Аниме «Ковбой Бибоп» уже в первом эпизоде ​​доказало, почему адаптация живого действия была ошибкой

Аниме «Ковбой Бибоп» уже в первом эпизоде ​​доказало, почему адаптация живого действия была ошибкой

Как опытный киноман с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что экранизация «Ковбоя Бибопа» не попала в цель на милю страны. Я не новичок в аниме-адаптациях, и я видел несколько хороших, таких как «Акира» и «Призрак в доспехах», но Бибоп просто не попал в нужные ноты.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Оригинальный аниме-сериал «Ковбой Бибоп» получил широкое признание, однако его игровой аналог часто не вызывает такой же похвалы. На бумаге может показаться, что космический вестерн «Ковбой Бибоп» плавно перейдет в живое действие, но на практике многое из того, что отличает аниме, просто не очень хорошо переносится в реальную жизнь.

На первый взгляд, «Ковбой Бибоп» кажется легко адаптируемым благодаря более реалистичному стилю по сравнению со многими другими аниме. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что, хотя оно и может показаться обоснованным, оно в значительной степени использует свой анимационный формат, что отличает его от традиционного сёнэн-аниме. Это уникальное использование анимации делает адаптацию к живому действию сложной, если не невозможной. Один только первый эпизод демонстрирует ограничения живого действия и возможности, которые может предложить только анимация.

В первом эпизоде ​​«Ковбоя Бибопа» важен не сюжет, а тон

Первый эпизод сериала задает тон всему, что будет дальше

Аниме «Ковбой Бибоп» уже в первом эпизоде ​​доказало, почему адаптация живого действия была ошибкойАниме «Ковбой Бибоп» уже в первом эпизоде ​​доказало, почему адаптация живого действия была ошибкойАниме «Ковбой Бибоп» уже в первом эпизоде ​​доказало, почему адаптация живого действия была ошибкойАниме «Ковбой Бибоп» уже в первом эпизоде ​​доказало, почему адаптация живого действия была ошибкойАниме «Ковбой Бибоп» уже в первом эпизоде ​​доказало, почему адаптация живого действия была ошибкой

В первой части «Ковбоя Бибопа» персонажи Спайк и Джет преследуют опасную цель по имени Азимов Соленсан, который использует сильнодействующий наркотик под названием «Красный глаз». Вместо того, чтобы начать немедленную атаку, Спайк решает проникнуть в ситуацию, приняв вымышленное имя и подружившись с девушкой Азимова, которая помогает ему в торговле наркотиками. Большая часть эпизода посвящена созданию атмосферы и атмосферы сериала, при этом реальные действия происходят в последние моменты.

В этом эпизоде ​​Бибоп тонко передает несколько ключевых моментов сериала. Например, сцена с «сладким перцем и говядиной» напрямую подразумевает, что Спайк и Джет часто оказываются в затруднительном финансовом положении, и это обстоятельство им знакомо. Эпизод также богат кадрами, которые задерживаются на их окружении, например, кадр после вступительной заставки, который подчеркивает уникальную межпланетную среду, в которой они живут – висящие над Марсом, окруженные кораблями и космическими станциями, это яркая, суетливая обстановка. . Интересно, что более поздние сцены, происходящие на астероиде Тихуана, поразительно напоминают Землю.

На мой взгляд, плавное сочетание этих продолжительных кадров с легендарным саундтреком «Бибоп» Йоко Канно сразу же задает настроение сериалу, подчеркивая влияние западных жанров, которые переплетаются с научной фантастикой, создавая что-то действительно уникальное. Повествование не спешит, а разворачивается неторопливо, поскольку более половины эпизода проходит до того, как Спайк пересекается с Азимовым.

Ковбой Бибоп использует анимацию способами, которые сложно воспроизвести вживую

Даже успешные кадры Cowboy Bebop трудно осуществить

Аниме «Ковбой Бибоп» уже в первом эпизоде ​​доказало, почему адаптация живого действия была ошибкой

Эти длинные кадры имеют решающее значение для создания сцены и атмосферы истории, а также влияют на темп каждого эпизода. Для аниме создание таких кадров — лишь часть обычного процесса. С другой стороны, в игровых сериалах эти кадры могут представлять собой дорогостоящие спецэффекты, требующие большую часть бюджета для точного исполнения. Чтобы управлять затратами, сериалы с живыми актерами часто сокращают или устраняют их, когда это возможно, что влияет на настроение, которое они стремятся создать.

Как и в случае с боевыми сценами, такими как захватывающая погоня за космическим кораблем в конце эпизода, их создание может оказаться довольно дорогостоящим, особенно если стремиться соответствовать качеству и стилю, наблюдаемым в аниме. По сравнению со средней сценой диалога, затраты на экшн-сцены в аниме могут быть выше, но не так драматичны, как на живые боевики. Учитывая, что как атмосферные общие планы, так и интенсивные действия сложно реализовать эффективно, мало что осталось, с чем можно было бы убедительно справиться вживую.

Анимация Ковбоя Бибопа практически обрекает на провал любую адаптацию живого действия

Никакая адаптация живого действия не сможет сравниться с анимацией оригинала

Аниме «Ковбой Бибоп» уже в первом эпизоде ​​доказало, почему адаптация живого действия была ошибкой

Как преданный фанат, я должен признать, что магия «Ковбоя Бибопа» действительно сияет в его анимационной форме. Захватывающий выход в открытый космос в невесомости в третьем эпизоде ​​или любая сцена, в которой гладкий Бибоп или другие космические корабли легко плывут среди звезд, являются свидетельством этого факта. Воспроизведение таких сцен вживую, несомненно, будет сложной задачей как с технической, так и с финансовой точки зрения.

Как бы мне ни хотелось увидеть Ковбоя Бибопа на экране, я считаю, что он не идеально подходит для экранизации. Наиболее ярко оно сияет в своей анимированной форме, и кажется, что сохранить его суть лучше всего, если оставить его просто потрясающим аниме.

Смотрите также

2024-09-14 22:18