Режиссер Дэниел Минахан раскрывает влечение Мюриэл и Джулиуса друг к другу в фильме «На быстрых лошадях» [TIFF]

Режиссер Дэниел Минахан раскрывает влечение Мюриэл и Джулиуса друг к другу в фильме «На быстрых лошадях» [TIFF]

Как киноман, который видел немало любовных историй, разворачивающихся на киноэкране, я должен сказать, что «На быстрых конях» Дэниела Минахана — это захватывающая история, которая глубоко находит отклик в моем сердце. Повествование прекрасно исследует сложности любви, самопознания и риски, на которые приходится идти, чтобы найти себя.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм «На быстрых конях» режиссера Дэниела Минахана был представлен на Международном кинофестивале в Торонто 7 сентября. Этот фильм представляет собой адаптацию одноименного романа Шеннон Пуфал 2019 года, действие которого происходит в Америке 1950-х годов. Повествование вращается вокруг молодоженов Мюриэл и Ли, которые начинают новую жизнь в Сан-Диего. Тем временем брат Ли, Джулиус, вернувшийся с Корейской войны, работает наблюдателем в казино в Лас-Вегасе. Серия неожиданных происшествий приводит Мюриэл и Джулиуса к параллельным, но опасным путям, которые в конечном итоге сближают их ближе, чем они когда-либо ожидали.

В фильме «На быстрых конях» экран украшает выдающийся актерский состав, в котором главные роли играют Дэйзи Эдгар-Джонс, Джейкоб Элорди, Уилл Поултер, Диего Кальва и Саша Калле. Минахан, который также является продюсером фильма, рассказывает, что его увлечение оригинальной историей Пуфаля проистекает из отсутствия в ней обычного злодея. Режиссёр воспринимает настоящую помеху в том, что Мюриэл и Джулиус пытаются оставаться верными себе, независимо от воздействия на окружающих. Минахан согласился на испытания, сопровождавшие превращение книги в фильм, выразив свою гордость конечным результатом.

Эбастер беседовал с Минаханом на Международном кинофестивале в Торонто, обсуждая отношения между Мюриэл и Джулиусом в «На быстрых конях», важность эпизода с ядерной бомбой и воссоздание американской атмосферы 1950-х годов.

Минахан считает, что привязанность Мюриэль и Джулиуса друг к другу уникальна

«Я думаю, что они действительно дополняют друг друга, и это такое влечение и привязанность, которых я раньше не видел в драматургии».

Режиссер Дэниел Минахан раскрывает влечение Мюриэл и Джулиуса друг к другу в фильме «На быстрых лошадях» [TIFF]

Конечно! Не могли бы вы рассказать о развивающихся отношениях между Мюриэл и Джулиусом и о том, как они контрастируют друг с другом, поскольку оба преследуют уникальные интерпретации американской мечты?

Дэниел Минахан: В первую очередь этот фильм вращается вокруг темы желания, где персонажи Мюриэл и Джулиус встречаются друг с другом и сразу же тянутся друг к другу. Неясно, что связывает их вместе: любовь, сексуальное влечение или привязанность. По мере развития истории мы понимаем, что между ними существует уникальная связь — они что-то узнают друг в друге. Они оба изгои, наблюдатели, и, углубляясь в их жизнь, мы обнаруживаем, что они оба находятся в путешествии, чтобы найти себя и ориентироваться в скрытой квир-сцене Лас-Вегаса и Сан-Диего.

Один способ перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме мог бы быть следующим: «Я считаю, что между ними существует сильная связь, поскольку они оба существенно влияют друг на друга. У них есть чувства друг к другу, и их присутствие меняет ход событий». Я чувствую, что Мюриэль увлечена независимостью Джулиуса, в то время как Джулиуса, кажется, привлекает идея принадлежности, которую воплощает Мюриэл. На мой взгляд, они уникальным образом дополняют друг друга, демонстрируя притяжение и привязанность, редко изображаемые в драме. Именно это изначально привлекло меня к этому роману и его экранизации.

Давайте обсудим символическое значение сцены с ядерной бомбой в повествовании. Как это событие перекликается с сюжетной линией и развитием персонажей?

Дэниел Минахан утверждает, что сцена, в которой Генри приводит Юлиуса в пустыню на вечеринку, чтобы стать свидетелем ядерного взрыва, организованного правительством, является одним из самых творчески романтических свиданий, которые он может себе представить. Эта сцена также переносит нас в эпоху, когда Невада, помимо того, что была беззаконным началом Лас-Вегаса, была еще и окраиной Америки, где испытывали ядерное оружие. Следовательно, оно несет в себе множество значений и является исключительно романтичным, одновременно служа мощной метафорой для тех людей, которые разрушают свою жизнь, чтобы быть вместе.

Ваш новый фильм «На быстрых конях» знаменует собой ваш дебют в режиссуре художественного кино, однако у вас есть опыт работы в качестве режиссера исключительных телевизионных эпизодов. Я заинтригован переходом от упрощенного процесса телепроизводства к режиссуре такой обширной романтической истории, как эта.

Как скромный режиссер, мне выпала честь создать несколько фильмов, которые, возможно, не получили широкого признания. Один проект, близкий моему сердцу, — это фильм «Я застрелил Энди Уорхола», который много лет назад стал художественным фильмом. Еще одной интригующей работой стала «Серия 7», концепция, которая может показаться запутанным телесериалом, в котором люди отслеживаются, когда они жестоко убивают друг друга по сценарию «выживает сильнейший». Этот проект открыл мне путь в увлекательный мир HBO. Там «Six Feet Under» пользовался уважением среди сценаристов, и мне посчастливилось сотрудничать с некоторыми исключительными талантами. Мой опыт там был настолько обогащающим, что я решил остаться в этой творческой среде.

До моей нынешней должности я был глубоко погружен в документальное кино и журналистику. Переход к серийному производству потребовал значительного обучения. В отличие от традиционной журналистики, где вы часто работаете над отдельными эпизодами, не особо участвуя в повествовании всего сезона, работа над сериалом может быть более временной, когда разные люди берут на себя ответственность за разные части сезона. Последнее десятилетие я преимущественно работал продюсером, занимаясь созданием сериалов, а также рискнул заняться режиссурой. Например, в случае с Холстоном мне выпала честь режиссировать всю постановку, которую я сравниваю с шестичасовым художественным фильмом, а не с отдельными эпизодами.

Это довольно необычное путешествие по сравнению с другими. Для иллюстрации представьте себе контраст между написанием романа и написанием рассказа. Романы подобны длительным путешествиям, которые продолжаются, а рассказ краток и точен в своем повествовании. В случае с сериалами они имеют свободу углубляться в различные аспекты благодаря их расширенному характеру и эпизодической структуре. С другой стороны, функции требуют краткости и четкой направленности повествования, как и хорошо структурированный рассказ. В целом, я нашел это чрезвычайно приятным и по-настоящему полезным опытом, поскольку я невероятно горжусь тем, чего мы с коллегами достигли вместе.

Поиск локаций был серьезной проблемой при съемках на быстрых лошадях

«Вы действительно должны были быть изобретательными. Вам действительно нужно было найти отличные места, которые могли бы служить для множества разных вещей».

Режиссер Дэниел Минахан раскрывает влечение Мюриэл и Джулиуса друг к другу в фильме «На быстрых лошадях» [TIFF]

Что было самым сложным в воплощении в жизнь Америки 1950-х годов?

Дэниел Минахан: По сути, проект был весьма требовательным из-за своего масштаба. Мы создавали повествования в пяти разных местах: Канзас, Сан-Диего, Лас-Вегас и Тихуана. Это потребовало большого творчества, поскольку нам нужны были универсальные локации, отвечающие различным требованиям. Чтобы воплотить все это в жизнь, я во многом полагался на свой талантливый художественный отдел и оператора. Это, несомненно, было одним из главных препятствий. Еще одной серьезной проблемой, но заманчивой, была уникальная особенность «На быстрых конях»: в ней отсутствует обычный антагонист, и именно это изначально привлекло меня к этой истории.

Во многих рассказах о личностном росте или откровенных повествованиях действие происходит в 1950-х годах, где явный антагонист часто выступал в роли неодобрительного мужа, выражавшего свое недовольство посредством оскорблений. Однако наша история имеет исключительный характер: нежный, любящий и стремящийся создать семью с двумя людьми, о которых он глубоко заботился. К сожалению, этот человек оказался препятствием. Я считаю, что в этом повествовании главный антагонист превратился из конкретного персонажа в борьбу, с которой Мюриэл и Джулиус столкнулись, пытаясь принять свою истинную сущность, зная, что в процессе они могут непреднамеренно причинить боль другим, например, мужу Мюриэл.

В середине фильма кажется, что Мюриэл и Джулиус почти меняются ролями. По мере развития сюжета Мюриэль становится все более смелой, в то время как Джулиус предпочитает оставаться с Генри, который представляет собой безопасность. Может быть, такое поведение отражает их врожденные желания, или они пытаются воплотить черты, которые видят друг в друге?

Как киноэнтузиаст, я могу сочувствовать роли Джулиуса в исполнении Дэниела Минахана. Похоже, он уже довольно долгое время вел опасную жизнь на окраине общества, и этот шанс поселиться со своим братом и Мюриэл был маяком надежды. Однако глубоко внутри он осознавал, что не может принять такой образ жизни. Вместо этого он искал утешения в компании Генри, полагая, что именно он предложит ему место, которое он сможет назвать домом.

В фильме мы видим, как она признает боль, которую она причинила другим во время своего путешествия. , но в конце она оказывается в позитивном состоянии. Вернувшись домой, она выражает восхищение сельской местностью, ставя под сомнение одиночество Сандры и комментируя ее независимость. Кажется, это путешествие ведет Мюриэл к пониманию себя. Существует вероятность того, что Мюриэль позже воссоединится с Сандрой, учитывая их очевидную связь. Я верю, что они смогут помириться и обрести счастье вместе благодаря их сильной химии.

О книге Дэниела Минахана «На быстрых лошадях»

«История о том, как рискнуть всем ради любви только для того, чтобы по пути обрести самопознание».

Режиссер Дэниел Минахан раскрывает влечение Мюриэл и Джулиуса друг к другу в фильме «На быстрых лошадях» [TIFF]Режиссер Дэниел Минахан раскрывает влечение Мюриэл и Джулиуса друг к другу в фильме «На быстрых лошадях» [TIFF]Режиссер Дэниел Минахан раскрывает влечение Мюриэл и Джулиуса друг к другу в фильме «На быстрых лошадях» [TIFF]

В 1950-е годы Мюриэл (Дэйзи Эдгар-Джонс) и ее муж Ли (Уилл Поултер) покидают свой дом в Канзасе, чтобы начать новую жизнь в Сан-Диего. Они с нетерпением ждут стабильной работы, дома, подходящего для воспитания семьи, и нового начала. В то же время брат Ли Джулиус (Джейкоб Элорди, также присутствовавший на фестивале в Ох, Канада) возвращается с Корейской войны без каких-либо определенных планов на будущее.

Обладая навыками игры в покер, он в конце концов оказывается в Лас-Вегасе, где работает офицером наблюдения за казино и подружится с Генри (Диего Кальва, из фильма «Te prometo anarquía» TIFF ’15), очаровательным чикано, который, как и Джулиус, любит рисковать. Тем временем Мюриэл и Джулиус обмениваются письмами, не подозревая об общих интересах. В свободное время Мюриэл начинает делать ставки на лошадей и выигрывает. Более того, жизни Мюриэль и Джулиуса переплетаются, когда они отправляются в тайные приключения, которые могут подвергнуть их большей опасности, чем они изначально ожидали.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью TIFF 2024 здесь:

  • Хён Бин (Харбин)
  • Эндрю Гарфилд (Мы живем во времени)
  • Грейс ВандерВаал (Мегаполис)
  • Уильям Гольденберг, Энтони Роблес и Дон Чидл («Неудержимые)
  • Катрина Балф, Джон Туртурро и другие (The Cut)
  • Барри Кеоган и Никия Адамс (Bird)
  • Крис Сандерс (Дикий робот)
  • Янсон и сестры Леланд Дуглас (Щелкунчики)
  • Лили МакИнерни, Клас Банг и Алеша Шнайдер (Bonjour Tristesse)
  • Брэндон Рут, Малина Вайсман, Мена Сувари и Джозеф Кан (Ик)
  • Аннализ Бассо (Жизнь Чака)
  • Эдвард Бернс (Миллеры в браке)

Премьера фильма «На быстрых лошадях» состоялась 7 сентября на Международном кинофестивале в Торонто.

Смотрите также

2024-09-21 03:19