Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+

Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+

Как киноман, питающий слабость к ужасам и проявляющий большой интерес к путешествиям талантливых режиссеров, я совершенно очарован последним проектом Дженнифер Кент. Тот факт, что она сотрудничает с известным писателем ужасов, не Стивеном Кингом, возбудил мое любопытство. Всегда интересно видеть, как создатели расширяют свои границы и исследуют новые территории.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Один из самых известных фильмов ужасов за последние десять лет, «Бабадук», возвращается в кинотеатры в переиздании, посвященном 10-летнему юбилею. Созданный как полнометражный режиссерский дебют австралийского режиссера Дженнифер Кент в 2014 году, он был основан на ее короткометражном фильме 2005 года под названием «Монстр». С тех пор Кент создала выдающуюся работу, состоящую из проектов, получивших признание критиков, таких как исторический психологический триллер 2018 года «Соловей» и эпизод «Кунсткамеры Гильермо дель Торо», где она снова сотрудничала со звездой «Бабадука». Эсси Дэвис.

История «Бабадука» вращается вокруг персонажей Амелии Ванек, которую играет Эсси Дэвис, и ее сына Сэмюэля, которые все еще переживают потерю Оскара, мужа Амелии и отца Сэмюэля. К сожалению, Оскар погиб в автокатастрофе, когда вез Амелию в больницу для родов. Поскольку Сэмюэл требует больше внимания и у него появляются растущие проблемы с поведением, Амелия чувствует себя истощенной. Однако ее жизнь принимает тревожный поворот, когда она встречает странную всплывающую книгу под названием «Мистер Бабадук», которая заставляет Амелию и Сэмюэля поверить в то, что ее зловещий персонаж реален. Переживая странные происшествия, они вынуждены погружаться в свое неразрешенное горе и столкнуться с возможностью сверхъестественного присутствия в их жизни.

В фильме «Бабадук» с Дэвисом в актерском составе участвуют Ной Уайзман в роли Сэмюэля, Дэниела Хеншалла, Хейли МакЭлхинни, Барбары Уэст и Бена Уинспира. Несмотря на то, что на момент премьеры в Австралии этот фильм не получил особого внимания, с тех пор он имел глобальный успех. Он получил высокую оценку как критиков, так и зрителей по всему миру, часто появляясь в списках лучших фильмов ужасов 2010-х годов.

Готовясь к переизданию фильма, посвященному 10-летнему юбилею, Эбастер взяла интервью у сценариста и режиссера Дженнифер Кент, обсудив непреходящее влияние Бабадука, проблемы, с которыми она столкнулась во время его первоначального производства, свои чувства по поводу превращение главной героини в значительную фигуру ЛГБТК+, ее идеи относительно возможного продолжения фильма и ее предстоящие проекты.

Кент испытывает «странную привязанность» к Бабадуку спустя 10 лет

Она также невероятно взволнована своим американским туром в честь переиздания.

Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+

Привет, Дженнифер, приятно с тобой общаться. Я восхищаюсь не только вашей работой в «Бабадуке», но и в «Соловье», и вашим вкладом в «Кунсткамеру». Трудно поверить, что мы отмечаем 10-летний юбилей «Бабадука». Что вы чувствуете, вспоминая влияние этого фильма?

Прошло 10 лет с момента премьеры «Бабадука» на фестивале «Сандэнс», и, вспоминая прошлое, я с трудом в это верю! Дни, предшествовавшие этому событию, были полны опасений и неуверенности в том, как все будет развиваться. Сейчас, оглядываясь назад, я испытываю особое чувство привязанности к тем ранним дням. Это похоже на то, как мое собственное творение растет от младенчества до взрослой жизни – поступления в колледж или университет.

Вопрос, который мне нравится задавать таким режиссерам, как вы, чей первый фильм стал таким большим хитом, заключается в том, что иногда они хотят вырваться из этого и показать, что они не просто этот фильм, будь то радикальная смена жанра или даже просто шаг в сторону внутри того же жанра. Вы когда-нибудь чувствовали, что временами пытаетесь сказать: «Да, я создал «Бабадука», но я могу сделать больше»?

Дженнифер Кент подтвердила: «Абсолютно! Люди были ошеломлены, когда я сняла «Соловья». Однако для меня кинопроизводство — это воспитание идеи или эмоции, наблюдение за ее развитием, а затем желание воплотить следующий проект в жизнь. Я не стремился стать правителем ужасов, но я очень уважаю ужасы и считаю, что их влияние простирается далеко за пределы понимания многих людей. Корни ужасов уходят корнями в ранние времена кино, поэтому это не роман. По сути, речь идет о написании следующего сценария и выяснении того, как его воплотить в жизнь. Борьба за создание фильмов сейчас так же сложна, как и в случае с «Бабадуком» — этот фильм было очень сложно снимать.

Австралия изначально мало верила в шансы на успех Бабадука

«Культура кинопроизводства была очень снобистской по отношению к ужасам«

Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+

Какие ключевые факторы вы выделили, убеждая кинопродюсеров и инвесторов поддержать этот кинопроект?

Дженнифер Кент: Я считаю, что сценарий привлек внимание нескольких иностранных продюсерских компаний, но в Австралии в то время существовало довольно элитарное отношение к фильмам ужасов, которые часто считались недостойными или не по-настоящему кинематографичными. В результате обеспечить финансирование проекта было непросто. Однако как только зарубежные торговые агенты проявили интерес к нашему сценарию, начали накапливаться необходимые средства. Стоит отметить, что до «Бабадука» я написал множество сценариев, которые так и не увидели свет, поэтому этот успех пришел после многих лет настойчивости и опробования различных сюжетных идей.

Создавая этот фильм, я намеренно пытался создать фильм, который можно было бы снять с меньшим бюджетом, и действие которого происходило бы в доме всего с двумя персонажами. Этот выбор был практичным, поскольку я знал, что не смогу выйти за эти ограничения, если захочу обеспечить финансирование. Однако как на этапе производства, так и на этапе постпродакшена финансисты и другие лица, участвовавшие в нем, встречали серьезное сопротивление по поводу конечного продукта, который они в конечном итоге увидели. Путешествие было непростым; от меня требовалось вместе с продюсерами яростно охранять и защищать фильм. К счастью, нам удалось это сделать.

На протяжении многих лет у Кента были эмоциональные связи с фанатами

«Нет ничего лучше«

Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+

Как этот фильм затрагивает такие важные темы, как горе и управление чувствами? Всегда интересно, когда поклонники фильма, в том числе и я, делятся своими мыслями о фильме и его повествовании. Какая реакция или интерпретация, которую вы получили от фанатов, обсуждавших фильм, вам запомнилась больше всего?

Дженнифер Кент: Действительно, я обменивалась личными сообщениями с людьми, чья жизнь отражала темы фильма. Я помню, как один человек рассказал мне о том, что его отец скончался, когда он был маленьким, и что его мать воспитывает троих мальчиков. Он упомянул, что просмотр фильма принес больше пользы, чем двадцать лет терапии [смеется], и он был глубоко тронут этим из-за своего личного опыта. Другой человек поделился своей недавней потерей: его партнер ушел из жизни неожиданно и трагически, поэтому умерла его жена. Я стремлюсь к такому опыту в фильме: прикоснуться к людям, поговорить с ними напрямую и обеспечить комфорт или утешение, когда это необходимо. Хотя я не верю, что фильмы могут коренным образом изменить мир, но если они могут тронуть людей и предложить им что-то значимое, тогда моя работа завершена – нет ничего более приносящего удовлетворение.

Кент не знает, почему Бабадук стал иконой ЛГБТК+ (но ему это нравится)

«Может быть, вы сможете мне это объяснить»

Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+

Одна из вещей, которые мне нравятся в наследии этого фильма, это то, что Бабадук стал иконой ЛГБТК+. Я знаю, что вы говорили о том, что вам это кажется забавным и замечательным одновременно, но мне любопытно (поскольку я состою в этом сообществе) почему, по вашему мнению, мы приняли его таким?

Дженнифер Кент: Возможно, вы могли бы мне разъяснить [смеется], но, похоже, это возникло как юмористическое недоразумение на Netflix, которое затем прижилось. И я обожаю это! Интересно слушать, как трансвеститы обсуждают «Бабадука». Это похоже на достижение! Я очень рад, что на него продолжают ссылаться в современной культуре. Нет выше похвалы. Возможно, он немного драматичен, кто знает?

Кент немного смягчился по поводу продолжения Бабадука (но не ждите его в ближайшее время)

«Эти идеи берут верх«

Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+

Мне было интересно, не могли бы вы рассмотреть возможность пересмотра этого фильма, поскольку он уникален в жанре ужасов, поскольку не имеет продолжений, несмотря на его способность способствовать эмоциональному развитию персонажей. Ранее вы упомянули, что вы и один из ваших продюсеров сохранили права и не проявили к этому никакого интереса. Однако по прошествии десяти лет были ли какие-нибудь мысли или изменения в отношении создания продолжения?

Дженнифер Кент: На данный момент я занята другими фильмами, которые пытаюсь снять. Если бы у меня возникло сильное желание рассказать еще одну историю в той же вселенной, я мог бы подумать об этом и сказать: «Хорошо, давайте сделаем это». Но, честно говоря, я не предвижу, что это произойдет. Я считаю, что эта концепция достаточно изучена. Вместо этого есть другие ужасающие фильмы, которые я страстно хочу воплотить в жизнь, один из них — проект, который мне особенно хотелось бы увидеть в реальности, а также сериал ужасов, который я вынашивал, и который меня не менее волнует. . Эти идеи сейчас привлекают мое внимание.

Кент объединяется с «очень известным автором ужасов» для нового проекта

«Это не Стивен Кинг«

Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+

Прежде чем я вас отпущу, можете ли вы рассказать мне немного о любом из этих проектов, которые вы планируете?

Дженнифер Кент: Я сотрудничаю с известным писателем ужасов, чтобы адаптировать одну из его книг. Хотя это не Стивен Кинг [смеется]. На данный момент мы не можем раскрыть никаких подробностей, но планируем поделиться новостями об этом через несколько недель. В настоящее время мы прорабатываем детали сделки, и если все пойдет по плану, я очень рад начать этот проект в следующем году. Я очень уважаю Стивена Кинга, но в этом проекте это будет не он.

О Бабадуке

Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+Бабадук Дженнифер Кент размышляет о 10-летии фильмов ужасов, потенциальном продолжении и статусе значка ЛГБТК+

В честь 10-летнего юбилея знаменитого независимого фильма ужасов «БАБАДУК» этот вневременной шедевр вернется в кинотеатры, предлагая уникальную возможность прямой трансляции вопросов и ответов с талантливым сценаристом и режиссером Дженнифер Кент.

Как любитель кино, позвольте мне рассказать о своем опыте просмотра «Бабадука» через шесть лет после ужасной кончины моего супруга. Жизнь была непростой, особенно когда приходилось справляться с моим непослушным шестилетним Сэмюэлем. Кажется, я не могу найти к нему той привязанности, которую жажду почувствовать. Во сне его преследует монстр, он убежден, что это Бабадук, существо, которому суждено забрать наши жизни. По мере того, как ночи становились темнее, галлюцинации Сэмюэля становились все более неустойчивыми и агрессивными.

Смотрите также

2024-09-17 18:10