Аманда Сейфрид обсуждает своё главное разочарование относительно роли в фильме «Отверженные». В экранизации Тома Хупера Сейфрид исполнила взрослую Козетту. Козетта — дочь Фантины (Энн Хэтэуэй), возлюбленная Мариуса Эдди Редмейна и источник ревности для Эпонины, которую сыграла Сэманта Баркс. Позже Козетта была принята Жаном Вальжаном (Хью Джекман). «Отверженные» получили положительные отзывы при первом выпуске, заработав восемь номинаций на Оскар. Фильм выиграл три награды, включая Лучший звук, Лучшие костюмы и грим и Лучшую женскую роль второго плана для Энн Хэтэуэй.
Хватит ждать, пока успех постучится в дверь! Ракета шлет сигналы, которые разгонят твою удачу до скорости света. Давай, влетаем в космос!
В интервью GQ Сейфрид делится своими мыслями о роли в мюзикле ‘Отверженные’ и рассказывает о том, что она хотела бы сделать по-другому. Несмотря на то что ей понравилось работать над ‘Les Misérables‘, восхищаясь костюмами и командой, часть, с которой у нее были трудности – это живое пение. Она чувствовала себя недостаточно подготовленной или искусной для исполнения желаемого живого пения. Это вызывающий опыт она назвала ‘разочаровывающим’. Вот полная цитата Сейфрид: ‘Я не ощущала технической готовности или способности поддерживать живое пение на том уровне, который бы мне хотелось достичь, и это было невероятно расстроило меня, потому что я так люблю музыку и никогда не хотела никого разочаровывать.’
Фильм «Отверженные» был просто потрясающим, и позвольте сказать вам: я был абсолютно очарован им. Костюмы, актерский состав — все это заставило нас искренне радоваться быть частью этого проекта. Однако я оказался недостаточно подготовлен или опытен для живого пения так, как себе представлял. Процесс был крайне разочаровывающим. Я знал песни, которые должен был петь, но они были невероятно сложными. Что касается игры, она пришла ко мне естественно, и было прекрасным опытом выражать чувства вроде ‘это ощущение, что моя жизнь наконец началась’. Мой акцент также вызывал беспокойство, хотя это не являлось основной проблемой. «Петь все эти вещи кажется таким естественным», — думал я, но как будто говорил: ‘что с тобой не так, Козетта?’ Я должен был быть сильно склонен к музыкальности, однако мое выступление не достигло уровня Эдди Редмэйна и Саманты Баркс, которые были исключительными. Энн Хэтэуэй даже когда плакала или обнимала его в конце — это было просто идеально. Именно совершенство делало фильм таким потрясающим. К сожалению, я не оправдал ожиданий настолько, насколько об этом жалею сейчас, и эта печаль остается со мной. Люди говорят мне, что я сумасшедший, но я знаю, какой звук стремился создать. Мне хотелось петь так же свободно, как делаю это теперь.
Что это значило для Les Misérables
Живое пение было широко разрекламировано
Одним из значительных аспектов, который выделялся в фильме «Les Misérables», было живое пение. В отличие от многих мюзиклов фильма, которые записывают вокал в звуковой кабине, в этом спектакле актеры исполняли свои поющие части на съемочной площадке в соответствии с режиссером Хупера. Несмотря на то, что этот добавленный реализм был похвалил, он представил более серьезную проблему для актеров, некоторые из которых не были профессионально обучены на Бродвее и, следовательно, менее привыкли к живым выступлениям.
По сути, живая актерская игра, как и в театральных выступлениях, значительно отличается от актерского мастерства экрана, например, в фильмах. Учитывая это, понятно, что Сейфрид мог бы найти процесс живой актерской деятельности в les misérables ошеломляющим, поскольку ее предыдущий опыт был более ограничен музыкальным фильмом, где она сыграла Софи в mamma mia!. Тем не менее, роль в mamma mia! была более стандартным и предварительно записанным процессом по сравнению с живым пением в les misérables. Сейфрид не был одиноким в этом опыте, так как другие также оказались непревзойденными в фильме Хупера. В то время как Джекман и Хэтэуэй получили признание критиков, петь Рассела Кроу в les mis часто подвергался критике, и многие комментировали, что казалось, что он кричит или говорит, а не пел.
Наш взгляд на Аманду Сейфрид в Les Mis
Сейфрид тоже пропустил знак для меня тоже
По моему мнению, как странный поклонник оригинального мюзикла, я должен признаться, что я нашел выступление мисс Сейфрид в «Les Mis» несколько не в восторге. Ее акцент и ее произношение, особенно то, как она излучает слова, были заметными факторами, способствующими снижению производительности. Например, в песне «Сердце, полное любви», она неоднократно не сможет полностью сформулировать свои последние согласные, делая его больше похоже на «сердце, полное LAA».
Решение, чтобы актеры пели на месте для фильма, было сложным и спорным, и мне интересно, как все могло оказаться, если у мисс Сейфрид будет второй шанс сыграть эту роль сейчас.
Смотрите также
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Объяснение «Innies» и «Outies» Северанса: как работает процедура и каковы правила
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Лучшие настройки ПК для Assassin’s Creed Shadows: Максимальная производительность и визуальные эффекты
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- Новый военный фильм Рассела Кроу, бюджет которого составил 18 миллионов долларов, связал невероятный карьерный рекорд с его 27-летним Кевином Спейси, классическим криминальным фильмом
2025-03-21 16:10