Авторы франшизы объяснили, почему сюжетная линия Shadow’s Sonic 3 оказалась самой сложной игровой адаптацией

Как преданный поклонник Соника со старых добрых времен Sega Genesis, я должен сказать, что последняя часть, Sonic the Hedgehog 3, действительно превзошла саму себя. Я видел некоторые изменения в сюжетной линии, которые могут вызвать раздражение у пуристов, но позвольте мне сказать вам кое-что — эти изменения могут быть именно тем, что нужно этой франшизе для дальнейшего движения вперед.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: впереди СПОЙЛЕРЫ в Sonic the Hedgehog 3!

Обсуждая сложность адаптации сюжетной линии Шэдоу в Sonic the Hedgehog 3, сценаристы Пэт Кейси и Джош Миллер объясняют, почему эта задача оказалась для них самой сложной. Впервые на долгожданного персонажа намекнули в заключительной сцене предыдущего фильма. В третьей части Тень официально появился во франшизе, а Киану Ривз озвучил ежа-антигероя. Стремясь отомстить за смерть своего единственного друга, Марии Роботник, произошедшую 50 лет назад от рук GUN, путешествие Шэдоу было в основном вдохновлено Sonic Adventure 2 и дополнительной игрой Shadow the Hedgehog.

В интервью ScreenRant после выхода фильма Кейси и Миллер обсудили свой подход к экранизации истории Шэдоу. Они отметили, что рисование из игр сделало это занятие приятным, но сложным по сравнению с первыми двумя фильмами, поскольку теперь они работали непосредственно с исходным материалом, а не полагались на общую схему, использованную в предыдущих фильмах.

Джош Миллер: По сравнению с первыми двумя фильмами, этот был одновременно интересным, но сложным. Как энтузиаст Соника, вы понимаете, что эти истории основаны на играх с более простым сюжетом. Например, сюжетная линия Наклза по существу заключалась в том, что он охранял Изумруд, а Роботник манипулировал им, заставляя думать, что Соник — злодей, в конечном итоге осознал правду, а затем объединил силы.

Пэт Кейси: Это было потрясающе, поскольку предоставило нам общую структуру, но при этом дало нам свободу действий в других аспектах. Однако в этом проекте мы стремились сохранить верность эмоциональному путешествию Шэдоу и элементам Марии. Хотя некоторые детали были изменены, чтобы упростить процесс или лучше вписаться в контекст реального мира нашей истории, существовала некоторая двусмысленность в отношении миров игр Sonic Adventure — наш это мир или какой-то другой? [Смеется]

В ходе обсуждения они упомянули, что одним из аспектов их роли в создании фильмов о Сонике было проведение мозгового штурма различных идей и обмен ими с Джеффом Фаулером, который затем решал, какие элементы из игр включить. Однако они также отметили, что Фаулер был особенно сосредоточен на точном изображении аспектов Марии и предыстории Шэдоу, хотя были внесены некоторые корректировки, эти изменения всегда были преднамеренными. Вы можете найти больше их идей в информации, представленной ниже.

Джош Миллер: [Хихикает] Действительно, это было сложнее. Наша роль в этом сериале, по сути, заключается в том, чтобы наполнить идеями Джеффа Фаулера, который действует как сито, решая, что вписывается в фильм. Мы знаем, что он уделял особое внимание тому, чтобы аспекты Марии и детали предыстории были точно изображены.

Пэт Кейси: Несмотря на внесение изменений и включение Джеральда в текущую временную шкалу, а не просто в воспоминания, частью этого решения также был поиск способа заставить Джима сыграть вторую роль. Когда у нас это получилось, мы подумали: «Нам нужно выделить этого персонажа, поскольку его играет Джим Керри». Идея взаимодействия двух Джимов была слишком интригующей, чтобы ее игнорировать.

Джош Миллер: Нам сказали, что даже он был очень взволнован, когда Джефф представил ему эту идею.

Что это значит для истории Shadow’s Sonic The Hedgehog 3

Действительно, в играх было внесено несколько изменений

По словам Кейси и Миллера, хотя образ Sonic the Hedgehog 3 в фильме очень напоминал игры, в сюжетную линию Шэдоу были внесены изменения. В оригинальных играх было раскрыто, что Шэдоу был творением Джеральда Роботника, призванным вылечить его внучку от смертельной болезни. Однако, вопреки этому, в фильме он изображен прибывшим на Землю на метеорите, а затем над ним экспериментировал старший Роботник. В этой версии истории в фильме не упоминается какая-либо болезнь Марии.

И в Sonic Adventure 2, и в Shadow the Hedgehog дедушка Роботник изображен только в воспоминаниях и не появляется в наши дни вместе со своим внуком Иво. Интересно, что на самом деле именно младший Роботник выпустил Шэдоу с намерением мирового господства, тогда как Джеральд, дедушка, был тем, кто взломал систему GUN, чтобы возродить Соника в Sonic the Hedgehog 3. Однако, в отличие от плана его внука по глобальному правлению, Джеральд намеревался уничтожить Землю, манипулируя КОВЧЕГОМ.

Несмотря на некоторые отклонения, Sonic the Hedgehog 3 побил два значительных рекорда на Rotten Tomatoes. Сейчас это самая популярная экранизация видеоигр всех времен, получившая впечатляющую оценку «Сертифицированная свежесть» в 88% от критиков и почти идеальную оценку в 97% от зрителей. Фильм также имеет исключительно хорошие кассовые сборы. Это стало вторым по величине дебютом на выходных для фильма с рейтингом PG, выпущенного в декабре, сразу после «Хроник Нарнии: Лев, ведьма и платяной шкаф». Кроме того, Sonic the Hedgehog 3 получила самый высокий доход от предварительного просмотра в четверг вечером для франшизы Sonic.

Наш взгляд на историю Shadow’s Sonic The Hedgehog 3

Внесенные изменения могут фактически создать будущие взносы

Внесение изменений в оригинальную работу — не всегда самое мудрое решение, но изменения, внесенные Кейси и Миллером в Sonic the Hedgehog 3, могут оказаться полезными для серии в долгосрочной перспективе. Подробностей о сюжетной линии уже подтвержденного Sonic the Hedgehog 4 мало, за исключением того, что мы ожидаем, что Эми Роуз будет играть более значительную роль после сцены после титров, а Шэдоу может вернуться, основываясь на том, что после титров раскрывается его выживание. Учитывая прошлый успех спин-оффов, таких как мини-сериал «Наклз», положительный прием появления Шэдоу потенциально может привести к созданию для него отдельного шоу.

В играх Шэдоу потерял память после того, как помог Сонику победить Эггмана и КОВЧЕГ. Позже, в своем дополнительном сериале, он сражался с армией инопланетян во главе с Черным Думом. Было обнаружено, что Джеральд использовал ДНК Блэка Дума, чтобы создать Шэдоу, ежа-антигероя. Поскольку в Sonic the Hedgehog 3 изображен Шэдоу, прилетающий на Землю с метеорита, вполне возможно, что создатели франшизы планируют исследовать эту сюжетную линию в ближайшие годы, будь то в спин-оффе или в следующем фильме. Что бы они ни выбрали, неизменно высокое качество их работы вселяет в меня оптимизм относительно будущего Shadow.

Смотрите также

2024-12-27 20:27