Как заядлый киноман, проведший бесчисленные часы в мире целлулоида, я могу с уверенностью сказать, что решение Аль Пачино остаться в «Крестном отце» было не чем иным, как счастливой случайностью как для фильма, так и для кино в целом. Это было бы все равно, что отобрать сердце у Гамлета или душу у Супермена – невообразимо!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме «Крестный отец» Аль Пачино хотел, чтобы рана, которую он получил во время съемок, заставила его отказаться от съемок, учитывая, что он играл Майкла Корлеоне, сына Вито Корлеоне и будущего лидера преступного клана, а Марлон Брандо играл Вито. С момента своего дебюта в 1972 году «Крестный отец» по-прежнему считается одним из лучших фильмов, когда-либо созданных.
В подкасте «Конану О’Брайену нужен друг» (по данным EW) Пачино поделился случаем во время съемок «Крестного отца». Он упомянул, что режиссер Фрэнсис Форд Коппола в то время был неудовлетворен своей игрой. Посмотрев некоторые кадры, Пачино почувствовал, что его выступление не было «экстраординарным», но было направлено на то, чтобы Майкл выглядел обычным перед его превращением в криминального авторитета. После критики Пачино признался, что подумывал об уходе из фильма.
Я побывал на локации, понаблюдал за снимаемыми сценами, а сейчас изучаю монитор, просматриваю разные дубли. Я ловлю себя на мысли: «В этом нет ничего особенного, но почему это должно быть так?» Поскольку моим намерением было плавно слиться с фоном, избегая выделения или привлечения внимания. Понимаете?
Я просто стремился гармонично вписаться и почувствовать себя аутентичным. Размышляя об этом, я понял, что именно так появится Майкл Корлеоне – его трансформация является ключевым фактором, и я задумался: «Откуда возник этот персонаж?»
Во время съемок запоминающегося эпизода Пачино получил травму, изображая Майкла, персонажа, который смертельно стреляет в Вирджила Солоццо (Эл Леттьери) и капитана Маккласки (Стерлинг Хейден) в ресторане в фильме. Впоследствии ему пришлось разыграть сцену, где Майкл выходит из ресторана и прыгает в движущийся автомобиль.
В подкасте актер рассказал, что во время съемок не было каскадера для конкретной сцены. К сожалению, Пачино упал и повредил лодыжку. После травмы Пачино вспоминал, как был благодарен за то, что ему больше не придется работать над «Крестным отцом». Комментарии Пачино относительно его травмы можно найти ниже:
Моя лодыжка была повреждена, как-то она соскользнула. В машине была одна из тех штук, на которые можно было запрыгнуть, а затем запрыгнуть в нее. Так что я просто посмотрел на небо и сказал: «Спасибо Тебе, Боже». Это была моя мысль. Я на самом деле сказал: «Спасибо Тебе, Боже. Ты вытащишь меня из этого фильма». Вот как сильно мне хотелось это оставить. Я сказал: «Это с небес».
Он рассказал, что команда вылечила его травму, чтобы он мог завершить съемки в тот же день, и в результате он остался в фильме. Проще говоря, он сказал в подкасте: «Они сказали, что я ранен, воткнули мне в лодыжку большую иглу, чтобы помочь мне продолжать, и удержали меня.
Что Пачино, оставшийся играть Майкла Корлеоне, значил для «Крестного отца»
Сцена в ресторане показывает важный переход в истории Майкла
Для «Крестного отца» было крайне важно, чтобы Аль Пачино продолжал играть Майкла Корлеоне, хотя изначально он хотел уйти из фильма. Ранние части фильма в основном вращались вокруг Вито Корлеоне, и экранное время Майкла в основном изображало его попытку держаться в стороне от «семейного бизнеса». Эти сцены также продемонстрировали намерение Пачино сделать так, чтобы Майкл казался просто еще одной частью фона. Однако, когда Вито чуть не убивают, Майкл становится более вовлеченным в семейные дела. В сцене в ресторане Пачино эффектно передал превращение Майкла в преемника своего отца.
Было очень важно, чтобы Аль Пачино повторил свою роль Майкла для общего повествования «Трилогии Крестного отца». Поскольку Вито, которого сыграл Марлон Брандо, был убит в первом фильме и появился во «Крестном отце, часть 2» только через воспоминания (изображаемые Робертом Де Ниро), игра Пачино в роли Майкла продвинула сюжет. Поскольку Вито не появлялся в «Крестном отце, часть III», это подчеркивало, что Майкл Корлеоне в исполнении Аль Пачино был главным персонажем, определяющим сюжетную линию трилогии.
Наш взгляд на то, что Пачино останется в «Крестном отце»
Майкл Корлеоне выиграл от игры Пачино
Несмотря на то, что Аль Пачино изначально подумывал об уходе из «Крестного отца», трудно представить, чтобы другой актер столь же эффективно воплотил эту роль. В «Трилогии Крестного отца» Майкл Корлеоне совершает безжалостные поступки. Однако образ Пачино добавил персонажу человечности, превратив его из простого преступника в сложного человека. Своей игрой Пачино продемонстрировал внутреннюю борьбу Майкла Корлеоне между управлением преступной империей и стремлением покинуть ее, тем самым наполнив историю персонажа дополнительной трагедией.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-10-14 21:57