Я буду снимать фильмы через 40 лет после твоей смерти!: Коппола вспоминает, как подорвал контроль над продюсером фильма о войне 1960-х годов

Я буду снимать фильмы через 40 лет после твоей смерти!: Коппола вспоминает, как подорвал контроль над продюсером фильма о войне 1960-х годов

Погружаясь глубже в увлекательное путешествие Фрэнсиса Форда Копполы, я поражаюсь той замечательной трансформации, которую он претерпел от своего скромного начала до настоящего титана кинопроизводства. Молодому режиссеру, когда в фильме «Горит Париж?» было всего 27 лет? был освобожден, ему еще предстояло вкусить плоды своего будущего успеха.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фрэнсис Форд Коппола делится своим рассказом о сотрудничестве с продюсерами ограничительного характера во время производства военного фильма 1966 года «Огненный Париж«. В этом фильме показаны различные группы сопротивления, объединяющиеся для борьбы с немцами во Франции во время Второй мировой войны. Хотя Коппола не руководил проектом, он участвовал в написании сценария для фильма «Париж в огне», режиссером которого стал Рене Клеман, в котором снимался выдающийся ансамбль, включающий Жан-Поля Бельмондо, Шарля Бойера, Лесли Карон. и Жан-Пьер Кассель.

По словам сценариста Фрэнсиса Форда Копполы, во время работы над «Горит ли Париж?» продюсер Пол Грец доминировал и поначалу отказался позволить режиссеру Рене Клеману внести какой-либо вклад в сценарий. Однако, когда оригинальный сценарист скончался и его место занял Коппола, он нашел способ узнать мнение режиссера. К несчастью для Копполы, эта попытка не прошла гладко, как он рассказывает в следующей истории:

Рассматриваемый фильм под названием «Горит ли Париж?» лично меня не впечатляет. В его постановке участвовал Рене Клеман, высококвалифицированный режиссер, но курировал его ведущий немецкий продюсер Пауль Грец. Грец оговорил, что Клеман не сможет работать над сценарием, поскольку считал, что сила Клемана заключается в режиссуре, а не в написании.

Что этот опыт означал для карьеры Фрэнсиса Форда Копполы

Коппола написал сценарии для большинства своих фильмов

Я буду снимать фильмы через 40 лет после твоей смерти!: Коппола вспоминает, как подорвал контроль над продюсером фильма о войне 1960-х годовЯ буду снимать фильмы через 40 лет после твоей смерти!: Коппола вспоминает, как подорвал контроль над продюсером фильма о войне 1960-х годовЯ буду снимать фильмы через 40 лет после твоей смерти!: Коппола вспоминает, как подорвал контроль над продюсером фильма о войне 1960-х годовЯ буду снимать фильмы через 40 лет после твоей смерти!: Коппола вспоминает, как подорвал контроль над продюсером фильма о войне 1960-х годовЯ буду снимать фильмы через 40 лет после твоей смерти!: Коппола вспоминает, как подорвал контроль над продюсером фильма о войне 1960-х годов

Когда фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Горит Париж?» был освобожден, ему было всего 27 лет, и он все еще был относительно неизвестен в мире кинопроизводства. Хотя он уже снял несколько фильмов, только шесть лет спустя, когда вышел «Крестный отец», он действительно заслужил широкое признание и уважение как режиссер. Учитывая его молодость во время «Горит ли Париж?» производства, понятно, почему он, возможно, не получил такого же уровня уважения на съемочной площадке от продюсера Греца, который видел в нем прежде всего неопытного писателя с ограниченными знаниями в отрасли.

Учитывая траекторию карьеры Копполы, можно предположить, что время, проведенное в фильме «Клеман», возможно, сформировало его собственный подход к кинопроизводству. В отличие от постановки «Горит ли Париж», Коппола обычно пишет и режиссирует свои собственные фильмы, и эта практика очевидна во всей серии фильмов «Крестный отец», а также «Апокалипсис сегодня» и «Разговор». Подобные двойные роли дают режиссерам больше творческой свободы, и вполне вероятно, что он еще крепче удержал за собой репутацию сценариста после своего опыта в фильме «Горит ли Париж».

Как Коппола со временем заработал еще больше на своих проектах

Коппола более активно участвует в развитии мегаполиса

Я буду снимать фильмы через 40 лет после твоей смерти!: Коппола вспоминает, как подорвал контроль над продюсером фильма о войне 1960-х годов

Я очарован рассказом режиссера о фильме «Горит ли Париж?», и удивительно видеть, насколько продвинулся Коппола с тех пор. Его последний проект под названием «Мегаполис» — это фильм, который Коппола написал, срежиссировал, продюсировал и в значительной степени профинансировал сам. В «Мегаполисе» Коппола, кажется, довел творческий контроль до крайнего уровня. Пока фильм воспринимается неоднозначно, и нам интересно, чем в конечном итоге обернется для режиссера такая высокая степень контроля.

Смотрите также

2024-09-23 17:38