Во многих аспектах ‘Shadow of Assassin’s Creed’ ощущается как возвращение к корням серии, предлагая один из лучших игровых опытов за последние годы. Однако возможно, вам придется пройти несколько часов запутанной сюжетной линии до достижения основного геймплея. Это не первая игра Assassin’s Creed, где вступительное повествование и пролог доминируют, ограничивая контроль над персонажем до тех пор, пока игрок глубже не погрузится в игру. По сравнению с ‘Assassin’s Creed Valhalla’, здесь более длинная начальная последовательность, а ‘Assassin’s Creed 3’ сразу же бросает игрока в историю перед началом основного геймплея.
🚀 Хватит ждать, пока успех постучится в дверь! Ракета шлет сигналы, которые разгонят твою удачу до скорости света. Давай, влетаем в космос!
Влетаем!Изначально в Assassin’s Creed Shadows вы проводите значительное время игрового процесса, продвигаясь через нарративные аспекты прежде чем полностью исследовать город Изуми Сетцу. Первый акт состоит из множества кат-сцен, которые создают бэкстории для персонажей Наоэ и Ясуке, предоставляя ограниченное управление каждым персонажем до выпуска их в обширный открытый мир. Сюжетная линия и озвучивание заслуживают похвалы, поддерживая интерес во время первого прохождения. Тем не менее, я сомневаюсь, что игрокам будет приятно терпеть такое количество вступительного контента при последующих прохождениях.
В «Assassin’s Creed: Shadows» создатели не спешат и тщательно расставляют все на свои места.
Сколько пролога это слишком много?
По сути, развитие персонажа и сюжет в «Assassin’s Creed: Shadows» исключительно хорошо проработаны, при этом глубина характера Ясуке становится очевидной с самого начала. Игра без стеснения затрагивает расовые или культурные конфликты среди персонажей, а прологные сцены служат для обогащения пути развития характеров как Ясуке, так и Наое. Однако эти подробные введения довольно продолжительны, особенно если играть с включенным режимом погружения (рекомендуется), что приводит к большему количеству текста, чем может предпочесть игрок. Несмотря на то, что длительные вступления не всегда являются отрицательным аспектом, они могут создать впечатление медленного старта «AC Shadows», хотя на самом деле игра создает основу для захватывающего повествования.
Некоторые игроки серии Assassin’s Creed могут считать утомительными расширенные последовательности с минимальными интерактивными элементами, поскольку не все фанаты одинаково вовлечены в повествование. Такие игроки зачастую предпочитают сразу погрузиться в открытый мир и ощутить экшн. Однако возможно быстро пролистать диалоги и выбрать канонический режим, чтобы избежать принятия решений, Assassin’s Creed Shadows чередует кинематографические сцены с игровыми эпизодами, что приводит к менее динамичному опыту во время этих более обыденных моментов.
Как тени AC могут сделать начало менее утомительным
Убери скучные интерактивные сцены и объедини учебные материалы.
Другими словами, с момента начала игры в Assassin’s Creed Shadows до появления основного титула на экране обычно проходит около 45 минут. Этот временной промежуток включает от 5 до 10 интерактивных сцен, которые нельзя пропустить и которые разработаны как обучающие задания, но также содержат несколько ненужных и даже комических задач для игрока, таких как прохождение через открытую дверь, продвижение вперед на несколько шагов и открытие ящика перед тем, как погрузиться в следующую кинематографическую сцену.
С моей точки зрения, для «AC Shadows» было бы достаточно включить одну интерактивную сцену в стиле обучения, а именно повторную версию начального задания Наоэ, где она снова следует за коробкой. Эта последовательность эффективно представляет все основные игровые механики кратко и информативно. В отличие от этого, взаимодействие с Ясуке служит скорее как краткий обзор его персонажа, которым вы будете управлять значительно позже. Так как механика игры для Якусе полностью раскрывается в более позднем этапе игры, начальные моменты кажутся незначительными и излишне продлевают пролог.
В кульминационный момент начальной сцены отец Наоэ получает смертельное ранение от Ониро, после чего они оба истекают кровью. Наблюдая за смертью отца, контроль передается ей, и вас просят продвинуться вперед на короткое расстояние путем нажатия соответствующей кнопки. Этот момент предназначен для усиления драматизма и вовлечения игрока в повествование, однако требование двигаться лишь несколько дюймов может показаться ненужной попыткой удержать ваше внимание.
Ассасинс Крид срочно нуждается в опции пропуска пролога
История в первый раз увлекательная, а во второй уже не такая интересная.
Непонятно, почему в игре «Assassinʻ s Creed Shadows» отсутствует возможность пропустить пролог, особенно учитывая разнообразие настроек и опций персонализации в главном меню. Пролог полезен при первом прохождении, но если вы уже закончили игру или хотите начать заново, вам придется застрять на начальных роликах и обучении, что может занять несколько часов до того, как вы получите доступ к своему инвентарю.
За пределами этого вступление включает три различные паузы в воспоминаниях Анимус и два случая болезни отца Наоэ, который впоследствии умирает. С точки зрения повествования это кажется несколько повторяющимся и ненужным – сначала показывать его на грани смерти, затем изображать его выздоравливающим, после чего снова показать смерть. Эти дополнительные стадии нарратива не оказывают значительного влияния на общее впечатление от его кончины, независимо от того, когда она происходит в истории.
В прологе встречаются несколько случаев, когда повествование создает иллюзию контроля, что может быть чрезмерным. Хотя введение игрового управления для обучения механикам игры через миссионерские задания-уроки оправданно, я не могу понять, зачем были включены такие мелкие взаимодействия, как диалог «выбор» с Ясуке и монахами или три шага Наоэ, чтобы поднять коробку. Такое изобилие контролируемых моментов делает начало игры медленнее, поскольку требуется больше времени для перехода к полноценному исследованию игры на своих условиях.
Вступительные сцены и прелюдия в Assassin’s Creed Shadows имеют свою цель, но они скрыты за сложными сюжетными элементами, которые могут не удерживать интерес при многократных прохождениях. Критически важно отметить, что эти вводные последовательности не представляют типичного игрового процесса; напротив, вы столкнетесь с длинными кинематографическими событиями преимущественно во время основных квестов. Однако побочные квесты обычно более компактны. В целом, несмотря на впечатляющую кинематографию и увлекательный сюжет в Assassin’s Creed Shadows, требуется значительное количество времени прежде чем станут очевидными приятные аспекты.
Смотрите также
- Объяснение «Innies» и «Outies» Северанса: как работает процедура и каковы правила
- Шокирующий секрет Хелли: почему она лжет о своей настоящей личности во втором сезоне «Разрыва»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- Лучшие настройки ПК для Assassin’s Creed Shadows: Максимальная производительность и визуальные эффекты
- Ожидание мистера Арахиса на протяжении 109 лет: шокирующий научно-фантастический релиз Netflix!
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
2025-03-20 03:38