Режиссер-сценарист Джереми Джаспер, известный фильмом «Пэтти Кейкс», возвращается с смелой рок-оперой под названием «O’Desa«. Мне всегда нравятся мюзиклы, и «O’Desa» может похвастаться несколькими запоминающимися мелодиями, которые подчеркивают их значимость. История разворачивается в будущем апокалипсисе, где деспотичный правитель Плутонов (Мюррей Бартлетт) похищает всех, кто осмеливается ему противостоять, заставляя население быть поглощенным его появлением на каждом возможном реалити-шоу. Сюжет «O’Desa» сосредоточен вокруг любви и музыки как мощных сил, способных пробудить людей из транса.
🚀 Хватит ждать, пока успех постучится в дверь! Ракета шлет сигналы, которые разгонят твою удачу до скорости света. Давай, влетаем в космос!
Влетаем!Главная героиня Сэди Синк — единственный выживший член кочевой семьи, отправляется в путешествие по городу с волшебной гитарой в руках. Её направляет пророчество, передаваемое из поколения в поколение. В начале фильма титры дают некоторое представление о сюжете, однако события, разворачивающиеся дальше, не существенно дополняют первоначальную предпосылку. Когда Сэди приезжает в город, её гитару крадут, оставляя без крыши над головой, пока она не встречает Эури (Келвин Харрисон мл.).
Я нашёл себя восхищающимся попытками O’Desa. В нём определённо присутствует богатство стиля и сложные детали, которые потенциально могут обеспечить ему культовый статус в будущем. Есть особое очарование, вызывающее чувство ностальгии, однако оно испытывает трудности с гармонизацией своих разнообразных тем. Тон часто колеблется от мрачного апокалиптического сценария к трогательной истории любви.
О’Десса полна стиля, но функционирует как разные фильмы в одном.
Как поклонник кинематографа, я полностью за старомодные диалоги, но эта картина окутана зловещей атмосферой, заставляя меня желать большей мрачности в её исполнении. Фильм постепенно подводит к неизбежному – захвату Эури и погоне О’Дессы за ним, однако напряжение не достигает нужного уровня из-за того, что _О’Десса_ кажется как будто сшитой из двух разных фильмов. Честно говоря, Кельвин Харрисон мл. и Сэди Синк демонстрируют достойные актёрские работы, но их материал недостаточно полно раскрывает свой потенциал.
В более разговорной манере: Вначале мелодии склоняются к фольклорной тематике, но постепенно переходят на поп-рок. Если бы фильм оставался в рамках народной музыки или если бы музыкальный стиль О’Дессы адаптировался под её новую жизнь, это лучше соответствовало бы развитию персонажа.
Персонаж в вопросе создан с целью вдохновлять других, однако я мало что обнаружил мотивирующего при наблюдении за выступлениями Синка на улицах. Возможно это из-за того, что О’Десса кажется неуместно вписывающейся в этот мир, так как до прибытия в город она не имела связей с ним (например, не знала кто такой Плутонович). В результате её выступление может показаться слишком пустым и неподлинным. Проблема усугубляется раздробленным характером вселенной O’Desa, которая заимствует элементы из разных сфер и пытается их объединить, однако стыки видны, что делает всё это ощущение разрозненным и малоубедительным.
Изображённая Реджиной Холл антагонистка Неон Дайон вызывает восторг своей игрой, но экранного времени могло бы быть больше. К сожалению, O’Dessa не достигает уровня актёрской игры, показанного Региной Холл и Мюрреем Бартлеттом. Их сцены всегда увлекательны, демонстрируя глубокую преданность своим персонажам и радость от работы над фильмом. Здесь наиболее заметна разница между их сюжетной линией и центральной любовной историей. Фильм стремится создать романтический сюжет, полный красоты и самоотверженной любви, однако для достижения этой цели он прибегает к упрощениям. Хотя фильм предоставляет несколько трогательных и душевных моментов, особенно когда O’Dessa поёт для Euri, ему не хватает необходимой глубины, что создаёт общее впечатление поверхностности.
В отличие от оптимистичного характера О’Дессы, персона Харрисона-младшего отмечена печалью. Его эмоциональный груз делает его персонаж более захватывающим в повествовании, и его негодование к Плутонивучу кажется оправданным в свете его обстоятельств. В то время как испытания О’Десси кажутся менее значимыми, её кульминационный момент не вызывает сильного отклика благодаря недостаточной нарастающей динамике, что немного снижает общую силу фильма.
Поразительным образом фильм искусно использует музыку. О’Дезса стремится снова вызвать эмоции у зрителей; Плутонович считает свои выступления предложением надежды, но на самом деле они являются инструментами для управления толпой. Понимаете, когда люди заняты другими делами – даже если их жизнь тяжела – они не соберут оставшуюся энергию для сопротивления. Это не их выбор, а скорее последствие системы Плутоновича, предназначенной удерживать людей в подчинении.
Изображение фильма, в котором окружающие представлены как эмоционально оцепеневшие люди, фиксированные на своих телевизорах, поразительно достоверно. Однако, несмотря на свою оригинальность, О’Десса разочаровывает по содержанию. Это запутанное сочетание неразрешенных идей и тем, которые не смогли эффективно слиться воедино. Фильм обещает многое, но к сожалению, не достигает уровня захватывающего повествования.
На фестивале кино и телевидения SXSW в 2025 году состоялась премьера фильма ‘О’Десса’, который станет доступным для стриминга на платформе Hulu с 13 марта.
Смотрите также
- 15 лучших кулинарных конкурсов всех времен в рейтинге
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Корейская драма «Кусочек жизни» Пак Со Джуна и Ким Джи Вона стала еще лучше 7 лет спустя
- «Клан Сопрано: любовницы и любовницы Тони»: от худшего к лучшему
2025-03-10 18:08