Алан Менкен и Гленн Слейтер рассказывают о том, как передать в жизнь величайшие эмоции Spellbounds через песни

Алан Менкен и Гленн Слейтер рассказывают о том, как передать в жизнь величайшие эмоции Spellbounds через песни

Как давний поклонник фильмов Диснея, я должен сказать, что сотрудничество Алана Менкена и Гленна Слейтера никогда не разочаровывает. Их работа над «Tangled» была просто волшебной, и неудивительно, что они снова собрались вместе для «Spellbound».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Зачарованная — это недавно выпущенный анимационный фильм от Skydance Animation, который теперь доступен для потоковой передачи на Netflix. Вики Дженсон, известная своей работой над фильмом Шрек, является режиссером этой захватывающей истории. Повествование повествует о юной принцессе по имени Эллиан, которая отправляется в необычное путешествие, чтобы разрушить загадочные чары, превратившие ее родителей в зверей. Помимо Рэйчел Зеглер, Натана Лейна, Хавьера Бардема, Николь Кидман, Дженифер Льюис и Джона Литгоу, талантливый актерский состав фильма озвучивает персонажей.

В этой версии «Spellbound» представляет собой музыкальный фильм, к созданию саундтрека которого привлекли двух выдающихся деятелей. Дуэт ветеранов Диснея Алан Менкен и Гленн Слейтер объединили свои усилия: Менкен написал музыку, а Слейтер написал тексты. Они тесно сотрудничали с Дженсоном, чтобы убедиться, что фильм успешно соответствует всем основным элементам музыкального производства. Примечательно, что эта пара ранее сотрудничала в таких проектах, как анимационный фильм Диснея «Рапунцель: Запутанная история» и сериал «Галавант».

Эбастер побеседовал с Аланом Менкеном, композитором Spellbound, и автором текстов Гленном Слейтером по поводу их работы над проектом Skydance Animation. Они углубились в создание таких песен, как «What About Me?», которую Эбастер в обзоре Spellbound назвал лучшей мелодией фильма, а также в искусстве определения того, когда и где включать музыкальные фрагменты. Пара также высказала предположения о потенциальном ремейке диснеевского мультфильма «Рапунцель: Запутанная история».

Алан Менкен и Гленн Слейтер о рассказе истории Spellbound через музыку

История была переписана, чтобы «заслужить» ключевой момент песни в конце фильма

Алан Менкен и Гленн Слейтер рассказывают о том, как передать в жизнь величайшие эмоции Spellbounds через песни

Как вы сотрудничаете со сценаристами и режиссерами в начале проекта, чтобы определить, какие разделы сценария станут идеальным местом для песен, и как часто это решение меняется в процессе производства?

Алан Менкен объясняет: Второй аспект заключается в том, что они значительно различаются. Каждый участник привносит свою уникальную точку зрения, особенно в отношении этого проекта. У нас есть писатели, которые не являются типичными сценаристами музыкального театра, поэтому нам нужно повлиять на структуру с нашей точки зрения. Тем не менее, они тоже хотят сформировать сюжетную линию, и вы просто погружаетесь в игровую зону, реагируете на то, что уже есть, и говорите: «Хорошо, эти элементы кажутся многообещающими и пригодными для использования», создавая тем самым некоторые первоначальные идеи для дальнейшего развития.

Гленн Слейтер объясняет, что мюзиклы сосредоточены на структуре и построении прочной структуры, которая плавно переводит аудиторию от речи к песне, подобно волне, несущей их все выше и выше. Чтобы эта структура выглядела прочной, они используют так называемые «шлакоблоки» — четкие указания, такие как: «Здесь следует разместить момент «Я хочу», «Здесь нам нужен производственный номер». Здесь последовательность действий необходимо будет преобразовать в музыку», и «Здесь нам нужно услышать мнение другого персонажа, потому что одного голоса недостаточно — нам нужна другая точка зрения». Эти маркеры устанавливаются в самом начале творческого процесса при создании музыкальных фильмов.

Алан Менкен: Для шлакоблока важен не его цвет или форма; скорее, все дело в фундаментальном качестве, которое мы от него желаем.

Гленн Слейтер: Мы сотрудничаем в этом вопросе со сценаристами и режиссером, и они учитывают это при построении истории. Часто вы можете обнаружить, что придумываете поворот сюжета или новое понимание персонажа, которое меняет роль определенного строительного блока, заставляя вас переоценивать другие строительные блоки и делать вывод: «Чтобы сохранить этот строительный блок, нам нужно что-то скорректировать». /p>

В ходе наших обсуждений я обнаружил, что рассматриваю Эллиан как персонажа: «Как бы 15-летняя девочка отреагировала на эти обстоятельства?» , а 15-летняя девочка не останется образцовой ученицей. Вместо этого она начнет чувствовать разочарование. Она станет более нестабильной, ее эмоции накалятся, и она станет все более возбужденной – и это очень важно. запечатлейте эти эмоции на экране.

Мы сочинили песню «Что насчет меня?», чтобы передать чувства 15-летней девочки в этой ситуации. Когда мы представили ее, все отреагировали положительно, сказав: «Ух ты, это точно где нам нужно быть психологически». В ответ мы согласились: «Отлично! Если мы собираемся углубиться в эти более глубокие эмоции на протяжении двух третей фильма, нам необходимо переоценить все барьеры, которые мы установили, поскольку те, которые у нас есть сейчас, не приведут нас туда.

К счастью, мы сотрудничаем с Вики Дженсон, невероятно опытным профессионалом, и Джоном Лассетером, оба имеют большой опыт в этой области. У них есть уверенность, чтобы заявить: «Мы» не откажемся, а «перестроим все, все пересмотрим и [и] вернемся к чертежной доске. Давайте еще раз сдвинем эти шлакоблоки и убедимся, что музыка дополняет фильм, который мы себе представляем». /p>

Алан Менкен предполагает, что одним из важнейших качеств, которым должен обладать автор песен для мюзиклов, является способность без привязанности отбросить или адаптировать свои первоначальные идеи и всегда быть готовым к их пересмотру.

Гленн Слейтер часто не размышляет над такими вопросами, как «Является ли это потенциальным хитом?», «Получит ли он награду?» или «Для кого это написано?» Вместо этого он сосредоточен в первую очередь на персонаже и повествовании: «Что будет?» будет идеальной песней для исполнения этого персонажа?» и «Как мне лучше всего передать эту историю через песню?»

Менкен и Слейтер обсуждают две ключевые песни фильма

Внутри «Что насчет меня?» и «Мои родители — монстры»

Алан Менкен и Гленн Слейтер рассказывают о том, как передать в жизнь величайшие эмоции Spellbounds через песни

Я хотел поднять тему «А что насчет меня?» позже, когда я подумал: «Это произведение прекрасно и мощно передано через музыку и тексты». Кажется, это невероятно хорошо сформулировано. Насколько сложно было сделать это правильно?

Гленн Слейтер: Работать над этим фильмом в группе было особенно сложно из-за пандемии. Мы начали писать его незадолго до вспышки, и в течение почти года наше сотрудничество происходило виртуально через Zoom. Разница между успешными и неудачными мюзиклами заключается в том, что первый создается, когда все сочиняют одно и то же произведение, а второй возникает, когда у каждого есть свои уникальные идеи, которые не совсем сочетаются друг с другом. За весь тот год, что мы были в разлуке, у каждого из нас, вероятно, было немного разное видение характера и поведения Эллиан. И только когда мы снова смогли собраться лично и общаться спонтанно, перебивая друг друга, перекрывая мысли и физически взаимодействуя – вещи, которые сложно воспроизвести в Zoom – мы коллективно пришли к выводу: «Вот кто такая Эллиан». видение, которое мы все нашли приемлемым.

Идея, с которой мы в конечном итоге согласились, заключалась в том, что 15-летняя девочка воплощает в себе смелость, силу и стойкость, типичные для анимационных героинь, но скрывает свои истинные чувства от ее родители. Она делает вид, что ее все устраивает, но временами ей позволено чувствовать себя расстроенной, мелочной и раздраженной, исследуя эмоциональные глубины, которые обычно не изображаются в анимации. На завершение этого процесса у нас ушло немало времени.

Алан Менкен часто предпочитает сначала начать с музыкальной композиции. Он хочет, чтобы он присутствовал и внес свой вклад, но, поскольку от нее ожидают глубокого погружения в темное, интенсивное эмоциональное состояние, он сочинил музыкальное произведение, которое было почти оперным по своей интенсивности и грубым эмоциям. Это можно рассматривать как всплеск чувств. Когда это казалось правильным (это их обычный метод), Гленн работал над этим и возвращался с корректировками, после чего они формировали конечный продукт. Одна из этих песен вызывала сомнения, пока ее не включили, и люди ответили: «Ах. Прекрасно».

Гленн Слейтер: Идея возникла в результате многочисленных дискуссий. «Возможно, она могла бы сказать: «А как насчет меня?» ? А как насчет моих эмоций?» Это чувство нашло отклик у Алана, и музыка прекрасно его отражает.

Алан Менкен: Это оказалось нашим компасом. После того, как у нас появилась эта мелодия, мы подумали: «Это наш маяк. Мы должны стремиться к этому.

Что касается кирпичных построек, то, что меня по-настоящему захватило, так это песня «Мои родители — монстры» и то, как она была ловко перевернута в конце, что, по моему мнению, послужило отличным завершением. Был ли этот поворот сюжетной линии частью первоначального плана или он пришел вам в голову как жизнеспособный вариант позже, в ходе творческого процесса?

Алан Менкен: Я намекнул (не хочу претендовать на полную заслугу), что «нам следует завершить фильм повтором этой песни». Однако это предложение появилось позже в производственном процессе. Изначально у нас был вступительный номер под названием «Однажды в другой жизни» перед «Мои родители — монстры». Это было мягкое введение в предысторию, которая, по сути…

Гленн Слейтер: Стандартный способ открытия анимационного фильма —

Как фанат, я могу понять к мнению Алана Менкена о необходимости терпения к предысториям. Тем не менее, Гленн сумела умело вплести повествование в свои строки: «Все в порядке». Этот умный ход сделал его нашим первым номером, и я настолько оценил его влияние, что понял, что нам нужно придерживаться этого финала.

Гленн Слейтер: Чтобы создать наше повествование, потребовалось множество корректировок. Когда Вики предложила начать с medias res или с середины действия, она предполагала, что эта история уже произошла, и мы просто следуем за нашей героиней через год в этом кризисе, с которым она сталкивается. Этот сдвиг повлиял на название, продолжительность и многие другие аспекты песни. Нам пришлось быстро передать основную тему, поскольку сразу было видно — ее родители чудовищны. Однако этот подход также позволил нам тонко представить идею о том, что ее родители не просто монстры в буквальном смысле слова, но они превратились в этих монстров, которые дерутся, спорят, эгоцентричны, нарциссичны и пренебрегают ею. Название не возникло как заранее запланированный поворот; скорее, оно возникло из-за требований повествования, и как только у нас было это название, мы могли инвертировать его, чтобы эффективно подчеркнуть кульминацию.

«Есть шанс» на ремейк «Рапунцель: Запутанная история» в прямом эфире

«Это один из подражателей», — говорит Менкен

Алан Менкен и Гленн Слейтер рассказывают о том, как передать в жизнь величайшие эмоции Spellbounds через песни

Я большой поклонник Tangled. Я знаю, что Дисней готовит кучу игровых ремейков. Как вы думаете, есть ли шанс на живую версию этой песни, и думаете ли вы, что в этой истории есть что-то, что могло бы получить пользу от новой песни?

Алан Менкен: Возможность есть, но я не уверен в ее прогрессе или его отсутствии. Это, скорее всего, произойдет в корпоративном мире, чем что-либо еще. Однако оно существует. Это один из потенциальных кандидатов. Более того, да, есть множество возможностей для новых песен. У нас не было песни специально для пребывания в городе; вместо этого там была фоновая музыка. Фактически, в данный момент мы также активно разрабатываем сценическую адаптацию.

Гленн Слейтер: И это много новых песен.

Алан Менкен намекнул, что уже есть весь телесериал. готово, у вас определенно есть широкие возможности для создания новых мелодий.

О зачарованном

Алан Менкен и Гленн Слейтер рассказывают о том, как передать в жизнь величайшие эмоции Spellbounds через песниАлан Менкен и Гленн Слейтер рассказывают о том, как передать в жизнь величайшие эмоции Spellbounds через песниАлан Менкен и Гленн Слейтер рассказывают о том, как передать в жизнь величайшие эмоции Spellbounds через песниАлан Менкен и Гленн Слейтер рассказывают о том, как передать в жизнь величайшие эмоции Spellbounds через песниАлан Менкен и Гленн Слейтер рассказывают о том, как передать в жизнь величайшие эмоции Spellbounds через песни

В фильме под названием «Зачарованный» мы следуем за Эллиан, молодой девушкой, дочерью правителей Лумбрии. Когда заклинание превращает ее семью в монстров, она отправляется на миссию по их спасению. Режиссером фильма является Вики Дженсон, известная как режиссер «Шрека», а музыка Алана Менкена и слова Гленна Слейтера. В фильме снимались Рэйчел Зеглер, Джон Литгоу, Дженифер Льюис, Нэйтан Лейн, Титус Берджесс, Хавьер Бардем и Николь Кидман.

Также следите за нашими другими Spellbound интервью:

  • Джон Литгоу
  • Вики Дженсон

Смотрите также

2024-11-27 20:37