Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Как человек, глубоко погрузившийся в запутанный мир «Американской истории ужасов» с самого ее создания, я должен сказать, что связи между сезонами — один из самых интригующих аспектов этого необыкновенного сериала. Однако, если бы я выбрал свой любимый, то это была бы связь между Asylum и Freak Show.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя «Американская история ужасов» представляет собой отдельный сериал-антологию в жанре ужасов, его создатель Райан Мерфи рассказал, что разные времена года взаимосвязаны и происходят в одной вселенной. Эта сложная повествовательная структура стала визитной карточкой «Американской истории ужасов», которая дебютировала на канале FX в первом сезоне «Дом-убийца» в 2011 году. На протяжении многих лет сериал погружался в различные аспекты истории и жанра ужасов. предлагая зрителям множество пугающих историй. Чтобы было понятнее, это означает, что между сезонами «Американской истории ужасов» есть связи.

С момента выхода в эфир Дом-убийца в 2011 году Райан Мерфи участвовал в различных проектах, включая Netflix, сетевое телевидение и кино. Тем не менее, его страсть к сериалу Американская история ужасов остается неизменной, о чем свидетельствуют сложные связи, которые он сплетает между временами года и обширной вселенной, которую он постоянно развивает. Сериал превратился в сокровищницу пасхальных яиц, обратных вызовов и отсылок к канону AHS, которую поклонники могут расшифровать. Эти взаимосвязанные сезоны предлагают захватывающие пересечения и намекают на потенциальные связи между будущими частями.

Дом-убийца связан с апокалипсисом через ребенка

Ребенок Тейт и Вивьен становится антихристом

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Райан Мерфи постепенно намекал на связь между Домом-убийцей из «Американской истории ужасов» и Ковеном в эпизодах, предшествующих 8-му сезону «Апокалипсиса». Хотя в нем развивается собственное повествование, которое в первую очередь не вращается вокруг персонажей Ковена и Дома убийств, постапокалиптический сеттинг, созданный Майклом Лэнгдоном, эффективно связывает все сюжетные линии воедино.

В первом сезоне Вивьен Хармон, которая позже родила Майкла Лэнгдона, переехала в так называемый Дом убийств. Там ее призрачный партнер Тейт изнасиловал Вивьен и в конце концов у нее возникли романтические чувства к ее дочери Вайолет. Медиум Билли Дин Ховард намекнула на эту необычную концепцию и рассказала о пророчестве, предполагающем, что такой ребенок станет предвестником апокалипсиса. В конце первого сезона, еще будучи маленьким мальчиком, Майкл продемонстрировал пугающую способность к насилию.

Ковен и Дом убийств пересекаются в 8 сезоне

Мэдисон отправилась в локацию первого сезона «Американской истории ужасов»

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

В телесериале «Американская история ужасов» сюжетные линии сезонов «Дом-убийца» и «Ковен» имеют некоторые невысказанные связи, выходящие за рамки характера Майкла Лэнгдона. Ведьмам в сезоне «Апокалипсис» поручено предотвратить появление Майкла Лэнгдона и восстановить баланс в мире, противопоставляя высшее добро и абсолютное зло. Хотя связь носит скорее умозрительный, чем окончательный характер, похоже, между этими двумя частями существует скрытая связь.

Вполне возможно, что персонаж Мэдисон Монтгомери, потенциальная верховная ведьма, которая появляется в «Американской истории ужасов: Ковен» и позже возрождена в «Апокалипсисе», может быть связана с коренными обитателями Дома убийств: Чарльзом и Норой Монтгомери. Однако эта связь не получила явного подтверждения. Интересно, что в восьмом сезоне Мэдисон действительно посетила Дом убийств вместе с Бехолдом. Это может быть просто совпадением или еще одним интригующим намеком Райана Мерфи на сложную сеть связей в «Американской истории ужасов».

Билли Дин Ховард работает с духами в отеле Кортес

Персонаж Сары Полсон в первом сезоне AHS много путешествовал

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонами

В пятом сезоне «Американской истории ужасов» под названием «Отель» появляется медиум по имени Билли Дин Ховард, который впервые был представлен в первом сезоне. Она посещает жутко населенный привидениями и взаимосвязанный отель «Кортес». Ее цель — общаться с различными духами, живущими в отеле, во время ее телевизионной программы, похожей на такие шоу, как «Приключения призраков». Однако, в отличие от этих персонажей, Ховард обладает настоящими экстрасенсорными способностями. Хотя ни в одном из сезонов она не является значимым персонажем, учитывая, что и отель «Кортес», и Дом убийств (предположительно врата в ад) расположены в Калифорнии, это вызывает интригующие предположения.

Она могла бы исследовать несколько мест, предположительно населенных привидениями, по всему штату. Некоторые из этих мест могут быть до сих пор не раскрыты, или они, возможно, уже были известны, но не посещались повторно — например, лагерь Редвуд из 1984 года. Билли Дин снова появляется в «Апокалипсисе», пытаясь помешать Мэдисон Монтгомери выполнить заклинание в Доме убийств. Именно во время этой встречи она демонстрирует доверие к ней призраков, что делает ее исключительно характерным персонажем во вселенной «Американской истории ужасов».

Пеппер и сестра Мэри Юнис путешествуют из приюта на шоу уродов

Один из самых трагических персонажей AHS появляется несколько раз

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Персонаж Наоми Гроссман, Пеппер, глубоко трагичен в сериале «Американская история ужасов». Во время своего пребывания в Брайарклифте во втором сезоне «Убежище» она испытывает огромные страдания. Ее связи с сериалом раскрываются в четвертом сезоне «Шоу уродов». Первоначально Пеппер принадлежал к Кунсткамере фройляйн Эльзы. Выросшая в приюте, Эльза взяла ее в свою труппу артистов. Будучи милым и невинным человеком, Пеппер была несправедливо обвинена в убийстве ребенка своей сестры, что привело ее в Брайарклифф.

Размышляя о душераздирающих событиях «Американской истории ужасов: Шоу уродов», я не могу не испытывать глубокого чувства печали, вспоминая судьбу Пеппер. Особенно острый момент наступает, когда сестра Мэри Юнис сообщает нам, что Пеппер в более ранней временной шкале в Брайарклиффе якобы причинила вред своему собственному ребенку, отрезав ему уши и утопив его. Сопоставление этого с заботливым и домашним характером Пеппер на протяжении всего «Шоу уродов», о чем свидетельствует ее брак с Солти и ее забота о Ма Петит, добавляет слой трагедии, который находит глубокий отклик.

Лана Уинтерс из приюта появляется в нескольких сезонах

Постоянный актерский состав AHS играет повторяющегося персонажа

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Лана Уинтерс, известный персонаж сериала «Американская история ужасов», часто появляется в разные сезоны благодаря своей роли репортера. Хотя она наиболее заметно присутствует во втором сезоне «Убежища», Лана также появляется в Роаноке – и она, и ее шоу – когда она берет интервью у Ли Харриса.

В другой ссылке на сериал-антологию «Американская история ужасов» сюжетная линия Ланы Уинтерс тонко переплетается в седьмом сезоне под названием «Культ». В этом сезоне журналист пытается взять интервью у Элли Мэйфэр-Ричардс, но ему отказывают. Эта сцена показывает, почему многие фанаты считают «Культ» одним из лучших сезонов сериала. Возможно, в этом случае Сара Полсон играла и Лану, и Элли, но раньше она брала на себя двойные роли, так что это могло быть просто пасхальным яйцом или способом продемонстрировать, что Лана Уинтерс остается активной и в наше время, поскольку «Культ Действие происходит после президентских выборов в США в 2016 году.

Функция отеля Cortez раскрыта в Апокалипсисе

Смертельный гостевой дом важен для Армагеддона

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Трудно покидаемый отель Cortez имеет большее значение, чем просто заполнение всего сезона; он демонстрирует связь между разными сезонами «Американской истории ужасов». Этот отель, наряду с такими местами, как Кэмп Редвуд и Дом убийств, уникален тем, что умершие там не покоятся с миром. Более того, во время Апокалипсиса Майкл Лэнгдон раскрыл его решающую роль. По сути, отель «Кортес» — это не просто отель с привидениями; он служит своего рода чистилищем, очень похожим на лагерь Редвуд в «Американской истории ужасов: 1984».

Неизвестно, претерпел ли отель Кортес какие-либо изменения после путешествия Мэллори во времени, чтобы предотвратить Апокалипсис, но одно можно сказать наверняка: Куини больше не оставалась там, что могло существенно повлиять на будущее Элизабет. Кроме того, Билли Дин Ховард отмечает, что это совсем рядом с Домом убийств из первого сезона «Американской истории ужасов».

1984 – связан с поместьем Брайарклифф, принадлежащим приюту.

Серийный убийца превращает ужасающий санаторий в туристическое место

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

В «Американской истории ужасов» я нахожу интригующую связь между сезонами, особенно между «1984 годом» и «Убежищем». Оказывается, пугающий персонаж, Маргарет Бут, вступила в деловое предприятие, которое напрямую связывает эти две временные линии. Она скупала места с реальной криминальной историей, превращая их в прибыльные предприятия. Брайарклифф, локация из Убежища, является одной из таких инвестиций, которые она считает привлекательными, во многом похожими на то, как Чарльз Мэнсон увидел свое ранчо или место ее собственных убийств в Кэмп Редвуд.

Учитывая высокую прибыльность предприятий, связанных с преступностью, вполне вероятно, что нечто подобное может процветать за пределами вселенной «Американской истории ужасов». В конце концов, благодаря множеству других мест, таких как отель «Кортес», нет недостатка в возможностях для повторного появления этой бизнес-концепции в будущих сезонах «Американской истории ужасов». Хотя Маргарет Бут умерла, это не обязательно означает, что ее деловые начинания прекратились; кто-то другой может продолжить их.

Роанок присоединился к Ковену через первый Supreme

Высшая концепция рождается там

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

В сериале «Американская история ужасов» представлена ​​идея Верховного на примере героини Джессики Лэнг, Фионы Гуд. Фиона — сильный, доминирующий лидер, но эгоцентричный, который решительно сохраняет свою власть и контроль над кланом, опасаясь, что ее заменит более молодой преемник, поскольку ее жизненные силы угасают. Примечательно, что ведьмы не вечны, поэтому на протяжении всей «Американской истории ужасов» появлялось несколько Верховных. В сезоне под названием «Роанок» зрители познакомились со Скатах, которая положила начало линии Supremes, кульминацией которой стало соперничество Фионы и Корделии в Академии мисс Робишо в третьем сезоне.

В сериале Ковен ни одна ведьма не была такой кровожадной и злобной, как Скатах, но все они были частью длинной линии практиков магии. Кроме того, есть упоминание о Скатах в Апокалипсисе, когда Испытание семи чудес было запланировано на октябрьскую Кровавую Луну – время, когда Скатах требовал человеческих жертвоприношений.

Asylum соединяется с шоу уродов через доктора Артура Ардена

2-й и 4-й сезон «Американской истории ужасов» имеют еще одну огромную связь

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Одна из самых мрачных связей с Американской историей ужасов связана с Доктором. Артур Арден из Asylum, который сыграл важную роль в четвертом сезоне Freak Show, хотя и появился лишь ненадолго. Одна из самых больших загадок, окружающих его персонажа, который играл важную роль во втором сезоне, заключалась в том, имел ли он связи с нацистской партией. Этот вопрос поднялся, когда в Брайарклифф поступила женщина, назвавшаяся Анной Франк, и сказала, что знает его как Ганса Групера.

Благодаря различным тестам на пациентах в Брайарклиффе стало ясно, что у доктора Ардена зловещая натура. Однако истинные личности Анны и Арден остались неясными после того, как ей сделали лоботомию. В полном повествовании «Американской истории ужасов» раскрывается, что Эльза потеряла ноги в ужасном фильме, и выясняется, что доктор Арден за несколько лет до ее прибытия на Юпитер ампутировал ей ноги. Еще одной интригующей деталью, которая стала известна, был его псевдоним – Ганс Групер.

Семья Моттов связана с Роаноком

Скрытая связь с фрик-шоу в 6 сезоне «Американской истории ужасов»

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Большинство событий в Роаноке разворачиваются преимущественно в фермерском доме, принадлежащем Мэтту и Шелби Миллер. Этот фермерский дом занимает центральное место в документальном сериале «Мой кошмар Роанока», в котором рассказывается об их мучительных переживаниях, связанных с загадочным исчезновением колонистов Роанока, которые давно исчезли в Северной Каролине. Раньше в этом фермерском доме жил Эдвард Филипп Мотт, предок Денди Мотта и его матери Глории, которые стремились приобрести шоу Эльзы в 4 сезоне.

В серии документов из Роанока была строка, в которой конкретно упоминалась семья Моттов. В диалоге женщина говорит: «Дом оставался в собственности треста Моттов более века, но говорили, что в семье Моттов всегда было безумие. Их род закончился скандалом, когда последний Мотт умер в Южной Флориде в 1952 год.» Конечно, эта строка отсылает к моменту, когда Денди Мотт пришел в ярость и убил большинство участников Шоу уродов, прежде чем умереть сам, положив конец своей семейной линии.

Клоун Твисти появляется в культе (в форме комикса)

У ужасающего клоуна-убийцы есть наследие во вселенной

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Один устрашающий персонаж, который уже был главным героем Американской истории ужасов, — это клоун-убийца Твисти. Премьера Твисти состоялась в четвертом сезоне в роли опального клоуна, который использует ужасающие методы, чтобы снова вернуться к роли детского аниматора. Он также злодей, который понятия не имеет, что на самом деле причиняет боль детям, которых так отчаянно хочет развлечь. Его история также привела к тому, что он стал одной из причин, по которым Денди Мотт стал серийным убийцей в Шоу уродов. Однако на этом его история не закончилась.

В седьмом сезоне «Американской истории ужасов», озаглавленном «Культ», ужасные деяния персонажа по имени Твисти были настолько печально известны, что были изображены в серии комиксов. Сын Элли и Айви, Оз, был замечен читающим комиксы под названием «Твисти: Сказки клоуна», и у него даже есть фигурка Твисти. Однако его мать не одобряет этого из-за сильного страха перед клоунами. Страх Элли Мэйфэр-Ричардс перед клоунами является повторяющейся темой седьмого сезона, как и культ клоунов, возглавляемый Каем Андерсоном. Тот факт, что Оз боготворит Твисти, только усиливает эти страхи со зловещим подтекстом.

Ричард Рамирес посещает отель «Кортес» и сталкс Кэмп Редвуд

Один из многих убийц, поддерживающих связь со вселенной AHS

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Ричард Рамирес участвует в двух разных сериалах: «1984 год», в котором он играет значительную роль, и «Отель», где он появляется в качестве гостя владельца отеля Джеймса Марча на его праздновании «Ночи Дьявола» вместе с другими печально известными серийными убийцами. . Важно отметить, что Ричард Рамирес был реальным серийным убийцей, которого в конечном итоге признали виновным по 12 пунктам обвинения в убийстве первой степени и 11 пунктам обвинения в изнасиловании. Он был приговорен к смертной казни в 1989 году, но скончался в тюрьме в 2013 году. Включение этого реального серийного убийцы в «Американскую историю ужасов» было интригующим выбором.

Через три года после его смерти в тюрьме его вызывают в отель вместе с несколькими другими серийными убийцами. Однако это была всего лишь краткая эпизодическая роль. В 1984 году он становится центральным антагонистом ретро-сериала, отражающего его печально известную реальную жизнь в роли Ночного Сталкера. Хотя причины присутствия его персонажа иногда были неясны, Рамирес, появляющийся в обоих сезонах, служит одним из многих связующих элементов на протяжении 12 сезонов «Американской истории ужасов».

Пришельцы Эйзенхауэра из Double Feature держат связи с приютом

Инопланетяне из второго сезона возвращаются

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Во втором сезоне шоу под названием «Убежище» был длинный рассказ с участием инопланетян, который завершился загадочно. Персонажа Эвана Питерса, Кита Уокера, в последний раз забрали с собой на его 40-летие, чтобы завершить внеземную тему сезона. Хотя Райан Мерфи в 2012 году прокомментировал присутствие инопланетян в сериале как символ божественного вмешательства после выхода «Убежища», с тех пор на этих же инопланетян тонко намекали в более позднем сезоне «Американской истории ужасов» «Двойной полнометражный фильм».

В седьмой серии текущего сезона под названием «Отведи меня к своему лидеру» мы увидим маленьких серых инопланетян, похожих на героев сериала Убежище. Интересно, что события Asylum и события с инопланетянами в Double Feature происходят в одно и то же время. Примечательно, что сюжетная линия персонажа Кита из Asylum разворачивается в 1960-х годах и совпадает с сюжетом об инопланетянах эпохи Эйзенхауэра в «Американской истории ужасов: Двойные особенности». Эта параллель еще больше подчеркивается схожей технологией, используемой инопланетянами в обоих сезонах.

Американская история ужасов: в Нью-Йорке было несколько пасхальных яиц

11-й сезон содержал множество намеков на франшизу

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

В последнем сезоне «Американской истории ужасов: Нью-Йорк» было сделано несколько упоминаний, в том числе два актера, которые не появлялись в сериале почти десять лет. Закари Куинто снова появляется в роли Сэма, персонажа, который финансирует и продает провокационные произведения своего парня Тео Грейвса (Исаак Пауэлл). Кроме того, звезда Бродвея Патти Лупоне исполняет роль Кэти Пизаз, певицы, управляющей баней. Примечательно, что одним из способов, которым этот сериал демонстрирует взаимосвязь сезонов «Американской истории ужасов», является возвращение персонажа Ангела смерти из Убежища.

В пятом эпизоде ​​одиннадцатого сезона «Американской истории ужасов», озаглавленном «Несчастье», появляется персонаж, которого Фрэнсис Конрой обычно изображает как Ангела Смерти. В этом эпизоде ​​Джино посещает гадалку Кэти Пизазз для чтения Таро. Интересно, что в ее чтении повторяются одни и те же три карты (Суд, Дьявол и Смерть). В поразительной сцене позади Кэти внезапно появляется Ангел Смерти, угрожающе нависая над Джино.

Как страстный обозреватель фильмов, мне было неприятно заметить еще одну пугающую пасхалку в «Американской истории ужасов: Нью-Йорк». В частности, Сэм, персонаж Закари Куинто, кажется, разделяет тревожную черту с его персонажем доктора Тредсона/Кровавого лица из «Убежища»: склонность к некрофилии. В захватывающем сериале «Убежище» мы стали свидетелями отвратительного акта сексуального насилия доктора Тредсуна над Венди (Клеа Дюваль) после ее безвременной кончины от его рук. Перенесемся в шестой эпизод «Американской истории ужасов: Нью-Йорк» под названием «Огненный остров», и мы сталкиваемся со сценой воспоминаний, изображающей Сэма, занимающегося сексом втроем. К сожалению, во время акта Билли встречает мучительный конец, задохнувшись. Примечательно, что и Сэм, и Патрик продолжали свои действия, не обращая внимания на безжизненное состояние Билли. Это мрачное разоблачение добавляет еще один пугающий слой в сложную паутину связей, составляющих «Американскую историю ужасов».

В «Деликатном» нет заметных связей с американской историей ужасов

12-й сезон «Американской истории ужасов» не связан с более широкой франшизой

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонами

2023 год принесет нам 12-ю часть «Американской истории ужасов» под названием «Деликатный». В отличие от своих предшественников, этот сезон был разделен на две отдельные серии эпизодов и не имел прямой связи ни с одним из предыдущих сезонов, из-за чего у некоторых зрителей возникло ощущение, что связь была упущена из виду. Изначально были предположения, что он может пересечься с 3-м сезоном «Ковена», но эти ожидания не оправдались. Значимым персонажем «Деликатного» является Шивон Кобин в исполнении Ким Кардашьян, которая неожиданно оказывается членом шабаша ведьм.

Многие предположили, что события этой истории могут быть связаны с третьим сезоном «Американской истории ужасов». Однако к концу «Деликатного состояния» не было четкой связи с любимой предыдущей частью. Некоторые фанаты были разочарованы тем, что в сериале не была использована возможность связать повествование с другими главами «Американской истории ужасов», учитывая, что это была адаптация «Деликатного состояния» Даниэль Валентайн.

Было подтверждено, что 13-й сезон «Американской истории ужасов» является частью многосезонного контракта с 2020 года. Пока нет ни слова о теме и о том, будет ли это оригинальная история или ее пересказ, подобный «Деликатному». Мы надеемся — учитывая суеверие, связанное с номером 13, связанным с жуткими событиями — что предстоящий сезон «Американской истории ужасов» станет своего рода данью прошлому сериала, имея больше связей с предыдущими сезонами, чем очень отдельный AHS: Delicate.

Как американские истории ужасов связаны с оригинальным шоу?

Спин-офф антологии имеет несколько связей с американскими историями ужасов

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Спин-офф сериала под названием «Американские истории ужасов» перекликается с несколькими прошлыми сезонами оригинальной «Американской истории ужасов», хотя и не так тонко. В самом первом эпизоде ​​первого сезона, озаглавленном «Rubber(wo)Man Part One» (по сути пилотном), мы снова оказываемся в Доме убийств из первого сезона AHS. Повествование разворачивается в манере, напоминающей первый сезон оригинального сериала: новая семья поселяется в зловещем особняке, надеясь превратить его в ночлег и завтрак.

Наследие Дома убийств, поглощающего новые семьи, сохраняется в двухсерийной пилотной серии «Резиновой женщины» Американских историй ужасов, где 16-летняя дочь семьи надевает печально известный латексный костюм и овладевает его свойствами. Более того, в спин-оффе также появляется версия Человека-Свиньи Роанока, владеющего ножом. Серийный убийца Санта-Клаус, похожий на Ли Эмерсона из второго сезона, показан в Американских историях ужасов, эпизоде ​​4 «Список непослушных» 1-го сезона, а в эпизоде ​​5 «БА’АЛ» широко рассказывается о колдовстве.

Примечательно, что «Американские истории ужасов» не только имеют пугающие связи с AHS, но и, что удивительно, кажется, что телесериал «Американская история ужасов» является частью того же мира, что и «Американские истории ужасов». В этом спин-оффе, в отличие от родительского сериала, в котором разворачиваются повествования на протяжении всего сезона, вместо этого представлены отдельные эпизоды ужасов. Учитывая это изменение формата и существующие связи с AHS, создатель Райан Мерфи нашел вескую причину продолжить еще один сезон. Ожидается, что по мере развития «Американских историй ужасов» в следующих частях появится больше связей с оригинальной серией.

Меньшие связи между сезонами «Американской истории ужасов»

В «Американской истории ужасов» есть десятки мелких пасхальных яиц

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Между разными сезонами «Американской истории ужасов» существуют тонкие связи, часто проявляющиеся через повторяющихся персонажей или знакомые предметы. Например, на протяжении всего сериала постоянно фигурирует кофейный бренд Campfire Gold; Эльза Марс снимала для него рекламный ролик в «Шоу уродов», а прах другого персонажа хранился в банке той же марки в «Отеле».

Кроме того, на протяжении всего сериала постоянно повторяются фразы и фамилии. Например, персонажи Джессики Лэнг часто спрашивают: «Кошка схватила твой язык?» при общении с потенциальными жертвами. Эти повторяющиеся элементы приобрели дополнительное значение для фанатов. Такие имена, как Ховард, Гудман, Дрейк и Сноу, встречаются в разные времена года, намекая на возможные семейные связи, во многом похожие на теории о связях внутри семьи Монтгомери и Мэдисон. Заядлые зрители, всегда стремящиеся обнаружить скрытые связи, научились выявлять даже самые тонкие связи в мире «Американской истории ужасов».

Со временем Райан Мерфи усердно работал над тем, чтобы продемонстрировать связь между различными сезонами «Американской истории ужасов». Однако в последующие сезоны эти связи становятся все более тонкими. В сезоне «Апокалипсис» были представлены самые значительные кроссоверы, в которых явно были задействованы многочисленные персонажи из других сезонов. Напротив, такие выпуски, как Роанок, были более сдержанными в своих пасхальных яйцах. Тем не менее, сомнительно, что мы станем свидетелями еще одного кроссовера масштаба Апокалипсиса по мере продолжения «Американской истории ужасов». Будьте уверены, по мере развития сериала, скорее всего, будет больше отсылок к предыдущим сезонам.

Какие связи AHS являются наиболее важными

«Апокалипсис» максимально использует предыдущие сезоны

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Когда дело доходит до наиболее важных связей между сезонами Американской истории ужасов , в Американской истории ужасов: Апокалипсис пасхальные яйца используются таким образом, что это приводит к серьезным разветвлениям сюжетной линии. Действия различных персонажей кроссовера или поездки в места из предыдущих сезонов AHS не только влияют на повествование Апокалипсиса , но и служат продолжением других историй, таких как Ковен третьего сезона или Дом-убийца.

В телесериале «Американская история ужасов: Апокалипсис» вновь появилось необычное количество персонажей из сезона Ковена, образуя сложные связи внутри сериала, которые были чем-то большим, чем просто пасхальные яйца. Например, Сара Полсон сыграла Корделию Гуд из «Ковена», Билли Дед Ховард из «Дома-убийцы» и мисс Вильгемину Венейбл в «Апокалипсисе», выведя отсылки к связям на новый уровень. Точно так же Эван Питерс сыграл Тейта Лэнгдона из «Дома-убийц» и мистера Галланта из «Апокалипсиса», а Фрэнсис Конрой сыграла Миртл Сноу из «Ковена» и Мойру О’Хару из «Дома-убийцы» в том же сезоне.

В телесериале Американская история ужасов: Апокалипсис значительное количество актеров на протяжении сезона сыграло несколько ролей. Это произошло потому, что сюжетная линия объединила элементы из Дома убийств и Ковена, что необычно в контексте предыдущих сезонов. В отличие от предыдущих случаев, когда несколько персонажей изображались в коротких воспоминаниях или вырезках, на этот раз это было более интегрировано в основное повествование. Кроме того, ответы на вопросы из предыдущих сезонов, например Отель, показывают, что Апокалипсис наиболее заинтересован в исследовании взаимосвязанной вселенной Американской истории ужасов.

Какое соединение AHS было признано лучшим

Связь между шоу уродов и убежищем

Американская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонамиАмериканская история ужасов: объяснение связи между сезонами

Среди всех связей между различными сезонами «Американской истории ужасов» фанаты по-прежнему высоко ценят те, которые связаны с «Убежищем» (особенно в «Шоу уродов»). Второй сезон «Американской истории ужасов» под названием «Убежище» часто называют одним из лучших в сериале, и последующие сезоны демонстрируют связь с этим сезоном. Однако особенно сильны связи были в «Шоу уродов» (4 сезон).

Такие персонажи, как Пеппер и сестра Мэри Юнис, которые появились в «Американской истории ужасов: Убежище», снова появились в «Шоу уродов». По сути, «Шоу уродов» послужило приквелом к ​​«Убежищу», особенно в отношении персонажа Пеппер. В последнем эпизоде ​​«Шоу уродов» ее поместили в учреждение, где зрители впервые столкнулись с ней во втором сезоне.

В 1984 году предполагаемое повторное появление инопланетян из «Убежища» стало еще одной хорошо принятой связью между эпизодами «Американской истории ужасов», хотя это был более тонкий намек по сравнению с другими. Эта связь, наряду с предысторией Пеппер, могла существенно повлиять на сюжет всего сезона, подобно тому, как это повлияло на связи в «Апокалипсисе». Тем не менее, ссылки на «Убежище» по-прежнему считаются одними из наиболее умелых способов использования в сериале взаимосвязанной вселенной.

Смотрите также

2024-10-04 14:19