Baldur’s Gate 3 доказывает, что забытые королевства не могут существовать вечно

Baldur’s Gate 3 доказывает, что забытые королевства не могут существовать вечно

Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями приключений за плечами, я не могу не восхищаться сложным и творческим построением мира Забытых Королевств в Baldur’s Gate 3. Покопавшись в бесчисленных подземельях и пещерах в различных кампаниях, я обнаружил огромные просторы Подземья станут свидетельством творчества, лежащего в основе Dungeons & Dragons.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


Во многих аспектах мир Baldur’s Gate 3, известный как Забытые Королевства, является идеальным фоном для героического фэнтези. Эта богато детализированная вселенная была изначально задумана Эдом Гринвудом в юности и со временем стала официальным местом действия кампании Dungeons & Dragons. В настоящее время Забытые Королевства служат основным местом действия большинства современных материалов DnD. Захватывающее повествование и локации Baldur’s Gate 3 служат свидетельством богатства возможностей, все еще доступных в этой вселенной, но они также подчеркивают, как аспекты, которые делают ее интригующей для искателей приключений, могут в конечном итоге привести к ее краху. долгосрочная перспектива.

Обширный ландшафт Забытых Королевств огромен, но Baldur’s Gate 3 фокусируется на ограниченном регионе на континенте Фаэрун. Будучи одним из важных культурных и коммерческих центров, разбросанных по неизведанным территориям Побережья Мечей, город Врата Балдура предлагает интригующее путешествие, полное опасностей, подстерегающих даже в, казалось бы, мирные дни. Хотя Baldur’s Gate 3 усиливает риски, связанные с появлением Абсолюта, большая часть препятствий в игре проистекает из угроз, которые со временем постепенно набирают силу.

City Of Baldur’s Gate построен практически на пустом месте

Критический фундамент пронизан подземельями

Baldur’s Gate 3 доказывает, что забытые королевства не могут существовать вечноBaldur’s Gate 3 доказывает, что забытые королевства не могут существовать вечноBaldur’s Gate 3 доказывает, что забытые королевства не могут существовать вечноBaldur’s Gate 3 доказывает, что забытые королевства не могут существовать вечноBaldur’s Gate 3 доказывает, что забытые королевства не могут существовать вечно

В Baldur’s Gate фундамент города, возможно, мог бы быть самым важным аспектом, но в настоящее время он демонстрирует признаки потенциальной нестабильности. Как пояснил пользователь Reddit maikol2346, в третьем акте под городом спрятано множество важных мест. К ним относятся храм Баалистов и запутанное логово Казадора. Подгород кипит жизнью, соперничая с городом наверху, хотя среднестатистический житель Врат Балдура может и не подозревать о его существовании.

Хотя под городом можно построить туннели или катакомбы таким образом, чтобы сохранить структурную целостность, канализационная система — единственное место под Baldur’s Gate, которое, скорее всего, было очищено какими-либо экспертами, и даже кажется, что для этого потребуется некоторое время. обслуживание. Если посмотреть на картину в целом, то невозможно, чтобы ситуация могла длиться вечно. Рано или поздно город будет опустошен на одно слишком большое количество подземелий, и все это рухнет даже без участия Абсолюта.

Baldur’s Gate — не единственная локация D&D, находящаяся под угрозой

Забытые миры структурно несостоятельны

Baldur’s Gate 3 доказывает, что забытые королевства не могут существовать вечно

В Baldur’s Gate 3 город Baldur’s Gate служит идеальной отправной точкой для изучения структурных проблем Забытых Королевств. Однако это не единственное место, которому грозит опасность. Уотердип, известный как дом Гейла, мог бы служить более убедительной иллюстрацией. Гостиница «Зияющий портал» в этом городе предлагает прямой доступ к Подгорью, колоссальному мегаподземелью, которое погружается очень глубоко. Несмотря на нестабильное состояние, жители Уотердипа адаптировались, и не произошло массовой паники или исхода из-за опасений по поводу коллапса.

Ссылаясь на Акт 1 в Baldur’s Gate 3, он выдвигает на первый план одну из самых больших проблем Фаэруна — необъятность Подземья, сеть пещер, которая превосходит по размеру любую известную земную пещерную систему. Игра дает лишь представление об этом огромном подземном мире, который можно разбить на три отдельных уровня: Верхнее Подземье, Среднее Подземье и Нижнее Подземье, причем последнее относится к глубинам до 10 миль под поверхностью или глубже.

В фэнтезийном сеттинге, таком как «Забытые королевства», некоторые аспекты легко отклонить как незначительные, потому что они не обязательно подчиняются тем же физическим законам, что и Земля. Однако, хотя в Dungeons & Dragons есть место для творчества и выдающихся способностей, большинство правил предполагают, что фундаментальные принципы, такие как гравитация, не следует легкомысленно игнорировать. Например, расчеты для таких задач, как прыжки с разбега, обычно основаны на некотором уровне реализма, даже несмотря на то, что игра допускает героические подвиги членов группы.

Забытые королевства BG3 созданы для игрового процесса

Веселье важнее научных законов

Baldur’s Gate 3 доказывает, что забытые королевства не могут существовать вечно

Как преданный поклонник фантастических сказок, я не могу не заметить, что разрушающаяся инфраструктура Забытых Королевств — это не просто случайный дизайнерский выбор. Вместо этого это кажется вполне преднамеренным, и причины создания мира с зияющими дырами ясны как день. В конце концов, если вы собираетесь назвать это Dungeons & Dragons, вы могли бы с тем же успехом сделать погружение в скрытые глубины неотъемлемой частью приключения. И позвольте мне сказать вам, что эта традиция возникла еще до создания Забытых Королевств.

Чтобы Акт 3 приносил удовлетворение, трудно представить себе сценарий, в котором группа не рискует заходить под город для выполнения многочисленных побочных квестов, и найти такую ​​​​привлекательную альтернативу особенно сложно. Взаимодействие с неигровыми персонажами по всему городу — один из самых восхитительных аспектов игры, однако было бы необычно, если бы ползание по подземельям прекратилось после достижения города. Размещение некоторых скрытых и окутанных фракций на поверхности может показаться нелогичным.

Понятно, что с логической точки зрения Забытые Королевства могут в конечном итоге рухнуть, но это не значит, что они исчезнут в ближайшее время. Dungeons & Dragons (DnD) продолжает вкладывать средства в этот сеттинг в текущих и будущих книгах, а возвращение классической кампании «Грейхок» в новом «Руководстве мастера подземелий» является дополнительным бонусом. Было бы интересно исследовать игры DnD, действие которых происходит в других мирах, но серия Baldur’s Gate тесно связана с ее названием, и путешествие по потенциально опасному миру Baldur’s Gate 3 остается незабываемым.

Смотрите также

2024-10-12 13:58