Baldur’s Gate 3: Контрольный список акта 2 (все, что нельзя пропустить)

Во втором акте Baldur’s Gate 3 ваша группа неудачливых искателей приключений входит в Проклятые Тенями Земли, небольшой, но густонаселенный регион, где проживает множество самые важные квесты и секреты игры. Однако земля проклята затянувшейся тьмой, что делает исследование довольно сложным. Этот список должен помочь вам отслеживать все, что вам нужно сделать, прежде чем снова отправиться на путь к Baldur’s Gate и Акту 3.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Baldur’s Gate 3.]

Завершив все в первом масштабном акте Baldur’s Gate 3, вы попадете в Проклятые Тенью Земли через Горный перевал или из Гримфорджа и Подземья. Маршрут, который вы выберете, не имеет большого значения, и, возможно, вы исследовали только одну из этих двух областей. Однако для завершения в этом руководстве предполагается, что вы изучили обе области, поскольку это дает вам больше всего сюжетного контента и опыта.

Вход в Проклятые Тенью Земли

Baldur’s Gate 3: Контрольный список акта 2 (все, что нельзя пропустить)

В начале Акта 2 вы окажетесь на Разрушенном поле битвы. Если вы войдете из Гримфорджа, вы натолкнетесь на группу Арфистов и столкнетесь с особенно ужасающей встречей с призрачными обитателями этого региона. Прежде чем искать самые сокровенные секреты второго акта, настоятельно рекомендуется сначала проследовать за Арфистами до их базы в таверне «Последний свет». Теневое проклятие нанесет урон любому участнику вашей группы, не защищенному источником света, и есть области, до которых вы пока не можете добраться.

Активность

Тип

Примечания и результат

Ищите защиту от теневого проклятия

Основной квест

Вы можете помочь Арфистам отбиваться от враждебных теней, после чего они укажут вашей группе направление к таверне «Последний свет».

Если вы войдете со стороны Горного перевала, вы встретите конвой абсолютистов во главе с драйдером по имени Кар’нисс. Кар’нисс держит лунный фонарь, чтобы сдержать проклятие, и проведет вас к Башням Восхода Луны. По пути вы и конвой попадете в засаду Харперов.

Активность

Тип

Примечания и результат

Следуйте за конвоем

Основной квест

Попадая в засаду Арфистов, вы можете встать на их сторону, убить культистов и взять для защиты Лунный фонарь. Альтернативно вы можете присоединиться к конвою и отправиться в Башни Мунрайз.

Маршрут, который вы выберете, действительно зависит от мировоззрения вашего персонажа. Игроки с добрым мировоззрением, скорее всего, направятся в таверну «Последний свет» с Арфистами, а игроки со злым мировоззрением могут отправиться прямо в Башни Восхода Луны.

Гостиница «Последний свет»

Baldur’s Gate 3: Контрольный список акта 2 (все, что нельзя пропустить)Baldur’s Gate 3: Контрольный список акта 2 (все, что нельзя пропустить)Baldur’s Gate 3: Контрольный список акта 2 (все, что нельзя пропустить)Baldur’s Gate 3: Контрольный список акта 2 (все, что нельзя пропустить)Baldur’s Gate 3: Контрольный список акта 2 (все, что нельзя пропустить)

В таверне «Последний свет» ваша группа столкнется с Арфистами во главе с друидом Джахейрой, персонажем, вернувшимся из предыдущих игр Baldur’s Gate. Здесь также будут присутствовать другие персонажи, если они пережили первый акт, включая Баркуса Врута и всех выживших беженцев-тифлингов.

Активность

Тип

Примечания и результат

Поговорить с Дэммоном

Квест для компаньона

Если Дэммон пережил события первого акта, его можно найти работающим в кузнице во дворе. Вы можете дать ему Адское железо, чтобы помочь Карлаху модифицировать ее адское сердце-машину и выполнить квест компаньона. Это важно, если вы хотите завязать роман с Карлахом в Baldur’s Gate 3.

Поговорить со странным быком

Встреча

Странный Бык снова возвращается в Последнем Свете, если вы говорили с ним в Изумрудной Роще.

Поговорить с Мэттисом

Встреча

Мэттис появляется, если он выжил в первом акте. Он продает различные предметы, и вы также можете убедить его передать ключ в форме башни, который вы сможете использовать позже.

Поговорить с Альфирой

Побочный квест

Альфира появляется, если она выжила в первом акте. Игрокам Dark Urge, возможно, придется предпринять дополнительные шаги, чтобы спасти Альфиру. Разговор с ней показывает, что остальные тифлинги были доставлены в Башни Восхода Луны, начиная с Спасите тифлингов.

Поговорить с Роланом

Побочный квест

Ролана можно найти пьющим свое горе в баре сзади. Он рассказывает, что его брата и сестру Кэла и Лию забрали в Moonrise Towers.

Активность

Тип

Примечания и результат

Поговорить с Баркусом Врутом

Побочный квест

Если вы дважды спасли Баркуса в первом акте, он снова появится здесь, и с ним можно будет поговорить. Он попросит помочь спасти своего друга Вулбрена из Башни Восхода Луны, вызвав побочный квест «Спасение Вулбрена».

Познакомьтесь с Молом и Рафаэлем

Встреча

Если она выжила в первом акте, Мол можно найти играющей в игру с дьяволом Рафаэлем. Вы можете вмешаться и помочь ей выиграть игру.

Уэйк Арт Калла

Побочный квест

В западной комнате вы можете найти бессознательного Арта Каллаха под охраной группы Пылающих Кулаков. Искусство пока невозможно возродить, но он поет песню о неком по имени Таниэль.

Снять теневое проклятие

Побочный квест

Поговорите с Халсином о Теневом проклятии, и он упомянет Таниэля. Затем вы можете рассказать ему об Арте Каллахе, чтобы начать квест «Снятие теневого проклятия». Как только вы заберете лютню Арта у Рейтвина, вы сможете сыграть на ней, чтобы разбудить его.

Помощь Халсину

Побочный квест

Как только Арт проснется, вы сможете помочь Халсину спуститься к берегу реки возле гостиницы «Последний свет». Это включает в себя защиту портала от волн врагов, пока Халсин спасает Таниэля.

Поговорив со всеми, кого вы встретите в первом акте, вы можете поговорить с Джахейрой и представиться должным образом. Она предложит проникнуть в Башни Восхода Луны, притворившись культистом, и направит вас к Изобель, клирику Селунэ, которая может предложить вам способ пройти через Тень BG3. Проклинать.

Изобель можно найти наверху, и она обеспечит вам некоторую защиту от Теневого проклятия, позволяя вам исследовать дальше. Однако после разговора с ней гостиница «Последний свет» подвергнется нападению. Вашей группе предстоит противостоять Маркусу, предательскому Пылающему Кулаку, и другим темным существам, посланным схватить Изобель.

Активность

Тип

Примечания и результат

Защитить Изобель

Основной квест

Если вы встанете на сторону Изобель вместо Маркуса, вам придется сражаться с Маркусом и его существами. Если Изобель будет сбита, Маркус похитит ее, лишив Последний Свет защиты от Теневого проклятия и превратив NPC в теневых существ. Спасти Изобель и победить Маркуса непросто, и вам нужно отвлечь от нее врагов.

Раскрыть похищение

Основной квест

Вы также можете встать на сторону Маркуса и захватить Изобель для Абсолюта.

После битвы, если вы спасли Изобель, вы можете поговорить с несколькими Арфистами снаружи. Они попросят вас помочь устроить засаду на колонну культистов. Это тот же конвой, который возглавлял Кар’нисс ранее. Он позволяет вам получить Лунный фонарь, который позволит вам войти в Рейтвин и Башни Восхода Луны.

Исследование проклятых теней земель

Baldur’s Gate 3: Контрольный список акта 2 (все, что нельзя пропустить)

Под защитой Изобель вы можете исследовать Проклятые Тенью Земли, не слишком беспокоясь о том, что проклятие нанесет урон членам вашей группы в Baldur’s Gate 3. Если вы еще этого не сделали, вашим первым шагом должно стать получение Лунного фонаря из конвоя Драйдеров.

На этом этапе вашим пунктом назначения будут Башни Мунрайз. Тем не менее, в темноте есть несколько побочных квестов и встреч, поэтому стоит изучить окрестности, прежде чем продолжить.

Активность

Тип

Примечания и результат

Исследовать сопротивление селуниту

Побочный квест

Вы можете исследовать Подвал Последнего Света, чтобы найти доказательства сопротивления, возглавляемого селунитами. В заметке указана Гильдия каменщиков в Рейтвине.

Наказать нечестивых

Побочный квест

Во время исследования вы можете встретить Того, Кто Был, загадочного эльфа, выполняющего странный ритуал над трупом Мэдлин, предполагаемой убийцы. Если с ним поговорить, он попросит группу принести ему книгу Мэдлин из таверны в Рейтвине. У помощи Тому, Кто Был, есть свои плюсы и минусы.

Поиграйте в прятки с Оливером

Побочный квест

Вы можете встретить Оливера в разрушенном доме к северо-востоку от путевой точки Теневых Проклятых Земель. Вы можете поиграть в прятки с этим озорным духом, чтобы получить Кольцо Теней. Также выяснилось, что Оливер — недостающая половина Таниэля, поэтому вы можете поговорить с ним, чтобы выполнить Снятие теневого проклятия.

Найти Ролана в тени

Побочный квест

Ролана можно найти возле моста в Рейтвин. Группа может спасти его из враждебных теней и отправить обратно в Последний Свет, обеспечив его выживание в Акте 3.

Сразиться с Герринготом Тормом

Встреча с боссом

Проходя через пункт сбора пошлины Райтвин, вы можете найти Герринготе Торма, сборщика пошлин, на втором этаже. Это трудный бой, но Геррингота Торма можно победить и без боя.

Башни восхода луны (первое посещение)

Baldur’s Gate 3: Контрольный список акта 2 (все, что нельзя пропустить)

Пройдя через платный дом Рейтвина в Baldur’s Gate 3, вы можете либо проникнуть в Башни Восхода Луны прямо сейчас, либо потратить некоторое время на изучение Рейтвина. Однако сначала вам следует проникнуть в «Восход луны», так как с этой областью связано довольно много срочного контента. Пройдите мимо охранников и войдите в главный зал.

Активность

Тип

Примечания и результат

Торговля с Ланном Тарвом

Встреча

Торговец Ланн Тарв предложит отдать Карлаху три монеты души, если она выслушает истории о душах, запертых внутри.

Обмен кровью с Аражом Облодрой

Встреча

Дроу Араж Облодра проводит эксперименты с кровью. Вы можете обменять свою кровь на редкие эликсиры и золото. Если дать ей кровь Астариона, она получит особый эликсир, который навсегда повысит Силу пьющего на 1.

Решите судьбу Минтары

Квест для компаньона

Если Минтару не убьют в первом акте, ее можно будет найти на допросе в главном зале и в конечном итоге отправить в тюрьму Мунрайз Тауэрс. Вы можете найти ее в Тюрьме и решить ее судьбу. Вы также можете завербовать Минтару в свою группу.

Найти Бальтазара

Основной квест

Ученика З’релла можно найти на первом этаже. Если с ней поговорить, она прикажет группе выследить некроманта Бальтазара.

Исследуйте первый этаж

Встреча

Отряд может исследовать комнаты Бальтазара, Кетерик и Изобель на первом этаже. В комнате Бальтазара есть секретный ритуал, который Гейл может выполнить, если он будет на вечеринке. Последний список о принце Орфее также можно найти здесь и передать Лаэ’зель.

После этого, если вы играете за персонажа с добрым мировоззрением, вы можете отправиться в тюрьму Мунрайз Тауэрс, чтобы освободить пленных тифлингов и вулбренов. Это самые важные квесты, которые вам необходимо выполнить, прежде чем отправиться в путешествие по Nightsong BG3. Они ограничены по времени и автоматически потерпят неудачу, если не выполнить их до этой миссии.

Исследование города Рейтвин

Baldur’s Gate 3: Контрольный список акта 2 (все, что нельзя пропустить)

Как только вы освободитесь от Башен восхода луны, вы сможете исследовать город Рейтвин, чтобы выследить Бальтазара в Большом мавзолее к северу от города. Многие из лучших побочных квестов Акта 2 в BG3 можно найти в Рейтвине.

Активность

Тип

Примечания и результат

Найти родителей Арабеллы

Побочный квест

Если она выжила в первом акте, Арабеллу можно найти одну возле входа на кладбище Рейтвин. Вы можете отправить Арабеллу в лагерь или к Альфире, но она попросит вас найти ее родителей. Их тела можно найти в крыле Дома Исцеления.

Сразиться с Малусом Тормом

Встреча с боссом

Исследуя Дом исцеления Райтвина, вы встретите хирурга Малуса Торма, «обучающего» хирургии группу медсестер. Как и Геррингота, Малуса Торма можно победить без боя. Вы можете забрать лютню Арта Каллаха с его тела, на которой можно разбудить Арта.

Исследуйте Гильдию каменщиков

Встреча

Вы можете войти в подвал Гильдии каменщиков и использовать ключ в форме башни, полученный от Мэттиса, чтобы открыть секретную комнату. Внутри вы можете найти улики для завершения Расследования Квест «Сопротивление селунита» после победы над несколькими тенями.

Активность

Тип

Примечания и результат

Сразиться с Тибобальдом Тормом

Встреча с боссом

Исследуя таверну Рейтвина «Убывающая луна», вы можете встретить бармена Тисобальда Торма. Чтобы победить Тисобальда Торма без боя, нужно присоединиться к нему и выпить.

Получить бухгалтерскую книгу Мэдлин

Побочный квест.

Вы можете взять книгу Мэдлин «Тот, Кто Был» из-под половиц за барной стойкой в ​​«Убывающей луне». Если ему будет передана Книга, игроки смогут выполнить Наказать нечестивых.

Откройте Шарранское святилище

Встреча

Статуя в центре Райтвина имеет мемориальные доски по обе стороны постамента. Если вы нажмете на северную, западную и восточную таблички в указанном порядке, вы сможете войти в скрытое шарранское святилище и совершить молитвы, чтобы получить различные благословения от Шар. Shadowheart может успешно молиться и получать благословения, не проходя проверок.

Закончив исследовать Рейтвин, отправляйтесь на север, чтобы найти Большой мавзолей и Перчатку Шар. Рафаэль остановит вас снаружи, чтобы предупредить об опасной сущности, скрывающейся внутри.

Перчатка Шар

Baldur’s Gate 3: Контрольный список акта 2 (все, что нельзя пропустить)

Войдя в Большой Мавзолей, вы обнаружите, что Бальтазар вошел в Перчатку Шар: последний полигон для начинающих Темных Юстициаров. Поэтому настоятельно рекомендуется взять с собой Теневое Сердце для выполнения ее квеста компаньона «Дочь Тьмы» . Пройти «Перчатку Шар» — непростая задача, поэтому убедитесь, что ваша группа хорошо отдохнула и правильно экипирована. Это точка невозврата для предыдущих квестов, таких как спасение тифлингов.

Активность

Тип

Примечания и результат

Найти реликвию Кетерик Торм

Основной квест

Этот квест включает в себя прохождение испытаний в Перчатке Шар. Вы также можете встретить Бальтазара. Вы можете помочь ему завершить миссию по поиску Ночной Песни, создать временный союз или сразу же сразиться и убить Бальтазара.

Убить старого врага Рафаэля

Побочный квест

Во время прохождения Перчатки Шар вам придется противостоять Юргиру, могущественному Ортону, который неохотно заключил контракт с Рафаэлем. Вы можете убить или спасти Юргира. Это включает в себя борьбу с ним и его приспешниками, убеждение его покончить с собой или убедить его позволить вам помочь ему выполнить его контракт. Его убийство будет иметь негативные последствия, если вы решили завязать роман с Астарионом.

Разорвать контракт Юргира

Побочный квест

Если вы предлагаете помочь Юргиру с его контрактом, спуститесь к подножию статуи Шар, чтобы найти ритуал. Выяснилось, что последний Темный Юстициарий, которого Юргиру пришлось убить, превратился в крысу, чтобы избежать смерти. Вы можете пойти на сделку с Юстициаром или убить его ради Юргира.

Найди Ночную Песнь и Дочь Тьмы

Побочный квест/квест для компаньона

Чтобы найти Ночную Песнь в Baldur’s Gate 3 , необходимо пройти Перчатку Шар. В конце ваша группа встретится лицом к лицу с Ночной Песней: ею окажется Айлин, дочь Селунэ. В рамках сопутствующего квеста Shadowheart вы можете освободить или убить Ночную Песнь.

Как только вы выйдете из Перчатки Шар, следующим шагом будет возвращение в Башни Восхода Луны. Игроки с добрым мировоззрением, скорее всего, осадят Восход Луны вместе с Арфистами, Айлин и Джахейрой, которых можно попросить присоединиться к вашей группе. Злые игроки вернутся с триумфом, чтобы получить аудиенцию у Абсолюта.

Башни восхода луны (второе посещение)

Baldur’s Gate 3: Контрольный список акта 2 (все, что нельзя пропустить)

Независимо от вашего пути, вы окажетесь в колонии пожирателей разума под Башнями Восхода Луны.

Активность

Тип

Примечания и результат

Найти Зевлора

Побочный квест

Чтобы найти и спасти Зевлора, освободите его и остальных из капсул пожирателей разума. Это также вызовет тяжелую борьбу с некоторыми пожирателями разума.

Найти Мизору

Побочный квест

Покровитель Уилла, Мизора, также заперт в капсуле пожирателя разума. Вы можете спасти или убить Мизору; однако ее убийство приведет к безвозвратной смерти Уилла.

Спасите нас

Встреча

Если вы объединились с Нами на «Наутилоиде», и он не погиб, вы можете найти его и освободить дружелюбного пожирателя интеллекта из клетки. Возможно, вам придется сразиться или убедить мясника Чопа позволить вам забрать Нас.

Активность

Тип

Примечания и результат

Решите загадку некротической лаборатории

Встреча

Вы можете решить головоломку Mind Link, чтобы получить доступ к редкой добыче и артефактам. Сюда входит и бодрствующий разум.

Поговорите с бодрствующим разумом

Встреча

Поместите Пробуждающийся разум в интерфейс Mind-Archive, чтобы получить Гитцерайский разум: полезный постоянный положительный эффект.

Поговорить с Крессой Дочерью костей

Встреча

Крессу можно найти в казармах, и у нее есть дополнительный диалог о Темном стремлении.

Победить Кетерик Торм

Встреча с боссом

Акт 2 заканчивается гигантской битвой с боссом против Кетерик Торм и Апостола Миркула.

После победы над Кетериком второй акт практически завершен. После хорошего длительного отдыха вы сможете возобновить свое путешествие к Baldur’s Gate. Многие квесты и встречи во втором акте влияют на то, что происходит с вашими персонажами в третьем акте Baldur’s Gate 3. Обязательно сделайте все возможное, прежде чем покинуть Проклятые Тенью Земли.

Смотрите также

2024-01-27 14:05