Актерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событий

Актерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событий

В этом интервью с актерами «Дома Дракона» Мэтт Смит (Дэймон Таргариен), Фабьен Франкель (Кристон Коул), Гарри Коллетт (Джейс Хайтауэр) и Том Глинн-Карни (Эйгон II Таргариен) обсуждают своих персонажей. мысли, мотивации и проблемы во втором сезоне шоу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: спойлеры к премьере второго сезона Дома Дракона.

Вторая часть Дома Дракона уже здесь, после кульминационного финала предыдущего сезона. Давняя вражда между зелеными и черными переросла в тотальную борьбу за трон. Большинство первоначальных актеров вернулись (за исключением тех, кто играл персонажей до прыжка во времени). В их число входят Мэтт Смит в роли Дэймона Таргариена, Эмма Д’Арси в роли Рейниры Таргариен, Оливия Кук в роли Алисенты Хайтауэр и Фабьен Франкель в роли Кристона Коула.

На фоне продолжающегося королевского спора во втором сезоне на сцену выходит ряд новых персонажей. Среди них Креган Старк, который в прошлом был связан с уважаемым родом Старков. В дебютном эпизоде ​​также представлен долгожданный сюжет заядлыми читателями книг: появление убийц «Кровь и сыр». Премьера изобилует действием и эмоциональными потрясениями, а волнение только начинается.

Мне выпала честь встретиться с впечатляющим составом актеров и нашим блестящим шоураннером для серии увлекательных интервью за круглым столом. Мы собрали Смита, Франкеля, Кука, Фиа Сабан, Юэна Митчелла и многих других талантливых людей, чтобы погрузиться в захватывающий новый сезон «Дома Дракона».

Ева Бест и Стив Туссен об эмоциональной зрелости Корлис и Рейнис

Актерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событий

«Из всех пар в сериале ваши отношения выделяются как наиболее устойчивые и эмоционально развитые. Учитывая хаотичную природу окружающего вас мира, как вам удалось построить такую ​​прочную связь между двумя персонажами и сохранить некое подобие нормальности? «

Стив Туссен: Я рад, что так сложилось, потому что, когда я думаю о других, оказавшихся в похожей ситуации, я думаю: «Ну, он женился на своей племяннице, а они со своими братьями и сестрами». Так что это кажется простым. Однако во время наших первых разговоров с Райаном Кондалом и Мигелем Сапочником, нашими тогдашними ведущими совместного шоу — теперь только с Райаном — мы спросили: «Являются ли эти отношения политическими, рассчитанными или движимыми любовью?» Они быстро ответили: «Это история любви», и это прозвучало музыкой для моих ушей. Я хотел, чтобы среди хаоса мира два человека встретились, соединились и наслаждались обществом друг друга.

Мы стремились сохранить эту суть в каждой сцене на протяжении второго сезона. Как отметила Ева, возникают проблемы, свидетельствующие о том, что не все идеально в их раю. Однако я не считаю, что вся надежда потеряна. Благодаря преданности делу Corlys эти проблемы можно решить. В отличие от его обычного поведения, которое предполагает длительное отступление на своей лодке, на этот раз он не может этого сделать из-за травмы и необходимости ремонта лодки. Следовательно, он вынужден…

Ева Бест: Он должен оставаться в комнате и разговаривать. [Смеется]

Стив Туссен: Но другая часть вопроса, вопрос, который нам часто задают: «Как вы работали над химией?» И я постоянно пытаюсь придумать экзотический ответ.

Ева Бест: энергичные занятия любовью. [Смеется]

Стив Туссен: В конце концов я поймал себя на мысли: «Как тебя еще раз зовут?» [Смеется.] Но, честно говоря, настоящая причина в том, что мы просто нашли общий язык друг с другом, и наша химия, кажется, хорошо передается на камеру. И должна признаться, эти неожиданные объятия до сих пор вызывают у меня улыбку.

Как поклонник игры Евы Бест, я могу вспомнить ее впечатления в первые дни репетиций. В воздухе царила неуверенность, пока все нервно готовились к большому чтению. Я тоже помню, как меня заинтриговал муж моего персонажа, и я размышляла над его личностными качествами. Мы стояли возле журнального столика, оба стремясь познакомиться в этой незнакомой обстановке. А потом ты протянула руки для теплых объятий. «Я обнимаю», — признались вы. Я ответил сердечным объятием и успокаивающим словом: «Да, я верю, что мы прекрасно поладим».

Стив Туссен: Да, к счастью, это была счастливая случайность.

«Как вы считаете, что делает ваших персонажей уникальными в их готовности учиться на прошлых ошибках, а не в том, что они руководствуются исключительно стремлением к власти, как многие другие персонажи сериала?»

Стив Туссен: По крайней мере, в шести-семи эпизодах первого сезона Корлис повторяет одну и ту же ошибку. Затем, после серьезного ранения, он, кажется, понимает, что его амбиции были основной причиной всех бед. Помните речь, которую вы произнесли в первой серии во время большого рыцарского турнира? Вы упомянули, что «эти молодые люди никогда не видели войны», и они жестоко сражаются друг с другом. Это заявление намекает на то, что в прошлом они участвовали в реальной войне.

И у меня такое было с людьми, с военнослужащими, которые действительно видели настоящий бой, они часто говорят: «Если ты это действительно видел, ты этого не хочешь». В нашем мире очень много — и обычно это мужчины — пожилых мужчин, приказывающих молодым людям идти в бой, потому что пожилые люди останутся дома. Им не придется с этим иметь дело. Но если вы это видели, то знаете, что это последнее средство. И это, безусловно, одна из особенностей Корлиса, одна из вещей, которая проносилась у меня в голове все время, пока мы снимали все эти сцены за круглым столом в первом сезоне, что он такой же, как вы: «Никто из вас на самом деле там не был. » Как он говорит Деймону во втором эпизоде: «Все эти люди получили свое состояние, но мы должны заработать свое». И я думаю, что это одна из вещей, которая их отличает, эта идея.

Мне этот вопрос заставляет задуматься. Размышления о разговорах с моими бабушкой и дедушкой, а также с вашими и, возможно, с некоторыми другими людьми, пережившими Вторую мировую войну, вызывают в памяти глубокое чувство трепета. Бремя, которое они несли, трудности, которые они пережили, опыт, через который они прошли, и жертвы, которые они принесли ради нас и будущих поколений, неописуемы словами.

Это не просто вопрос моральных дилемм; для них это почти инстинктивно. Пережив на собственном опыте опустошение, они запрограммированы на то, чтобы не желать повторения такого разрушения. Будучи единственными двумя оставшимися персонажами второго сезона, пережившими это травмирующее событие, они глубоко осознают последствия своих действий. В частности, решение Рейниры не уничтожать всю зелень в первом сезоне имеет большое значение, поскольку она осознает потенциальные последствия и вместо этого делает сострадательный выбор. В конечном счете, их решениями руководствуются материнский инстинкт и сочувствие.

Мэттью Нидэм дразнит рост характера Лари и большие конфликты

Актерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событий

В онлайн-сфере многочисленные энтузиасты «Игры престолов» проводят параллели между Ларис и Мизинцем, основываясь на их хитрых способностях влиять на членов королевской семьи. С вашей точки зрения, считаете ли вы, что эти персонажи имеют существенное сходство в этом отношении?

Как фанат, который еще не имел удовольствия посмотреть все серии «Игры престолов», я не могу претендовать на звание эксперта по характеру Лариса или его предыстории. Однако, основываясь на том, что я узнал от других, и на интригующих намеках, брошенных в сериале, я уверен, что Ларис происходит из рода ублюдков. Тем не менее, я считаю, что он обладает уникальными качествами, поэтому мне хочется глубже изучить его характер в этом сезоне.

Я был бы рад подробно рассказать о своем энтузиазме по поводу изучения более глубоких граней характера Лариса в этом сезоне. По сути, я с нетерпением жду возможности углубиться в его предысторию, мотивацию и сложности. Поклонники могут ожидать лучшего понимания того, кем является Ларис за пределами поверхностного уровня, а также стать свидетелями того, как эти новые открытия влияют на его взаимодействие с другими персонажами и сюжетными линиями.

Мэттью Нидэм: Мне очень понравилась первая часть; однако в нем отсутствовало несколько элементов, что можно объяснить длительными временными рамками — примерно 30 лет. Разумно, что не все детали могут быть включены. Однако есть ощущение, что мы наблюдаем за действиями Лариса постфактум. Сценаристы задумали это как увлекательную загадку, которую зрители должны были разгадать: «Как все переросло в такую ​​ужасную ситуацию?» Этот загадочный элемент добавляет азарта. Тем не менее, сейчас я предпочитаю наблюдать за тем, как Ларис творит свое волшебство в реальном времени, переживая как успехи, так и неудачи, и будучи вынужденным приспосабливаться и импровизировать.

Я с нетерпением ждал возможности увидеть этот сериал, наблюдая, как он сталкивается с трудностями, поскольку он часто колеблется и ситуация меняется. Его ответы показывают, как он адаптируется и упорствует, предлагая понимание его мыслительного процесса и характера. Поэтому мне хотелось глубже вникнуть в эти ситуации, и мне было интереснее наблюдать, как он преодолевает препятствия.

Понятно, что у Лариса есть союзники и враги. Однако есть ли в жизни вашего персонажа кто-нибудь, кому он непоколебимо и искренне предан?

Мэтью Нидхэм: Кажется маловероятным, что еще остались люди, которые остались верны ему, поскольку он покончил с собой. Он усмехается, признавая абсурдность этой ситуации. Тем не менее, он ведет одиночное существование. В настоящее время я не подозреваю, что он испытывает к кому-либо лояльность. Однако интересно рассмотреть возможность того, что его эмоции могут измениться в будущем. Я считаю, что, несмотря на его нынешнее состояние, он сохраняет некоторую способность к сочувствию и состраданию.

Как преданный поклонник интригующего мира Лариса, я наблюдал за его развитием с течением времени в искусной сфере манипуляций и удовлетворения желаний окружающей знати. И все же, среди различных игроков в его жизни, кто представляет наибольшую сложность, когда дело доходит до достижения его амбициозных целей?

В начальной сюжетной линии семья Харвина представляла собой серьезную проблему для Хайвинда, поскольку они препятствовали его прогрессу, действуя как препятствие в его жизни. Устранение их было для него равносильно сбросу старого слоя кожи. Однако до сих пор он не столкнулся со многими препятствиями. В этой серии все кардинально изменится, поскольку множество людей создают препятствия, которые Хайвинд должен умело обойти.

Юэн Митчелл наслаждается титулом Эймонда «Убийца Родичей»

Актерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событий

Эбастар: Когда вы читаете, то обнаруживаете, что во время работы вы часто играете хард-рок и хэви-метал. Не могли бы вы рассказать, как эти музыкальные предпочтения помогают вам воплотить образ Эймонда в желаемой интерпретации?

Как геймер, я понимаю точку зрения Юэна Митчелла. Музыка, которую он выбирает, не только является для него личной, но и подливает масла в его актерский огонь. Для меня это все равно, что включить мой любимый плейлист в стиле хэви-метал перед тем, как погрузиться в напряженную игровую сессию. Это создает настроение и заставляет мое сердце биться чаще. И точно так же, как Эймонд излучает атмосферу рок-н-ролла, музыка дополняет и усиливает впечатления, делая ее важнейшим элементом в общей композиции.

Как преданный поклонник сериала, я размышляю над развитием персонажа Эймонда в начале этого сезона. Его называют «убийцей родственников», и это тяжелое бремя, которое ему предстоит нести. Но мне интересно, носит ли он это звание с удовольствием или оно наполняет его сожалением?

Юэн Митчелл: Возможно. Я считаю, что для Эймонда в этом был романтический аспект. Кажется, он отождествляет себя с молодым Деймоном Таргариеном и желает того же. Существует интригующее предположение, что Деймон был очень близок к захвату Эймонда. Это как если бы ваш самый любимый противник жаждет победить вас, но ему не хватает смелости сделать это самому. Эймонд находит это романтичным из-за своего глубокого восхищения Деймоном – почти как преданного фаната. [Смеется] Он жаждет превзойти его.

Недавно мы побеседовали с Гарри Коллеттом о его опыте съемок сцен с верховой ездой на драконе и о возникшей в результате морской болезни. Учитывая, что ваш персонаж занимает видное место в этих сценах на протяжении всего сериала, мне было бы любопытно услышать о ваших личных встречах с этим аспектом производства.

Юэн Митчелл: Этот опыт оказался невероятно интересным. Мне особенно нравятся сцены с драконами, особенно те, что в первом сезоне происходят над Штормовым Пределом и Заливом Кораблекрушителей. Добавив дождевые машины и ветер, мы используем The Volume, известный по диснеевскому сериалу «Мандалорец». Эта технология окружает вас движком видеоигры, обеспечивая подлинное взаимодействие с окружающей средой. Для актера он предлагает более полезный опыт, чем простой зеленый экран. Погружение действительно исключительное, возможно, максимально приближенное к реальному полету на драконе. Признаюсь, это требует физических усилий, и я даже пошел в спортзал, чтобы подготовиться к поездке.

Как вы к этому готовитесь?

Как геймер, погруженный в игровой мир, я взял на себя роль жокея, приняв позу, подобную езде на огромном звере, таком как Вхагар. Чтобы эффективно управлять этим колоссальным существом, нужно вложить в этот опыт все свое тело. Вхагар — существо немалое; поэтому очень важно приложить все свои усилия и энергию, чтобы командовать ею. Убежденное выкрикивание четких инструкций во многом поможет ей направить ее в желаемом направлении. Кроме того, участие в процессе всего тела добавляет дополнительный уровень контроля и погружения в это грандиозное приключение.

В этом сезоне вы намекнули на то, что Эймонд раскрывает свою скрытую сторону, и меня заинтриговали эти проблески. Это увлекательно, потому что бывают моменты, когда вы можете видеть, как он испытывает сильные эмоции, но он быстро их подавляет. Как актер, как вы передаете зрителям эту тонкую игру?

Юэн Митчелл: Я ценю тихие моменты в фильмах и телешоу, позволяющие зрителям заполнить пробелы собственными интерпретациями и предысториями. Это напоминает ответы на вопросы, но некоторые из них остаются без ответа, что меня интригует. Эймонд размышляет над этим мыслительным процессом.

Он может смотреть на кого-то и думать о том, как он хочет пригласить его на свидание, или он может смотреть на него и думать, как он хочет приготовить ему еду, но вы не знаете, что это. Но вы знаете, что он думает: он не этот безмозглый психопат или социопат. За его глазами крутятся шестеренки. Я думаю, именно это делает эти часы привлекательными; выяснить, что это такое, в чем заключается его преданность, в чем его преданность.

Райан Кондал из «Дома Дракона» празднует большую свободу во втором сезоне

Актерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событийАктерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событийАктерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событийАктерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событийАктерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событий

В первом сезоне «Эбастара» потребовалась значительная работа по представлению персонажей и установлению центрального конфликта. Теперь, когда эта основа заложена, как изменились методы повествования во втором сезоне?

Как страстный поклонник творчества Райана Кондала, я понимаю его подход к созданию захватывающих сюжетных линий. На начальном этапе, или в том, что он называет первым сезоном, основное внимание уделяется созданию основы. Очень важно раскрывать персонажей и их предыстории так, чтобы это выглядело органично и увлекательно, а не старательно скармливать информацию аудитории с ложечки.

Как рассказчик, я получаю огромное удовольствие от создания истории, которая разворачивается в реальном времени, позволяя повествованию течь свободно, без необходимости подробной предыстории или объяснения. Такой подход не только сохраняет динамику истории, но и позволяет мне экспериментировать с техниками стенографии, делая каждый эпизод увлекательным и захватывающим опытом для зрителей. Свобода, которую дает этот метод, действительно воодушевляет, поскольку я могу сконцентрироваться на быстром продвижении истории вперед, создавая увлекательное путешествие для всех участников.

Фанаты уже некоторое время с нетерпением размышляют о том, что сюжетная линия «Кровь и сыр» может появиться во втором сезоне? Работая над адаптацией для сериала, ощущали ли вы какое-либо дополнительное давление из-за огромного волнения фанатов, окружавшего эту конкретную сюжетную линию?

Райан Кондал признает, что, хотя ожидание может быть захватывающим, невозможно полностью оправдать ожидания каждого человека, особенно с книгами, имеющими большое количество поклонников. Поэтому он стремится создать адаптацию, которая понравится как тем, кто читал исходный материал, так и тем, кто впервые знаком с этой историей.

При создании шоу на основе существующей литературы важно помнить, что не каждый зритель читал книги или досконально знаком с исходным материалом. Поэтому наша основная задача должна быть сосредоточена на рассказе увлекательной и правдивой истории, которая соответствует сложившемуся повествованию и персонажам сериала.

В этом сезоне представлены несколько важных персонажей, в том числе один, связанный с родословной Старков. Воплощая эту фигуру в жизнь на экране, какие аспекты Крегана из романов вы считали необходимым сохранить?

Как поклонник взгляда Райана Кондала на развитие персонажей, я был заинтригован его взглядом на загадочного молодого правителя Старков из «Игры престолов». В отличие от Неда Старка, старшего государственного деятеля с пятью детьми и мудрого мудреца, или Торрена Старка, еще одного короля Севера, чей возраст известен, но не известно о происхождении, этот неназванный персонаж представлен в историческом повествовании как архетип. Тот факт, что мы мало что знаем о нем, является свидетельством характера рассказываемой истории. Больше всего меня поразило представление о том, как молодой Старк возьмет на себя управление королевством, поскольку все знаменитые Старки, с которыми мы столкнулись, были людьми старше и мудрее.

Интересно наблюдать за такими персонажами, как Роб Старк или Джон Сноу, примерно их возраста, которые берут на себя ответственность за весь север и берут на себя огромную ответственность, связанную с этим. Контраст между их юной внешностью и серьёзностью роли завораживает. Взаимодействие с такими сверстниками, как Джейс, несмотря на то, что он немного моложе, усложняет ситуацию, поскольку им обоим приходится решать судьбу королевства. Этот эпизод подчеркивает зрелость и бремя, которое несет Креган, буквально представленное льдом на его плечах, что делает этот момент для меня выдающимся.

Оливия Кук и Фиа Сабан говорят о патриархате и пророчествах

Актерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событий

«Оливия, учитывая значительную ответственность, которую несут перед королевством и ваш персонаж, и персонаж сира Кристона Коула, мне интересно узнать, привели ли эти отношения к каким-либо заметным изменениям в динамике власти между вами?»

Как геймер, я могу интерпретировать точку зрения Оливии Кук в этом сценарии следующим образом: я считаю, что Алисента частично потеряла свою привлекательность, уступив Кристону. До их отношений она была для него почти боготворимой фигурой. Но как только они становятся близкими и образуют связь, тайна, окружающая их связь, начинает исчезать. Однако, я думаю, привязанность Кристон к Алисенте значительно усиливается, но он становится восприимчивым к влиянию других мужчин из ее окружения. Следовательно, он чувствует себя обязанным оградить Алисенту от их планов и держать ее в неведении, что может еще больше ослабить ее положение и сделать ее еще более зависимой от него.

«Эта ситуация служит еще одной демонстрацией пагубного воздействия патриархата на Алисенту. Когда она начинает осознавать его ограничения, убеждения, привитые ей отцом, постепенно теряют свою силу.»

Фиа, я заметила в Интернете множество фанатских теорий относительно пророческих способностей твоего персонажа. Должно быть, вам было очень интересно столкнуться с этими предположениями и убедиться в их истинности.

Фиа Сабан: Интересно, что у меня, возможно, нет однозначного ответа. Что делает его увлекательным, так это то, что может быть множество интерпретаций эмоций, которые она передает, ее интуиции и ее выражений. Например, фраза «Остерегайтесь зверя под досками» может в буквальном смысле означать выход Рейнис из ямы дракона. Тем не менее, он также может символизировать внутреннее смятение, опасность внутри семьи или проявление зловещей энергии.

Оливия Кук: Остерегайтесь шпионов.

Фиа Сабан: Действительно. Я считаю, что у нее сильная интуиция, и она часто испытывает дискомфорт и не чувствует себя в безопасности, что может объяснить ее поведение. Я открыт для различных точек зрения по этому вопросу.

Мэтт Смит и Фабьен Франкель размышляют о внутренних демонах своих персонажей

Актерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событий

«Фабьен, мне интересно, веришь ли ты, что динамика власти между Алисентом и сиром Кристоном Коулом изменилась из-за развития их отношений?»

Фабьен Франкель: Как только в отношениях возникает физическое участие, их природа существенно меняется, и это изменение неоспоримо. Подробности того, как это будет развиваться, обязательно раскроются по мере продолжения сериала. Я не буду раскрывать слишком много, так как будет интересно понаблюдать за реакцией зрителей на предстоящие серии. Однако нельзя отрицать, что это повлияло на их отношения, и, более того, пострадали его отношения с Эйгоном и Эймондом, поскольку она их мать. Участие в романтических отношениях с теми, с кем вы тесно сотрудничаете — в данном случае с детьми — добавляет еще один уровень сложности Дома Дракона. [Смеется]

Мэтт, в недавнем интервью ты упомянул, что Дэймон выглядит «более мягким, менее мотивированным, более тяжелым и менее подвижным» в этом сезоне. Каково вам было воплотить в жизнь этот более мягкий аспект персонажа после интенсивного опыта его изображения в прошлом сезоне?

Мне понятен тот момент, когда кажется, что слова выскакивают непреднамеренно, и я озадачен той реакцией, которую они вызывают. В случае с Мэттом Смитом кажется, будто внутри него назревает буря, буря эмоций, которая грозит вырваться из его глубины. Гром и молния внутри него нарастают, готовые вырваться из его груди, заставляя его не знать, как справиться с этим внутренним смятением.

Это заставляет его сомневаться в себе, это заставляет его сомневаться в своей жизни, и в своем брате, и в своей жене, и в своем горе, и это то, что овладело им. Вы могли бы просто объединить эту строку слов в одно слово — горе. И по мере того, как это происходит, в каком-то смысле появляется мистицизм.

Как поклонник и наблюдатель вашего увлекательного сериала, я заинтригован тем, как оба ваших персонажа взяли на себя новые важные обязательства в этом сезоне. Я не могу не задаться вопросом: что больше всего занимает их умы? Какие сомнения или опасения продолжают преследовать их на протяжении этого захватывающего, но сложного периода?

Мэтт Смит: Для Daemon на кону стоит значительная сумма. Оно вращается вокруг его значимости в этом мире, этой вселенной. И это во многом связано с его связью с братом и его браком. Все эти элементы запутанно взаимосвязаны, как сближение двух стен. Поскольку читатели не могут быть свидетелями моих действий во время чтения, я символически представляю эту связь, представляя слияние двух стен, читатель.

Фабьен Франкель: Разве не впечатляет то, как он себя ведет? [Хихикает] Меня описывают как человека, который прерывает и разрушает поток всякий раз, когда я о чем-то спрашиваю.

Мэтт Смит: Не беспокойтесь, вы всего лишь общаетесь с четырьмя известными журналистами. [Хихикает] Какая черта вашего характера вызывает у вас наибольшее напряжение в этом сезоне? Это страх непреднамеренно раскрыть ключевую информацию. Кристон Коул в настоящее время находится в Вестеросе и строгим предупреждением призывает к молчанию.

Фабьен Франкель: [Смеется] Кажется, что вес его доспехов сильно его обременяет. Я считаю, что именно ответственность, которую он чувствует за смерть малыша Джейхейриса, подогревает его тревогу.

Гарри Коллетт раскрывает большие изменения в диалогах одной сцены во втором сезоне

Актерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событий

Эбастер: Что самое сложное при съемках сцен с Vermax?

Как геймер и энтузиаст виртуальной реальности, я могу сказать вам, что погружение в симулятор верховой езды на драконе было волнующим путешествием. Несмотря на обширное оборудование, из-за которого у меня иногда утомляются ноги, и длительные сеансы, вызывающие укачивание, продолжающиеся до часа, острые ощущения от полета сквозь ветер и виртуальное небо не имеют себе равных. Ветрогенератор и светодиодное небо усиливают это ощущение, заставляя меня почувствовать себя настоящим наездником на драконе в волшебном мире. Невероятно быть частью такого опыта, и я с гордостью зарабатываю на жизнь тем, что езжу на экологически чистых машинах.

Рассматривали ли вы возможность того, что неустанное стремление Джейса к мести может быть подпитано не только гневом, но и чувством долга или ответственности после смерти его брата?

Как поклонник образа Джейса в исполнении Гарри Коллетта в «Хрониках Нарнии: Серебряное кресло», я могу понять его точку зрения на сцену, где он реагирует на смерть Люка. В первом дубле Джейс выразил свою вину, сказав: «Это все моя вина». Однако в финальной версии фильма эта фраза в конечном итоге была исключена.

Как геймер, я понимаю чувство ответственности Jsce. Если бы я был на его месте, я бы чувствовал то же самое, даже если бы я не отдал команду явно. Мысль: «А что, если бы я научил его тому или этому?» задержался бы в моей памяти. Однако тот факт, что он дал указание и проявил инициативу, заставляет меня думать, что его чувство ответственности усиливается в десятки раз.

С точки зрения Джейса, как со временем значительно изменилось его отношение к своему семейному положению и общественной роли?

Гарри Коллетт: Непоколебимая решимость Джейса иногда может показаться разумной на первый взгляд. Однако я считаю, что его недавние переживания и желание отомстить оставили его глубоко эмоциональным, затуманив его суждения. Тем не менее, эти события заставили его осознать важность присутствия в совете и эффективного выполнения своих задач. Следовательно, он полон решимости отстаивать эту позицию.

Эйегон Тома Глинн-Карни в первую очередь демонстрирует верность самому себе

Актерский состав «Дома Дракона» рассказывает о важных моментах премьеры второго сезона и последующих событий

Эбастер: Иногда кажется, что сердце Эйгона может быть более сострадательным, чем можно было бы предположить по его положению. Как вы думаете, в какой степени внешние факторы будут определять его правление в этом сезоне по сравнению с его собственными внутренними желаниями?

Том Глинн-Карни: Я считаю, что ему удалось создать себе заметный имидж, не так ли? Он добился признания и теперь пытается распутать часть этой репутации. Есть аспект общественного восприятия, который он хочет спроецировать. Однако затруднительное положение Эйгона заключается в его желании, чтобы его одновременно любили и боялись, что противоречиво. Следовательно, он пытается решить, по какому пути идти. Ситуация в петиции, он делает это не из искренней заботы о них. Вместо этого он стремится, чтобы его воспринимали как внимательного и сострадательного монарха, каким был его отец. Однако он неправильно оценивает ситуацию, не так ли?

В первом сезоне Эймонд выразил уверенность в том, что он, а не Эйгон, является законным правителем. Влияет ли эта перспектива на то, как он управляет на протяжении всей истории?

Том Глинн-Карни: Да, Эймонд всегда преследовал его по пятам. Он все время был прямо за ним и постоянно ждал, пока Эйгон оступится. Итак, он знает об этом, но ему это не так уж и угрожает. Он знает, что никогда ничего не сделает, по крайней мере, он так думает. Он знает, что его поддержат. Эймонд невероятно предан. И он продолжает притворяться, говоря что-то вроде: «О, мой король вызвал меня» и все такое, типа: «Хорошо, он знает. Он знает свое место». И я искренне думаю, что Эйгон верит, что он сам себе ротвейлер, и он может натравить его на кого угодно, и он будет делать то, что говорит, потому что это его цель. Он воин.

Как вы думаете, кому ваш персонаж в сериале больше всего предан и заботится?

Мне понятно наблюдение Тома Глинн-Карни. Когда он размышляет о своей связи с Ларис Стронг, для него это похоже на взгляд в зеркало. Оба мужчины имеют необычную черту характера и особый образ мышления. Следовательно, кажется правдоподобным, что он видит в Ларисе отражение самого себя. Поэтому я предполагаю, что Том сильно идентифицирует себя с Ларис.

Смотрите также

2024-06-17 05:06