Пришло время для совершенно нового направления The Legend Of Zelda

Пришло время для совершенно нового направления The Legend Of Zelda

Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я должен сказать, что недавнее изменение художественного стиля Echoes of Wisdom действительно покорило мое сердце. Мы выросли на очаровательном мультяшном стиле таких игр, как Phantom Hourglass и Spirit Tracks, и приятно видеть, что франшиза обрела новую эстетику, сохраняя при этом свое классическое очарование.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник The Legend of Zelda, я в полном восторге от предстоящего выхода Echoes of Wisdom! Эта предстоящая игра Zelda открывает новые горизонты и отправляется на неизведанные территории по сравнению со своими предшественниками, давая ясно понять, что франшиза отправляется в новое путешествие.

На протяжении всей богатой истории Zelda франшиза постоянно адаптировалась и внедряла новые технологии, такие как переход к 3D-графике в Ocarina of Time или включение элементов управления движением в Twilight Princess. Эти изменения не только делают сериал интересным, но и предотвращают его устаревание. После «Слез королевства» некоторые считают, что такие изменения — это именно то, что нужно Зельде, чтобы сохранить свою привлекательность. Echoes of Wisdom выделяется как идеальная игра в этом отношении, значительно меняя многие аспекты традиционной структуры Zelda, сохраняя при этом ее суть.

Echoes Of Wisdom отрывается от ослабевающего влияния собственного стиля TOTK

Радикальное изменение после двух масштабных, но похожих игр

Пришло время для совершенно нового направления The Legend Of Zelda

Подобно тому, как получился Echoes of Wisdom, The Breath of the Wild стал исключительным дополнением к серии Zelda и стал знаковым событием. игра. Обширная карта BOTW и множество инновационных концепций вдохнули жизнь в Hyrule, как ни одна другая игра раньше. Естественно, Tears of the Kingdom построена на этом фундаменте, расширяя мир не только географически, но и с точки зрения сюжетной линии. Тем не менее, даже такая обширная игра может время от времени становиться повторяющейся, и иногда необходимо менять стиль, чтобы не стать слишком предсказуемым.

Кроме того, можно утверждать, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) не достигла того же уровня революционного влияния по сравнению со своей предшественницей, Breath of the Wild (BOTW). Поскольку BOTW уже представил Hyrule как огромный открытый мир и множество уникальных механик, TOTK больше сосредоточился на доработке или изменении этих элементов, а не на представлении чего-то совершенно нового. Учитывая, что TOTK изначально начинался как DLC для BOTW, неудивительно, что его влияние как отдельной игры в некоторой степени уменьшилось из-за знакомства с большей частью базовой технологии.

Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что Tears of the Kingdom (TOTK) тесно связана с его приквелом Breath of the Wild (BOTW). Чтобы в полной мере оценить тонкости сиквела и погрузиться в его мир, рекомендуется пройти обе игры последовательно. Хотя Tears of the Kingdom сама по себе является замечательной игрой, ее влияние значительно усиливается благодаря фундаменту, заложенному Breath of the Wild. Однако очевидно, что были приложены значительные усилия для обеспечения более плавного перехода к предстоящей игре Echoes of Wisdom, а ее инновационный стиль обещает вывести франшизу на новые захватывающие территории.

Echoes Of Wisdom обновляет франшизу Zelda, как и другие знаковые игры до нее

Зельда была постоянным новатором

Пришло время для совершенно нового направления The Legend Of ZeldaПришло время для совершенно нового направления The Legend Of ZeldaПришло время для совершенно нового направления The Legend Of ZeldaПришло время для совершенно нового направления The Legend Of ZeldaПришло время для совершенно нового направления The Legend Of Zelda

Следуя за Breath of the Wild и Twilight Princess, Echoes of Wisdom выделяется своей отличной графикой и стилем, которые привлекли внимание фанатов. В отличие от предыдущих игр, в этой игре представлены персонажи чиби и красочный дизайн мира, а также используется нисходящий игровой процесс. Хотя эти элементы не являются чем-то новым для франшизы The Legend of Zelda, в других играх присутствует аналогичный игровой процесс с видом сверху, и тот же художественный стиль использовался в римейке Link’s Awakening для Nintendo Switch 2019 года.

Кроме того, важно отметить, что эти последние игры Zelda не первые, которые приобрели более мультяшный вид; такие игры, как The Wind Waker, Phantom Hourglass и Spirit Tracks, используют этот стиль, что делает их персонажей легко узнаваемыми в их общем повествовании. Однако ремейк Link’s Awakening, а теперь и Echoes of Wisdom пошли еще дальше, включив в свои миры игрушечную эстетику, придав им почти пластиковый блеск. Хотя не все могут оценить старый мультяшный стиль Zelda, многие фанаты тепло принимают этот новый подход в Echoes of Wisdom.

Серия Legend of Zelda постоянно расширяет границы, будь то графика или игровая механика. Например, Ocarina of Time была одним из пионеров 3D-игр, хотя с тех пор появились более продвинутые технологии, многие по-прежнему ценят ее. После OoT во франшизе чередовались открытый мир и геймплей с видом сверху, причем Tri Force Heroes в 2015 году стала последней игрой с видом сверху (кроме Link’s Awakening). Более того, инновации, присутствующие в EoW, потенциально могут спровоцировать появление большего количества игр серии с видом сверху.

Echoes Of Wisdom может повлиять на будущие игры, чтобы извлечь выгоду из популярных изменений

Новый стиль уже популярен среди фанатов Zelda

Пришло время для совершенно нового направления The Legend Of Zelda

Интересно отметить, что дизайн Echoes of Wisdom кажется современной интерпретацией Link’s Awakening, но появление другой игры, использующей тот же стиль, предполагает нечто более глубокое. Шум и ожидание Echoes of Wisdom в сообществе Legend of Zelda ощутимы, что указывает на то, что изменение направления после TOTK было действительно разумным шагом. Этот энтузиазм по поводу EoW также означает, что потенциально он может вдохновить как минимум еще одну игру на то, чтобы последовать этому новому стилю.

Очаровательная простота Echoes of Wisdom при внимательном рассмотрении скрывает в себе богатую глубину, о чем свидетельствует ее игровой процесс. Примечательно, что EoW пересматривает стиль игрового процесса, напоминающий вечные игры, такие как A Link to the Past, и интересно подумать, какие еще инновационные игры могут появиться с подобной эстетикой. Кроме того, из-за уникальных технических ограничений и преимуществ этот подход способствует развитию различных методов повествования по сравнению с играми с открытым миром, такими как Breath of the Wild и Tears of The Kingdom, что придает еще больше уверенности в идее продолжения этого нового пути.

Несмотря на то, что в «Breath of the Wild» есть некоторые инновации, «Echoes of Wisdom» с самого начала ощущается совершенно иначе. Уникальный выбор дизайна значительно отличает его как от «BOTW», так и от «Tears of the Kingdom», предлагая свежий взгляд на серию Zelda, который заметно отличается от своих предшественников. Ажиотаж вокруг игры указывает на то, что это изменение происходит как раз в нужный момент. Подобно тому, как «The Wind Waker» проложила путь к новой мультяшной эпохе в прошлом, «Echoes of Wisdom» потенциально может вдохновить волну игр с похожей эстетикой, открывая новую главу «The Legend of Zelda». .

Смотрите также

2024-09-23 15:37