В области кинематографии, последнее леденящее душу предложение от сценариста-режиссера Марка Энтони Грина под названием Opus, представленное A24, углубляется в бесчисленное множество заставляющих задуматься тем — возмездие, вера и очарование славы. Однако, несмотря на его амбициозную попытку переплести эти концепции, он немного колеблется в предоставлении связного заключения. Тем не менее, ему удается вызвать эффективную дозу волнения, что делает его похвальным произведением, хотя и немного предсказуемым. Успех фильма значительно подкреплен выдающейся игрой Айо Эдебири, которая своим изображением подчеркивает убедительный аргумент, что она заслуживает места в каждой будущей постановке, когда-либо задуманной.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, Эдебири играет Ариэль Эктон, начинающую музыкальную журналистку, которая жаждет признания со стороны своего редактора и публики за свои уникальные взгляды. Однако на работе она получает похвалы за то, что предлагает интригующий профиль артиста, но вместо этого его поручают более опытному коллеге.
Трудно не заметить тот факт, что почти все вокруг нее белые, с небольшой разницей в возрасте, особенно когда они выражают удивление, узнав, что Альфред Моретти, всемирно известная поп-звезда, объявил о своем возвращении и пригласил Ариэль на уикенд, чтобы послушать его новый альбом. Она оказывается вместе со своим редактором Стэном Салливаном (Мюррей Бартлетт), известным фотографом Бьянкой Тайсон (Мелисса Чемберс), телеведущей Кларой Армстронг (Джульетт Льюис) и влиятельной Эмили Кац (Стефани Суганами) в пустынном поместье Моретти.
Джон Малкович & Айо Эдебири — спасительная благодать Opus
Фильм все равно хорош, даже если он не оправдывает своих надежд
В фильме Opus они представляют Альфреда Моретти, проигрывая монтаж одной из трех оригинальных мелодий, которые Малкович записал с продюсерами Нилом Роджерсом и The Dream в студии. Первоначальная песня «Dina Simone» была хитом ранних дней Моретти, и она невероятно цепляет. Кроме того, мы слышим другие песни, разбросанные по всему фильму, и каждая из них просто фантастическая.
Как преданный поклонник, я не могу не поделиться своим волнением по поводу одного захватывающего момента. В этой сцене Моретти представляет свой последний альбом в грандиозной, тщательно организованной обстановке, а Малкович радостно воплощает невероятную личность. Его покачивающиеся бедра и кокетливые взгляды являются свидетельством энтузиазма Малковича в изображении этого персонажа, которого часто называют Волшебником Покачивания. Подслушать, как Бартлетт и Николсон говорят о Моретти с такой искренностью, может быть просто вишенкой на торте, заставляя цену билета казаться более чем стоящей!
Понятно, почему эта поп-звезда завораживает всех, включая тех, кого он командует в пустынном культе. Ариэль быстро замечает тревожных последователей, называемых левелистами, хотя другие приписывают это обаянию Моретти, сами очарованные невероятной привлекательностью звезды.
Глубокое исследование связи между саморазрушительной фиксацией и поклонением личности не получило широкого развития в Opus, за исключением предположения, что их слепота может привести к их падению. Помимо того факта, что Стэн, Клара и другие поглощены своей погоней за славой, есть скудное объяснение того, почему они ведут себя таким образом, из-за чего их персонажи кажутся несколько поверхностными. В конечном счете, именно харизма Малковича в роли Моретти удерживает историю вместе.
Малкович без усилий балансирует между юмором и злобой, создавая идеальный тон, который позволяет Эдебири продемонстрировать свои комедийные таланты, одновременно исследуя жуткие аспекты сюжетной линии. Их экранные взаимодействия являются одними из самых захватывающих частей фильма, поскольку они вступают в игривые шутки о культе Моретти, который Малкович стремится прояснить — до определенной степени.
На протяжении большей части своих первых двух третей шоу Opus в первую очередь функционирует как комедия, приправленная намеками на жуткую злобу. В постоянном шуточном сюжете консьержка Ариэль, левелистка Белль (которую играет Эмбер Мидфандер), должна круглосуточно следить за Ариэль, даже присоединиться к ней на пробежке в один момент, сохраняя при этом неловкое избегание зрительного контакта. Персонаж Белль одновременно тревожный и смешной до упаду в ее исполнении.
Под беззаботным подшучиванием скрывается устойчивое подспудное напряжение, тонко переданное музыкальным сопровождением Сондера Джуриаанса и Дэнни Бенси, а также бдительным, беспокойным взглядом Эдебири. Поскольку события достигают кульминации в тревожном, гнетущем всплеске насилия, это кажется одновременно внезапным и предсказуемым — хотя мы могли чувствовать нарастающее напряжение, избежать его было невозможно.
Вместо того чтобы сосредоточиться на последствиях физического насилия, Opus решает исследовать различные темы. Заключение, выходящее за рамки оригинального фильма, пытается аккуратно связать все темы, но не каждая концепция, представленная изначально, эффективно решена. Грин использует месть как юмористическую, но мрачную концовку, и снова амбиции Ариэль в том, чтобы ее творчество коснулось многих жизней, не дают ожидаемых ею результатов.
В гипотетическом сценарии фильма это противостояние Ариэль и Моретти, при этом второстепенным персонажам уделяется меньше внимания, несмотря на их компетентную игру. Opus — это повествование, вращающееся вокруг художника в начале своего пути и другого, приближающегося к концу своего, создавая напряженную атмосферу, пока Моретти борется с проблемой расширения своего влияния за пределы своей нынешней сферы.
Как ярый любитель кино, я должен признать, что этот фильм представляет собой увлекательное катание на американских горках. Смелая и уверенная режиссура Грина возвышает «Опус» над его недостатками, превращая его в отполированный хоррор. По общему признанию, он больше склоняется к жанру фильмов категории B, чем можно было бы ожидать от A24. Однако для меня это часто является положительным аспектом, особенно когда исполнение столь впечатляющее, как здесь.
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- 10 лучших ваншотов Dungeons & Dragons для новичков в D&D
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
2025-01-29 05:59