Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что погружение в тонкости процесса создания монстров в Monster Hunter Wilds было просто увлекательным. Преданность и внимание к деталям, вложенные в каждое существо, просто поразительны, заставляя меня задуматься, не являются ли художники Capcom тайными зоологами, работающими по совместительству!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью перед запуском Monster Hunter Wilds арт-директор поделился своим методом создания легендарных монстров игры. От свежих ужасов, появляющихся в каждой новой версии, до классических элементов, определяющих серию Monster Hunter, франшиза известна своим характерным дизайном монстров. Каждое существо уникально с точки зрения внешнего вида и способностей и легко вписывается в естественную среду, как и настоящие животные. Очевидно, что на создание этих замысловатых зверей уходит значительное количество времени и усилий, но сколько времени занимает их создание?
По словам Канаме Фудзиока, арт-директора Monster Hunter Wilds, в недавнем интервью Ebaster, на создание каждого монстра от концепции до завершения обычно уходит около года. Однако Фудзиока рассказал, что команда обычно не работает над одним монстром одновременно; вместо этого у них часто одновременно разрабатывается несколько монстров. По сути, он объяснил, что сложно точно определить, сколько времени потребовалось на создание каждого монстра, но, вообще говоря, от планирования монстра, создания его дизайна, моделирования и анимации на одного монстра требуется примерно один год.
Однако некоторым монстрам на самом деле требуется еще больше времени. Фудзиока также объяснил, что настройка деталей, усовершенствование дизайна, добавление и удаление различных элементов могут еще больше увеличить время разработки монстра. Кроме того, Фудзиока говорит, что флагманского монстра Wilds Арквелда было особенно трудно реализовать из-за его сложной конструкции и неразрывной связи с сюжетом: «Очевидно, что флагманский монстр Monster Hunter Wilds потребовал очень много усилий. долгое время, потому что это связано с сюжетом игры, и мы хотели, чтобы люди долго получали удовольствие от охоты на этого монстра.«
Подробности о монстрах Monster Hunter
Фудзиока раскрывает свои стратегии (и фавориты)
Фудзиока продолжил подробно рассказывать о процедуре создания монстров, упомянув тех, которые он считает особенно примечательными. Он признался, что ему было трудно выбрать только одно, выразив восхищение уникальными качествами каждого существа. «Я чрезвычайно горжусь всеми этими монстрами и люблю их, потому что у каждого из них есть свои особенности», — сказал он. Интересно, что он, похоже, питает особую привязанность к тем, на создание которых уходит больше времени, например к Арквельду из Wilds, который является одним из его любимых из-за усилий, которые он требует, и его связи с повествованием. Кроме того, Черное Пламя — еще один его фаворит.
Кроме того, Фудзиока особо упомянул монстров, обладающих поистине отличительными чертами — элементами, которые команде, возможно, было бы сложно создавать последовательно в нескольких играх — как то, чем они очень гордятся. В более ранние эпохи консолей серия Monster Hunter сталкивалась с трудностями «включая существ, похожих на осьминогов, с такими гибкими руками«. Только в Wilds физика и графика игры стали достаточно развитыми, чтобы эффективно справляться с этими существами, что привело к появлению в игре монстров с щупальцами.
Взгляд Эбастера: Монстры — это сердце и душа Monster Hunter
Команде дизайнеров Wilds есть чем гордиться
Очевидно, что приложенные усилия очевидны: Чудовищные существа, которых мы до сих пор видели в Wilds во время ранних превью и открытого бета-тестирования, просто выдающиеся. Каждое из них представляет собой уникальное существо. , в отличие от всего, с чем мы раньше сталкивались в мире Monster Hunter, тем не менее, они органично вписываются в богатый бестиарий.
Как страстный фанат, я могу вам сказать, что Фудзиока подчеркивает индивидуальность каждого нового монстра, которого он создает для серии. Он стремится к тому, чтобы каждое существо было достаточно уникальным, чтобы фанаты могли иметь своих фаворитов и участвовать в увлекательных дискуссиях о том, какое из них лучше, во многом похоже на споры о любимом оружии Monster Hunter. В своем интервью Ebaster Фудзиока заявил: «При создании монстров мы стремимся сосредоточиться на том, как каждый человек может найти своего любимого монстра.
Как киноэнтузиаст, я могу сказать вам, что привлекательность Monster Hunter заключается в тщательной проработке — к каждому монстру относятся так, как будто он чей-то заветный любимец. При таком внимании к деталям я просто не могу сдержать волнения по поводу открытия новых существ, которые ждут меня в Monster Hunter Wilds.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2024-12-03 20:57