, что решение принести друг друга в жертву добровольно, а не принудительно, считалось более благородным поступком.

Если бы кто-либо из членов команды Леонарда покончил с собой, это поставило бы под угрозу все их предприятие. Более того, это спровоцировало бы выжившего партнера, поскольку такая жертва должна была быть вызвана любовью. Леонард не должен был делать этот выбор; это могло подорвать связь Эрика и Эндрю, что соответствовало темам «Стука в хижину».

Почему Редмонд солгал о своей истинной личности?

Редмонд не хотел, чтобы его прошлое исключило его из миссии

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

В фильме «Постучите в хижину» выяснилось, что Редмонд, первоначально известный как Рори О’Бэннон, много лет назад напал на Эндрю в баре. Этот инцидент побудил Андрея приобрести огнестрельное оружие для самообороны. Поскольку Редмонда подозревали в том, что он стал причиной нападения на семью Эндрю, вполне вероятно, что он скрыл свою настоящую личность, чтобы скрыть свое жестокое прошлое от Леонарда, Сабрины и Адрианы, поскольку они были переплетены с историей Эндрю.

Если бы Редмонд раскрыл правду о себе, возможно, Леонард не решил бы включить его в миссию, несмотря на их общие цели. Это потому, что Редмонд, возможно, чувствовал, что признание своей настоящей личности может представлять риск.

Действительно ли Эрик видел фигуру (или это просто говорило о его сотрясении мозга)?

Остается неясным, было ли у Эрика настоящее видение или галлюцинация

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

Во время дебатов в команде Леонарда Эрик часто выглядел неуверенным. Позже Эрик заявил, что заметил тень в сиянии позади Леонарда, что укрепило его веру в то, что в словах Леонарда и Сабрины может быть доля правды. Однако возможно, что это была всего лишь иллюзия, учитывая чувствительную реакцию Эрика на свет из-за его сотрясения мозга в сюжетной линии «Постучаться в хижину». Это могло быть чем-то, что, по его мнению, совпадало с тем, что ему сказали.

По сути, не имело значения, была ли сущность, с которой Эрик столкнулся в заключительные моменты «Стука в хижине», настоящей или нет; что действительно имело значение, так это выбор, который он сделал.

Как выбиралась команда Леонарда для миссии «Апокалипсис»

Четыре всадника в хижине поделились заблуждением

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотовКонцовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотовКонцовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотовКонцовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотовКонцовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

Согласно интерпретации Эрика, группа Леонарда символически олицетворяла Четырех Всадников Апокалипсиса: Леонарда как Руководство, Сабрину как Исцеление, Адриану как Воспитание и Редмонда как Злобу. Предполагается, что все они переживали коллективную галлюцинацию или бред, когда видели схожие видения и придерживались общих убеждений о надвигающемся конце света.

Другая возможность заключается в том, что они были выбраны, чтобы предотвратить апокалипсис, потому что они предприняли действия, а не закрыли на это глаза. В фильме «Стук в хижину» предполагается, что Леонард и его команда, возможно, также искали возможность оказать существенное влияние на мир, поскольку их отдельные роли позволяли им сделать очень многое.

Вполне вероятно, что Редмонд искал искупления за свои прошлые насильственные действия. Другой пример: Сабрина была медсестрой, но могла помочь одновременно только одному человеку. Помощь всему миру одновременно – хотя это и напугало их – принесла им некоторое утешение. Четыре всадника Апокалипсиса, изображенные в христианском писании, отличаются от представленных в «Стучат в хижину». Однако они по-прежнему являются значимыми фигурами, которых призвали и предоставили власть.

Подобным образом, кто угодно мог быть злоумышленником в доме «Постучите в Хижину», так же как это могла быть любая семья, похожая на семью Эрика и Эндрю. Однако только Леонард, Сабрина и их группа сплотились вместе.

Настоящее значение стука в конец хижины

Фильм о настоящей любви, побеждающей все

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

Как заядлый киноман, я обнаружил, что глубокая связь между Эриком и Эндрю глубоко трогает на протяжении всего фильма, а финал «Хижины в лесу» тонко намекает на преобразующую силу любви, которая, возможно, может спасти наш мир от надвигающейся гибели. Их непоколебимая любовь прошла испытание до предела, но они твердо стояли вместе, неустанно сражаясь друг за друга и за свою дочь.

В отличие от них, квартет — Леонард, Редмонд, Сабрина и Адриана — часто характеризовался своими профессиями или беспокойным прошлым, что отличало их от тех, чья любовь была в центре внимания. Фильм «Постучите в хижину», кажется, подчеркивает важность добродетелей любви среди жестокости и опасений человечества. Более того, он тонко подчеркивает силу контроля и убеждения, которая пронизывает все повествование, поскольку главные герои, Леонард и его группа, обладают властью над Эриком и Эндрю, вынуждая их принимать важные решения под давлением. По сути, «Постучите в хижину» — это игра власти и влияния.

Метод, который они используют для управления ситуациями, ставит Эрика и Эндрю в деликатное положение, когда они могут пожалеть о любом сделанном ими выборе. История «Стука в хижину» несет в себе религиозный подтекст, но в первую очередь она исследует психологические и эмоциональные манипуляции, которые могут повлиять на решения, что делает ее рассказом о сомнениях, сомнениях в реальности и силе таких манипуляций.

Как М. Найт Шьямалан объясняет значение слова «стук в хижину»

«Постучаться в хижину» необходимо изменить, чтобы работать как фильм

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

М. Найт Шьямалан существенно изменил концовку «Стука в хижину», поскольку считал, что определенное событие из книг Пола Трамбле испортило бы его как фильм. В интервью Шьямалан заявил, что в книге (не в фильме) до финала было что-то, от чего было бы трудно вернуться. Режиссер объяснил, что книга стала для читателей глубоким, невообразимым и эмоциональным путешествием. Однако одно действие в книге все это перечеркнуло.

Шьямалан заявил, что если бы он включил этот элемент в фильм, он превзошел бы сложную сюжетную линию повествования, фактически завершив фильм как сказку. Однако такой подход противоречил намерениям Трамбле в отношении его книги. И писатель, и режиссер согласились, что методы повествования существенно различаются, что делает невозможным копирование приемов кино, используемых в романах.

В оригинальном тексте Трамбле намеренно оставил место для неопределённости. Я бы перефразировал это так: Трембле решил не диктовать окончательное решение между Эриком и Эндрю, но Шьямалан настоял на том, чтобы разрешить это в своем фильме.

«Недавно я встретил двух журналистов, которые поделились похожей реакцией после прочтения книги. Прочитав ее, они настолько разочаровались, что в гневе отбросили книгу в сторону. Эту сильную реакцию можно объяснить тем фактом, что Софи этого не сделала. не могу сделать решающий выбор.

Как изменилась концовка «Стука в каюту» из книги

Режиссер намеренно изменил исходный материал

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

И в фильме, и в романе финал имеет тяжелый и мрачный тон. Тем не менее, ощущение тьмы неуловимо отчетливо. В отличие от книги, ни Эндрю, ни Эрик не умирают; вместо этого трагически умирает Вэнь. Ее смерть была непреднамеренной и возникла в результате борьбы из-за случайно выстрелившего огнестрельного оружия, при этом Вэнь пострадал от смертельной пули.

По сравнению с любой сценой фильма этот инцидент представляет собой беспрецедентную трагедию. Родители были вынуждены принимать трудные решения и взвешивать свой выбор во время этого мучительного испытания, поскольку их любимая дочь, которую они поклялись защищать, погибла. Этот момент в книге был глубоко трогательным и острым.

Тем не менее, он значительно отличался от первоначального финала книги, изображенного в « Стук в хижину» . По словам Шьямалана, в фильме показано, как Эндрю и Эрик были вынуждены принести жертву ради выживания мира и своей дочери. В книге, когда их дочь умирает прямо на их глазах, ни Эндрю, ни Эрик не сделали бы этого.

Я нашел оба рассказа захватывающими по-своему. Кульминация фильма «Стук в хижину», казалось, вращалась вокруг самоотверженности и высшей жертвы ради высшей цели, в то время как книга, с другой стороны, изображала мощную историю о непреходящей силе любви.

​​​​​​

Одна из проблем фильма заключается в том, что в качестве главных героев изображена пара ЛГБТК+, однако их отношения в конечном итоге заканчиваются. Напротив, роман Пола Трамбле Хижина на краю света не следует этой схеме. Вместо этого основной посыл в работах Трамбле заключается в том, что любовь побеждает все невзгоды, и хотя персонажи Эндрю и Эрик действительно переносят огромную утрату из-за смерти Вэня, они вместе переживают это испытание.

В этом сценарии Леонард предпринимает самоотверженный поступок, отказываясь от своей жизни, поскольку он не видит другой альтернативы, когда Эндрю и Эрик отказываются принимать решение. Трембле почувствовал, что трагическая кончина Эрика сделала финал «Постучаться в хижину» более мрачным. Тем не менее, он выбрал любовь, оставив неясным, удалось ли ей полностью предотвратить апокалипсис.

Как был получен стук в конец кабины

Как и во многих фильмах режиссера, финал вызвал разногласия.

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

В сфере кино, как и многие постановки М. Найта Шьямалана, фильм «Стук в хижину» вызвал неоднозначную реакцию как среди зрителей, так и среди критиков. Те, кому фильм понравился, хвалили его как серьезного претендента на фильмографию Шьямалана и талантливого актерского состава. Тем не менее, те, кого этот поворот не впечатлил, почувствовали, что он отклонился на территорию путаницы, что привело к некоторым довольно критическим оценкам — закономерность, которая, похоже, стала постоянной темой в кинематографическом путешествии Шьямалана.

Некоторые люди посчитали, что финал «Постучаться в хижину» не оправдал их ожиданий, несмотря на его эмоциональное воздействие, особенно в отношении жертвы Эрика. Некоторые утверждают, что заключение не в полной мере передает вес и напряжение, возникающие на протяжении всей сюжетной линии (особенно с учетом впечатляющей игры таких актеров, как Руперт Гринт и Дэйв Баутиста).

«Возможно, двусмысленность в «Постучите в хижину» не совсем пошла ему на пользу, потому что некоторые из представленных в нем идей могли бы быть более легко приняты, если бы за ними было четкое объяснение. Вместо этого финал подразумевал, что апокалипсис на самом деле могло не произойти, и мы остались не уверены в том, почему были выбраны Эрик и Эндрю.

Однако, с другой стороны, многие люди считали, что эти аспекты подходят для сюжетной линии, похожей на «Постучаться в хижину». Если бы было больше ясности относительно того, почему группа Леонарда выбрала Эрика и Эндрю, или подтверждения событий апокалипсиса, это могло бы уменьшить напряжение (особенно во время нескольких просмотров). По сути, как и во многих фильмах М. Найта Шьямалана, финал «Стука в хижину» вызывает разногласия: фанаты обожают его, а критики не любят, оставляя мало места для нейтральных мнений.

Концовка «Стук в хижину» по сравнению с другими концовками Шьямалана

Здесь не было никакого настоящего поворота

Концовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотовКонцовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотовКонцовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотовКонцовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотовКонцовка «Стук в хижину» и объяснение всех неожиданных поворотов

В отличие от большинства предыдущих фильмов М. Найта Шьямалана, «Стук в хижину» выделяется отсутствием твист-концовки. Вместо этого он предлагает простой триллер, не полагаясь на неожиданные повороты сюжета как на определяющую особенность. В течение многих лет зрители ожидали этих сюрпризов в фильмах Шьямалана, часто упуская из виду другие аспекты. Интересно, что повествовательная структура «Постучаться в хижину», кажется, построена вокруг возможности поворота, учитывая апокалиптический фон, который ее настраивает.

В сюжете Постучаться в хижину нет неожиданного поворота событий. Повествование разворачивается так, как было представлено изначально: требуемая жертва соответствует именно тому, что злоумышленники заявляли с самого начала. Похоже, они были правдивы, и когда Эрик пожертвовал собой, он спас не только мир, но и двух людей, которых он любил больше всего. Некоторые могут воспринять смерть Эрика вместо Вэня как поворот, но для большинства зрителей этот финал представляет М. Найта Шьямалана в его самой прямолинейной форме в его карьере рассказчика.

Смотрите также

2024-09-20 11:29