Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий Мартина Скорсезе и музыкальный жанр, я не могу не восхищаться захватывающим рассказом о почти реализованной музыкальной адаптации Скорсезе «Магазинчик ужасов». Его «Нью-Йорк, Нью-Йорк», несомненно, является жемчужиной в его выдающейся карьере, но интересно представить, как бы выглядела музыкальная 3D-версия «Маленького магазинчика» под руководством Скорсезе.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
За свою жизнь Мартин Скорсезе создал множество вневременных фильмов, однако нереализованные проекты в его портфолио дают дразнящий взгляд на то, что могло бы быть. Среди этих интригующих возможностей — биографический фильм о Синатре и фильм о жизни Иисуса, оба из которых, похоже, сталкиваются с препятствиями. Изначально планировалось расстрелять их подряд, но, похоже, этот план натолкнулся на препятствие. Это недавнее событие, несомненно, разочаровывает, но, как его последователи, мы хорошо понимаем, что Скорсезе на протяжении своей карьеры сталкивался с многочисленными проблемами.
Мартин Скорсезе, известный своей впечатляющей фильмографией, в которую входят, среди прочего, «Таксист», «Славные парни» и «Волк с Уолл-стрит», возможно, почувствует укол разочарования, размышляя о проектах, которые не совсем оправдали свои ожидания. потенциал. Некоторые из этих фильмов, учитывая их обещания, могли бы легко стать классикой, но по разным причинам им это не удалось. На протяжении всей своей карьеры Скорсезе пытался и боролся с созданием биографических фильмов, великих исторических эпосов и экранизаций любимых романов.
10. Мечтают ли андроиды об электрических овцах?
Скорсезе интересовался романом Филипа Дика еще до Ридли Скотта
Через год после публикации Филипом К. Диком получившего высокую оценку научно-фантастического романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», Мартин Скорсезе обратился к автору с предложением создать киноверсию. Сценарий должен был написать один из постоянных партнеров Скорсезе, Джей Кокс, который позже написал, среди других произведений, «Банды Нью-Йорка» и «Последнее искушение Христа».
В конце концов ни Скорсезе, ни Кокс не получили прав на роман Дика. Хотя идея Скорсезе могла быть интригующей, в конечном итоге она стала «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта, который оказался удачным поворотом событий, поскольку стал одним из самых знаменитых фильмов Скотта и существенно повлиял на весь жанр научной фантастики.
9. Биографический фильм о Майке Тайсоне
Джейми Фокс, похоже, сыграет главную роль в роли чемпиона в тяжелом весе
Как страстный ценитель кино, позвольте мне сказать вам, что шедевр Мартина Скорсезе «Бешеный бык» стоит среди лучших когда-либо созданных фильмов о боксе, черпая вдохновение из реальных событий. Первоначально казалось, что Скорсезе готовится к очередному нокаутирующему удару в биографическом фильме о Майке Тайсоне. Однако этот фильм так и не был реализован. Удивительно, но в 2015 году появились новости о том, что Джейми Фокс готов воплотить в жизнь историю Тайсона под руководством Скорсезе. К сожалению, этот проект со временем претерпел трансформацию, и в конце концов было объявлено, что он превратился в телесериал под руководством Антуана Фукуа.
Похоже, что информация о проекте прекратилась с 2021 года, что заставляет нас предполагать, может ли предлагаемый сериал быть отменен. Учитывая, что жизнеописание Майка Тайсона, несомненно, могло бы стать захватывающим биографическим фильмом, такое развитие событий вызывает сожаление. Карьера Тайсона, известного как один из величайших боксеров в истории, была отмечена бурной личной жизнью. Захватывающая личность со сложным прошлым, Тайсон мог бы мастерски изобразить Мартина Скорсезе, который умело вник в его многогранную личность.
8 записок из подполья
Скорсезе вдохновлялся Достоевским
Мартин Скорсезе проявил интерес к адаптации нескольких произведений Федора Достоевского в 1970-е годы, причем «Записки из подполья» были тем, что его больше всего привлекло. Эта глубоко философская новелла рассказывается от первого лица, сочетая рассказы из его повседневной жизни с размышлениями об обществе, религии и человеческих трудностях.
Похоже, что «Записки из подполья» Федора Достоевского, естественно, не очень хорошо транслируются в кино или на телевидении, поскольку до сих пор не было экранизаций. Принять такой амбициозный проект было бы для Мартина Скорсезе настоящим испытанием. В конце концов, приступив к работе над «Таксистом», он решил отойти от этой идеи, так как считал, что некоторые психологические темы в нем схожи с темами в творчестве Достоевского.
7. Биографический фильм об Амедео Модильяни
Аль Пачино и Мартин Скорсезе хотели объединиться за десятилетия до ирландца
Еще в 70-х годах я был очарован бурной жизнью итальянского художника ХХ века Амедео Модильяни. Я не мог избавиться от идеи перенести его историю на большой экран, поэтому обратился к своему коллеге-провидцу кинематографа Мартину Скорсезе. Тем не менее, несмотря на нашу общую страсть, мы столкнулись с нежеланием студии поддерживать наш проект. Перенесемся в прошлое, и только в 2019 году звезды наконец сошлись для нас, что позволило нам совместно работать над захватывающей криминальной драмой Ирландец.
Произведения искусства и скульптуры, созданные Модильяни, имеют значительную ценность в истории искусства, и его личная жизнь также увлекательна. Как и стереотипный борющийся художник, прижизненная выставка Модильяни была закрыта полицией вскоре после ее открытия. Он не приобрел положительную репутацию до своей безвременной смерти. Хотя Аль Пачино не смог лично сыграть Модильяни, он недавно появился в биографическом фильме, снятом Джонни Деппом. Моди, Три дня на крыльях безумия дебютировал в сентябре 2024 года.
6 Феодора и Юстиниан
Скорсезе хотел снять историческую эпопею после «Славных парней»
После признанного критиками и финансового триумфа «Славных парней» Мартин Скорсезе решил исследовать свой следующий проект как фильм об основании Византийской империи, сосредоточив внимание на динамичных отношениях императора Юстиниана с его супругой Феодорой. На протяжении всего своего кинематографического пути Скорсезе пробовал себя в таких исторических постановках, как «Убийцы цветочной луны» и «Молчание»; однако повествование о Юстиниане должно было быть гораздо более обширным. Для написания сценария Скорсезе привлек писателя Гора Видала, но в процессе производства возникли многочисленные задержки.
В то время, когда Юстиниан собирался взойти на трон, а Феодора была всего лишь актрисой, их пути пересеклись. Пока Юстиниан работал над расширением своей империи, Феодора поднималась по служебной лестнице и стала одним из его самых доверенных советников, не боясь утверждать власть в своих собственных целях. Фильм об этой паре мог бы запечатлеть многочисленные военные победы Юстиниана и ослепительные гонки на колесницах в Константинополе. В 1994 году Видаль упомянул, что он и Скорсезе с нетерпением ждали достижений в области технологий, которые позволили бы им изображать батальные сцены без высоких затрат на постановку «Бен-Гура».
5. Биографический фильм о Дине Мартине
Перед фильмом о Синатре Скорсезе нацелился на другого певца
Не только Фрэнк Синатра привлек внимание Мартина Скорсезе как американский певец; Еще в 1992 году Скорсезе приобрел права на биографию Ника Тошеса о Мартине под названием «Дино» с планами экранизировать ее. Он пригласил Ника Пиледжи, автора «Славных парней», и рассматривал Тома Хэнкса на главную роль Мартина. Однако фильм не продвинулся вперед, и в 2004 году Скорсезе подтвердил, что проект больше не активен.
Дин Мартин первоначально получил известность, объединившись с Джерри Льюисом в их экранном дуэте, а позже присоединился к «Крысиной стае», в которую входили Синатра и другие. Спорный разрыв с Льюисом, а также его пресловутые выходки с Крысиной стаей и бурная личная жизнь станут захватывающими сюжетами биографических фильмов. Вполне уместно, что Скорсезе находит этот период американских артистов интригующим.
4. Продолжение «Таксиста»
Скорсезе обычно не снимает сиквелы
У Мартина Скорсезе, известного режиссера, есть один из лучших его фильмов «Таксист». Интересно, что потенциальный сиквел планировался спустя десятилетия, но Скорсезе за свою карьеру снял только один сиквел — «Цвет денег» (1986), который не выглядит настоящим продолжением «Стриптизера» (1961). Продолжение «Таксиста» было бы неожиданным, что позволяет предположить, что Скорсезе нашел для него действительно захватывающую идею. Роберт Де Ниро, сыгравший главную роль в оригинале, разделял тот же энтузиазм.
В 2005 году Скорсезе впервые намекнул на продолжение оригинала, вышедшего почти три десятилетия назад. Восемь лет спустя Де Ниро рассказал, что черновик сценария представил Пол Шрейдер, сценарист «Таксиста». Однако и Скорсезе, и Де Ниро считали, что сценарий требует дальнейшей доработки. С тех пор никаких обновлений о проекте больше не поступало, что позволяет предположить, что поклонники Скорсезе, возможно, никогда не узнают, каким он видел «Таксиста 2».
3 Яростная любовь
Отношения Ричарда Бертона и Элизабет Тейлор могут когда-нибудь вдохновить на создание фильма
В 2011 году появились слухи, что Мартин Скорсезе вел переговоры с Paramount Pictures о постановке экранизации «Неистовой любви», книги, подробно описывающей бурные отношения между Ричардом Бертоном и Элизабет Тейлор. Однако дальнейшие новости о сделке, похоже, прекратились, а это означает, что она могла не материализоваться. Тем не менее, похоже, что их история может в конечном итоге быть воплощена в жизнь на экране или телевидении, но похоже, что Скорсезе пропустил этот конкретный проект.
В 1960-е и 1970-е годы Ричард Бертон и Элизабет Тейлор были одними из самых выдающихся влиятельных пар Голливуда. Тем не менее, они были в равной степени известны своими бурными проблемами в отношениях, которые часто попадали в заголовки газет. В 1974 году они развелись, но год спустя снова поженились. Их развод в 1976 году положил конец их союзу. Часто говорят, что интенсивные отношения, изображенные этими актерами в фильме «Кто боится Вирджинии Вулф?», отражают их реальную жизнь, хотя это может быть просто удачной метафорой.
2. Дьявол в Белом городе
Леонардо Ди Каприо хотел снять фильм о первом серийном убийце Америки
В 2010 году Леонардо Ди Каприо приобрел права на книгу Эрика Ларсона «Дьявол в Белом городе: убийство, магия и безумие на ярмарке, изменившей Америку». Эта книга представляет собой научно-популярное произведение, сочетающее в себе элементы романа. В нем рассказывается о Всемирной выставке в Чикаго 1893 года и печально известном «Замке убийств» Его Святейшества Холмса. К 2015 году Мартин Скорсезе согласился стать режиссером экранизации, а Ди Каприо должен был сыграть Холмса в фильме.
Его Величество Холмса часто называют «первым известным серийным убийцей в Америке». Воспользовавшись притоком туристов в Чикаго из-за Всемирной выставки, он спроектировал свой печально известный Замок убийств – трехэтажное строение со скрытыми проходы, люки и другие изменения, которые сделали это место оптимальным для убийцы, который был хорошо знаком с его планировкой. Позже эта история была адаптирована Скорсезе и Ди Каприо в фильме, который в конечном итоге превратился в телесериал с участием Киану Ривза. Однако проект столкнулся с многочисленными препятствиями. Независимо от этих проблем, остается вероятность того, что «Дьявол в Белом городе» осуществится в той или иной форме.
1. Магазинчик ужасов
Мартин Скорсезе хотел превратить офф-бродвейский хит в фильм
Фильм Мартина Скорсезе «Нью-Йорк, Нью-Йорк» — его единственный опыт в музыкальном жанре, однако он неизменно восхищался этим стилем повествования. Хотя «Нью-Йорк, Нью-Йорк» — это прежде всего драма, наполненная музыкальными аспектами, у Скорсезе почти появилась возможность создать полноценный мюзикл. Через год после успеха «Магазинчика ужасов» на Off-Broadway Скорсезе предложили режиссерское кресло в экранизации, а Стивен Спилберг потенциально выступил продюсером.
Как страстный киноман, я не могу не задуматься об упущенной возможности, которой могла бы стать задумка Скорсезе по созданию музыкальной 3D-адаптации «Магазинчика ужасов». К сожалению, проект застрял, когда автор оригинального фильма 1960 года решил подать иск, что остановило его реализацию. Тем не менее, режиссер Фрэнк Оз в конце концов получил шанс воплотить в жизнь свой собственный взгляд, без каких-либо юридических осложнений. Напоминающая мюзикл, экранизация «Магазинчика ужасов» быстро стала культовой классикой, хотя и не была снята в 3D.
Фильмы, которые отверг Мартин Скорсезе | |
Фильм | Директор |
Серпико (1973) | Сидни Люмет |
Крестный отец, часть 2 (1974) | Фрэнсис Форд Коппола |
Лицо со шрамом (1983) | Брайан Де Пальма |
Свидетель (1985) | Питер Вейр |
Список Шиндлера (1993) | Стивен Спилберг |
Часы (1995) | Спайк Ли |
Проанализируйте это (1999) | Гарольд Рамис |
Боец (2010) | Дэвид О. Рассел |
Последняя дуэль (2021) | Ридли Скотт |
Маэстро (2023) | Брэдли Купер |
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-09-29 16:18