Оригинальный, более жестокий финал «Криминального чтива» сделал бы фильм Квентина Тарантино хуже

Оригинальный, более жестокий финал «Криминального чтива» сделал бы фильм Квентина Тарантино хуже

Как киноэнтузиаст, посмотревший больше фильмов, чем мне хотелось бы сосчитать, я могу с уверенностью сказать, что первоначальный финал «Криминального чтива», предложенный Квентином Тарантино, был бы серьезной ошибкой. Хотя Тарантино известен своей способностью к нестандартному подходу, альтернативный финал этого шедевра был бы ненужным и резким дополнением к безупречно выполненному финалу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Квентин Тарантино изначально предполагал другой финал «Криминального чтива», который мог бы ослабить финал фильма. Несмотря на то, что «Криминальное чтиво» не стало его дебютом, оно значительно повысило репутацию Тарантино в киноиндустрии. Фильм с его нелинейным повествованием, действие которого происходит в Лос-Анджелесе, углубляется в жизнь и смерть различных преступников, убийц и бездельников. По мере развития сюжета персонаж Сэмюэля Л. Джексона Жюль начинает уставать от своей преступной жизни.

Кульминация «Криминального чтива» завершает фильм, сводя концы с концами пролога, где дуэт грабителей непреднамеренно пересекается с Жюлем и Винсентом. Этот пронзительный финал — одна из лучших сцен Тарантино. Однако альтернативный финал «Криминального чтива», представленный Сэмюэлем Л. Джексоном, содержал бы дополнительную деталь, которая была бы лишней и могла бы сильно отвлечь внимание. Вот взгляд на почти финал «Криминального чтива» и на то, почему, к счастью, оно развернулось не таким образом.

Объяснение оригинального плана финала «Криминального чтива»

Оригинальный, более жестокий финал «Криминального чтива» сделал бы фильм Квентина Тарантино хуже

По словам Сэмюэля Л. Джексона, изначально запланированный очень жестокий эпизод рассматривался как финал «Криминального чтива», что добавило неоправданной интенсивности финалу фильма. Вместо этого в финальной сцене фильма Жюль и Винсент останавливаются в закусочной, прежде чем доставить Марселлусу важный портфель. Там они встречают грабителей по имени Тыква и Хани Банни. Пережив духовную трансформацию и решив отказаться от преступного образа жизни, Жюль решает не причинять вред паре и даже позволяет им совершить ограбление (при этом гарантируя, что они не наложат руки на портфель).

По сути, кульминационная сцена фильма в том виде, в котором мы ее знаем, вполне аналогична первоначальной версии. В беседе с GQ Сэмюэл Л. Джексон сообщил, что оригинальный сценарий включал в себя небольшие изменения в эпизоде. Здесь персонаж Жюль на мгновение представил, как убивает дуэт, используя восхищение Тыквы портфелем как возможность сначала пристрелить Хани Банни, а затем уничтожить его. Однако из-за своего вновь обретенного чувства сострадания он бы решил оставить их в живых, в результате чего финал был очень похож на тот, который мы в конечном итоге увидели на экране.

Почему более жестокий финал «Криминального чтива» навредил бы фильму

Оригинальный, более жестокий финал «Криминального чтива» сделал бы фильм Квентина Тарантино хужеОригинальный, более жестокий финал «Криминального чтива» сделал бы фильм Квентина Тарантино хужеОригинальный, более жестокий финал «Криминального чтива» сделал бы фильм Квентина Тарантино хужеОригинальный, более жестокий финал «Криминального чтива» сделал бы фильм Квентина Тарантино хужеОригинальный, более жестокий финал «Криминального чтива» сделал бы фильм Квентина Тарантино хуже

Вместо того, чтобы говорить: «Это был бы ненужный аспект в хорошо построенном финале» для альтернативного финала Криминального чтива, мы могли бы перефразировать его так: «Альтернативный финал мог бы быть добавлен тематически к фильму, но это также могло нарушить эффективный финал. Резкая перемена и чрезмерное насилие могли показаться излишними после серии хорошо продуманных поворотов (например, внезапная смерть Марвина). Это могло прервать плавный обмен диалогами между Джулсом и Тыквой. Это один из самых умно написанных эпизодов в фильме, обеспечивающий остроумное, но напряженное завершение фильма, наполненного шокирующими и внезапными убийствами.

В фильме изображение смертей не было необходимым, чтобы раскрыть развитие персонажа Жюля, поскольку сценарий и изображение Жюля Джексоном умело отразили этот аспект. Подразумеваемая жестокость убийств выглядела бы ненужным дополнением, служащим лишь добавлением еще двух смертей к фильму, который уже снизил чувствительность своей аудитории, представляя смерть одновременно как черную комедию и интенсивный ужас. Что делает финал таким впечатляющим, так это то, что Жюль устно выражает свое неприятие жестокости, а не демонстрирует ее посредством физической конфронтации. Это подчеркивает значение его бездействия, подчеркивая силу его заявленного сострадания.

Концовка «Криминального чтива» не требует изменений

Оригинальный, более жестокий финал «Криминального чтива» сделал бы фильм Квентина Тарантино хуже

Концовка «Криминального чтива» служит пронзительным завершением повествования фильма, подчеркивая важность прощения на протяжении всей истории. Например, решение Жюля отпустить Тыкву и Хани Банни отражает основную идею фильма о том, что милосердие может иметь решающее значение для выживания. Это очевидно в сцене, где Бутч вопреки ожиданиям объединяется с Марселлусом, избавляя его от гнева Марселласа. Точно так же решение Жюля изменить свой образ жизни спасает его от судьбы Винсента, персонажа, который, как было показано ранее, встретил безвременный конец из-за своей работы на Марселласа. Воздерживаясь от насилия, Жюль спасает не только других, но и самого себя, как на физическом, так и на духовном уровне.

Персонажи финальной сцены «Криминального чтива»Актер
Винсент ВегаДжон Траволта
Жюль ВиннфилдСэмюэл Л. Джексон
Ринго/ТыкваТим Рот
Иоланда/Милый кроликАманда Пламмер

В фильме «Криминальное чтиво» было совершенно необычно увидеть, как Жюль спокойно пытается выйти из конфликта, вместо того, чтобы прибегать к насилию, как он обычно это делает. Тот факт, что он борется с порывами к насилию, становится очевидным, когда он говорит Тыкве, что «пытается» превратиться в пастыря, который охраняет, а не вредит. Исполнение Джексоном этой фразы было особенно впечатляющим. Если бы это видение было включено, это ослабило бы речь Жюля, которая была совершенно свободна от насилия, и ухудшила бы мощный финал фильма. Зрителям повезло, что видение не слишком усложнило ситуацию.

Смотрите также

2024-09-29 20:07