Ари Астер: Мастер Ужасов, Который Затрагивает Сердца Лучших Хоррор-Фильмов от A24

Ари Астер, переехавший из Нью-Йорка в Голливуд, за период с 2018 по 2023 год снял три признанных критиками фильма, каждый из которых был похвален за атмосферный ужас, глубокие темы и уникальный режиссерский почерк. Эта впечатляющая коллекция работ делает Астера королем среди хоррор-режиссеров компании A24. Начав карьеру с коротких фильмов, прежде чем перейти к полнометражным картинам под эгидой A24, он снял восемь короткометражек перед тем как дебютировать в большом кино с фильмом ‘Здесь’, который оказал значительное влияние на его собственную карьеру, траекторию развития A24 и современное хоррор-кино.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Здесь профит так зашкаливает, что твой кошелек начнет петь гимн успеха.

Давай зарабатывать!

Среди выдающихся фильмов ужасов XXI века ‘Наследственный’ Ари Астера оставил многих в ожидании его работ среди величайших хоррор-фильмов всех времен. Его последующий фильм ‘Маяк’, несмотря на значительное отклонение от первоначального проекта, сохранил эмоциональное воздействие. Хотя последний фильм ‘Боу боится’, возможно, окажется наиболее спорным, несомненно то, что Астер демонстрирует исключительное мастерство и обладает уникальной перспективой для обмена мнениями. Во многих глазах A24 собрала коллекцию фильмов ужасов, подобную коллекции Funko Pop, а Ари Астер выделяется как один из самых заметных режиссеров в этом жанре.

Наследственное (2018)

Гнетуще страшная семейная драма

Как поклонник кино могу сказать вам следующее: моя первая встреча с дебютным фильмом Астера «Hereditary» оказалась по-настоящему пугающей. Сложно описать то, что делает его таким тревожным без подробного рассказа о каждой нервной сцене. Это говорит о его ужасающем воздействии — действительно есть множество моментов, от которых волосы встанут дыбом. ️

Изначально я описал фильм как историю, разворачивающуюся с точки зрения жертвенного агнца в ходе древнего ритуала обладания. Несмотря на то, что семья остаётся в неведении относительно истинных событий, я стремился передать ощущение зловещего предзнания по всей длине фильма. Хотя мы разделяем незнание семьи, сам фильм осознаёт место назначения истории и неотвратимость происходящих событий. По мере развития сюжета фрагменты складываются вместе, неуклонно направляя эту семью к одному единственному исходу.

С момента развертывания той страшной сцены, напоминающей об одной из самых поразительных смертей в современном кинематографе, становится ясно, куда движется фильм ‘Hereditary’. И это определенно не комфортный путь. Даже если вы не заметили тонкие намеки, разбросанные по всему фильму ‘Hereditary’, исход фильма может быть только один. Он оставляет гнетущее чувство неизбежности. В отличие от большинства фильмов ужасов, где хочется кричать: ‘Не входите!’ или ‘Не делайте этого!’, в этом случае семья Грэм кажется бессильной изменить свою судьбу. То обстоятельство, что их судьба трагична и ужасна, лишь усиливает жестокость.

Midsommar (2019)

Ошеломляющее и шокирующее исследование горя

Несмотря на некоторые общие элементы с ‘Наследниками’, ‘Летняя ночь’ остается уникальным произведением Ари Астера. Хотя существуют сходства, различия значительно перевешивают их. Например, в отличие от ‘Наследников’, где группа людей погружается в безумие, ‘Летняя ночь’ сосредоточена вокруг путешествия одного персонажа к принятию. Фильм практически полностью разворачивается днем и затрагивает темы, менее очевидные в ‘Наследниках’. Несмотря на то что он может быть менее традиционно пугающим, ‘Летняя ночь’ остается холодным фильмом, требующим осторожности перед просмотром. Как отметил Астер о своем втором фильме (через Vulture),

В фильме мне требовалось значительное событие или обстоятельство, которое было глубоко огорчительным и оставило после себя долгоживущую тень на протяжении всего фильма. Это было важно для создания обширного и драматического повествования о расставании, где само расставание не особенно примечательно. Герои не являются исключительно злодеями; у него есть свои недостатки, а она имеет зависимости. Однако её зависимость проистекает из столкновения с чрезвычайным положением. Это крайне важно, потому что задаёт тон завершающей части фильма. История начинается со сверхъестественного и заканчивается сверхъестественно.

В начальной сцене «Midsommar» умело создается ощущение неловкости и беспокойства. Камера под определенным углом показывает трубы, ведущие к выхлопной системе автомобиля, что вместе с искренними криками горя героини Флоренс Пью создает атмосферу тревоги, окутывающую зрителя как внезапный холод. Однако в этом фильме Астер мастерски вводит элементы юмора, которые парадоксальным образом усиливают сказочную природу картины и увеличивают эффект шока от жестокой графической жестокости. Как ни странно, несмотря на свою кровавую сущность, «Midsommar» является таким фильмом ужасов, который хочется пересматривать неоднократно – свидетельство его исключительного рассказа в жанре.

Бо боится (2023)

Завораживающая сюрреалистическая трагикомедия

Это фильм представляет собой сложную задачу для зрителей, впервые сталкивающихся с работами Астера; кинолента ‘Бо боится’ демонстрирует его тревоги и креативный гений. В главной роли снялся Хоакин Феникс в одной из своих наиболее выдающихся ролей среди фильмов A24, создавая одиссею, где главный герой Бо (Феникс) отправляется на похороны своей матери, столкнувшись по пути со странными и фантастическими ситуациями – от абсурдно смешных до ужасающе страшных. Астер был менее откровенен о ‘Бо боится’ (по данным Vox).

Фильм по сути является глубоким исследованием чувства вины и нет необходимости повторять очевидное. Он изображает человека, который сильно запутался в своей психике, почти до удушения. Должен признаться, я испытываю противоречивые ощущения — амбивалентность действительно может быть мучительным состоянием. Мне не хочется обсуждать это дальше, поскольку если вам удастся настроиться на его частоту, этот фильм станет глубоко личным опытом для зрителя. По моему мнению, погружаясь в его атмосферу, можно лучше всего оценить его.

В сложной сети концепций, составляющих фильм ‘Beau is Afraid’, как предполагает Астер, схватывание одной из этих нитей обещает необыкновенный опыт. Хотя это может быть не самым страшным, но возможно самым внутренне тревожным фильмом Астера, он предлагает глубокое размышление о чувстве вины, амбивалентности и рефлексивном вопросе: что было бы, если жизнь сложилась иначе? В фильме также появляется антропоморфный монстр, напоминающий гигантский пенис, обитающий в вашем чердаке – особенность, которая лишь добавляет ему очарования. В конечном счете, это фильм, за просмотр которого вы благодарны.

Эри Астер превосходит остальных режиссеров ужасов A24.

Фильмы Астера так же увлекательны, как и вызывают кошмары.

A24 является инкубатором для захватывающих кинематографических произведений, однако несмотря на свою широкую популярность, хипстерская толпа не оказывает значительного сопротивления. Фильмы этой студии настолько постоянно хвалимы, что сложно оспорить их качество. Успех нашли множество талантливых режиссёров, работающих с A24 в качестве продюсера и дистрибьютора: среди них Роберт Эггерс, Джонатан Глейзер, Алекс Гарланд, Оз Перкинс, Джереми Солнье, Роуз Гласс, Вальдимар Йоханнссон, Тай Уэст, Халина Рейн, Дэнни и Майкл Филиппу, Джейн Шенбрунк – все они создали фильмы, достойные нескольких просмотров.

Среди современников Ари Астер действительно выделяется. Он не только может похвастаться впечатляющим количеством работ – он снял три фильма для компании A24 – но и уникальность каждого произведения делает его уникальным. Хотя есть общие черты в его методах съемки, цветовой палитре и использовании насилия, фильмы – Наследственный, Мидсоммер и Бью боится – не являются повторяющимися или шаблонными. В отличие от некоторых режиссеров, которые могут застрять в одном творческом тупике, Астер демонстрирует способность исследовать новые темы и стили с каждым новым проектом, который он берется.

Я нахожу Эггерса напоминающим Астера, особенно когда речь заходит о их совместной работе с A24 и общей склонности к фильмам ужасов. На сегодняшний день Эгерс снял три ужастика в целом, как и Астер. Оба режиссера обладают уникальным стилем и чувствительностью, которые делают их особенными. Их работы сильно влияют на жанр готики, придавая им неповторимую и мрачную атмосферу, которую сложно повторить. Наблюдать за их видением действительно захватывающе. 👻

Aster же всегда непредсказуем. Каждый его фильм предлагает свежий поворот сюжета, что крайне важно в мире ужасов. Эта способность удерживать зрителей в напряжении делает Астера лучшим режиссером фильмов ужаса – титул, который он носит с гордостью. Но пояса могут переходить из рук в руки, поэтому будет интересно увидеть, кто займет эту позицию в будущем.

Четвертый фильм Астера, Эддингтон, — современная западная черная комедия

Эддингтон будет сниматься с Хоакином Фениксом и впечатляющим актерским составом

Ари Астер готовится к премьере своего четвертого фильма под названием «Эддингтон», которая запланирована на 2025 год. На данный момент подробностей о фильме мало, однако известно, что он имеет впечатляющий актерский ансамбль: Хоакин Феникс, Педро Паскаль, Эмма Стоун, Остин Батлер, Люк Грэмес, Дейдра О’Коннелл, Майкл Вард и Клифтон Коллинз мл. Сюжет разворачивается на фоне пандемии COVID-19, а центральным персонажем является шериф из Нью-Мексико с политическими амбициями стать мэром своего маленького городка. Этот фильм кажется больше склоняющимся к стилю братьев Коэнов, нежели к типичной манере Ари Астера.

В этом описании сюжетная линия может быть не такой прямолинейной, но существует вероятность раскрытия более глубокого слоя тайны в городке Нью-Мексико. Направление, по которому пойдет повествование – будет ли оно ближе к холодящему душу ужасу типа ‘Наследственность’ или же к странному сюрреализму подобно ‘Боюсь Би’, остается секретом даже для самого Астера. Тем не менее, можно ожидать необычную и захватывающую историю на основе его предыдущего опыта. Как показало обсуждение с Аристером в рамках AMA на Reddit, сюжет может нас удивить!

«u/Waflle2006: Ты в порядке? /u/Arl_Astt: Нет»

Как страстный поклонник кино, я не могу перестать восхищаться Ари Астером за его уникальную способность создавать одни из самых запоминающихся и пугающих фильмов ужасов нашего времени. Именно потому что он не боится быть нетрадиционным и острым, мы, как фанаты, притягиваемся к его работам.

Смотрите также

2025-03-23 02:08