Музыка Наполеона на «Гнилых помидорах» раскрывает удивительную правду о 46-летней карьере Ридли Скотта в кино

Последняя историческая эпопея Ридли Скотта, Наполеон, не имеет особенно впечатляющего рейтинга на Rotten Tomatoes, но этот низкий рейтинг вписывается в тенденцию карьеры Скотта. Наполеон играет Хоакина Феникса в роли титулованного императора Франции и описывает его правление через призму его отношений с первой женой и близким доверенным лицом императрицей Жозефиной, которую играет Ванесса Кирби. Фильм был выпущен для потокового выпуска на Apple TV+, но прежде чем он появится на потоковом сервисе, он получит полноценный широкий прокат в кинотеатрах благодаря Sony. Если хитрый саундтрек на «Гнилых помидорах» отпугивает зрителей, возможно, оно того не стоило.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Учитывая репутацию Скотта как автора умопомрачительных исторических эпопей, таких как Гладиатор и режиссерской версии Царства Небесного, ожидания от его биографического фильма о Наполеоне были довольно высокими. Чтобы гарантировать успех в прокате и признание наград, Наполеон должен получить рейтинг на Rotten Tomatoes в 90-х годах, что свидетельствует о всеобщем признании, как и другие престижные фильмы 2023 года Оппенгеймер и < em>Убийцы Цветочной Луны. Но рецензии уже есть, а оценка «Наполеона» на сайте Rotten Tomatoes на удивление низкая, что позволяет предположить неоднозначную реакцию критиков. Это разочаровывает, но в этом нет ничего нового; это тенденция в карьере Скотта, насчитывающая десятилетия.

Оценка Наполеона на «Гнилых помидорах» разочаровывает, но выше среднего показателя за карьеру Ридли Скотта

Музыка Наполеона на «Гнилых помидорах» раскрывает удивительную правду о 46-летней карьере Ридли Скотта в кино

Оценка довольно сильно колеблется, но текущий рейтинг составляет 67%. Это «свежий» результат, благодаря которому фильм получил хороший спелый помидор, а не гнилую зеленую кляксу, но вряд ли это признак всеобщей похвалы со стороны критиков. Тем не менее, это выше среднего показателя Скотта за карьеру. Средний балл за всю карьеру Скотта в «Гнилых помидорах» составляет чуть менее 65 % (точнее, 64,69 %), поэтому дела у Наполеона немного выше среднего по сравнению с другими работами режиссера. . Это среднее значение основано на колоссальных 30 фильмах, снятых Скоттом, которые перечислены здесь с соответствующими оценками на странице Скотта на Rotten Tomatoes.

В это общее число из 30 фильмов входят режиссерские версии двух самых знаменитых фильмов Скотта: Чужой, который, возможно, не нуждался в режиссерской версии, и Бегущий по лезвию, который, возможно, нуждался в режиссерской версии. режиссерская версия, обращающая вспять все изменения, внесенные студией. Если из списка убрать эти режиссерские версии и включить только театральные версии, средний показатель упадет на пару пунктов. Учитывая перечисленные там режиссерские версии, два величайших достижения Скотта, по сути, учитываются дважды. По сравнению с критической реакцией на остальную работу Скотта, Наполеон на самом деле находится на правой стороне среднего балла в его фильмографии на сайте Rotten Tomatoes.

Почему отзывы о Наполеоне столь неоднозначны

От исторических неточностей к раздутой среде выполнения

Музыка Наполеона на «Гнилых помидорах» раскрывает удивительную правду о 46-летней карьере Ридли Скотта в кино

Есть несколько причин, почему отзывы о Наполеоне столь неоднозначны. Критики разделились по продолжительности: некоторые считают, что фильм раздут и его нужно сократить, в то время как другие считают, что в нем так много истории, что даже за два с половиной часа он кажется спешным. Игра Феникса и Кирби получила высокую оценку по всем направлениям, но некоторые рецензенты посчитали, что их сильной игры недостаточно, чтобы искупить весь фильм. Некоторым критикам понравились напыщенные декорации фильма, а другим нет. Некоторым критикам понравилось его хитрое чувство юмора, а другим нет.

Одним из крупнейших спорных вопросов являются исторические неточности в фильме и художественная вольности, с которыми Скотт позволил себе историю жизни Наполеона. По сути, существуют две школы мысли, когда дело доходит до изображения истории в кино. Один считает, что исторические фильмы должны быть максимально точными по отношению к реальным событиям, которые они изображают, иначе нет смысла даже их снимать, в то время как другой предлагает, чтобы создатели фильма делали лучший фильм из возможных, даже если для этого придется внести некоторые изменения. факты. Наполеон попадает в последнюю категорию, мнения которой о ценности этого произведения как исторического памятника разделились.

Почему средний показатель Ридли Скотта по тухлым помидорам настолько удивительно низок

Музыка Наполеона на «Гнилых помидорах» раскрывает удивительную правду о 46-летней карьере Ридли Скотта в кино

Может показаться странным, что режиссер такой вечной классики, как Чужой, Бегущий по лезвию, Тельма и Луиза и Гладиатор За плечами у него был бы такой низкий средний балл на Rotten Tomatoes. Но есть несколько причин, почему средний балл Скотта настолько ниже, чем у его сверстников (Стивен Спилберг, у которого тоже была немало осечек, по-прежнему имеет впечатляющий средний показатель на Rotten Tomatoes — 80%). Скотт никогда не боялся сделать большой удар. Вместо того, чтобы придерживаться своей кинематографической зоны комфорта, он пошел на большой риск и попробовал много нового. Он пробовал себя практически во всех жанрах, но результаты были неоднозначными.

Вдобавок ко всему, судя по его поведению в интервью, Скотта, кажется, на самом деле не волнует, что думают люди. Он снимает фильмы не ради уважения критиков и даже не ради развлечения зрителей; он просто рассказывает истории, которые хочет рассказать, и исследует персонажей и динамику, которую хочет исследовать. Следование своим инстинктам привело к созданию не очень хороших фильмов, таких как Ганнибал и Исход: Боги и короли, но это также привело к созданию новаторских кинематографических вех, таких как Чужой и Бегущий по лезвию — вечные шедевры, положившие начало собственному поджанру научной фантастики.

Ридли Скотт по-прежнему великий режиссер, независимо от того, какой у него балл в «Гнилых помидорах»

Скотт уже закрепил свое место в истории кино

Музыка Наполеона на «Гнилых помидорах» раскрывает удивительную правду о 46-летней карьере Ридли Скотта в киноМузыка Наполеона на «Гнилых помидорах» раскрывает удивительную правду о 46-летней карьере Ридли Скотта в киноМузыка Наполеона на «Гнилых помидорах» раскрывает удивительную правду о 46-летней карьере Ридли Скотта в киноМузыка Наполеона на «Гнилых помидорах» раскрывает удивительную правду о 46-летней карьере Ридли Скотта в киноМузыка Наполеона на «Гнилых помидорах» раскрывает удивительную правду о 46-летней карьере Ридли Скотта в кино

Тот факт, что метрика Rotten Tomatoes считает Ридли Скотта посредственным режиссером, является веским аргументом в пользу того, что алгоритм сайта на самом деле не знает, о чем говорит. Суждения «Гнилых помидоров» считаются неприкосновенными в киносообществе, но Скотт — один из самых легендарных режиссеров, когда-либо оставивших свой след в этом виде искусства. Рейтинг некоторых его фильмов на «Гнилых помидорах» должен быть намного выше: у Гладиатора всего 80%, а у Падения Черного ястреба всего 77% – и это невозможно. отрицать мастерство и широкое влияние Чужого и Бегущего по лезвию.

На этом пути было несколько ошибок, таких как разочаровывающе скучный 1492: Покорение рая или бесконечно сентиментальный Хороший год, но такие шедевры, как Тельма и Луиза, Марсианин и крайне недооцененная черная комедия Человеки со спичками намного перевешивают эти ошибки. В конечном счете, если рассматривать наследие режиссера, великие фильмы выделяются, а о плохих обычно забывают. Независимо от того, является ли Наполеон действительно великим фильмом, входящим в число лучших работ Скотта, у Скотта есть множество замечательных фильмов, которые стоит запомнить, независимо от того, что говорят на сайте Rotten Tomatoes.

Смотрите также

2023-11-26 15:54