Адам Драйвер стал королем создания «неснимаемых» фильмов

Адам Драйвер стал королем создания «неснимаемых» фильмов

Проще говоря, Адам Драйвер, известный актер из Мегаполиса, воплощает в жизнь на экране ранее невозможные фильмы. После успеха в таких сериалах, как «Девочки», и второстепенных ролей в таких фильмах, как «Внутри Льюина Дэвиса», Драйвер зарекомендовал себя как один из самых талантливых актеров этого поколения. Его актерское мастерство проявляется в таких фильмах, как «Брачная история» и «Последняя дуэль» Ридли Скотта. Хотя у некоторых зрителей были смешанные чувства по поводу трилогии-сиквела «Звездных войн», все они согласились, что Драйвер блестяще блистал в роли Кайло Рена.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Успех известного актера как исполнителя высшего уровня вызывает недоумение, поскольку, хотя его мастерство широко приветствуется критиками и зрителями, многие из его последних фильмов потерпели неудачу с коммерческой точки зрения. Например, «Дом Gucci» не оправдал ожиданий, «Последняя дуэль» провалилась, несмотря на восторженные отзывы, и даже такое научно-фантастическое приключение, как «65», обернулось финансовым кризисом. Следующей работой актера станет работа с Фрэнсисом Фордом Копполой над «Мегаполисом», где он сыграет архитектора, которому поручено восстановить опустошенный город в идеальное общество.

Адам Драйвер сыграл ключевую роль в создании человека, который убил Дон Кихота, Феррари и Мегаполис

Без Драйвера ни один из этих авторских проектов не состоялся бы.

Адам Драйвер стал королем создания «неснимаемых» фильмов

Коппола работал над постановкой «Мегаполиса» на протяжении нескольких десятилетий, впервые придумав эту идею в конце 1970-х годов. Несмотря на многочисленные попытки воплотить фильм в жизнь, это казалось недостижимым. В предыдущих случаях Коппола рисковал собственными средствами в таких проектах, как «Апокалипсис сегодня». Он решил сделать это еще раз с «Мегаполисом», вложив в проект значительную сумму в 120 миллионов долларов из собственных денег. С участием таких известных актеров, как Драйвер, Фишберн и Хоффман, постановка кажется более многообещающей.

Люди, следящие за актерским путем Адама Драйвера, могут заметить тенденцию в выборе его фильмов. В 2018 году он снялся в приключенческом фэнтези-приключенческом фильме Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота». Этот проект ускользал от Гиллиама на протяжении десятилетий; он начал снимать версию с Джонни Деппом в 2000 году, но был вынужден отказаться от нее из-за различных производственных проблем. «Человеку, который убил Дон Кихота», казалось, суждено было так и остаться неснятым, однако в 2016 году новая версия проекта получила финансирование, в которой Драйвер сыграл главную роль.

В интервью RogerEbert.com еще в 2018 году Терри Гиллиам заявил, что «Адам Драйвер был основной причиной создания этого фильма». Позже Драйвер сыграл главную роль в долгожданном проекте Майкла Манна «Феррари», который вышел на экраны в 2023 году. На протяжении более двух десятилетий Манн пытался воплотить в жизнь этот биографический фильм с участием таких актеров, как Кристиан Бэйл и Хью Джекман. в разные моменты, прежде чем в конечном итоге выпасть. В конце концов, Драйвер вмешался, сократив свою зарплату (как сообщает Screen Daily), чтобы помочь производству обеспечить необходимое финансирование.

Почему создание этих фильмов об Адаме Драйвере заняло так много времени

Все эти проекты Адама Драйвера десятилетиями находились в аду разработки.

Адам Драйвер стал королем создания «неснимаемых» фильмовАдам Драйвер стал королем создания «неснимаемых» фильмовАдам Драйвер стал королем создания «неснимаемых» фильмовАдам Драйвер стал королем создания «неснимаемых» фильмовАдам Драйвер стал королем создания «неснимаемых» фильмов

Проекты мечты легендарных режиссеров часто встречают студии со скептицизмом из-за их высокой стоимости и отсутствия коммерческой привлекательности. Например, «Человек, который убил Дон Кихота», «Феррари» и «Мегаполис» были давними мечтами известных режиссеров. Этим фильмам, казалось, суждено было годами томиться в неопределенности разработки, но с участием Адама Драйвера они наконец добрались до производства.

Среди трех фильмов «Человек, который убил Дон Кихота» имел самый маленький бюджет и во время производства пережил самые неудачные события. Терри Гиллиам первоначально планировал этот фильм в 1989 году с Шоном Коннери в качестве главного героя. Однако по мере развития событий на эту роль ходили слухи, что на эту роль претендовали другие актеры. В конце концов, съемки начались в 2000 году, когда Джонни Депп и Жан Рошфор сыграли роль Кихота. К сожалению, Рошфор заболел во время съемок, и внезапное наводнение разрушило съемочную площадку, что в конечном итоге привело к отмене проекта.

На рубеже тысячелетий Майкл Манн начал работать над «Феррари», но, как и в случае с «Человеком, который убил Дон Кихота», он столкнулся с проблемами в поиске актеров и финансирования на протяжении более десяти лет. В интервью Uproxx Манн рассказал, что он отклонил бюджет проекта в 40 миллионов долларов на стадии его разработки из-за опасений по поводу недостаточности средств. Ходили слухи, что Кристиан Бэйл сыграет Энцо Феррари.

Гонки Ferrari начались с независимого финансирования и преданности гонщикам. Мегаполис был великим замыслом Копполы, но из-за его огромных масштабов и неопределенности его реализацию постоянно откладывали. В это время Копполе нужно было работать над более коммерчески жизнеспособными проектами, такими как «Дракула», чтобы покрыть долги за свой самофинансируемый мюзикл «От сердца» в 1982 году.

В начале 2000-х ходили слухи, что такие актеры, как Ник Кейдж, племянник Копполы, и Рассел Кроу были задействованы в «Мегаполисе», поскольку Коппола начал серьезно работать над проектом. Для этой версии было снято около нескольких часов дополнительных материалов, но в конечном итоге это не было реализовано. Финансируя сам «Мегалополис», Коппола сохраняет за собой полную творческую власть над фильмом. Чтобы покрыть расходы, он продал часть своего винного бизнеса.

Мегаполису нужно избегать человека, который убил Дон Кихота и судьбы Феррари

«Мегаполис» должен стать победой Адама Драйвера

Адам Драйвер стал королем создания «неснимаемых» фильмов

После долгих лет нахождения в производственном подвешенном состоянии фильм «Мегаполис» наконец-то снят и сейчас ищет дистрибьютора. Первоначальные отзывы были разными, но поклонникам фильмов Фрэнсиса Форда Копполы его обязательно стоит посмотреть. Скрестим пальцы, чтобы этот проект собрал более восприимчивую публику, чем «Человек, который убил Дон Кихота» или «Феррари». Первый получил в целом положительные отзывы, но из-за чрезмерного ожидания критики его не впечатлили. К сожалению, после выхода на экраны фильм канул в безвестность.

Феррари получил в целом положительные отзывы критиков, особенно за актерскую игру Адама Драйвера и Пенелопы Крус. Однако, к сожалению, фильм не имел кассовых сборов, заработав менее половины себестоимости производства. Несмотря на это первоначальное разочарование, вполне вероятно, что Ferrari получит положительную оценку в будущем. Тем не менее, фильм не принёс существенной известности Адаму Драйверу как ведущему актеру Голливуда.

Получит ли «Мегаполис» Адама Драйвера широкий прокат?

Фрэнсис Форд Коппола, очевидно, изо всех сил пытается заключить сделку по распространению

Адам Драйвер стал королем создания «неснимаемых» фильмов

Судя по статье THR, инсайдеры отрасли выразили сомнения после первоначального просмотра «Мегаполиса». Хотя они высоко оценили творческое видение и амбиции Копполы, они не хотели поддерживать ее дорогостоящую рекламную кампанию и театральный выпуск. Фильм воспринимается как слишком нетрадиционный и авангардный, чтобы его могла распространять крупная студия.

Таким образом, дата выхода «Мегаполиса» на данный момент не определена, несмотря на большие ожидания. Кажется вероятным, что этот фильм мог бы найти свое место в «А24», но Коппола, возможно, стремится к чему-то более грандиозному. Тем не менее, «Мегаполис» завершит неофициальную трилогию страстных проектов Адама Драйвера, в которую также входят «Человек, который убил Дон Кихота» и «Феррари». Эти фильмы были созданы с большой страстью и художественным видением, и, хотя они не достигли огромного кассового успеха, это не определяет их ценность.

Смотрите также

2024-04-21 17:24