Аардман изобрел совершенно новую технику покадровой анимации для «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц»

Аардман изобрел совершенно новую технику покадровой анимации для «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц»

Как давний поклонник Aardman Animations и их культового дуэта Уоллес и Громит, я постоянно поражаюсь их непоколебимой приверженности расширению границ покадровой анимации. Последние инновации, представленные в фильме «Уоллес и Громит: Самая дикая месть», являются свидетельством их неустанного стремления к совершенству и их способности адаптировать традиционные методы для решения современных задач.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я имел удовольствие быть частью команды, которая разработала инновационную технику покадровой анимации для франшизы «Уоллес и Громит: Самая дикая месть». За прошедшие годы эта франшиза покорила зрителей четырьмя короткометражными фильмами и двумя полнометражными фильмами, но из-за сложного и трудоемкого характера нашей покадровой работы между релизами часто были значительные перерывы. Теперь, спустя десять лет после «Дело хлеба и смерти», мы вернулись с еще одним фильмом! В «Уоллес и Громит: Самая дикая месть» Уоллес изобретает умного гнома по имени Норбот, призванного помогать по дому. Однако, как это часто бывает с новыми технологиями, этот Норбот начинает проявлять признаки независимости.

Во время визита в Эбастер сорежиссер Мерлин Кроссингем поделился своими мыслями о том, как студия Aardman Studios разработала совершенно новый метод покадровой анимации для последнего приключения Уоллеса и Громита «Самая дикая месть». Описывая сложную сцену с участием множества Норботов, Кроссингем подробно остановился на инновационной технике, которую они использовали для успешного создания этого кадра. Вы можете прочитать его подробное объяснение ниже:

Из-за нехватки марионеток мы решили использовать норботов, расположенных 5 по горизонтали и 12 по глубине, что составило значительное количество. Чтобы сэкономить время, мы разработали систему, в которой мы анимировали одну строку за раз, а затем прикрепляли эту строку к элементам управления движением, чтобы они двигались синхронно. Мы начали с анимации первого ряда, захвата его на синем экране, а затем перемещения обратно во второй ряд с помощью управления движением для еще одного захвата, повторяя этот процесс до тех пор, пока не будут захвачены все кадры. Поскольку они проходили через разные источники света, мы не могли просто дублировать один и использовать его повторно; вместо этого мы совмещали слои при постобработке.

Что означает новая техника покадровой анимации «Уоллес и Громит: Месть» Моста Фаула для фильма

Франшиза продолжает внедрять инновации

Аардман изобрел совершенно новую технику покадровой анимации для «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц»Аардман изобрел совершенно новую технику покадровой анимации для «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц»Аардман изобрел совершенно новую технику покадровой анимации для «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц»Аардман изобрел совершенно новую технику покадровой анимации для «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц»Аардман изобрел совершенно новую технику покадровой анимации для «Уоллеса и Громита: Месть большинства птиц»

С 1989 года, когда в фильме «Большой день» пластилин стал новым материалом для анимации в фильмах Уоллеса и Громита, компания Aardman Animations раздвинула границы техники покадровой анимации. Они были одними из первых, кто разработал методы цифрового стирания оборудования, поддерживающего персонажей, что позволило создавать сложные сцены, такие как сцена погони за поездом в «Не тех брюках». Совершенствуя традиционный метод 12–24 кадров в секунду, Аардман сумел совместить плавное движение с очаровательным очарованием анимации, созданной вручную. По мере своего развития они также включали компьютерную графику в свои покадровые работы, сохраняя тактильное качество и одновременно расширяя визуальные возможности.

В своем последнем проекте под названием «Уоллес и Громит: Самая местная птица» компания Aardman Studios разработала новый подход к покадровой анимации, позволяющий изобразить множество Норботов без создания множества марионеток. Вместо этого они синхронизировали пять марионеток в один ряд и снимали каждый кадр на составном синем экране. Используя элементы управления движением, ряд последовательно перемещался назад, захватывая еще один набор кадров. Этот процесс повторялся для каждого ряда, которые позже были объединены в постобработке, чтобы создать непрерывную марширующую толпу. Из-за различных условий освещения они не смогли повторить этот метод повторно.

Наш взгляд на Уоллеса и Громита: Месть Новая техника покадровой анимации от Most Fowl

Его амбиции и инновации — его самая большая привлекательность

Как энтузиаст кино, я постоянно поражаюсь Aardman Studios и их новаторским инновациям, особенно в создании фильма «Уоллес и Громит: Месть большинства птиц». Их последний мастерский ход — интеграция элементов управления движением и композиции для анимации стаи норботов — является не чем иным, как революцией в области покадровой анимации. Плавно объединяя сложное мастерство с современными технологическими чудесами, Wallace & Gromit продолжает оставаться ярким маяком совершенства в этой уникальной среде.

Смотрите также

2024-11-21 16:07