Объяснение интерактивной сцены Мегаполиса: что в ней происходит

Объяснение интерактивной сцены Мегаполиса: что в ней происходит

Как киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее произведение Фрэнсиса Форда Копполы, «Мегаполис», — это не что иное, как кинематографическое проявление силы. Режиссер всегда был известен тем, что раздвигал границы и бросал вызов ожиданиям, и этот фильм не является исключением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Шедевр-антиутопия Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» представляет собой уникальное кинематографическое приключение благодаря инновационным интерактивным сценам. Известный такими культовыми фильмами, как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», 85-летний режиссер возвращается на большой экран в 2024 году со своим первым фильмом спустя более чем десять лет. Звездный актерский состав «Мегаполиса» — одна из самых впечатляющих сборок, которые когда-либо собирал Коппола, что делает его одним из самых интригующих фильмов года. Однако что делает его таким захватывающим, так это поляризованная реакция, которую фильм вызвал как среди критиков, так и среди зрителей.

За свою карьеру Фрэнсис Форд Коппола заработал себе репутацию, предпочитая плыть против мейнстрима, настойчиво работая над проектами, которые отражают его творческое видение, а не поддаваться давлению студии. Как и в случае с другими фильмами, производство «Мегаполиса» столкнулось с многочисленными препятствиями, что потребовало личных инвестиций Копполы для его продолжения. После долгих лет разработки «Мегаполис» наконец вышел в кинотеатрах, и, хотя отзывы были неоднозначными, есть одна сцена, которая выделяется своим новаторским подходом к повествованию.

В «Мегаполисе» есть интерактивная сцена, показанная вживую в ограниченном количестве кинотеатров

Реальный зритель разговаривает с персонажем Адама Драйвера в фильме

Объяснение интерактивной сцены Мегаполиса: что в ней происходитОбъяснение интерактивной сцены Мегаполиса: что в ней происходитОбъяснение интерактивной сцены Мегаполиса: что в ней происходитОбъяснение интерактивной сцены Мегаполиса: что в ней происходитОбъяснение интерактивной сцены Мегаполиса: что в ней происходит

На премьере Каннского кинофестиваля 2024 года зрители впервые увидели характерную сцену из фильма «Мегаполис». Эта сцена вызвала неоднозначную реакцию критиков. В этом фильме есть сцена, где персонаж Адама Драйвера, Сезар, обращается непосредственно к зрителям, а реальный зритель выходит вперед, чтобы передать ему заранее написанную фразу. Это один из наиболее инновационных аспектов «Мегаполиса», поскольку в нем используются авангардные концепции кино, которые могут показаться странными поклонникам, привыкшим к мейнстримным фильмам.

В некоторых показах фильма Фрэнсиса Копполы «Мегаполис» интерактивной сцены не встретишь, поскольку в основном она демонстрировалась во время премьер и пресс-показов. Однако некоторые кинотеатры планируют показать эту часть фильма широкой публике. Сложный путь воплощения в жизнь замысла Копполы о Мегаполисе заключался в том, чтобы передать этот подлинный опыт, и он полон решимости позволить любопытным зрителям увидеть фильм так, как он задумал. Нравится ли вам этот аспект фильма или нет, интригует тот факт, что такая возможность существует.

Как увидеть живую интерактивную сцену Мегаполиса в кинотеатрах

Ищите «Расширенные впечатления от IMAX» или «Непревзойденные впечатления».

Объяснение интерактивной сцены Мегаполиса: что в ней происходит

В Соединенных Штатах яркое живое взаимодействие в Мегаполисе часто называют «Мегаполис: расширенный опыт IMAX» или «Мегаполис: незабываемые впечатления». В приложении AMC они перечислены индивидуально для тех, кто ищет инновационные методы кинематографического повествования или хочет ощутить видение Копполы в его самой чистой форме. Эти показы, основанные на уникальном методе, редки и обычно доступны только в прайм-тайм на престижных площадках, таких как театр AMC на Линкольн-сквер в Нью-Йорке.

При показах, в которых не присутствует живой интерактивный элемент Мегаполиса, зрители могут быть уверены, что не пропустят ни одной части сюжетной линии фильма. Диалоги в таких случаях записываются заранее и иногда включают синхронизацию губ актерами. Таким образом, те, кто не сможет посетить расширенный показ, все равно смогут увидеть фильм целиком. Живая интерактивная сцена — это всего лишь дополнительная функция, не необходимая для понимания и удовольствия от Мегаполиса, хотя она рекомендуется тем, кто может ею воспользоваться.

В интерактивной сцене «Мегаполиса» кто-то в театре разговаривает с Сезаром

Сцена происходит во время пресс-конференции в фильме.

Объяснение интерактивной сцены Мегаполиса: что в ней происходит

В фильме «Мегаполис» Адам Драйвер исполняет роль Сезара Каталины, который выступает в роли главного героя. Он архитектор, наделенный способностью останавливать время, и стремится построить более яркое будущее для вымышленного города Новый Рим. Во время сеанса вопросов и ответов на пресс-конференции один из зрителей задает вопрос Сезару, который длится примерно 15 секунд, прежде чем персонаж Драйвера отвечает. Вопрос заключается в следующем:

Г-н. Каталина, ты предложила нам бесстрашно прыгнуть вперед в будущее. Однако что, если при нашем прыжке в будущее действительно существует причина бояться?

Судя по всему, вопрос тесно связан с основными идеями, изложенными в фильме «Мегаполис», и это хорошая новость, поскольку его не вырезают для тех, кто не смотрел живую интерактивную версию. В разных показах участниками зрителей были как наемные актеры, так и признанные публикой медийные личности. Зрители будут судить, усиливает или ослабляет эта сцена кинематографический опыт и погружение, предлагаемое «Мегаполисом» Фрэнсиса Копполы.

Смотрите также

2024-09-28 03:47