Актеры BOTW обсуждают свои мысли об играбельной Zelda

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Актеры BOTW обсуждают свои мысли об играбельной Zelda

Как давний геймер, меня всегда интересовала идея игры Zelda, в которую можно играть. Обсуждение актеров на MCM London Comic Con только еще больше подогрело мое волнение. Хотя Линк был главным героем большинства игр Zelda, интересно представить, что может повлечь за собой игра под руководством Zelda.


На MCM London Comic Con я имел удовольствие пообщаться с талантливым актерским составом «Легенды о Зельде: Дыхание дикой природы». Во время нашего разговора они рассказали о возможности создания игры с играбельной Зельдой. Хотя серия всегда ассоциировалась с легендарным статусом Зельды, на протяжении всей игры Линк контролировался игроками. Поскольку Nintendo недавно вышла на новые территории с игрой «Супер Марио», возглавляемой принцессой Пич, некоторые фанаты задумались, может ли «Легенда о Зельде» последовать этому примеру.

На прошлой неделе на MCM London Comic Con мне посчастливилось присутствовать на пресс-конференции, на которой актеры озвучивания Патрисия Саммерсетт и Шон Чиплок поделились своими мыслями о своих ролях в сериале The Legend of Zelda. Как преданный фанат, я был очень рад услышать мнение талантливых людей, стоящих за голосом Зельды, а также голосами Ревали, Тебы и Великого Дерева Деку. Когда возникла тема игры с играбельной Зельдой, они поделились вот чем:

Патриция Саммерсетт признает, что игнорировать Линка сложно, учитывая его выдающуюся роль. Однако она отмечает, что в «Воинах Хайрула» есть играбельный персонаж Зельды, что составляет исключение из этого правила.

Шон Чиплок: Я собирался упомянуть об этом, но вижу, что вы эффективно изложили этот вопрос. Она действительно превосходна в этой области.

Патриция Саммерсетт: Вы много ее играли, не так ли?

Я полностью согласен с Шоном. Она владеет различным оружием и командует королевством, даже участвуя в битвах на передовой. И позвольте мне добавить: нам посчастливилось получить эти классические игры Zelda для CD-i! Разве не удивительно, как нам удалось заполучить эти редкие драгоценные камни?

Патрисия Саммерсетт: Да.

Шон Чиплок: Я ценю то, что современные игры позволяют другим персонажам проявить себя, и мне очень приятно, когда Зельда выходит в центр внимания и сражается. Несмотря на ее первоначальные колебания в «Дыхании дикой природы», ее сила неоспорима. Это нормально — чувствовать давление больших ожиданий, но когда она в конечном итоге захватывает контроль и эффективно использует эту силу, это приводит к поистине вдохновляющему опыту. Я думаю, это фантастика!

Патриция Саммерсет: Говорит Равали/Деку со всей этой мудростью…

Шон Чиплок: Ну, Равали заботится о Зельде, но Линк его не особо заботит.

«Шон Чиплок: Пришло время Зельде создать собственное руководство по набору текста, как это было у Марио. Давайте сделаем это!»

Патриция Саммерсетт: Она должна научить писать шрифты!

Шон Чиплок: О, я очень завидую твоему умению! Всякий раз, когда вам удается получить отпечаток раньше меня, а я промахиваюсь, я отвечаю: «Ну, я определенно могу нарисовать Три-Силу. После нескольких часов упорных вычислений…»

Патрисия Саммерсетт: Да, но я могу писать на Хилиане, так что…

Я поражен ее способностью запоминать и писать сценарии на месте, никакого руководства не требуется! Какой ход профессионального геймера.

Что может повлечь за собой игра под руководством Zelda?

Nintendo ранее подтвердила, что продолжения Tears Of The Kingdom не будет

Актеры BOTW обсуждают свои мысли об играбельной ZeldaАктеры BOTW обсуждают свои мысли об играбельной ZeldaАктеры BOTW обсуждают свои мысли об играбельной ZeldaАктеры BOTW обсуждают свои мысли об играбельной ZeldaАктеры BOTW обсуждают свои мысли об играбельной Zelda

[Внимание: этот раздел содержит некоторые спойлеры к The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom]

Некоторые люди считали, что Зельда может быть игровым персонажем в «Слезах королевства» до ее запуска, основываясь на ее кратком появлении с короткими волосами в трейлере игры. Эта теория получила большую популярность благодаря ее роли игрового персонажа в «Hyrule Warriors: Age of Calamity», который был выпущен в 2020 году между «Дыханием дикой природы» и «Слезами королевства». В качестве приквела к предыдущей игре «Hyrule Warriors: Age of Calamity» предоставила дополнительный контекст, происходящий за 100 лет до событий, которые можно увидеть в воспоминаниях.

Как большой поклонник The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Dynasty Warriors, я был в восторге, когда анонсировали Age of Calamity, поскольку она обещала объединить механику исследования открытого мира и решения головоломок первой с быстрой игрой. Динамичный, насыщенный действием бой последнего. Я с нетерпением ожидал, что этот спин-офф может дать некоторые подсказки о том, какими уникальными способностями может обладать Зельда в следующей основной части.

После «Небесного меча», где считается, что истории Зельды, Линка и Ганона начинаются заново, столкновения кажутся неизбежными. В результате появляются различные возможности для игры, посвященной Zelda. Эти возможности могут включать в себя использование ее способностей из прошлых игр, таких как «Hyrule Warriors», независимо от того, отличается ли оформление или игровой процесс новой игры от такового в «The Legend of Zelda: Breath of the Wild».

Смотрите также

2024-05-28 18:16