Во втором сезоне «Среды» официально возвращается одна из моих любимых вещей в шоу Дженны Ортегас на Netflix

Во втором сезоне «Среды» официально возвращается одна из моих любимых вещей в шоу Дженны Ортегас на Netflix

Как давний поклонник всего кинематографического, я могу с уверенностью сказать, что новость о том, что Тим Бертон срежиссирует четыре эпизода второго сезона по средам, взволновала меня больше, чем голодная горгулья на фуршете в честь Хэллоуина!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Во втором сезоне в среду я очень рад видеть возвращение любимого аспекта из первой части, что только усиливает мое ожидание сериала Дженны Ортеги на Netflix. Премьера первого сезона Среды была встречена с большим успехом после премьеры в 2022 году, и мне не терпится проследить за продолжением пути нашего главного героя. Похоже, что персонаж Ортеги вновь посетит Академию Nevermore во втором сезоне сериала, и кажется, что повествование углубится в элементы сверхъестественного ужаса, представленные в предыдущем сезоне.

За исключением нескольких изменений, большая часть актерского состава из среды должна вернуться во второй сезон вместе с командой, работающей за кулисами. Примечательно, что Тим Бертон снова будет у руля, подтвердив свое дальнейшее участие в режиссуре будущих эпизодов (как сообщает Collider). Эта повторяющаяся договоренность усиливает мое ожидание второго сезона в среду.

Тим Бертон также снял четыре эпизода «Среда» в первом сезоне.

Режиссер сделает такое же количество частей во втором сезоне

Во втором сезоне «Среды» официально возвращается одна из моих любимых вещей в шоу Дженны Ортегас на Netflix

Тим Бертон будет курировать четыре эпизода второго сезона сериала, что соответствует его количеству режиссеров в первом сезоне шоу. Это интересно поклонникам Бёртона, поскольку предполагает его постоянную роль на протяжении обоих сезонов. В первом сезоне Бертон поставил первый квартет: «Дитя среды полно горя», «Горе — самое одинокое число», «Друг или горе» и «Горе, что за ночь». Гянджа Монтейро и Джеймс Маршалл взяли на себя ответственность за эпизоды 5 и 6, а остальные части находились под руководством Джеймса Маршалла.

Остается неясным, будет ли структура второго сезона «Среды» следовать примеру первого сезона, поскольку создатели еще не раскрыли, над какими эпизодами будет работать Тим Бертон. Кроме того, личности тех, кто будет режиссировать оставшиеся части, пока неизвестны, но дополнительная информация может появиться по мере приближения к дате выхода следующего сезона. Несмотря на эту неопределенность, я уверен, что Тим Бертон сыграет значительную роль в половине второго сезона, учитывая, что его режиссерские эпизоды были одними из самых сильных в первом сезоне среды.

Эпизоды, вышедшие в среду под руководством Тима Бертона, были одними из лучших в сериале

В одном из них показан культовый танец Дженны Ортеги

Во втором сезоне «Среды» официально возвращается одна из моих любимых вещей в шоу Дженны Ортегас на NetflixВо втором сезоне «Среды» официально возвращается одна из моих любимых вещей в шоу Дженны Ортегас на NetflixВо втором сезоне «Среды» официально возвращается одна из моих любимых вещей в шоу Дженны Ортегас на NetflixВо втором сезоне «Среды» официально возвращается одна из моих любимых вещей в шоу Дженны Ортегас на NetflixВо втором сезоне «Среды» официально возвращается одна из моих любимых вещей в шоу Дженны Ортегас на Netflix

Среди лучших эпизодов «Среды» на данный момент режиссером является Бертон, а это говорит о том, что второй сезон будет многообещающим. Хотя заключительные серии первого сезона можно считать самыми захватывающими, премьера и четвертая серия также выделяются. Эпизод 4, озаглавленный «Горе, что за ночь», особенно примечателен запоминающейся танцевальной сценой Ортеги. Помимо этого, это умело построенный эпизод, намекающий на то, что Тайлер — монстр, и демонстрирующий развитие персонажа Уэнсдей. Именно тогда первый сезон по-настоящему объединяется, делая путешествие более приятным, чем многие другие эпизоды.

В среду шоу началось с мощного дебюта в сериале, и Бертон заслуживает некоторого признания за это. «Дитя среды полно горя» эффектно представляет главных героев и задает основу для остальной части сериала. Зрители быстро погружаются в мир Среды, поскольку премьера готовится безупречно. С самого начала очевидно, что стиль Бертона идеально соответствует сериалу Netflix, и это качество соответствует его прошлым работам.

Почему стиль Тима Бертона так хорошо подходит Уэнсдей

Это беззаботный, готический фильм, ориентированный на молодежь.

Во втором сезоне «Среды» официально возвращается одна из моих любимых вещей в шоу Дженны Ортегас на Netflix

Чарующий и жуткий режиссерский подход Бертона идеально подходит для сериала «Среда». Это потому, что он воплощает в себе все, что представляет собой Семейка Аддамс. Режиссер хорошо разбирается в создании беззаботных приключений с мрачной готической атмосферой. Лучшие фильмы Бертона превосходно сочетают в себе эти элементы, как это видно в таких фильмах, как «Битлджус» и «Чарли и шоколадная фабрика». Атмосфера, темы и юмор «Среды» перекликаются со многими из его прошлых проектов, делая его знакомым, но уникальным. Неудивительно, что его эпизоды так органично сочетаются друг с другом; у него большой опыт работы в этом стиле.

Как поклонник кино, я должен признать, что Тим Бертон обладает сверхъестественным талантом создавать истории с мрачным подтекстом, но при этом привлекательными для молодого поколения. От «Дома странных детей мисс Перегрин» до «Трупа невесты» творчество Бертона демонстрирует его способность сохранять свой уникальный стиль и очаровывать зрителей всех возрастов. Первый сезон «Среды» является еще одним свидетельством этого таланта, и я уверен, что он продолжит использовать свою фирменную эстетику в предстоящих сезонах. Горячо надеясь, что Бертон по-прежнему глубоко увлечен «Средой», по мере развития сериала становится очевидным, что шоу процветает под его руководством.

Смотрите также

2024-09-21 00:58