Baldur’s Gate 3 имеет множество сложных боссов, с которыми группе придется столкнуться и, возможно, погибнуть, особенно в режиме чести. Однако боссы — не единственные угрозы, которые могут положить конец прохождению, когда для завершения игры достаточно одного вайпа группы. Даже обычных врагов может быть достаточно, чтобы убить Тава и его группу, в зависимости от подхода к битве и того, насколько хорошо проходят броски атаки.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
Одно большое отличие, добавленное в режим чести, — это угроза окончательной смерти. Если группа уничтожена, игра заканчивается, и единственный вариант — повторить попытку с самого начала или продолжить в обычном режиме игры. В зависимости от типа врага и момента, когда группа сталкивается с ним, скорректированной экономики действий в режиме чести может быть достаточно, чтобы превратить обычных существ в смертельную угрозу.
10 гоблинов представляют угрозу в начале игры
В Заражённой Деревне
При входе в Заражённую деревню Тава могут заметить гоблины на крышах. В зависимости от вариантов диалога это может привести к битве, в которой враги будут иметь преимущество на возвышенности. Первоначальное расположение может затруднить атаку группы, а также облегчит гоблинам нанесение урона. В результате группа может погибнуть от гоблинов здесь.
9 гноллов начнут внезапные атаки
На Воскресшей дороге
Гноллы могут нанести сильный удар поодиночке, но самая большая проблема в том, что они сгруппированы таким образом, что сложно сражаться с одним или двумя одновременно. Не помогает и то, что поблизости есть гиены, которые вот-вот станут гноллами, а это означает, что они могут присоединиться к и без того оживленным битвам. Если группа не готова справиться с кучей врагов одновременно, в конечном итоге легко умереть.
8. Гремишка ограничивает использование заклинаний
В горном перевале
Гремишки — это карающая группа невидимых врагов, обитающих на Горном перевале внутри монастыря Розиморн. Они не только невидимы, но и имеют аллергию на магию, из-за которой с ними трудно бороться, особенно когда в их группе есть пользователи магии. Использование магии вызывает у Гремишки реакцию, которая может включать в себя такие эффекты, как увеличение размера и силы или взрыв. И угроза этих реакций ограничивает возможности, которые группа может использовать против них, поскольку даже исцеление вызовет реакцию.
7. «Пастыри смерти» — грозные танки
В горном перевале
Если группа использует Горный перевал для перехода ко второму акту, им придется сразиться с группой Пастырей Смерти и Вурдалаков. Пастыри Смерти сами по себе довольно выносливы, но их способности могут воскресить Вурдалаков и другого Пастыря, если он убит. Кроме того, они сильно бьют, что в целом создает кошмарную битву для группы в режиме чести и может представлять серьезную угрозу даже в обычном режиме.
6 теней, которые заставят вас потерять преимущество
Найден во втором акте
Во втором акте есть множество теней, с которыми группа может столкнуться во время исследования. Что делает их особенно опасными, так это то, что они могут удивить партию. А застигнутые врасплох персонажи пропускаются в первом раунде боя, а это означает, что враги могут наносить бесплатный урон, при этом группа не сможет принять ответные меры или исцелиться, если это необходимо.
5 юстициаров нежити предотвращают использование заклинаний
В Перчатке Шар
В Перчатке Шар появляется множество типов Нежити-Юстициаров, и ни с одним из них не так-то просто сражаться. В библиотеке бой может оказаться смертельным из-за сферы, накладывающей Безмолвие, не позволяющей группе произносить заклинания. Как и многих врагов, их может быть сложно отделить и сражаться по одному, поэтому численность и неспособность использовать заклинания могут стать убийцей в режиме чести.
4. Атака гитьянки в цифрах
В монастыре Розиморн
После битвы с Инквизитором все гитианки в монастыре становятся враждебными, а это значит, что группе, возможно, придется пробиваться наружу, поскольку безопасные зоны для телепортации ограничены. Если не контролировать линию видимости, в бой могут продолжать вступать еще больше гитианков. Не все они слишком выносливы и сильны нападающие, но непрерывный бой может привести к смерти, если группа не будет осторожна. А необходимость пройти несколько боев подряд без длительного отдыха может добавить еще один уровень сложности.
3 Шаррана действуют во тьме
в доме скорби
Хотя среди шарранцев есть босс, враги, не являющиеся боссами, сами по себе смертельны. Даже если отряд сожжет Виконию в бою, у них останется комната элитных шарранцев. Они постоянно используют Тьму и наносят некротический урон, поэтому умение справиться с обоими из них имеет решающее значение при борьбе с ними. А это значит, что у вас должен быть способ быстро выбраться из Тьмы и уничтожить заклинателя, чтобы прервать его, или способ видеть во Тьме, что Уилл может сделать с помощью Дьявольского Взгляда.
2 Адские сферы наносят тяжелый урон
В Доме Надежды
Дом Надежды в Baldur’s Gate 3 полон опасных врагов и Рафаэля в качестве босса. Но сами по себе Адские Сферы смертельны: они наносят урон, накатываясь на персонажей и распространяя при этом огонь. А поскольку они сделаны из огня, колдовства, такие как «Огненная стрела», не работают, а это значит, что группе необходимо подготовить такие варианты, как «Жуткий взрыв» или «Ледяной луч». В противном случае урон может оказаться слишком большим и достаточным, чтобы завершить пробежку в режиме чести.
1. Стальные наблюдатели — главный враг
Найден в Акте 3
Стальные наблюдатели встречаются на протяжении всего Акта 3, и сложно пройти игру, не сразившись хотя бы с несколькими из них. У них есть несколько особенностей, которые усложняют их, например, их атака оружием, поражающая нескольких персонажей, если они сгруппированы, или радиус самоуничтожения взрыва, который поражает всех вокруг них, когда он взрывается. Поскольку их атаки оружием могут сбить персонажей с ног, это более опасно, когда здоровье Наблюдателя становится низким, поскольку он захватывает их взрывом, когда они самоуничтожаются.
Режим чести подвергает Тава и их товарищей испытанию в Baldur’s Gate 3, но это также означает, что даже обычные враги могут представлять смертельную угрозу для неподготовленной группы. Учитывая угрозу того, что придется начинать заново с уничтожением одной группы, подготовка становится важнее, чем когда-либо. Однако использование окружающей среды и других ресурсов, таких как свитки и зелья, может сыграть решающую роль между успешным прохождением режима чести и ранней смертью в Baldur’s Gate 3.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel