Ассасинс Крид Шедоус: Функция стелса усиливает мистический потенциал Гексы.

В «Assassin’s Creed: Shadows», они представляют множество новых и увлекательных концепций в знакомую формулу геймплея. Особенно одна идея кажется идеально подходящей для дальнейшего исследования и разработки в следующей игре, «Assassin’s Creed: Project Hexe». Ubisoft представила проект под названием «Hexe» в сентябре 2022 года, раскрывая его название и логотип, намекая на будущее серии параллельно с анонсами «Mirage» и «Shaodows» (ранее известный как «Code name Red»).

⚡ Забудь про скучные цифры! ФинБолт покажет, как инвестиции могут быть простыми и веселыми. Готовься смеяться и зарабатывать!

Влетаем!

Ubisoft сохранила детали о игре Hexe минимальными, раскрыв только её название и логотип. Учитывая некоторые утечки и спекуляции, кажется, что эта игра может представлять собой значительное изменение по сравнению с их недавними релизами. С учётом названия, вероятно предположить, что игра будет уделять больше внимания оккультному в сравнении с

Ассасинс Крид Хэкс звучит как хоррор спин-офф.

Мрачнее взгляд на мясистый франчайз

Шепот об «Assassin’s Creed Hexe» описывает ее как спин-офф в тематике ужасов внутри серии, что кажется правдоподобным на основе жуткой атмосферы, представленной в тизерном трейлере. Учитывая, что «Hexe» по-немецки значит «ведьма,», это подразумевает сюжетную линию, сосредоточенную вокруг печально известных процессов над ведьмами в Германии XVII века.

Чтобы серия развивалась логически, кажется уместным представить игру, действие которой происходит в Германии, так как ни одна из предыдущих частей этого не сделала. Кроме того, XVII век предлагает нетронутую временную линию для серии. Хотя трилогия Эцио, Тени прошлого, Черная флаг, Rogue и Единство все происходят в конце XV-XVIII веков, деятельность Братства ассасинов в XVII веке была рассмотрена лишь через второстепенные медиа.

Как преданный поклонник, я недавно узнал захватывающую новость от Insider Gaming. Они поделились некоторыми первыми впечатлениями об грядущей игре ‘Hexe’. В этих предпросмотрах мы видим персонажа по имени Эльза, которая использует колдовство для уклонения от немецких солдат в мрачном городском пейзаже. Этот интригующий элемент кажется вдохновлённым системой страха, успешно использованной в дополнении Jack the Ripper к Assassin’s Creed Syndicate и возвращающей нас к одному из самых захватывающих расширений франшизы.

Теневая скрытность идеально подошла бы Хексе

Свет имеет значение еще больше в ужасе

На основе предоставленного описания кажется, что включение света и тени для целей скрытности может сделать «Assassin’s Creed Hexe» еще более захватывающим по сравнению с предшественником, «Shaadows». Мне очень понравилось использовать покров тьмы для устранения источников света в Shaadows, что идеально согласуется с темой шиноби. Однако стоит отметить, что игра не является исключительно о ночи или тенях. Атмосферные условия вроде тумана и дождя также крайне интересны, и я успешно проникал во многие замки, умело избегая прямых взглядов днем при ярком солнечном свете.

Акцентируя внимание на леденящем и призрачном аспекте Германии XVII века, мы можем сделать тени ключевым элементом игрового процесса. На протяжении всей истории рассказы о сверхъестественном часто вращались вокруг света и тьмы: от страха Дракулы перед солнечным светом в романе Брэма Стокера до драматического контраста немецкого экспрессионизма, который отмечал ранние фильмы ужасов с монстрами.

Вместо поддержания постоянного потока времени, как в «Shadow», если «Assassin’s Creed Hexe» — это игра меньшего масштаба, она могла бы выбрать отдельные сюжетные сегменты ночью. В предполагаемо мрачной и суровой обстановке извилистых улочек смешивание с переулками могло быть более выгодным, чем скрываться в высокой траве или перемещаться по крышам.

Ведьма предлагает интересные возможности, но возможно их не будет развивать.

Еще рано говорить.

Понимая, что Эльза может обладать силами сродни чародейке, интересно предположить роль луны в таких магических практиках. Мне не терпится увидеть, как игра затрагивает тему выбора между скрытием и силой, символизируемую лунными фазами. Это могло бы предложить захватывающий баланс между стелс-маневрами и привлекательностью возросшей мощи.

Остается неясным, будут ли другие игры серии Assassin’s Creed использовать функции скрытности, представленные в ‘Shaadows’. Однако во время интервью с Ebaster директор ‘Shaadows’, Чарльз Бенуа, выразил намерение продолжить использование этих механик, если он будет руководить разработкой другой игры из серии Assassin’s Creed. Так как ‘Hexe’ разрабатывается отдельной командой в Ubisoft Montreal, я надеюсь, что некоторые нововведения из ‘Assassin’s Creed Shaadows’ могли быть интегрированы в процесс разработки, и особенно интересно увидеть реализацию свето-зависимого скрытного режима на практике.

Смотрите также

2025-03-30 05:17