Актер и режиссер — одни и те же страницы в «Женщине часа» Анны Кендрик

Актер и режиссер — одни и те же страницы в «Женщине часа» Анны Кендрик

По мере того, как я углубляюсь в захватывающую историю «Женщины часа», меня поражает грубая эмоциональная глубина и достоверность, которые Дэниел Дзоватто привносит в свой образ Родни Алькалы, пугающего серийного убийцы, чьи преступления до сих пор находят отклик. Его способность воплотить столь сложный характер является свидетельством его актерского мастерства и преданности своему делу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм под названием Женщина часа, премьера которого состоится на Netflix 18 октября, вдохновлен причудливой, но реальной историей Родни Алькалы, печально известного серийного убийцы и насильника. Получивший прозвище «Убийца из игр свиданий» из-за своего появления в 1978 году на известном игровом шоу во время своей отвратительной преступной деятельности, Алькала в конечном итоге был задержан и приговорен к смертной казни. Однако этот фильм фокусируется на одной из его потенциальных жертв, а не на преступнике. Анна Кендрик играет Шерил Брэдшоу, начинающую актрису, которая встречает Алькалу на национальном телевидении в качестве участницы Игры свиданий.

Как страстный любитель кино, я должен сказать, что был полностью заинтригован режиссерским дебютом Кендрика «Женщина часа», написанным Яном Макдональдом. Вступление в сферу художественных фильмов было действительно смелым шагом, учитывая необычайные истории, которые они представляли. Похоже, что игра оказалась успешной: фильм получил признание критиков на фестивалях еще до премьеры на Netflix. Дэвида Зоветто, моего партнера по фильму «Станция Одиннадцать», хвалили за роль персонажа, который находился на тонкой грани между обаянием Алькалы и тревожным поведением.

Недавно в ходе увлекательной беседы я имел честь поговорить с Кендриком и Дзоватто об их замечательных двойных ролях в «Женщине часа». Они рассказали об объединении обязанностей главного актера и режиссера — уникальном подходе, который добавил глубины повествованию. Кроме того, мы углубились в обширное исследование, которое они предприняли, чтобы достоверно передать искренние эмоции, стоящие за историей Шерил Брэдшоу на фоне отвратительных действий Родни Алкалы.

Режиссерский дебют Анны Кендрик прошел на удивление легко по одной причине

«То, что ведущая актриса и режиссер будут на одной волне каждый день, очень здорово».

Актер и режиссер — одни и те же страницы в «Женщине часа» Анны Кендрик

Друг: Анна, я просто сияю от гордости! Вы не только выполняете режиссерские обязанности, но и играете главную роль. Не могли бы вы рассказать, какая часть этого опыта была для вас самой сложной или неожиданной?

Анна Кендрик: Ух ты, какой обширный вопрос! Проще говоря, отсутствие режиссерского опыта я не считал недостатком. Мне кажется удивительным, что актер и режиссер ежедневно разделяют одно и то же понимание. Это не шутка — это действительно замечательно!

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы объяснять мои конкретные предпочтения на конкретный момент тому, у кого могут быть другие идеи, я могу расслабиться, зная, что на одну мысль меньше контрольный список.

По твоему мнению, Дэниел, как это повлияло на твое путешествие, когда другой актер руководил тобой в этом процессе?

Дэниел Дзоватто: Человек, который понимает последовательность действий в каждой сцене — некоторые темы вы хотите обсудить, другие предпочитаете оставить в тайне. Иногда личное пространство необходимо. Анна не просто исключительный руководитель, но и замечательный коллега, с которым приятно работать. Она постоянно заставляла меня чувствовать уверенность как в себе, так и в своих способностях, позволяя мне доверять своим инстинктам, следовать видению Родни и воодушевлять меня на этом пути.

Это было действительно приятное приключение. Такое ощущение, что она была здесь раньше. Я нутром чувствую, что да, хотя она ни с кем об этом не поделилась, но кажется, что это так.

«Женщина часа» стремится к эмоциональному резонансу, а не к исторической точности

«Я был убит горем и разгневан из-за более чем десятилетней несправедливости и халатности правоохранительных органов».

Актер и режиссер — одни и те же страницы в «Женщине часа» Анны Кендрик

Эбастер: У вас обоих были записи игры на свидания и судебные протоколы; история, чтобы отобразить истинный криминальный аспект фильма. Но было ли что-нибудь еще, что вам помогло запомниться Ширли и Родни или даже периоду времени?

Анна Кендрик: Действительно, нам это удалось. На короткий период мы привлекли исследователя. Большая часть исследований была проведена самостоятельно с использованием ноутбука, подписки на Newspapers.com и собственных ресурсов. Позже Мэтт Мерфи, прокурор, принимавший участие в повторном судебном процессе в 2010 году, любезно предложил свою помощь. Я не могу передать словами, насколько любезно с его стороны было это сделать. Хотя мы могли обсуждать с ним вопросы исследований, наши разговоры часто служили эмоциональной поддержкой. Это потому, что, как прокурор, он в первую очередь фокусируется на жертвах, и нашей целью никогда не было тщательно и точно воссоздать эти сценарии или персонажей.

Я могла бы сделать платье, которое носила Шерил [Брэдшоу], более как и настоящее платье, которое она носила, но это было почти как дань тому факту, что мы пытаемся рассказать эмоционально резонансную историю. Мы не собираемся увязнуть в определенных мелочах, потому что это будет мешать. На самом деле, после глубокого погружения во все эти исследования, у меня возникла идея: «Какое чувство у меня осталось?» Я был убит горем и разгневан из-за более чем десятилетней несправедливости и халатности правоохранительных органов.

Изначально история разворачивалась таким образом, который казался специально созданным для кинематографической адаптации: в ней участвовал преданный своему делу молодой детектив, который старательно расследует дело и приводит события в движение. Однако основное внимание повествования к этому аспекту кажется неискренним в эмоциональном плане, поскольку оно отклоняется от истинной эмоциональной сути истории. Для меня история всегда была направлена ​​на то, чтобы вызвать у аудитории определенный эмоциональный отклик, а не на тщательное воссоздание каждой детали, чтобы отразить реальность.

Эбастер: Разве это не звучит актуально сегодня? Дэниел, разве это не заставило тебя задуматься о роли женщины в современном обществе?

Дэниел Дзоватто: Абсолютно согласен. Например, простой подход к машине может стать уникальным опытом для женщин.

Что действительно нашло отклик в моем исследовании, так это фотографии, опубликованные полицией, на которых запечатлены пропавшие жертвы того периода. Эти изображения дали ценную информацию, поскольку многое из того, что мы знаем о Родни, в основном связано с его пост-этой эпохой – его преклонными годами, арестами, судами и т. д. Однако это конкретное десятилетие менее задокументировано, поэтому эти фотографии имеют решающее значение, помогая мне понять что этот человек способен привлекать людей.

У него есть харизма, он умен, но у него также есть способность заставить другого человека чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы сфотографировать его и передать суть человека. И он сделал так много красивых фотографий — и, к сожалению, они прекрасны. Но это дало мне идею: «О, это Родни. Я могу с этим поиграть». А потом все остальные исследования, биполярное [расстройство] и все такое.

По сути, это включает в себя синтез идей и создание вашего уникального творения, когда мы проводили мозговой штурм в уютной обстановке кафе, которую часто принимают за актрису. Анна Кендрик от других. Наш разговор протекал свободно, она говорила слова поддержки и доверяла мне на протяжении всего процесса.

Подробнее о «Женщина часа» (2024)

Актер и режиссер — одни и те же страницы в «Женщине часа» Анны КендрикАктер и режиссер — одни и те же страницы в «Женщине часа» Анны КендрикАктер и режиссер — одни и те же страницы в «Женщине часа» Анны КендрикАктер и режиссер — одни и те же страницы в «Женщине часа» Анны КендрикАктер и режиссер — одни и те же страницы в «Женщине часа» Анны Кендрик

Невероятная история начинающей актрисы из Лос-Анджелеса 1970-х годов и серийного убийцы в разгар многолетней серии убийств, чьи жизни пересекаются, когда они снимаются в эпизоде ​​сериала «Игра в свидания». >

Следите за нашими другими интервью с Женщиной часа здесь:

  • Николетт Робинсон, Autumn Best и Кэтрин Галлахер
  • Тони Хейл

Смотрите также

2024-10-14 19:18