28 лет спустя, как сообщается, использовали нетрадиционную технику съемок

28 лет спустя, как сообщается, использовали нетрадиционную технику съемок

Как киноман, потративший бесчисленное количество часов на изучение тонкостей кинопроизводства и его истории, я должен признать, что решение Дэнни Бойла использовать iPhone 15 для съемок фильма «28 лет спустя» возбуждает мое любопытство. Выросший в эпоху, когда цифровые камеры были еще в новинку, я могу оценить практичность использования меньших по размеру и более маневренных устройств, очень похожих на цифровые камеры Canon XL1, использованные в оригинальном фильме «28 дней спустя».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Говорят, что известный режиссер Дэнни Бойл интегрирует необычный технологический инструмент в свои методы кинопроизводства для своего долгожданного возвращения в жанре ужасов под названием «28 лет спустя». В фильме Бойла 2002 года Киллиан Мерфи показан в роли человека, находящегося в коме, который просыпается и обнаруживает, что Соединенное Королевство опустошено вирусом, в результате которого инфицированные превращаются в жестоких и безмозглых зомби. В фильме «28 лет спустя», выход которого запланирован на 2025 год, Мерфи повторит свою роль вместе с Аароном Тейлором-Джонсоном, Джоди Комер, Рэйфом Файнсом, Джеком О’Коннеллом, Эрин Келлиман и Эдвином Райдингом в качестве новых лиц в сериале. Съемки «28 лет спустя» завершились в июле.

В настоящее время Wired сообщает, что в отличие от многих современных масштабных постановок, сиквел был снят с использованием необычного устройства для съемки — в частности, iPhone 15 со специальным оборудованием, таким как специальное оборудование, линзы и каркасы. Во время съемок Бойл решил не использовать современные цифровые камеры, а вместо этого выбрал модифицированные iPhone для записи фильма.

В этом новом фильме, хотя в нем используются необычные технологии, ветеран-сотрудник Бойла Энтони Дод Мэнтл возвращается в франшизу и снова объединяет усилия с режиссером с 2002 года, взяв на себя роль оператора сиквела 2025 года.

Что мы знаем о 28 лет спустя

Оригинальная команда положит начало новой трилогии ужасов

28 лет спустя, как сообщается, использовали нетрадиционную технику съемок28 лет спустя, как сообщается, использовали нетрадиционную технику съемок28 лет спустя, как сообщается, использовали нетрадиционную технику съемок28 лет спустя, как сообщается, использовали нетрадиционную технику съемок28 лет спустя, как сообщается, использовали нетрадиционную технику съемок

Помимо Бойла, Мерфи и Мэнтла, Алекс Гарланд также будет писать продолжение «28 лет спустя», снова сотрудничая с режиссером после работы в качестве продюсера в сиквеле 2007 года под названием «28 недель спустя». Съемки этого фильма начались 7 мая в Нортумберленде и завершились 29 июля, то есть примерно за год до его запланированного выхода в июне 2025 года.

Как страстный киноэнтузиаст, я должен сказать, что, несмотря на долгий 17-летний путь, который привел нас к «28 годам спустя», этот фильм служит разогревом трилогии, поскольку четвертая часть уже находится в разработке. Ниа ДаКоста, известная своей работой над «Кэндимэном», возглавит «28 лет спустя. Часть II: Храм костей». Примечательно, что этот сиквел планируется снимать одновременно с оригинальным фильмом, а роли продюсеров выступят Дэнни Бойл и Алекс Гарланд.

Наши мысли о выборе камеры Дэнни Бойлом 28 лет спустя

Режиссер, возможно, надеется вернуть тон оригинальному фильму

28 лет спустя, как сообщается, использовали нетрадиционную технику съемок28 лет спустя, как сообщается, использовали нетрадиционную технику съемок28 лет спустя, как сообщается, использовали нетрадиционную технику съемок28 лет спустя, как сообщается, использовали нетрадиционную технику съемок28 лет спустя, как сообщается, использовали нетрадиционную технику съемок

Дэнни Бойл несколько неожиданным шагом выбрал для своего фильма «28 лет спустя» необычную камеру. Однако этот выбор не совсем нетипичен для него, учитывая его прошлую работу над франшизой. В производстве оригинального фильма «28 дней спустя» во многом использовались цифровые камеры Canon XL1 меньшего размера, поскольку они могли идти в ногу со стилем съемки фильма с быстрым действием. Следовательно, качество видео на протяжении большей части фильма больше напоминает качество британских телевизионных драм начала 2000-х годов, чем многие другие фильмы той же эпохи.

Если выразиться несколько иначе, зернистые и необработанные цифровые кадры в «28 дней спустя» способствуют ощущению аутентичности, делая фильм более реалистичным по сравнению с тем, что могут дать кадры высокой четкости. Эта грубость также усиливает ужас истории, поэтому использование пленочных кадров в конце фильма несет дополнительный эмоциональный вес. Учитывая это, вполне возможно, что режиссер Дэнни Бойл стремится вызвать аналогичный эффект в «28 лет спустя», снова выбрав цифровые кадры.

Смотрите также

2024-09-20 17:07