Как давний поклонник вечной музыки Андреа Бочелли, я в восторге от «Андреа Бочелли 30: Праздник». Это событие – не просто концерт, а свидетельство его замечательной карьеры и места, где впервые расцвела его любовь к музыке. К нему присоединится впечатляющий состав мировых суперзвезд, и это будет непревзойденная музыкальная феерия!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как кинообозреватель, я имел честь присутствовать на очаровательном концертном спектакле «Андреа Бочелли 30: Праздник». Этот необыкновенный фильм посвящен выдающейся карьере одного из самых уважаемых вокалистов в мире. В течение трех незабываемых дней мы были свидетелями того, как Бочелли украшал особую сцену своими очаровательными интерпретациями вечных мелодий.
Концерт был снят известным режиссером Сэмом Ренчом, чье творчество, возможно, кому-то незнакомо по имени, но признано во всем мире. Известный своими фильмами-концертами, Ренч ранее работал над такими проектами, как «Billie Eilish Live at the O2» и «Taylor Swift: The Eras Tour». Для концерта, посвященного 30-летнему юбилею Андреа Бочелли, Ренч создал тон, который идеально дополнял самобытный стиль Бочелли. Он не только подарил зрителям по всему миру впечатления от концерта, но и позволил заглянуть в моменты, свидетелями которых обычно могли стать только обладатели билетов.
Эбастер поговорил с Ренчом о роли режиссера «Андреа Бочелли 30: Праздник». В ходе обсуждения Ренч поделился своими мыслями о том, как престиж и художественный подход Бочелли повлияли на визуальный стиль фильма. Он также рассказал о сотрудничестве с разнообразной группой приглашенных артистов, присутствовавших на шоу. Кроме того, Ренч намекнул на свое стремление выбрать песни из тура Тейлор Свифт «The Eras Tour» для выпуска и кратко рассказал об одном из своих предстоящих проектов под названием «Бредовое Рождество с Сабриной Карпентер.
Сэм Ренч подробно рассказывает, как он работает с артистами и креативными директорами при съемке концертов
«В конечном итоге вы всегда позволяете музыке вести»
У артистов есть сильные идеи, когда дело доходит до презентации своих выступлений. Похоже, ваша роль может заключаться не в планировании этих шоу, а в их документировании или съемке?
По словам Сэма Ренча: подход может меняться от одного проекта к другому. Иногда обнаруживаешь, что постановка уже хорошо зарекомендовала себя и художник ее обожает. На этом этапе наше внимание смещается на формирование общего чувства и личной связи артиста во время выступления, а также на определение того, как мы хотим, чтобы это кинематографическое расширение находило отклик. У каждого художника есть уникальные предпочтения в отношении этих аспектов.
Иногда мы начинаем проект, еще не до конца проработав его. Этот конкретный проект был создан с нуля, поэтому я сотрудничал с Франческо Негрином, нашим креативным директором, у которого были фантастические идеи о том, что будет хорошо смотреться на камере или как запечатлеть определенные моменты. Некоторые части шоу были созданы специально для камеры, а не для зрителей. Поэтому есть некоторые вариации, но в конечном итоге вы должны позволить музыке вести вас, а артисты на сцене служить вашим компасом. Поступая так, вы сохраняете верность и искренность исходному событию.
Учитывая, что вы участвовали в туре The Eras Tour и сотрудничали с такими артистами, как Билли Айлиш, важно отметить, что стиль исполнения Андреа Бочелли существенно отличается от стиля Тейлор Свифт. Поскольку Тейлор часто много перемещается по сцене, как эта разница в стиле артиста влияет на легкость или сложность вашей работы?
Сэм Ренч часто говорит об энергии, текущей через линзу, а не о том, что линза производит энергию. Это может иметь место с песнями некоторых музыкантов, но в целом это больше касается таких артистов, как Билли и Тейлор, поскольку их энергия уже зашкаливает. Следовательно, движения камеры и визуальный язык должны соответствовать этой энергии, но они не предназначены для генерации энергии сами по себе, поскольку со сцены уже исходит множество энергии.
В других случаях некоторые артисты используют их работа представляет собой более стационарный показ, в то время как вместо этого они используют сложные движения камеры для создания драмы. В отличие от работы с музыкальным BPM (ударов в минуту), здесь основное внимание уделяется развитию визуального языка, который направляет зрителя в путешествие по различным сценам. Движения камеры играют решающую роль в этом процессе.
Если говорить более упрощенно: Андреа всегда статична и неподвижна. Это означает, что художники вокруг него тоже статичны. Чтобы добавить драматизма и глубины, художнику нужны моменты перемен или откровений, которые могут исходить от оркестра или других элементов. Поэтому в начале творческого процесса важно понять, какой будет эта динамика, а затем подобрать ракурсы, чтобы отразить ее.
Разговоры, облегчающие откровенные разговоры в фильме
Режиссер хотел добавить контекст и «чувство близости»
Что касается создания этого фильма, я участвовал в оркестровке сцен, выходящих за рамки концерта. Повсюду разбросаны захватывающие дух кадры сельской местности, а также сцена, изображающая неторопливый обед. Мне любопытно, как были интегрированы эти элементы и откуда возникла первоначальная концепция.
Сэм Ренч: На мой взгляд, контекст играет важную роль в фильмах-концертах. Иногда бывает так много вводной информации и случайных разговоров, что дополнительный контекст не требуется. В этом проекте я стремился создать атмосферу интимности, запечатлевая ночные и городские впечатления. Мы задумали концепцию, в которой множество побочных разговоров происходило бы незаметно, люди случайно пересекались бы за кулисами, но решили не снимать это за кулисами, поскольку это каюты-портативы и нет тосканского ощущения. Вместо этого я хотел, чтобы эти взаимодействия казались почти случайными.
Эти фрагменты не являются традиционными документальными фильмами. У них отсутствует центральная повествовательная нить. Вместо этого они предлагают краткое и увлекательное общение с исполнителями до или после их выступлений, придавая некоторую предысторию и юмор. Моей целью было просто создать приятную, непринужденную атмосферу для зрителя, вызвав реакцию типа: «Это очаровательно».
Мы смотрели «Кофе и сигареты», произведение Джима Джармуша. Вместо обычного В сюжетной линии участвуют два человека, участвующих в дискуссиях. Темы могут вращаться вокруг систем убеждений или обстановки, но он не преследует цель создать грандиозную повествовательную структуру с четким началом, серединой и концом. Обдумав амбициозный проект, мы подумали о его создании. совместный обед, что породило идею. Мы задумались: «А что, если бы мы могли это осуществить? Это может дать много значимых моментов». Затем мы задались вопросом: «Как нам избежать ограничения только обеденным столом? Вместо этого давайте создадим дополнительные диалоговые сцены.
Проще говоря, мы обратились к различным художникам и предложили им поговорить с сыном Андреа о значении веры. К нашему удивлению, большинство из них были открыты и согласились. Эти обсуждения проходили в небольшой церкви или за чашкой кофе, поскольку многие из них уже планировали посетить концерт в Лаятико и остаться там на несколько дней. Все это казалось довольно легким и естественным.
В этой обстановке очевидно, что некоторые люди были знакомы друг с другом. На лужайке между Дэвидом Фостером и Брайаном Мэем разворачивается трогательная сцена, которую мы запечатлели на расстоянии, а не постановочное взаимодействие. Вместо этого это был настоящий разговор. Между прочим, у одного из них был микрофон для другой сцены, что привело к обсуждению того, что они знают Андреа и как они его обнаружили. Это такой трогательный и искренний диалог между двумя знаковыми личностями. Я особенно дорожу этим моментом. Я также ценю сцену, где Вирджиния рассказывает Брайану о своем друге, который им восхищается. Это просто так аутентично. Камеры в тот момент не было. Это просто очень трогательный пример того, как художник был добр к дочери своего друга за обедом в их семейном доме, напоминающий аналогичные сцены, происходящие в семьях по всей Италии в то конкретное воскресенье. Вот что мне нравится в этой встрече.
Андреа Бочелли 30: «Праздник» с участием Рассела Кроу все еще может понравиться ненавистникам «Отверженных»
«Я думаю, что его выступление потрясающее»
Много ли людей в последнее время были свидетелями исполнения музыки Расселом Кроу? Если так, то, скорее всего, это будет фильм «Отверженные», который вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Как вы думаете, это выступление могло бы улучшить его певческую репутацию среди зрителей?
Сэм Ренч: Я считаю, что это правильно. У него был довольно приятный тур. Он путешествовал и выступал. Я думаю, что его выступления были хорошо приняты. Да, возможно, это был последний раз, когда люди видели, как он поет в кинотеатре, но он продолжает гастролировать. Он дает живые выступления и концерты.
На мой взгляд, его выступление вызывает у меня благоговение. Никакого предвкушения, а затем внезапно этот глубокий, невероятный голос наполняет воздух, резонируя с уникальным тоном, от которого захватывает дух. Действительно, я надеюсь, что другие тоже оценят это, посчитав это работой человека, который действительно ценит выступления. Почему бы не воспользоваться такой возможностью, если у тебя есть такой талант, как у Андреа? Страсть — это то, что движет нами, поэтому ловите момент и позвольте ей вести вас.
Ренч посоветовал кинотеатрам не выключать музыку
«Это должно быть все время громкое действие»
У меня к вам интересный вопрос. Не могли бы вы рассказать мне о ваших рабочих отношениях с людьми, которые записывают живую аудиозапись на сцене?
Сэм Ренч обсуждает расположение микрофонов для аудитории и подобные аспекты, а затем, когда мы переходим к постобработке, я считаю, что для музыки требуется другой подход к микшированию звука, чем к повествованию. Мы сотрудничали с несколькими артистами, в том числе с давним соратником Андреа, который микшировал многие из его альбомов, а также с Джоном Россом из Лос-Анджелеса, который также участвовал в моем туре Eras Tour и устранял разрыв между кино и музыкой. Ключом является создание ощущения полноты, заставляющее зрителей чувствовать себя почти вездесущими.
Одна действительно интересная вещь заключается в том, что перед каждым фильмом мы ведем беседу с кинотеатрами — и я отправляю записку или попросите распространителей передать кинотеатрам записку, потому что существует тенденция снижать громкость. Насколько я понимаю (я довольно наивен в этом отношении), это работает так: почти музыка всегда читается как уровень последовательности действий.
В большинстве фильмов не так много непрерывных сцен действия; присутствует только пара. Это дает возможность снизить громкость, позволяя более тихим диалогам по-настоящему выделиться. Однако, похоже, мы всегда просим, чтобы все было громко, как будто фильм должен быть на максимальной громкости в силу его экшн-характера – ведь это же музыка, причем живая! Одной из главных проблем при переходе от нашего монтажного пакета к отдельным кинотеатрам по всему миру является сохранение этого баланса. Поскольку у нас есть больше опыта в таких передачах, мы стали более искусными в донесении наших ожиданий относительно того, что зрители должны услышать в кинотеатре.
Ренч о сотрудничестве с Андреа Бочелли и такими гостями, как Эд Ширан
«Все были так любезны»
Много ли здесь посетителей, которые ранее записывали концертные видео? Например, у Эда Ширана есть один со стадиона Уэмбли. Выразил ли кто-нибудь из этих людей свои предпочтения относительно стиля съемок подобных спектаклей?
Сэм Ренч: Все были невероятно щедры. Они не могли предложить больше времени или быть более внимательными. Вопрос: «Чем мы можем вам помочь?» казалось, передал атмосферу. Похоже, все они рассматривали это как возможность почтить память Андреа и были полны решимости добиться успеха. Конечно, они хотели, чтобы это выглядело впечатляюще, но их основное внимание было сосредоточено на его прославлении. Если Андреа, Вероника и все остальные довольны, значит, они более чем довольны. Кажется, Эд взял отпуск в отпуске, чтобы позаботиться об обеде и других мелочах, и он не менее щедро тратил свое время. Более того, все, казалось, были полны энтузиазма и поддерживали создание фильма.
Насколько Андреа участвовал в наших обсуждениях в выражении своего видения ощущения от этого проекта и какие сообщения он хотел передать? Не могли бы вы подробнее рассказать о характере нашего сотрудничества?
Сэм Ренч: Это увлекательно, потому что он уникален, что делает наш визуальный диалог удивительно отчетливым. Фокус сместился в сторону эмоций. Его намерением было почтить Тоскану, Лаятико и место проведения концерта. Во время обеда мы разделяли одно и то же видение: непринужденная, непринужденная атмосфера, не похожая на съемочную площадку, где людей заставляют действовать. Вместо этого мы стремились к аутентичности, желая запечатлеть эти моменты и разговоры как можно более естественно. Примечательно, что он и Вероника были чрезвычайно открыты для такого подхода – у них было всего несколько визуальных предложений для фильма, что впечатляет. Они намекали типа: «Этот человек оценит эту сцену» и т. д., и в целом очень поддерживали. Подводя итог, можно сказать, что они проявили понимание и поддержку, предлагая минимальный визуальный вклад в проект.
«Все было записано»: Ренч делится надеждами на то, что будет выпущено больше контента для тура Eras
Но в конечном счете: «Это решать Тейлору»
Я думаю, что есть песня, которая не была включена в The Eras Tour, но была записана – «no body, no Crime». Не могли бы вы проверить, существует ли эта песня в виде видео и сможем ли мы когда-нибудь ее увидеть?
Как преданный поклонник Сэма Ренча, я не могу не восхищаться тем фактом, что все было заснято на пленку. Теперь остается вопрос: сможем ли мы когда-нибудь стать свидетелями всех этих волшебных моментов? Я полагаю, это должен решить Тейлор. При таком количестве необыкновенных сцен просто невозможно было удержать всех в кинотеатре на протяжении трех с половиной часов. Будьте уверены, тех, кто решит транслировать его на Disney Plus, ждет еще кое-что. Мы надеемся, что каждый сможет испытать все это!
Ренч устроил бессмысленное Рождество с Сабриной Карпентер
«Это очень по-рождественски. Это очень весело».
Как большому поклоннику праздничных фильмов, позвольте мне сказать вам, что мне посчастливилось работать над предстоящим праздничным фильмом под названием «Бредовое Рождество» вместе с невероятно талантливой Сабриной Карпентер. Теперь, не раскрывая слишком много, могу заверить вас, что фильм обещает трогательную историю, много смеха и неожиданные повороты событий – и все это в духе Рождества!
Сэм Ренч: Это сложно, поскольку я не уверен в конкретных правилах относительно того, чем я могу поделиться, но я определенно могу сказать, что это поразительно, довольно празднично, невероятно приятно, немного причудливо и наверняка будет фантастическим.
р>
Об Андреа Бочелли 30: Праздник
Фильм отмечает 30-летие Бочелли грандиозной трехдневной серией концертов, которую посетили более 30 000 гостей со всего мира. Это особое событие не только подтверждает выдающуюся карьеру Бочелли, но и имеет для него глубокое личное значение, поскольку Театр дель Силенцио — это то самое место, где Бочелли впервые обнаружил свою любовь к музыке, и ежегодно проводит концерты, прославляющие его итальянское наследие.
Андреа Бочелли 30: Праздник выйдет в кинотеатрах 8 ноября.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-04 22:08