Будучи давним поклонником и последователем гонок Формулы-1, я не могу не испытывать глубокого чувства скорби, когда вспоминаю безвременную кончину Айртона Сенны. Я вырос, наблюдая, как он доминирует на трассе благодаря своему беспрецедентному мастерству, неукротимому духу и неустанной решимости, и его трагический конец оставил неизгладимый след в спорте и во мне лично.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: содержит СПОЙЛЕРЫ к Сенне!
Айртон Сенна, несомненно, был одним из величайших гонщиков Формулы-1 в истории. Мини-сериал Netflix «Сенна» углубляется в душераздирающую историю его безвременной кончины в 1994 году, события, которое оказало неизгладимое влияние на спорт. Учитывая мастерство и влияние Сенны на Формулу-1, его кончина стала трагической вехой, откликнувшейся далеко за пределами гоночного мира. Сериал Netflix «Сенна» предлагает глубокий взгляд на обстоятельства, приведшие к смерти Сенны, но давайте углубимся в то, что произошло, как все развернулось, и как его наследие продолжает формировать ландшафт гонок Формулы-1 .
Наконец-то Netflix представил долгожданный мини-сериал о легендарном гонщике Формулы-1 Айртоне Сенне. Известный своей впечатляющей карьерой в Формуле-1, охватывающей период с 80-х по 90-е годы, Сенна мог похвастаться поразительной 41 победой, 65 поул-позициями, тремя титулами чемпионов мира и продолжает удерживать пять рекордов Формулы-1. В драматизированном рассказе Netflix о жизни Сенны Габриэль Леоне вступает в роль главного водителя, достоверно изображая как свои профессиональные достижения, так и личный опыт, приведший к его безвременной кончине 1 мая 1994 года.
Как Сенна разбил свою машину на Гран-при Имолы в 1994 году
Это произошло после нескольких других заметных аварий
Последние гонки Айртона Сенны состоялись на Гран-при Сан-Марино в 1994 году, который проходил на трассе Имола в Италии. Это соревнование было лишь одним из многих соревнований, в которых участвовал Сенна. В пятницу перед Гран-при протеже Сенны Рубенс Баррикелло во время тренировки попал в тяжелую автокатастрофу, но, к счастью, ему удалось сохранить жизнь. Увидев эту аварию, Сенна показал лучшее время в квалификации. Однако после гонки Сенна потратил дополнительное время на проверку безопасности своей машины, что могло быть связано с последствиями аварии Баррикелло.
На следующий день на квалификационном этапе произошла очередная авария, в результате которой трагически погиб австрийский гонщик Роланд Ратценбергер. В день, который должен был праздновать свою победу, Сенна разместил австрийский флаг на задней части своей машины, предположительно намереваясь поднять его во время своего победного круга, если он одержит победу. Однако в воскресенье на старте гонки произошла еще одна авария, что потребовало вызова машины безопасности и очистки трассы. Пока разбирались завалы, и Сенна, и другие гонщики следовали за машиной безопасности в течение пяти кругов, прежде чем на шестом круге возобновились нормальные гонки.
На шестом круге Сенна показал третий по скорости круг в гонке. Однако на седьмом круге, когда он приближался к повороту Тамбурелло, его машина вылетела за пределы гоночной трассы. Он врезался в незащищенный бетонный барьер в лоб, войдя в поворот на скорости примерно 192 миль в час (309 км/ч). Пытаясь замедлиться перед ударом, Сенна столкнулся со стеной на скорости около 131 миль в час (211 км/ч). В результате аварии оторвалась передняя часть его машины, включая нос и колесо. Транспортное средство вылетело из барьера, развернулось и, наконец, остановилось.
Как Сенна погиб в результате автокатастрофы
Свою роль сыграли три серьезные травмы
Автомобильная авария Айртона Сенны, несомненно, была серьезной, поскольку он лежал неподвижно, сделав лишь небольшое движение головой, прежде чем снова замереть. Оторвавшаяся во время аварии шина ударилась о правую сторону шлема Сенны, что привело к смертельным переломам черепа. Более того, осколки подвески и еще один кусок вертикального узла пробили его шлем и голову, а один осколок даже пробил его над правым глазом. На видеозаписи видно, как спасатели и пожарные осторожно извлекают Сенну из-под обломков, обнаруживая сильное кровотечение.
В печальном инциденте с участием Айртона Сенны осколки автомобиля пробили его шлем, что в конечном итоге привело к разрыву его поверхностной височной артерии. Это привело к серьезной травме головы и сильному кровотечению. Когда гонка остановилась, на месте была проведена экстренная трахеотомия. Вскоре прибыл медицинский вертолет, и через 43 минуты после крушения Сенну доставили в больницу Маджоре. К сожалению, через 10 минут его сердце остановилось, и на некоторое время его подключили к системе жизнеобеспечения. Когда его сердце снова остановилось в 18:37, было подтверждено, что Айртон Сенна скончался в 18:40.
Связан ли запрет электронных средств с аварией Сенны?
Изменения правил вызвали споры
В Формуле-1 во время смертельной аварии Айртона Сенны электронные системы помощи водителю вызвали серьезные споры. Поклонники часто размышляли, сыграли ли эти средства какую-либо роль в его кончине. В конце 1980-х годов команда Williams представила несколько электронных систем помощи водителю, которые включали такие инновации, как активная подвеска, антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов. Хотя они были спорными, они повысили производительность пилотов Williams на трассе. Однако другие команды в целом скептически отнеслись к этим улучшениям.
В 1994 году Айртон Сенна присоединился к команде Williams, выразив готовность участвовать в гонках без электронных средств, которые обсуждались в Формуле-1. Было решено прекратить использование этих вспомогательных средств в конце сезона 1993 года, и, поскольку в конечном итоге они были запрещены, Williams пришлось перепроектировать свои машины к новому сезону. Однако остается неясным, способствовали ли изменения, внесенные в модели Williams, фатальной аварии Сенны из-за многочисленных факторов, причастных к инциденту.
Как смерть Сенны изменила гонки Формулы-1
Вскоре после этого было объявлено о множестве изменений правил
Трагедии с участием Сенны и Ратценбергера существенно повлияли на гонки Формулы-1 и Гран-при Сан-Марино, вызвав волну критики в адрес FIA за изменения правил. Многочисленные гонщики и энтузиасты Формулы-1 потребовали усиления мер безопасности, что побудило FIA внести быстрые коррективы перед гонкой в Монако, сосредоточив внимание на пит-стопах и доступе к пит-лейн. Ассоциация гонщиков Гран-при была обновлена, что вынудило FIA также объявить о дополнительных мерах безопасности.
На Гран-при Испании выяснилось, что диффузоры и переднее крыло будут уменьшены, а концевые пластины переднего крыла будут приподняты. После этого к Гран-при Канады было представлено множество существенных изменений, в первую очередь направленных на безопасность головы и защиту водителей от ударов шин — шаг, непосредственно вдохновленный трагической кончиной Сенны. Эти новые меры предосторожности сыграли важную роль в предотвращении подобных несчастных случаев, отдавая дань уважения непреходящему наследию Сенны, которое продолжает жить в таких проектах, как «Сенна» Netflix.
Смотрите также
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
2024-11-30 02:58