Изменение этой функции оружия Starfield сделает игру намного увлекательнее

Хотя Starfield имеет приличное разнообразие оружия, один конкретный тип оружия кажется второстепенным по сравнению с остальными — оружие ближнего боя. Как и другие ролевые игры Bethesda до нее, Starfield предлагает игрокам возможность выбирать между множеством различных видов оружия ближнего или дальнего боя, что в сочетании с игровой системой навыков должно позволить им определить определенный стиль игры для их характер. К сожалению, оружие ближнего боя в Starfield однообразно, однотонно и неудовлетворительно в использовании, а разные типы оружия ближнего боя едва отличимы друг от друга за пределами простых чисел.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Даже в ролевых играх с открытым миром, в которых больше внимания уделяется дальнему бою, таких как Fallout и Cyberpunk 2077, варианты ближнего боя все еще имеют тенденцию быть жизнеспособными и потенциально мощными вариантами — на самом деле. Игры, в которых большинство врагов будут сражаться на расстоянии, дают возможность персонажу, ориентированному на рукопашный бой, по-настоящему выделиться и почувствовать себя сильным, бросаясь на врагов, несмотря на то, что он якобы находится в значительном невыгодном положении по дальности боя. Однако, хотя даже предыдущие ролевые игры Bethesda предлагали некоторые интересные и разнообразные варианты для персонажей, ориентированных на рукопашный бой, рукопашный бой и холодное оружие в Starfield в конечном итоге кажутся разочаровывающими по сравнению с оружием, и это большой шаг назад по сравнению с его реализацией в таких играх, как Skyrim и Fallout 4.

Почему оружие ближнего боя в Starfield не впечатляет

Изменение этой функции оружия Starfield сделает игру намного увлекательнее

Изменение этой функции оружия Starfield сделает игру намного увлекательнееИзменение этой функции оружия Starfield сделает игру намного увлекательнееИзменение этой функции оружия Starfield сделает игру намного увлекательнееИзменение этой функции оружия Starfield сделает игру намного увлекательнее

Несмотря на то, что технически в игре есть варианты рукопашного боя, один боевой навык, «Дуэль», посвящен использованию оружия ближнего боя, и один из физических навыков Starfield, посвященный бою голыми руками, бою на ближней дистанции в игре в конечном итоге чувствует себя неразвитым, особенно по сравнению с использованием оружия, по нескольким ключевым причинам. Даже по сравнению с прошлыми ролевыми играми Bethesda, рукопашный бой в Starfield отходит на несколько шагов назад, ему не хватает разнообразия, настройки и набора приемов, что делает его плохим выбором для большинства игроков, поскольку использование оружия, вероятно, было бы одновременно лучше и эффективнее. Больше удовольствия. Сочетание тусклой анимации,, казалось бы, отсутствующих функций и полного отсутствия различных стилей игры приводит к тому, что рукопашный бой в Starfield кажется второстепенным, чем что-либо еще.

Что касается анимации, арсенал холодного оружия Starfield имеет одну серьезную проблему: несмотря на то, что технически существует девять различных типов холодного оружия, разнообразия в анимации между ними практически не существует. Единственная реальная разница заключается в том, что некоторые ножи в игре начинаются с удара, а не с удара, но в остальном оружие ближнего боя имеет одни и те же общие приемы, что создает проблему, когда использование чего-то вроде спасательного топора не имеет существенного отличия от использования. катана Вакидзаси или Клинок боли Ва’Рууна.

Проблема усугубляется тем, что разнообразие оружия ближнего боя также прискорбно мало: игра, по сути, дает выбор между различными скинами для больших или маленьких клинков, и всего девятью различными видами по сравнению с многочисленными типами оружия в разных категориях. Хуже того, в отличие от огнестрельного оружия, оружие ближнего боя даже нельзя модифицировать, чтобы позволить игрокам улучшать его характеристики или добавлять интересные компромиссы к каждому оружию. Отсутствующая функция особенно вопиющая, поскольку оружие ближнего боя можно было модифицировать в предыдущем Fallout игры. Без каких-либо модов или даже вариантов оружия ближнего боя более высокого уровня, попытка играть за персонажа ближнего боя становится утомительной и разочаровывающей на более позднем этапе игры.

Проблема разнообразия еще хуже по сравнению с прошлыми играми Bethesda, такими как Fallout 4 и Skyrim, обе из которых предлагают множество вариантов оружия ближнего боя, которые можно существенно отличать друг от друга с помощью определенные варианты сборки. Например, Fallout включает в себя несколько видов холодного и тупого оружия ближнего боя с различной скоростью атаки и свойствами, а также невооруженное оружие, такое как кастеты или силовые кулаки. Skyrim позволяет различать владение одноручным и двуручным оружием, дает возможность владеть двумя руками или сочетать одноручное оружие с магией или щитом и даже создает некоторые незначительные различия между топорами, мечами и булавами, при этом кинжалы используются для скрытности.

Как можно исправить рукопашный бой в Starfield

Изменение этой функции оружия Starfield сделает игру намного увлекательнее

Хотя оружие ближнего боя в Starfield выглядит явно второстепенным, у него все еще есть много шансов быть улучшенным или исправленным. Грядущие патчи или DLC, такие как уже анонсированный Shattered Space, могут послужить хорошей возможностью для улучшения оружия ближнего боя, увеличивая разнообразие стилей игры и повышая ее потенциальную ценность для повторного прохождения. . Помимо крупных дополнений или изменений, таких как добавление совершенно нового оружия или переработка систем, позволяющих использовать модификации оружия ближнего боя или совершенно разные наборы приемов для разных видов оружия, некоторые более мелкие изменения все же могут послужить улучшению рукопашного боя в игре.

Одним из более простых изменений, которое могло бы улучшить рукопашный бой Starfield, было бы изменить скорость и дальность атаки каждого оружия — что-то вроде Вакидзаси могло бы быть быстрее, чем, например, Спасательный топор и военно-морская абордажная сабля UC могли бы иметь увеличенную дальность действия по сравнению с другим оружием. Эти изменения, хотя и не на уровне капитального ремонта игровых систем, чтобы они соответствовали системам Skyrim или Fallout 4, уже могут иметь большое значение для того, чтобы сделать оружие ближнего боя более уникальным. друг друга, что делает их больше похожими на отдельное оружие с разными вариантами использования, а не на простые изменения скинов.

Однако в качестве более радикального решения Starfield может обратиться к холодному оружию, например, из Cyberpunk 2077. В Киберпанке оружие ближнего боя гораздо более четко дифференцировано как по стилю игры, так и по набору приемов: с помощью катаны игроки могут наносить быстрые удары и отражать пули, что существенно отличается от использования молотка, с помощью которого игроки могут по сути превращаются в человеческий разрушительный шар. Даже в двух категориях «Клинки» и «Дробящее оружие» Киберпанк предлагает больше разнообразия: катаны, цепные мечи, кинжалы и установленные на руках клинки богомола доступны только в категории «Клинки», причем все они имеют разные использование и уникальные особенности.

Хотя рукопашный бой технически является частью Starfield, его слабая реализация оставляет ощущение второстепенной мысли, чем что-либо еще: как оружие ближнего боя, так и рукопашный бой страдают от недостатка как урона, так и разнообразия по сравнению с другими видами оружия. различные виды оружия в игре. Чтобы повысить удовольствие от использования оружия ближнего боя, его можно было изменить различными способами: от небольших настроек, таких как изменение скорости и дальности действия, до полной переработки, чтобы лучше соответствовать системам игр, таких как Skyrim. или Fallout. Будем надеяться, что будущие патчи или выпуски DLC для Starfield будут посвящены оружию ближнего боя и сделают его более удобным в использовании.

Смотрите также

2023-11-26 20:13