Оператор «На быстрых лошадях» о первых днях Лас-Вегаса

Оператор «На быстрых лошадях» о первых днях Лас-Вегаса

Как киноэнтузиаст, которому на протяжении многих лет выпала честь стать свидетелем появления множества талантливых актеров, я должен признать, что съемочная площадка «На быстрых конях» во время TIFF 2024 была просто выдающейся. Слова Люка Монпелье глубоко откликнулись во мне, поскольку я тоже был в восторге от необузданного таланта актеров.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Этот фильм под названием «На быстрых конях» дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто 7 сентября. Он погружает в жизнь двух репрессированных людей на фоне Америки 1950-х годов. Адаптированный на основе романа Шеннон Пуфал 2019 года, фильм рассказывает о путешествии Мюриэл и Ли, когда они отправляются из Канзаса по пути в Сан-Диего, чтобы начать семейную жизнь. Хотя их будущее кажется безопасным, брат Ли Джулиус, вернувшийся с Корейской войны, оказывается в затруднительном положении и в конечном итоге находит работу в казино Лас-Вегаса.

Как ни странно, кажется, что персонаж Дэйзи Эдгар-Джонс Мюриэл, известная своей ролью в «Твистерах», возможно, не так довольна жизнью, как кажется. Интересно, что у нее возникают чувства к Юлиусу (которого играет Джейкоб Элорди), и их сходство глубже, чем ожидалось. Оба они скрывают свою настоящую личность от Ли (Уилл Поултер). Однако их взаимодействие с Генри (Диего Кальва) и Сандрой (Саша Калле из «Флэша») раскрывает их скрытые личности.

В этой статье мы услышим от Эбастера беседу с оператором Люком Монпелье (ASC, CSC) о его методах работы над На быстрых лошадях, о своем партнерстве с режиссером Дэниелом Минаханом и о том, как некоторые сцены с Дейзи в главной роли Эдгар-Джонс и Джейкоб Элорди развивались спонтанно во время съемок благодаря аутентичному актерскому стилю и гибкой раскадровке.

Оператор «На быстрых лошадях» объясняет, как он создал историю настолько достоверно, насколько это возможно

«Что в этом прекрасного, так это то, что вам остается перерабатывать историю».

Оператор «На быстрых лошадях» о первых днях Лас-Вегаса

В более разговорном стиле: Эбастер: Ваш роман «На быстрых конях» углубляется в конкретную эпоху 1950-х годов и фокусируется на персонажах с уникальным опытом того времени. Какие шаги вы предприняли, чтобы обеспечить достоверность изображения?

Люк Монпелье: Это проницательный вопрос. Для начала позвольте мне осторожно коснуться этой темы. Вы затронули некоторые важные моменты, которые Дэн обсуждал со мной в фильме – необходимость избегать романтизации 50-х, чтобы не чувствовать себя оторванным от реальности. Если бы вы жили тогда, это было бы реалистичное изображение подавленного самовыражения. Я считаю, что этот ключевой аспект жизненно важен, поскольку он помогает нам не чувствовать себя оторванными от повествования.

С точки зрения кинематографии мы столкнулись с довольно сложной задачей, поскольку было труднее изобразить эпоху 50-х годов, чем задаваться вопросом, «Как мы можем уловить суть 50-х?» Мы стремились к контрастному подходу, желая избежать старого, выцветшего изображения. Однако было крайне важно точно изобразить этот период из-за его уникальных репрессий. Мы не могли романтизировать это; вместо этого я хотел, чтобы документальные фотографии того времени оказали значительное влияние, поскольку они были подлинными снимками жизни той эпохи.

Гордон Паркс значительно повлиял на свою область благодаря фотографиям, которые были одновременно мгновенными и глубоко вызывающими воспоминания. . Мы включили многочисленные аллюзии на фотографии и изобразительное искусство, поскольку именно это качество побуждает зрителя распознать повествование. Как можно передать такое ощущение в кинематографе?

Фильм удивительно тихий, но прекрасно передает множество эмоций через тонкие взгляды героев Джейкоба и Дейзи. Это подчеркивает важность кинематографии, которая должна быть умело рассчитана, но не подавлять. Мне было сложно найти этот баланс, и я надеюсь, что зрители погрузятся в нашу историю и почувствуют связь с нашими персонажами. Я считаю, что этот фильм служит мостом для современной молодежи, позволяющим понять эмоции, преобладавшие в то время, когда язык был менее развит.

Вопрос: Какой уникальный вклад внес режиссер Дэниел Минахан в создание этого художественного фильма, что особенно удивило или взволновало вас, учитывая его впечатляющий опыт работы в таких телевизионных шоу, как «Клиент всегда мертв» и «Игра престолов»?

Люка Монпелье поразило то, что он был открыт для совершенствования своих мыслей и участия в проектах, а не просто представлял их в манере, похожей на прослушивание. Фактически, я узнал, что Джейкоб предпочитает мастерскую даже для танцевальных представлений в стиле свинг, а не традиционным прослушиваниям.

Это то, что меня поразило и чем я восхищаюсь – его подход к кинопроизводству, который сохранил суть эмоций, которые он стремился вызвать в основе процесса, даже при участии многочисленных сотрудников. Его метод был интригующим, и мне было интересно понять, как он предпочитает работать, основываясь на прошлом опыте. В этом смысле это было настоящее сотрудничество, однако он умело вел нас точными, хотя иногда и абстрактными указаниями, например: «Как мы можем это конкретизировать? Как нам следует к этому подойти?» Ему всегда было любопытно, он всегда задавал вопросы.

В конечном счете, ключевой посыл заключался не столько в том, чтобы идентифицировать себя как ЛГБТК, сколько в людях, которые изо всех сил пытаются жить аутентично. Как мы можем выразить это и найти отклик у них? Я чувствовал, что мы достаточно хорошо понимаем друг друга, но задумался, не упустили ли мы что-то важное.

Сила быстрой лошади заключается в ее характере.

«Я чувствовал себя актером второго плана во всем этом. Именно так я бы это описал».

Оператор «На быстрых лошадях» о первых днях Лас-Вегаса

Эбастер: Вы упомянули, что эта история очень внутренняя. Как вы определяете движение камеры для каждого персонажа и что говорит о них ваш выбор кадра?

Люк Монпелье: Вы действительно уловили суть моего сотрудничества с режиссером, будь то освещение или тон. Обычный вопрос, с которым я сталкиваюсь: «Как вы адаптировали книгу? Вы ее читали?» В этом фильме Дэн специально попросил: «Я бы предпочел, чтобы ты этого не делал». Я во многом полагался на Дэна и продюсеров, которых считал своей главной связующим звеном на протяжении всего процесса.

Изначально я стремился не слишком увлекаться адаптацией истории, а вместо этого глубже вникнуть в ее душевную суть. Это именно то, чего Дэн помог мне достичь. Он сделал этот рассказ личным, потому что он имеет для него большое значение, учитывая его жизнь гея. Крайне важно было обратить внимание на повествование Дэна, и при этом я просмотрел сценарий. Каждую сцену нужно было пережить эмоционально, а не только интеллектуально понять.

Принимая решения по поводу фильма, я во многом полагался на свою интуицию и эмоции. Я стремился полностью погрузиться в переживания героев в каждый момент фильма и максимально сопереживать им. Это была непростая работа, требовавшая от меня тщательной подготовки, будь то раскрытие подтекста между Дейзи и Джейкобом или подчеркивание определенных выражений лица. Позиционирование (блокировка) персонажей и сцен оказалось решающим, но иногда требовало корректировок, поскольку сами съемки могли изменить мои первоначальные представления о сцене. Временами мне приходилось быть готовым отказаться от всех планов и вместо этого довериться своей интуиции.

Эбастер: Именно об этом я и хотел тебя спросить. Сколько изменений за день?

Люк Монпелье часто оказывается озадаченным сложной динамикой, которую артисты создают между собой, что заставляет его основывать свою работу в первую очередь на живых выступлениях. Другими словами, он считает, что в таких ситуациях камера действует как беспристрастный наблюдатель, и поэтому его подход больше основан на доверии своим инстинктам.

Большая часть того, что выяснилось, изначально возникла в результате моих разговоров с Дэном , так как я оказался не в состоянии решить все это на месте. Учитывая обширный опыт Дэна в мастер-классах с актерами, к тому времени, когда они присоединились к нам на съемочной площадке, я погрузился в эту среду и в свою работу с ним. Это похоже на то, как актер решает сосредоточиться друг на друге; камера была не менее важна в этом сценарии. Трудно дать точное определение, но все разворачивалось благодаря интуиции. Я чувствовал себя обязанным построить этот мир таким образом и видел себя второстепенным исполнителем во всей постановке. По сути, я бы это объяснил именно так.

Более разговорным тоном вы могли бы спросить: «Привет! Как вам удается снимать и изображать личные или эмоциональные сцены в фильме так, чтобы они способствовали как повествованию, так и развитию персонажей?

Люк Монпелье часто считает, что не менее важно знать, когда не следует составлять план. Культовая американская мечта с ее уникальным очарованием должна быть изображена достоверно. В нашей повседневной жизни мы часто являемся свидетелями того, как люди выражают свою истинную сущность в частной обстановке. Как говорит персонаж Диего в гостиничном номере: «Единственное, что мы можем делать открыто, — это вместе обманывать». Это мнение действительно затронуло меня.

В таких случаях мы предпочитали не составлять список кадров. Всем было предложено полностью погрузиться в сцену, поскольку мы знали, что повествование разворачивается в утренние часы. Казалось, они были вовлечены в импровизированный танец, осыпая друг друга деньгами. Это казалось вполне органичным, поэтому мы решили сделать шаг назад и понаблюдать. Члены нашей съемочной группы танцевали вместе с актерами, и это не было тем, что мы планировали заранее. Мы знали только общий сценарий, и я считаю, что если бы мы были слишком жесткими в нашем подходе, он потерял бы часть своей спонтанности и аутентичности.

По сути, во время решающих сцен проигрывались раскадровка и раскадровка. значительную роль. Мы все разделяли стремление изобразить американскую мечту уникальным способом, который мог бы вызвать чувство удивления, когда мы достигнем этих интимных моментов, заставив зрителей подумать: «Подожди, это то, что мы редко обсуждаем».

Как компания «На быстрых лошадях» воплощает и разрушает американскую мечту 1950-х годов

«Это продолжение американской мечты о Вегасе, которая была очень искусственной».

Оператор «На быстрых лошадях» о первых днях Лас-Вегаса

Что касается сценария «Американской мечты», интересно исследовать ранние этапы развития таких городов, как Лас-Вегас, Сан-Диего и Канзас. Было ли какое-то конкретное место, которое вам больше всего понравилось, или какое-то из них вызвало уникальные трудности во время установки?

Люк Монпелье заявил, что Лас-Вегас в ту эпоху представлял собой уникальную проблему из-за своей особой атмосферы. Поскольку воссоздать весь город было невозможно, им пришлось проявить творческий подход с помощью художника-постановщика для создания каждого кадра. Они направили все свои усилия на этот аспект производства. Контраст между жизнью в такой среде и борьбой с ее искусственностью также был ключевой темой. Это изображение отражало преувеличенный образ Лас-Вегаса того времени, который был весьма искусственным. Каждый элемент казался надуманным, а размещение персонажей в этом окружении создавало захватывающую коллизию. Подводя итог, Люк Монпелье считает, что создание Лас-Вегаса в 1950-х годах было самым сложным аспектом их работы.

Дэн придумал гениальный план создания иллюзии внешнего мира с помощью отражений. Ему удалось запечатлеть эти сцены, используя Джейкоба внутри телефонной будки для своей картины. Аналогичным образом мы добавили мигающие огни снаружи казино, чтобы отразить окружающую среду. Таким образом, он достаточно абстрактен, чтобы погрузить вас в настоящий момент, но я ценю кинематографическое мастерство и волшебство этого фильма. Вам не нужно видеть проезжающие машины, чтобы понять эпоху; вместо этого мы стремились создать реалистичную обстановку, соответствующую тому периоду, чтобы помочь вам перенестись туда.

Интересно, как вы уловили суть этих мест в течение определенного периода времени, резко контрастируя с пригородной жизнью. Было крайне важно избегать преувеличения Вегаса и его окрестностей, поскольку целью было изобразить общество, которое в то время было весьма ограниченным. Однако Вегас вызвал наибольшее волнение из-за разнообразия аспектов, которые мы могли исследовать. Мы потратили много времени на обсуждение освещения, и Дэн обнаружил фантастические архивные кадры, которые идеально вписались в наш фильм и даже в сценах скачек. Говорят, что гоночная трасса, на которой мы снимали, такая же, как и у Морского Бисквита, но показана она в совершенно другой манере. Если слегка повернуть камеру влево, зрителей не видно — это не студийная постановка, поэтому нам пришлось тщательно выбирать, что включать.

Оператор «На быстрых лошадях» о первых днях Лас-ВегасаОператор «На быстрых лошадях» о первых днях Лас-ВегасаОператор «На быстрых лошадях» о первых днях Лас-ВегасаОператор «На быстрых лошадях» о первых днях Лас-Вегаса

Несмотря на то, что фильм снят не крупной студией, он может похвастаться половиной будущего поколения талантливых актеров. Был ли на съемочной площадке случай, когда вы подумали: «Знаете что? Я смотрю завтрашнего Леонардо Ди Каприо»?

Люк Монпелье: Действительно, для меня это было весьма важно. Если быть более конкретным, это было похоже на то, как будто я стал свидетелем исключительного мастерства в работе. Для меня это не просто клише. Вы присутствовали и наблюдали, как Джейкоб и Дейзи оживили своих персонажей. Больше всего меня поразило то, что никто не пришел сюда ради личной выгоды или в качестве кинозвезды. Вместо этого все были там, чтобы служить истории.

В видео, которое я смотрел, Уилл Поултер рассказал о своем опыте входа на декорации со специальным освещением. Вопрос «Как это повлияло на вашу игру?» показалось мне особенно актуальным. Мне было интересно слушать, как он объясняет, как на него повлияла эта установка. Я стремился избежать использования напольного освещения во время съемок, так как хотел, чтобы ощущение входа в пространство было более естественным и меньше напоминало съемку фильма. Все освещение исходило из окон. Этот выбор был намеренным, а не просто созданием аутентичной атмосферы. Они позволили нам исследовать неожиданные области процесса.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью TIFF 2024 здесь:

  • Хён Бин (Харбин)
  • Эндрю Гарфилд (Мы живем во времени)
  • Грейс ВандерВаал (Мегаполис)
  • Уильям Гольденберг, Энтони Роблес и Дон Чидл («Неудержимые)
  • Катрина Балф, Джон Туртурро и другие (The Cut)
  • Барри Кеоган и Никия Адамс (Bird)
  • Крис Сандерс (Дикий робот)
  • Янсон и сестры Леланд Дуглас (Щелкунчики)
  • Лили МакИнерни, Клас Банг и Алеша Шнайдер (Bonjour Tristesse)
  • Брэндон Рут, Малина Вайсман, Мена Сувари и Джозеф Кан (Ик)
  • Аннализ Бассо (Жизнь Чака)
  • Уилл Поултер, Диего Кальва и Саша Калле (На быстрых лошадях)

Смотрите также

2024-09-30 17:48