Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что драконы в этой игре просто впечатляют. Однако есть один дракон, который стоит на голову выше остальных — Ио, Драконье Божество-Создатель.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Вполне естественно, что драконы играют значительную роль в Dungeons & Dragons, поскольку они широко фигурируют в ее названии. Широкое признание и влияние игры сыграли важную роль в формировании жанра фэнтези на различных художественных платформах, причем изображения драконов стали ключевым элементом этого влияния. Однако, в отличие от многих других фантазий, Dungeons & Dragons не опирается на какой-то один миф. Вместо этого он предоставляет множество настроек кампании для настольной игры, охватывающих разнообразные миры, от мира меча и волшебства Забытых Королевств до сложных, многомерных путешествий Planescape.
Но независимо от сеттинга, когда дело доходит до DnD, ни одно существо не представляет магию игры лучше, чем драконы. Даже для игроков высокого уровня драконы могут представлять серьезную угрозу и часто представлять собой тактическую проблему. Даже спустя 50 лет после выхода первого издания DnD драконы по-прежнему остаются главной особенностью многих кампаний. Это тем более удваивается, когда можно найти так много знаний о самых могущественных из могучих драконов DnD; это превращает этих грозных противников в разносторонних персонажей и может даже увеличить их мощь.
12. Нив-Миззет настолько хитер, насколько это возможно
Из «Путеводителя гильдмейстеров по Равнике»
Нив-Миззет, по сути, появляется в Dungeons & Dragons из Magic: The Gathering и появляется в Путеводителе гильдмастера по Равнике. В отличие от старых изданий, у него нет необычных блоков характеристик, которые обычно можно увидеть, но он выделяется как очень сложный по стандартам 5e, имея рейтинг сложности 26.
Помимо физической силы, Нив-Миззета отличает как грозного противника его интеллект. Имея показатель Интеллекта 30, он постоянно перехитрил группу, делая ее уязвимой, даже когда она уже находится в невыгодном положении. Добавьте к этому его впечатляющие колдовские способности, и обычные угрозы, исходящие от драконов, могут стать наименьшей из их забот.
11. Чаззар достиг божественности в мире смертных
Из забытых королевств
В мире Dungeons & Dragons Чаззар не является верховным драконом, а служит драконьему божеству Тиамат. Несмотря на это более низкое положение, действия Чаззара были настолько необычны, что заставили бы большинство других существ покраснеть от стыда. Как правитель Чессенты, Чаззар стал объектом поклонения, и этот статус еще больше повысился благодаря божественной искре Тиамат, что фактически позволило ему самому действовать как бог.
В третьем издании Dungeons & Dragons персонажу Чаззару был присвоен рейтинг опасности (CR) 40, что сделало его одним из самых сложных испытаний в игре. Однако этот рейтинг не полностью отражает его божественную природу. Если он когда-нибудь снова появится в D&D, то, возможно, это будет скорее элемент сюжетной линии, а не монстр, с которым придется сражаться согласно «Руководству монстров», но несомненно, что он никогда не будет драконом, которого стоит недооценивать.
10. Араутатор поклялся отомстить всем заклинателям
Из Возвышения Тиамат для забытых королевств
Араутатор, получивший леденящее прозвище «Старая Белая Смерть», является грозным противником, известным своими битвами с магами и собратьями-драконами. С впечатляющими 306 HP, рейтингом опасности 15 и способностью произносить заклинания до девятого уровня с бонусом +8 к попаданию, он действительно сильный противник. Однако в родном замерзшем Ледяном Море Араутатор становится практически непобедимым. Он может легко взбираться по стенам из твердого льда и по своему желанию может отменить неудачные спасброски.
История Араутатора отмечена трагедией, сформировавшей его защитную манеру поведения, особенно по отношению к заклинателям. Будучи молодым драконом, он остался сиротой, когда злой маг по имени Тулрун истребил весь его выводок. С тех пор Араутатор поклялся отомстить не только Тулруну, но и всем магам. Его неистовство продолжалось до тех пор, пока он не столкнулся с самим Тулруном. Два грозных заклинателя заключили перемирие, в конечном итоге согласившись, что Араутатор прекратит свои нападения на Серебряные Марки в обмен на то, что ему позволят жить мирно. Однако их соглашение было хрупким и вряд ли удержало бы сторону DnD от ярости Араутатора.
9. Клаут — самый зловещий из древних драконов D&D
Из Грома Короля Шторма Для Забытых Королевств
Среди всех древних драконов нет никого столь же ужасающего, как Клаут. Хотя он может показаться обычным красным драконом, с точки зрения злобы он возвышается над своими древними собратьями. Часто называемый Старым Рыком, он известен как один из старейших выживших драконов во вселенной Забытых Королевств, за исключением тех, кто обманул смерть, превратившись в драколичей. Клаут обладает огромным рейтингом опасности — 25, может произносить заклинания до 14-го уровня и может похвастаться впечатляющим показателем Силы, равным 30, что дает бонус +10 для тех, кто следует за ним.
Клаут, известный тем, что убивает собратьев-древних драконов, представляющих угрозу его господству, несомненно, самый сильный среди всех. Проживая в долине Клаутен, названной в его честь, он обладает способностью вызывать магму из-под земли в качестве защитного механизма. Обладая силой дракона и хитростью колдуна, Клаут входит в число самых грозных и безжалостных существ в мире DnD.
8. Даурготот — самый могущественный из драколичей D&D
Из D&D 3.5e
Среди всех драконов-нежити Даурготот возвышается на высочайшем уровне, и этот факт никак не отражает его ненасытную жажду власти. Просто назвать его жаждущим власти было бы простым шепотом по сравнению с истиной: Даурготот полон решимости править как самое могущественное существо на Фаэруне, и он планирует достичь этого владычества, создав армию живых пород драколичей. Кроме того, Даурготот носит исключительный титул — архимаг. Этот статус дает ему гибкость, которой не хватает другим в сфере колдовства. Следовательно, Даурготот владеет магией так, как пожелает, высвобождая заклинания, одновременно грозные и для искателей приключений губительные.
В переработанном третьем издании Dungeons & Dragons (D&D) был представлен грозный персонаж по имени Даурготот, имеющий рейтинг опасности 50. По сей день он еще официально не появился в 5-м издании D&D. Тем не менее, были разработаны различные доморощенные интерпретации, чтобы включить всемогущего драколича в правила 5e, и его сила остается неизменной в этих адаптациях.
7. Капнолитил — дракон-вампир
С 3.5е
Капнолитил выглядел как обычная черная птица-дракон, но скрывал уникальную личность — на самом деле он был дымчатым драконом, меняющим форму, с чертами вампира. Капнолитил, обычно называемый серой, обладает сверхъестественной способностью превращаться в рой огненных углей. Что отличает его от других драконов-вампиров, так это его волшебный ошейник, который дает ему свободу отойти от своих сокровищ, когда он пожелает.
На ранних этапах своих исследований маг Саммастер, основавший Культ Дракона и изобретший драконличей, обратился за помощью к Капнолитилу. Первоначально он превратил Капнолитила в вампира, но позже сменил фокус и покинул дракона. Разъяренный таким обращением, Капнолитил восстал против Саммастера и захватил контроль над его крепостью. Хотя Капнолитил и драконы-вампиры еще официально не были представлены в 5e, необычайные трансформирующие способности Капнолитила и его хаотичная злая природа делают его одним из самых разрушительных драконов в Dungeons & Dragons (DnD).
6. Борис — полудракон-получеловек
Из «Захода темного солнца» для 2e и 4e
Родом из царства Атас, уникального места действия кампании Темного Солнца как для 2e, так и для 4e, Борис несколько отличается от других представителей своего вида. Раньше он правил как Король-Заклинатель городом, известным как Дум, Ур Дракса; однако эта влиятельная фигура поддалась опасному стремлению к власти.
В своем кинематографическом путешествии в качестве страстного кинозрителя я стал свидетелем интригующей трансформации. Борис, персонаж, которого я знаю, начал использовать свои силы, истощая жизненную энергию других существ. Этот поступок только усилил его способности, пока он не смог превратиться в огромного дракона, используя не только мощь древних драконов, но и повышая свое психическое мастерство. Его чешуйчатая шкура почти неуязвима для атак, а его целеустремленное стремление к своим целям заставляет его не обращать внимания на любые отвлекающие факторы, которые они могут представлять. Несмотря на то, что он является одним из самых грозных существ в своем королевстве, к сожалению, ни Борис, ни сеттинг Темного Солнца еще не украсили страницы 5e.
5. Дрегот — ужасный преемник Бориса
Из «Захода темного солнца» для 2e и 4e
В серии романов, известной как «Пентада призмы», смерть Бориса вызвала у жителей Атаса чувство надежды и легкости. Однако их оптимизм быстро развеялся, когда вновь появился Король Драконов-Нежити Дрегот. Как подробно описано в трилогии «Восхождение Дрегота», Дрегот путешествовал по различным вселенным более двух тысяч лет благодаря силам Планарных Врат.
Во время своих путешествий Дрегот обнаружил существование Божественных Существ, углубляясь в их небесную сущность и мощь, стремясь использовать их для личной выгоды. По его возвращению его сила выросла до такой степени, что он был на грани того, чтобы его признали первым настоящим божествоподобным драконом Атаса.
4. Бахамут — драконье божество
Из всех изданий D&D
В мире Забытых Королевств Бахамут, также известный как Платиновый Дракон или Лидер Благородных Драконов, является божеством, пользующимся большим уважением как среди драконов, так и среди гуманоидов. По сути, он считается их богом справедливости. Несмотря на то, что его физическая форма напоминает платинового дракона, при общении с людьми он часто принимает облик пожилого мужчины, иногда одетого как простолюдин. Он склонен избегать конфликтов и вместо этого пытается убедить своих противников сдаться посредством диалога. Однако важно отметить, что его пацифизм не означает уязвимости.
В моем игровом мире мне посчастливилось следовать за могучим Бахамутом, драконом, сила которого не знает границ. Хотя его официальная статистика для 5e не определена, его способности ярко сияют в справочниках по Дракономикону с 2e по 4e. Он не только могущественный боец, но и стратегический союзник, усиливающий своих товарищей и вызывающий шквал стихийных атак дыханием. Чтобы усложнить задачу, он может по своему желанию вызвать еще одного дракона, продолжение самого себя, что делает его более чем единым существом. Его сила настолько огромна, что она может соперничать с чистой энергией самой природы, превращая платиновых драконов в одних из самых очаровательных существ в Dungeons & Dragons.
3. Тиамат — соперница Бахамута
Из всех изданий D&D
В отличие от своего брата-близнеца Бахамута, Тиамат часто изображают грозным противником в таких играх, как Dungeons & Dragons, и в различных игровых сеттингах. Она особенно известна своей ролью в сеттинге «Забытые королевства». Кроме того, она играет важную роль во время квестовой линии гитьянки в Baldur’s Gate 3, поскольку легенда предполагает, что Тиамат имеет какое-то соглашение с гитами, ездящими на драконах.
Тиамат, дракон огромной силы, может похвастаться огромным рейтингом опасности 30. Она обладает впечатляющими 615 очками жизни и классом брони 25. Как и другие драконы, она оснащена легендарными действиями, врожденным колдовством и сопротивлением обычным магическим действиям. эффекты. Однако что отличает ее от других, так это ее многочисленные головы, которые дают дополнительные способности: Тиамат может использовать реакцию за ход, а не за раунд, и использовать множество разрушительных стихийных атак дыханием.
2. Воарагамантар и Ваэрвэрендор — сильно связанные близнецы Черного Дракона
Из забытых королевств
Дуэт драконов, Воарагамантар и Ваэрверендор, редко действуют по отдельности. Известные как Черная Смерть и менее известный Хищный Рейдер соответственно, этих братьев объединяет исключительно сильная связь, которая часто создает впечатление, что они представляют собой всего лишь единое целое в двух телах. Возможно, у них нет единого блока характеристик, но, поскольку они оба черные драконы, уместно сказать, что вместе они обладают силой и способностями двух черных драконов вместе взятых.
Этот талант выделяет их даже среди драконьего рода, и они решили скрыть его. Для близнецов большинство других существ были испытанием, которое нужно было преодолеть, или пропитанием, которое нужно было потреблять, за исключением других драконов или путешественников, которые продемонстрировали свою ценность.
1. Ио/Асгорат — Драконье Божество-Создатель
Из забытых королевств
В фольклоре Dungeons & Dragons существо, называемое Асгорат или Ио, признано верховным создателем всех драконов, включая могучих змей и драконов-божеств Драконьего Пантеона. История из четвертого издания DnD рассказывает, что Ио породил драконов после их противостояния с Эреком-Хусом, Изначальным Монархом Страха. Несмотря на то, что битва закончилась разделением Ио на две части, Бахамут и Тиамат возникли из этих фрагментов своего тела.
Дух Ио сохраняется даже без физической формы. Они продолжают присматривать за своим потомством и готовы вмешаться в случае необходимости, если этого потребуют обстоятельства. Согласно Дракономикону, Ио может проявляться в виде дракона любого вида, включая колоссального змея. Хотя у Асгората нет специального блока характеристик из-за того, что игроки вряд ли будут участвовать в бою (учитывая, что в большинстве сеттингов DnD они умерли на протяжении тысячелетий), они считаются ближайшим эквивалентом Драконьего Пантеона всемогущему монотеистическому божеству. Эта огромная сила и история делают Ио самым могущественным драконом в DnD.
Несмотря на то, что это не игровая раса, изображения драконов в DnD различаются так же сильно, как и гуманоидные персонажи. Все они более могущественны, чем гуманоидные расы, но некоторые определенно превосходят других по рангу. Некоторые из них хорошие, некоторые злые; некоторые хаотичны, некоторые законны. У них есть отношения, семьи и сложные межличностные драмы, некоторые из которых определяются их уникальной историей и культурой, а некоторые сразу узнаваемы каждым. В результате драконы станут идеальным ориентиром для будущей реализации более сложных неигровых рас в будущих выпусках Dungeons & Dragons.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
2024-09-30 04:47