Apes CGI Evolved: как Kingdom раздвинула границы за пределами трилогии Reboot

В этой перефразированной версии руководитель визуальных эффектов «Царства планеты обезьян» рассказывает о том, как метод CGI развивался по сравнению с перезапуском серии, и об инновационных технологиях, использованных при его создании. Действие этой последней части происходит примерно через 300 лет после «Войны планеты обезьян», и в центре внимания молодой обезьяны по имени Ноа (Оуэн Тиг), которая отправляется в преобразующее путешествие, бросающее вызов его убеждениям, морали и стойкости. Отзывы критиков были благоприятными для «Царства планеты обезьян», которое впоследствии стало как критическим, так и финансовым успехом, получив оценку 80% на Rotten Tomatoes и заработав 397 миллионов долларов по всему миру.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В разговоре со ScreenRant руководитель визуальных эффектов фильма «Королевство планеты обезьян» Эрик Винквист рассказал о номинации фильма на премию «Оскар» за визуальные эффекты. Он рассказал о том, как изменился процесс CGI после трилогии перезапуска, и об инновационной лицевой технологии, которую они использовали. Винквист подчеркнул, что их целью было аутентично сохранить игру и намерения актеров, которые в противном случае могли бы потеряться в пост-продакшне и CGI. Интересно, что он отметил, что их процесс захвата движения в некоторой степени сопоставим с актером в костюме, поскольку актерам и команде необходимо сотрудничать с режиссером при постановке своих сцен.

В этом последнем фильме возникли некоторые проблемы, которые возникли иначе, чем в трилогии перезапуска языка жестов. В отличие от предыдущих фильмов, многие актеры в этом фильме имели говорящие роли, что требовало пристального внимания к точному захвату выражений лица. Однако Винквист был впечатлен новым решателем глубокого обучения лиц, который они использовали, что позволило аниматорам обучить нейронную сеть эффективно имитировать движения лица актеров. Упор технологии на технические аспекты позволил аниматорам больше сосредоточиться на тонкостях и точном переводе каждого выступления. Вы можете прочитать полные комментарии Винквиста ниже:

По правде говоря, Уэс не внес много изменений в наш подход, поскольку мы стремимся достоверно представлять представление, скрытый смысл, который за ним стоит, который актеры и Уэс разработали совместно. Наш метод остается неизменным. Мы приглашаем исключительно опытных исполнителей, одетых в костюмы захвата движения, которые тесно сотрудничают с режиссером, чтобы настроить сцены, вникать и открывать нюансы, как и в любом процессе производства фильмов. По сути, захват исполнения — это просто еще одна грань этого процесса, поскольку актеры носят костюмы захвата движения вместо костюмов.

Начиная с этого момента, наша задача стала более сложной из-за изменения в кастинге, поскольку большинство персонажей в этой постановке имеют говорящие роли вместо того, чтобы в значительной степени полагаться на язык жестов, который был распространен в предыдущей трилогии. В прошлом у нас были такие персонажи, как Bad Ape и другие, которые были довольно разговорчивыми, но здесь наша новая дюжина основных персонажей все имеют говорящие роли. Это изменение потребовало более эффективного метода обработки процесса анимации лица, поскольку для поддержки этих разговорных реплик требовалось интенсивное использование такой анимации.

Для этого фильма мы впервые представили последнюю версию нашего решателя глубокого обучения лиц для наших главных героев. Эта технология значительно ускорила процесс, проанализировав движение точек на лицах актеров и обучив нейронную сеть с помощью аниматоров, чтобы понять связь между действием актера и соответствующей реакцией персонажа. Однако важно отметить, что это не однозначное соответствие, поскольку нейронная сеть со временем обучается, получая все больше и больше материала, по сути, выступая в роли мозга системы, изучающей закономерности.

В первой попытке анимации на этот раз наши аниматоры лиц смогли сосредоточиться больше на тонких деталях, а не на технических аспектах. Раньше мы в значительной степени полагались на камеры, закрепленные на голове, для справки и ручного кадрирования анимации. Однако с новой системой решатель лиц берет на себя начальный проход, оставляя аниматору тонкую настройку тонкостей. Это позволяет нам сосредоточиться на эмоциональном воздействии каждого выступления, гарантируя, что персонаж-обезьяна вызовет ту же эмоциональную реакцию, что и актеры. Кроме того, этот подход позволяет нам обрабатывать больший объем диалогов и других элементов с аналогичным размером команды по сравнению с предыдущими фильмами, что является значительным преимуществом.

Что это значит для Королевства Планеты Обезьян

Эрик Винквист — опытный специалист по визуальным эффектам

У Винквиста имеется значительный опыт в области визуальных эффектов (VFX), он сотрудничал с Джеймсом Кэмероном над фильмом Аватар, и версия Питера Джексона Хоббит. В этих фильмах были продемонстрированы впечатляющие визуальные эффекты, особенно Аватар. Он также курировал визуальные эффекты для перезапуска трилогии, получив свою первую номинацию на «Оскар» за Рассвет планеты обезьян, который был самым высоко оцененным фильмом в этой серии. Учитывая его способность решать творческие задачи, поставленные Королевство планеты обезьян, это неудивительно.

Фильм «Королевство планеты обезьян» может похвастаться замечательными результатами, которые, безусловно, заслуживают его номинации на «Оскар», признание, которое он разделяет со Стивеном Унтерфранцем, Полом Стори и Родни Берком. Учитывая его опору на потрясающие визуальные эффекты, Винквист и его команда сумели достичь того, что казалось почти невозможным — сделать так, чтобы антропоморфные обезьяны, едущие на лошадях, выглядели правдоподобно на экране.

Однако стоит отметить, что этот фильм сталкивается с жесткой конкуренцией в категории «Лучшее достижение в области визуальных эффектов». Другие визуально захватывающие фильмы, такие как Дюна: Часть вторая, Чужой: Ромул, и Злой также были номинированы в той же категории, что делает эту область весьма конкурентной.

Наш взгляд на номинацию Винквиста на премию «Оскар»

Сравнение работы Винквиста с «Рассветом планеты обезьян» делает «Королевство» более впечатляющим

В отличие от «Рассвета планеты обезьян» Мэтта Ривза, который предлагал более плавную интеграцию визуальных эффектов благодаря своей мрачной и суровой атмосфере, Винквист столкнулся с большей проблемой с «Королевством планеты обезьян». Это связано с тем, что «Королевство» — более яркий фильм, что усложнило для него и его команды задачу создания убедительных визуальных эффектов. Однако, несмотря на эти дополнительные трудности, Винквисту удалось преодолеть эти препятствия и преуспеть в своей работе над «Королевством».

Смотрите также

2025-02-13 07:48