Как киноэнтузиаст и критик, я должен признать, что работа с Формом на съемках его последнего проекта была просто волнующей. Энергия, исходившая от Коби Смолдерс и Бена Фостера во время их интервью, была ощутимой – свидетельство синергии, которая может быть достигнута только посредством сотрудничества и взаимного уважения.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно рассказу Рассела Вангерски, «Острый угол» — второй полнометражный фильм режиссера Джейсона Бакстона. Этот фильм, дебютировавший на Международном кинофестивале в Торонто 6 сентября, вращается вокруг опасного крутого поворота, который приводит к многочисленным несчастным случаям и нарушает спокойную жизнь человека по имени Джош. Поскольку он становится все более одержим идеей предотвращения дальнейших катастроф, даже несмотря на то, что его жена убеждает его восстановить свою карьеру и брак, Джош постепенно отказывается от любых претензий на заботу о них.
В фильме «Острый угол» Бен Фостер (из «Ад или паводок») играет роль Джоша, а Коби Смолдерс (известная по «Как я встретил вашу маму») изображает его жену Рэйчел. История начинается с взгляда на их, казалось бы, идеальную жизнь, включая недавно приобретенный дом мечты в Новой Шотландии. Однако этот безмятежный образ разбивается вдребезги, когда подросток теряет управление на перекрестке и врезается в их дом. С тех пор Джошу трудно сосредоточиться на жене, работе или 6-летнем сыне Максе, поскольку он поглощен предотвращением будущих жертв автокатастроф.
Эбастер взял интервью у Фостера и Смолдерса, обсудив менталитет их персонажей в «Остром углу», их совместную работу с режиссером над точным изображением семейной динамики, а также поделившись своими мыслями о своих прошлых проектах, таких как «3:10 до Юмы» и их роли в кинематографической вселенной Marvel.
Бен Фостер и Коби Смолдерс погружаются в своих сложных персонажей в «Остром углу»
«Вы развиваетесь и меняетесь, и я думаю, что это крайняя версия этого».
Друг, кажется, когда ты впервые прочитал сценарий, возникла некоторая путаница с характером Джоша и его внутренним смятением. Не могли бы вы рассказать мне, как мне удалось понять его характер и его философские проблемы?
Бен Фостер: Тихая тоска. Монотонная рутина человека, запертого в комбинезоне, который, казалось бы, доволен окружающим комфортом, но испытывает внутреннюю пустоту, подобную бездонной черной дыре, которую никто не признает. Эта пустота остается скрытой до тех пор, пока не произойдет триггерное событие, из-за которого он становится зацикленным, а не интроспективным.
Как энтузиасту кино, мне любопытно, как вы относитесь к персонажу Рэйчел, Коби? Кажется, она хорошо понимает себя, однако большая часть ее эмоций, похоже, переплетается с эмоциями ее сына и мужа. Не могли бы вы рассказать о том, как вы проникли в ее личную глубину за пределами этих отношений?
Коби Смолдерс: Действительно, сложно подготовиться к роли персонажа, который чем-то озадачен. К счастью, со мной на съемочной площадке был Бен, что позволило нам углубиться в наши отношения в более радостном контексте. Значительная часть моего времени была потрачена на наблюдение и анализ действий моего мужа, а также на то, чтобы просто реагировать на происходящее и внимательно изучать каждую сцену.
Часто можно заметить, что во многих браках пары изначально могут полагать, что их роли останутся неизменными после того, как они поженятся. Они могут подумать: «Вот мы сейчас женаты, и это то, на что я согласилась. Ты один, а я другой, и мы останемся такими навсегда, но мы совместимы». Однако по мере того, как люди со временем естественным образом растут и трансформируются, эта идеализированная версия может искажаться. В этом случае она наблюдает за происходящей трансформацией, но оказывается с ограниченными возможностями из-за их общей ответственности за своего ребенка. Большая часть ее энергии и усилий направлена на их потомство, что оставляет мало возможностей для внесения изменений в их отношения.
Что касается молодого актера Уилла Косовича, то он, безусловно, сияет ярко. Можете ли вы поделиться некоторыми мыслями об атмосфере на съемочной площадке и о том, как вы исполняли роли родителей Макса за кадром?
Бен Фостер: Коби, Уилл и я часто собирались вместе, чтобы строить мраморные конструкции. Мы занимались деятельностью и строительными проектами, просто наслаждаясь обществом друг друга. Этот общий опыт помогает установить общий язык и, в идеале, безопасную среду, когда мы ориентируемся в сложных аспектах нашего материала. Я считаю, что нам повезло, что у нас было свободное время, чтобы пообщаться с ребенком. Такие моменты были для нас значимы.
Сцены крушения Sharp Corner служат мощной метафорой
«Может быть, при других обстоятельствах они могли бы найти исцеление, но не в этот период времени».
Как заядлый киноман, меня всегда завораживали напряженные сцены крушения в фильме «Эбастер». Я не могу не задаться вопросом, каково было бы присутствовать на съемочной площадке в тот конкретный день. С точки зрения актера, как вы готовились к такой сцене и какие впечатления у вас остались во время съемок?
Коби Смолдерс: Мне показалось это забавным, поскольку я, похоже, пропустила все столкновения, поскольку не принимала в них непосредственного участия. [Бен] погрузился в происходящее, но я был всего лишь наблюдателем. Мы уделили большое внимание первому из-за его значимости в разжигании хаоса. Колесо, врезавшееся в окно, вызвало немалое недоумение. Однако Рэйчел, похоже, была защищена от основного насилия и не проявила никакого интереса к участию, в отличие от своего мужа.
Эбастер: Мог ли бы этот брак продлиться долго, если бы не возник первоначальный конфликт, или разрыв был неизбежен с самого начала?
Бен Фостер: Это отличный вопрос: могут ли отношения выжить без провоцирующего события? Кажется, что каждый растет со своей скоростью, и они находятся в определенной точке размышления в отношениях, и это становится катализатором, который их разрушает. Итак, краткий ответ: трудно сказать.
Мне кажется, что они работают на двух разных частотах. Почти незаметный намек на это есть в начальной сцене перед первой аварией, которую деликатно включил Джейсон Бакстон, наш сценарист и режиссер. Использование им фразы «Нам следует делать это чаще» подразумевает отсутствие недавней близости. Это мимолетный, нежный момент, который передает осторожную привязанность, тоску и стремление воссоединиться. При других обстоятельствах они могли бы найти исцеление, но не в этой сюжетной линии.
Джейсон снял свой второй полнометражный фильм, и ясно, что у него уникальная точка зрения. Как вам работалось с ним, особенно когда дело касалось сотрудничества?
Как кинокритик я должен сказать, что актер Бен был просто выдающимся. Он был невероятно отзывчивым, что позволило нам, актерам, более свободно исследовать своих персонажей. Режиссер поступил разумно, доверившись Бену, который, несомненно, одарён и привнес в этот проект исключительный талант. В этом фильме есть сцены, которые заставили меня безудержно смеяться – даже когда я не должен был этого делать! Коби Смолдерс.
Бен Фостер: Смеемся вместе или смеемся над?
Коби Смолдерс: Смеемся вместе и над.
Бен Фостер: Смеемся рядом.
Коби Смолдерс, видимо, хвалит исключительную интуицию актера. Более того, этот природный талант позволяет нам импровизировать и повышает нашу уверенность в себе, что делает работу на съемочной площадке во второй раз особенным опытом.
Будущее Марии Хилл в MCU и любовь Бена Фостера к вестернам
Привет! Как преданный поклонник кинематографической вселенной Marvel, позвольте мне сказать, что я все еще расстроен кончиной Марии Хилл. Если по какой-то случайности они решат исправить это прискорбное решение в предстоящем проекте, таком как «Секретное вторжение», рассчитывайте, что я повторю свою роль, если сценарий будет таким же убедительным и хорошо написанным, как и раньше.
Коби Смолдерс: Да, без сомнения. Если Marvel обратится к вам, вы ответите. Я выполняю то, что они от меня требуют, и это мой подход до сих пор.
После долгого ожидания «3:10 до Юмы» теперь доступен на Netflix и был признан одним из лучших современных вестернов. Учитывая, что он находится рядом с «Hell or High Water», что конкретно вас привлекает в этом жанре?
Бен Фостер выражает свою любовь к американскому Западу: он очень любит путешествовать, проживает в южном регионе и любит путешествовать по разнообразным ландшафтам Америки. Существует магнетическое притяжение к чистой красоте одинокого человека среди огромных пейзажей. Это вопросы, над которыми мы все размышляем.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью TIFF 2024 здесь:
- Хён Бин (Харбин)
- Эндрю Гарфилд (Мы живем во времени)
- Грейс ВандерВаал (Мегаполис)
- Уильям Гольденберг, Энтони Роблес и Дон Чидл («Неудержимые)
- Катрина Балф, Джон Туртурро и другие (The Cut)
- Барри Кеоган и Никия Адамс (Bird)
- Крис Сандерс (Дикий робот)
- Янсон и сестры Леланд Дуглас (Щелкунчики)
- Лили МакИнерни, Клас Банг и Алеша Шнайдер (Bonjour Tristesse)
- Брэндон Рут, Малина Вайсман, Мена Сувари и Джозеф Кан (Ик)
- Аннализ Бассо (Жизнь Чака)
- Уилл Поултер, Диего Кальва и Саша Калле (На быстрых лошадях)
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
2024-09-30 16:19